Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 17 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Дневники разработчиков 

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Предложения по развитию раздела

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Скачать патч Crusader Kings 3.3.3 (зеркало)

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Патч с 3.0.0 до 3.0.1

Патч с 3.0.1 до 3.1.0 (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Патч с 3.1.0 до 3.2.0

Патч с 3.2.0 до 3.3.0 (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер

  

 

 

Спойлер

2.3.6 (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

2.1.3 (OSRS) 2014-04-11

2.1.2 (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
wstart

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

sudo pacman -S bash binutils findutils gendesk grep icoutils pcre2 perl yay winetricks; yay -S pev

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

wnbin="/usr"
# top level wine dir, symlink into "$HOME/.local/opt" to flatten paths
wnpfx="$HOME"
# top level wine prefix dir
pntop="$HOME/.steam"
# top level linux steam dir
pnapp="$pntop/steam/steamapps"

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

sudo chmod +x <название скрипта>



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

wstart --pprg DLC_Activator.exe


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト

Закреплённые сообщения
Станнис_Баратеон

А возможно ли сделать откат версии с 1.10 до 1.092?


Red Khan
А возможно ли сделать откат версии с 1.10 до 1.092?

Теоретически можно, но легче заново версию 1.092 скачать.


А возможно ли сделать откат версии с 1.10 до 1.092?

в стиме очень легко, нажимаете на СК2=Свойства=Бета и выбираете патч 1.9x

сам вчера такое замутил, чтобы играть в Принц и Тэн.

Изменено пользователем dorimi

Станнис_Баратеон
в стиме очень легко, нажимаете на СК2=Свойства=Бета и выбираете патч 1.9x

сам вчера такое замутил, чтобы играть в Принц и Тэн.

Спасибо,конечно, да вот только я игру-то тут скачал....


Steam BETA Patch v1.101 now live

changelogНажмите здесь!
 INSTALLATION: Right-click Crusader Kings II in your Steam library, select Properties, and under the "Betas" tab, select Open Beta Patch v1.101.

As per usual, report any bugs in the bug report forum. Here's the blurb:

MAJOR:

- Added a "Retract Vassal" interaction

- Disallowed destruction of non-titular titles under Gavelkind

INTERFACE:

- Added lots of portrait fixes from the "CK2 Portrait Fixes" mod by zebez

- Adjusted the random CoA colors and color choices

- Scripted a lot of CoAs for various dynasties

- The CoAs of titles named after a dynasty now match the dynasty CoA

- Bishops no longer wear pope hats, but the pope does

- Livonia now has the correct pagan flag

- Buildings requiring a coastal province now show up in the tech tooltip even if the capital is not coastal

- Fixed some tooltips in the settlement view not showing building levels with the name

- Nicknames are now shown for heads of religion

- The 'Grant Independence' action is no longer even shown if the recipient is not your vassal

- The 'Prepare Invasion' action is now shown but grayed out if you are at war with the recipient

- Added missing Bektashi religion description

- Endgame screen now shows correct score for characters

- Added missing name of the Reformed Aztec Church title

- Tweaked the religion colors to make them more distinct

- Corrected some event text typos

GAMEPLAY:

- Norse Pagans can no longer employ the coastal conquest CB against other pagans (neighboring counties can still be taken though)

- The Subjugation CB can now only be used once per lifetime instead of every 10 years. (Unless you have the 'Become King' ambition.)

- Characters with the "Become King" ambition and access to the subjugation CB can no longer move their capital out of the de jure kingdom

- Subjugated rulers of another religion now get a smaller opinion bonus vs the winner, lasting for a shorter time

- Fixed a bug with many vassalizing casus bellis where the target's own counties would be seized when they should not be

- Tengri Pagans are now limited to Agnatic succession

- The Jomsvikings now reform if the Norse reformation takes place

- Fixed an issue where the primary heir under Gavelkind would not inherit the capital county

- West African pagans can now also raid

- Lowered the spawn rate of TOG rebels by 20%

- Added the "Ghanan Band" mercenary company

- Slavic, Baltic and Finnish Pagans now get a bonus to their levy sizes, at the cost of their garrison bonus

- Fixed a problem with the decadence invasion event

- Fixed a bug with decadence revolts ending strangely on the attacking ruler's death

- Court Chaplain job events no longer restricted to men for pagans

- Made the Chancellor job to improve relations more effective

- Mercenary ships will no longer spawn in major rivers

- The Viking trait can now only be gained by adults

- Heirs returning from the Varangian Guard to take the throne of their dead father can no longer get the same event twice

- Piast the Wheelwright and his son are now of the Piast dynasty

- Pagan festivals can now only be held in summer as intended

- City Shipyards now produce slightly more galleys than their Castle and Temple counterparts

- Fixed a bug where banishing landed vassals would not take all their titles

- Under Gavelkind, your oldest son will no longer ask for titles

- Added additional names and dynasties for Roman characters created in the Ruler Designer

- Added an earlier king of Ireland to make Irish liberation revolts possible

- 867: Strengthened the coastal Baltic, Slavic and Finnish tribes with better Holdings

- 867: Slightly strengthened the initial forces of Ivar and Halfdan

- 867: The Karling kingdoms are now on Agnatic succession

- 867: Moved Uglich from the Meryas to the Vyatichi

- 867: Byzantium is now properly on Primogeniture, not Gavelkind

- 867: The Duchy of Meath now exists, called "Tara" by the Irish

- 867: Made some important vassals to the King of Italy Italian culture to prolong the survival of the culture and ensure more internal troubles

- 867: Adjusted the initial political and dynastic setup among the Baltic tribes to make them more resilient

- The vassal opinion for free investiture law now correctly only applies for Catholics

- Build cost and time is now affected by your capital tech, not the average tech in your realm

- Ignoring pagan defensive attrition is now controlled by your capital tech, not by the average tech in your realm

- Own fort level no longer affects ability to navigate major rivers

- Tweaked the AI bonuses on Hard and Very Hard difficulty settings

- Successful non-claimant adventurers are now known as "the Conqueror"

- Fixed a bug with weird dynasty names for the commanders of Liberation rebels

- Castrating or blinding a prisoner now removes the righteous imprisonment cause when they are released

- The ambition to gain a council position now only increases a skill the first time it is successful

- The generic Pagan religion now has a description and holy sites

- Added the Hellenic religion

- The events when certain cities are sacked now properly trigger for the Mongol Empire

- The event when you raise a runestone as a zealous Reformed Norse character no longer treats you as a Christian

- Captured Rebel leaders now have a "Broken Spirit" modifier, making them pretty useless

- Fixed a bug where Gavelkind could produce republics

- Fixed a general bug with multiple kingdom inheritance that could produce republics

- The decision to create the Kingdom of Leon now makes it a de jure part of the Empire of Hispania

- Trade posts are no longer counted towards the Prepared Invasion realm size limits

- Fixed a bug with being able to semi-grant invalid duchies and kingdoms to your heir under Gavelkind

- Heathen priests can now inherit titles

- Mayors and heathen priests will now marry if they are heirs to other titles

- Lack of Piety rumor event now only triggers for Christian lieges as intended

- Trade post garrisons now give less retinue cap increase

- Moved the counties of Loon and Julich from de jure Cologne to Luxemburg

- Technology points are now gained by own demesne when containing buildings that give technology points

AI:

- Will not convert to Norman culture if in a huge Norse empire

- Higher prio on building temple towns

- Adjusted propensity to backstab brothers of the faith who are primary parties in holy wars

- Behaviour is now affected subtly by the difficulty settings

- Tweaked max field army sizes a bit

- Will not agree to concubinage for title claimants

MODDING:

- Exported BASE_REVOLT_CHANCE_MOD and TOG_REVOLT_CHANCE_MOD to defines

- Added a 'can_appear' field to dynasties to prevent for example the Seljuks from appearing before their event

[Cкрыть]

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...v1.101-now-live


Дoбро

Как появится, выложу.


Ouwen


 i 

Поправил шапку. Добавил чендж-лог
 

В ченжлоге указано, что будет добавлена Эллинская религия, это что? Или я не правильно понял значение слова "Hellenic"? Разве в христианской Византии было греческое язычество еще в то время?

Изменено пользователем Kreont

В ченжлоге указано, что будет добавлена Эллинская религия, это что? Или я не правильно понял значение слова "Hellenic"? Разве в христианской Византии было греческое язычество еще в то время?

да, но она будет исключительно у древних Римских Императоров

имееться ввиду это http://en.wikipedia.org/wiki/Hellenistic_civilization

концом этого периода обычно считают основание Константинополя

Изменено пользователем dorimi

Т.е. чисто для галчоки? Играбельным язычество не будет? А жаль даже с какой-то точки зрения) Спасибо за ответ.


Станнис_Баратеон
Т.е. чисто для галчоки? Играбельным язычество не будет? А жаль даже с какой-то точки зрения) Спасибо за ответ.

Тоже не понимаю, зачем. Де-юре есть,де-факто нет.....


Тоже не понимаю, зачем. Де-юре есть,де-факто нет.....

думайте глубже. ДЛС на два года вперед...наверняка сделают ДЛС о Падении Рима, уже подготавливаются с религиями)))


Говорят, Hellenic можно выбрать в Ruler designer.


Дoбро

При попытке скачать файл пишет the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct


Дoбро
При попытке скачать файл пишет the action is not allowed, because the file is marked as private and the key you provided is not correct

https://docs.google.com/file/d/0B9_Gih1PllP...dit?usp=sharing

Стеам патч перезалит.

Изменено пользователем Старожил №76

Спасибо большое!


Andrey996

Что Hellinic, что Pagan добавлены чисто для галочки. У Pagan все недостатки язычников есть, а никаких преимуществ нет. У Hellinic всё чуть-чуть получше, нет ограничений на систему наследования и есть повод на объединение королевств. Обе религии реформировать нельзя, и, соответственно, избавится от недостатков невозможно. Всем, кто хотел попробовать себя в роли Юлиана-отступника пока придется обломаться. ;)

Изменено пользователем Andrey996

Что Hellinic, что Pagan добавлены чисто для галочки. У Pagan все недостатки язычников есть, а никаких преимуществ нет. У Hellinic всё чуть-чуть получше, нет ограничений на систему наследования и есть повод на объединение королевств. Обе религии реформировать нельзя, и, соответственно, избавится от недостатков невозможно. Всем, кто хотел попробовать себя в роли Юлиана-отступника пока придется обломаться. ;)

Hellinic добавили римским императорам.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626081

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • Sergik1777

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - https://yadi.sk/d/vbgbJbRR3LGVt8 Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)З

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. ссылка   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII можно удалить. (Можно не жд

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX https://rarbggo.org/torrent/7vbczm8 https://rarbggo.org/download.php?id=7vbczm8&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=u

Eclairius

i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуальная Steam-версия DLC-дополнений (версия Steam-фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...