Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (OSRS) 2014-04-11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
drdollar

может я что-то не понимаю, но ведь патчи бесплатно и на высокой скорости можно скачать через лаунчер...

Ссылка на комментарий

Дoбро
может я что-то не понимаю, но ведь патчи бесплатно и на высокой скорости можно скачать через лаунчер...

У кого-то отсутствуют записи установленной игры в реестре, последствие, не установится патч.

Ссылка на комментарий

drdollar

так а он качается в виде exe-архива и распаковывается в любую папку. Потом просто переместить с заменой

Ссылка на комментарий

Дoбро
так а он качается в виде exe-архива и распаковывается в любую папку. Потом просто переместить с заменой

Верно, распаковывается при наличии установленной игры, точнее, когда присутствуют соответствующие записи в реестре.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

1.05g

Изменение на английскомНажмите здесь!
 - Fixed a freeze issue with the copying of laws into usurped titles [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Дoбро
1.05g

Изменение на английскомНажмите здесь!
 - Fixed a freeze issue with the copying of laws into usurped titles [Cкрыть]

Распакованный патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Скажите, если установить патч с версией 1.05e, то он нормально работать будет, без глюков? Или лучше всего другой патч устанавливать, сейчас у меня пока что рус 1.04....

Ссылка на комментарий

Starfer
Скажите, если установить патч с версией 1.05e, то он нормально работать будет, без глюков? Или лучше всего другой патч устанавливать, сейчас у меня пока что рус 1.04....

На русской - не знаю, у меня английская. Зачем ставить 1.05e, когда последний патч - 1.05g?

Ссылка на комментарий

Aspen
Скажите, если установить патч с версией 1.05e, то он нормально работать будет, без глюков? Или лучше всего другой патч устанавливать, сейчас у меня пока что рус 1.04....

Для вашего случая нет. В этой теме выложены английские патчи, которые ставить на русскую версию не стоит (получите кучу проблем, из которых шрифты будут наименьшей).

Лучше подождать до вечера/до завтра - выйдет фикс к русифицированному патчу (или сам патч полностью заменён будет, не в курсе таких планов). Всяко проблем меньше будет.

Если уж прям хочется сейчас и ру-версию, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Может быть у вас проблем не возникнет (учитывая, что рус версии могут быть скачаны откуда угодно и содержать что угодно из-за заменяемости основных файлов).

И да, как сказано выше, 1.05e ставить не стоит.

Ссылка на комментарий

drdollar

не, вечером не быть ничему )) Координатор безумно заболел и до завтра ему точно будет очень плохо.

Ставьте наверх русской версии русский патч 1.05g - там хоть и есть баги, но на первое время пойдет

Ссылка на комментарий

Meltafess

Пропатчил до версии 1.05g английскую лицензию - лаунчер отказывается запускать игру. Запускается только через сам экзешник, но розовый экран после загрузки. Без патча всё работает как надо.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь поделится записями из реестра, чтобы народ мог через лаунчер сам патчи качать. И в шапку добавить ;)

Ссылка на комментарий

Dead_Мазай

От себя мини-патчик, исправляющий немного карту.

Если вас побесивали эти петли границ в горах на Скандинавии, Пиренеях, Альпах, Карпатах и Кавказе, то вам для эстетики мапы этот патчик сам доктор прописал) Меня лично они слегка раздражали своей неуместностью, поэтому откорректировал мапу...

Конечно, скоро меч ислама выходит и там будет обновленная карта, но разрабы эти косяки и в офф патчах не убирали, так что думаю придется и ту карту шлифовать...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aspen

Dead_Мазай, в архиве и должно быть два файла, один из которых точно соответствует оригинальному, а второй меняет цвета определения двух провинций таким образом, что без новой карты этих самых провинций ничего работать не будет?

Как-то это не соответствует описанию...Нажмите здесь!
 mapv01.jpg[Cкрыть]

Да и с модами лучше в раздел модов, наверно, идти... Там уже и Суэцкий канал успели вырыть, а не только Альпы перейти.

Ссылка на комментарий

Dead_Мазай

Менял же тока 2 этих файла, у меня норм все. Может это из-за разницы версий? У меня пропатчена до 1.05е

Ссылка на комментарий

Dead_Мазай
Менял же тока 2 этих файла, у меня норм все. Может это из-за разницы версий? У меня пропатчена до 1.05е

ООО я спалил касяк) че-то я невнимательный какой-то, один фаил не тот залил)

Вот верная версия....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

С завтрашнего дня будет доступен для скачивания патч 1.06 и поступит в продажу Sword of Islam

Change Log:Нажмите здесь!
 

- Muslim Decadence System

- Muslim Polygamy

- Added new provinces, titles and history for Mali, Songhay and Ghana

- Added the province of Aprutium (split off from Spoleto)

- Added the new creatable Empires of Russia, Britannia, Spain, Francia, Scandinavia, Persia and Arabia

- Strong and Weak Claim System

- Overhaul of game text for Muslims

- Added plots to claim titles

- Split up the former Kingdom of Khazaria into many de jure kingdoms

- Split the Kingdom of Rus into the kingdoms of Rus and Ruthenia

- Added the duchies of Susa and Latium

- Revised murder plots completely. No decisions, just events.

- Commander traits added

- Heavily revised combat tactics

- Loads of new events

MINOR:

- AI: Much more eager to join Crusades/Jihads if it has de jure interests in the target kingdom

- AI: Much more eager to join Crusades/Jihads if in the same realm as the religious head

- AI: More stubborn about fighting decadence revolters

- AI: Tweaked Crusade targetting - will no longer target kingdoms with 0 'holiness' value for that religion

- AI: Non-Muslims will not accept marriages for female relatives with Muslims, unless they are vassals

- AI: Now prefers giving baronies/counties to courtiers with static dynasties rather than creating random characters

- AI: Vassals of vassals can now correctly revolt to depose their liege

- AI: DoW now factors in the strength of enemies of enemies

- AI: Willing to join another rebelling vassal's war for the crown only if they'd like them better as _liege_

- AI: Vassals should no longer start wars (except for revolts) if the whole realm is under attack from outside

- AI: Caliphs will now be more aggressive with calling Jihads

- Army AI: Will now assault when appropriate

- Army AI: Fixed a problem where you could trick AI armies into ping-ponging while it was trying to gather its forces

- Army AI: Fixed some issues where it would not count attached units properly

- Army AI: Better at moving across land without marching together with other armies, causing unnecessary attrition

- Army AI: Improved attrition check in targetting calculations

- Army AI: Fixed an issue where it would merge armies to huge sizes by not considering attached forces

- Invasion AI: Fixed an issue where it would choose poor secondary targets if the target province was too heavily defended

- No longer possible to call lieges to war against their own vassals

- Fixed a bug with the succession message not being shown for the ones who inherit titles

- Fixed an issue with the de jure law vote message not going away when trying to approve it

- Slightly increased merc reinforcement rates

- Fixed a memory leak with timed opinion modifiers that time out naturally

- Moved the county of Chalons into Lower Burgundy and Grisons into Upper Burgundy

- Fixed a bug with the depose liege CB sometimes making the new ruler independent (bug in the effect 'abdicate_to_most_liked_by').

- Fixed a bug with the effect 'abdicate_to_most_liked_by' that would invalidate outside wars

- Fixed a bug with the 'grant_title' effect which would assign the liege to the liege of the granter

- Fixed a potential infinite loop in war name generation

- Fixed a bug with the Feudal Elective law being tolerated for Republics

- If the loser in a war is imprisoned, he is now automatically released on peace

- Fixed a bug with created characters sometimes getting duplicate education traits

- People who avoid imprisonment will now always flee to another realm

- Added a whole bunch of cleaned up title coats of arms

- Muslim coats of arms should now use better colors

- No longer allowed to grant titles to prisoners

- You can now correctly press the de jure claims of vassals of vassals

- Fixed a bug with being able to call vassals of vassals of the enemy into wars within the same realm

- When winning (enforce or reverse) a war, all prisoners from your realm held by the enemy are now released

- Added opinion modifiers 'Imprisoned my Child' and 'Executed my Child'

- No longer allowed to ask to join outsider wars against your liege

- Fixed a bug with the depose liege CB in republics and bishoprics

- Rulers deposed with the 'depose' casus belli no longer get any land from their old vassals to remain rulers

- Fixed an issue where a ruler could not offer peace to a rebelling vassal if he had holdings occupied by another (loyal) vassal in a separate war

- Fixed a bug with the hostility icons for loyal vassals in separate wars with rebelling vassals

- If a vassal is at war with another vassal who is rebelling, the war no longer ends if the liege wins and the rebellion is crushed

- Fixed a bug with lieges ending up in two wars if a vassal revolted while a revoke action was pending

- Blocked excomm wars against revolters

- Fixed some issues with succession not being recalculated after certain event effects

- Peace Offers now make it clear whether it's a demand for surrender, white peace or surrender

- Cleaned up all CB tooltips

- The initial Seljuk-Byzantine war is now a full invasion of the de jure kingdom of Armenia

- Added "Scarred" trait

- Fixed a bug allowing rulers of a hostile religion to vote for de jure laws even when not de facto vassals

- Toned down base attribute gain of children from guardians

- Optimized the CPU heaviest events

- Fixed a nasty old crash bug with the defection of the Victual Brothers

- Fixed a hostility bug with allies helping to defend against a revolter

- Fixed an issue with Gavelkind inheritance in baronies, where the youngest child would inherit first

- Fixed an issue with the random seed in delayed events

- Fixed a bug allowing you to usurp titles from your own vassals

- Fixed an issue with vassals of vassals gaining independence when you pressed their claims

- The titular kingdoms of Naples and Trinacria are no longer creatable in-game

- The Ecumenical Patriarch will now refuse to excommunicate a character who has repented, even if the Emperor asks

- Merc navies will now disband when not getting paid

- Fixed an issue with the lower Crown Authority plot when the liege folds to the ultimatum of a vassal king

- No longer possible to grant duchies to barons

- The event effect 'destroy_landed_title' now gives the current holder a strong claim on the title

- The events where the Mongols receive reinforcements no longer trigger if the titles are held by non-Tengri or non-Mongol rulers

- Fixed an issue with attached units and siege outcomes

- Fixed a bug with Revokation plot wars against vassals who lose the title to someone else

- Fixed a bug where a vassal in revolt against his liege would sometimes have the war end inconclusively when the liege got a new liege

- Fixed an issue where children would change guardian if they became landed

- AI spouses of lower rank than you will now always accept education requests- In feudal elective titular realms, _all_ vassals of the appropriate tier are now electors

- The death of a spouse no longer makes characters lose their jobs

- Characters who end up leading the troops of their enemies should now automatically return home

- The opinion penalties for revoking a title are now applied whether or not the target accepts or refuses

- If a vassal refuses a title revokation and wins or achieves a white peace, the 'declared_war' opinion modifier is now cleared (meaning the liege does not get a 'free' title revokation)

- There is no longer a cooldown for calling allies to war who _accepted_ a previous call

- Primogeniture: more heirs should now be listed

- Gavelkind: fixed a glitch with grandchildren

- Removed impassable terrain between Kartli and Albania

- Fixed unit position in the Irish Sea

- Made Sviatopolk Rurikovich (count of Zaozerye in 1066) a legit bastard

- Heretics and infidels are now barred from inheriting anything that the religious head holds

- The portraits for undiscovered murderers should now be hidden in the event window

- Mercs and Holy Order commanders should no longer be shown in the quick marriage window

- Now always allowed to attach your units to your lieges' units

- Added an event where a ruler converts to the native culture

- Adjusted and improved the events where provinces change culture

- Reactivated the lifting FoW for allies in wars

- Doubled regular assassination costs

- The "Arrange Marriage" button now shows random courtiers if there are too few interesting women around

- There is now a slight chance of a random education outcome

- Fixed some issues with war invalidation for banishment of landed characters

- Can no longer banish mercs, holy order heads, or religious heads

- Attached units that are not in the same province as the master unit are no longer hostile to the master unit's enemies

- The spouse will now get a message on divorce

- Fixed some historical issues with Chios and Lesbos

- The liege should now get pressed claims on _all_ titles of characters who declare independence

- If an ally could legally call you into a war, you should always be able to ask to join as well

- Battle Death should now show the unit owner rather than the unit commander

- Vassals of lieges who are fighting their liege will no longer revolt

- Holy War CBs are now valid for Catholic vassals of Orthodox lieges, etc

- Added automatic county conversion events for Muslims (35500 and 35501)

- Pathfinding now prefers friendly territory to enemy territory

- Vassal vs Liege wars should now end with a _mutual_ truce

FOR MODDERS:

- Exported inbreeding trait gain factors to defines

- Exported most relevant files under common to their own folders, so they can be broken up into multiple files

- Added 'immortal' flag to traits; stops aging, character will not die of age or poor health

- Added 'pilgrimage' flag to traits; the character is away and needs a regent, but can still be a guardian, etc

- Added 'name_tier' to landed titles, so that empires can be called kingdoms, etc

- Added 'pass_effect' to decisions and laws, which is not run by automatic functions (useful for setting opinion modifiers when passing laws.)

- Added event target 'fromfrom'

- Added trigger 'in_revolt'

- Added 'divine_blood' flag to dynasties, which allows full consanguine marriages and tells the AI to prefer keepin' it in the family

- Added 'founder_named_dynasties' to cultures

- Can now script marriage consanguinity rules in religions

- Added a 'potential' trigger to Job Actions

- Added 'dismiss_trigger' to job titles

- Added a 'potential' trigger to traits

- Added trigger 'num_of_realm_counties'

- Added effect 'vassalize_or_take_under_title'

- Added trigger 'death_reason'

- Added event target 'killer'

- Added event effect 'objective_succeeds'

- The trigger 'can_be_given_away' is now more restrictive. Checks occupation or sieges of constituent Holdings, contestation in wars, etc.

- Added history command 'conquest_culture'

- Added trigger 'plot_power_contribution'

- Added trigger 'random'

- Added trigger 'any_potential_tribal_county'

- Added effect 'any_potential_tribal_county'

- Added effect 'random_potential_tribal_county'

- Added 'new' target in effects ( character = new ) for newly created characters

- Added death reason 'death_hashshashin'

- Added effect 'make_primary_spouse'

- Added trigger 'has_strong_claim'

- Added trigger 'has_weak_claim'

- Added effect 'add_weak_claim'

- Added effect 'add_weak_pressed_claim'

- Added trigger 'has_regent'

- Added trigger 'is_contested'

- Added event effect 'any_spouse'

- Added event effect 'random_spouse'

- Added trigger 'any_spouse'

- Added trigger 'is_main_spouse'

- Added a 'distance' trigger

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

С завтрашнего дня будет доступен для скачивания патч 1.06 и поступит в продажу Sword of Islam

Круто. Ждем.

Ребята не знаете здесь, кто-нибудь собирается переводить.

Изменено пользователем Timurus
Ссылка на комментарий

Starfer

Основные изменения на русском:

- Система упадка династии у мусульман

- Многожёнство у мусульман

- Добавлены новые провинции, титулы и история для Мали, Сонгай и Ганы

- Добавлена провинция Апрутиум (Отделена от Сполетто)

- Добавлены новые создаваемые империи: Россия, Британия, Испания, Франция, Скандинавия, Персия и Аравия

- Система сильных и слабых претензий

- Переработка событий для мусульман

- Добавлены заговоры на захват титула

- Бывшая Хазария разделены на множество де-юре королевств

- Королевство Русь разделено на королевство Русь и королевство Малороссия (?)

- Добавлены ​​герцогства Сузо и Лацио

- Пересмотрены заговоры на убийства. Никаких решений, только события.

- Добавлены черты командующих

- Серьёзно переработана механика боёв

- Множество новых событий

Ссылка на комментарий

- Королевство Русь разделено на королевство Русь и королевство Малороссия (?)

лолшто?

Разделение того времени на условно "Россия" и "Украина" кажется абсурдным. Да и на месте "свидомых" я бы тоже извергался словно везувий, не подобает "Галицкому Королевству" москальские термины, вот польские клички - самое то.

не верится.

Изменено пользователем Lasombra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1611338

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • Sergik1777

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуаль

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...