Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 14 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Дневники разработчиков 

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Предложения по развитию раздела

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Скачать патч Crusader Kings 3.3.3 (зеркало)

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Патч с 3.0.0 до 3.0.1

Патч с 3.0.1 до 3.1.0 (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Патч с 3.1.0 до 3.2.0

Патч с 3.2.0 до 3.3.0 (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер

  

 

 

Спойлер

2.3.6 (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

2.1.3 (OSRS) 2014-04-11

2.1.2 (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
wstart

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

sudo pacman -S bash binutils findutils gendesk grep icoutils pcre2 perl yay winetricks; yay -S pev

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

wnbin="/usr"
# top level wine dir, symlink into "$HOME/.local/opt" to flatten paths
wnpfx="$HOME"
# top level wine prefix dir
pntop="$HOME/.steam"
# top level linux steam dir
pnapp="$pntop/steam/steamapps"

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

sudo chmod +x <название скрипта>



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

wstart --pprg DLC_Activator.exe


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト

Закреплённые сообщения
Дoбро
Да оно то не трудно туда зайти и скачать. Но у меня лично не ставится, выдавая, что игра не установлена.

http://rusfolder.com/34690216 - распакованная версия


]]>http://rusfolder.com/34690216]]> - распакованная версия

Это тоже кумулятивный патч или надо сначало установить 1,09?

так бы и сказали, что кумулятивный.

Изменено пользователем skif.ua

Дoбро
так бы и сказали, что кумулятивный.

Спасибо за критику.


Дoбро

Вышел патч v1.092

http://www.paradoxplaza.com/in-game/ck2/CK2_1_092_patch.exe

Кумулятивный, распакованный - http://rusfolder.com/35660072

ОписаниеНажмите здесь!
 

- Added a Trade Post limit for patricians, based on palace upgrades and number of adult males in court

- Family dues are now given only to adult males of your family in your court, and they all receive the same share

- Patricians can no longer increase their Demesne limit with higher tier titles. However, the Doge gets +1

- Patricians who imprison or banish someone now get a tyranny opinion penalty from everyone in the whole Republic

- Patricians no longer confiscate gold from dynasty members that they banish

- Doges can no longer use the Seize Trade Post plot

- Patricians can now only use the Seize Trade Post plot on Patricians owning more Trade Posts than themselves

- The Seize Trade Post plot now always costs a small amount of money to implement

- The Holy War CB no longer works against too distant targets

- Sieging will siege back your own holdings first

- Tanistry electors are no longer de jure

- The Windows version is now large address aware

- Fix for crash on multiplayer game start on Windows 8

- Fixed a bug where a vassal of a vassal who won a war against an outside state would become a vassal of that state

- Several events, including those dealing with the creation of the Hansa, no longer require "The Republic" to trigger

- Rewrote large parts of the tutorial to be up-to-date with current features

- Fixed a problem in basic military tutorial that made it impossible to proceed past a certain stage

- Fixed a problem in basic war tutorial that made it impossible to proceed past a certain stage

- Fixed a crash in court view during observer mode

- When determining what tier a character is for the purposes of marriage, the highest ranked non-republican ruler among their close relatives is now used (so the nephew of a King would count as King tier)

- Will no longer get prestige hits for marrying below your tier unless you marry more than one level below it (so a King would get a prestige hit for marrying a Countess but not a Duchess)

- AI now takes into account both tier prestige and dynastic prestige when responding to marriage offers

- AI now takes into account prestige effects when selecting spouses for themselves and their relatives

- Exported MARRIAGE_AI_PRESTIGE_VALUE to defines.lua, this variable is a multiplier on the importance AI places on prestige when arranging marriages

- The Prestige cost for breaking a truce is now much harsher; 50% of current Prestige + 200.

- You now get a -5 Diplo penalty for five years if you break a truce

- Diplomacy View: The Piety and Prestige costs for declaring war no longer prevent you from selecting the action to see why

- The 'any_neighbor_province' trigger now works for sea zones as well

- Trade Posts dont give warscore unless the war is using an Embargo or Sieze Trade Post CB

- You now need twice as much value in a trade zone before reaching its bonus cap

- Fixed a bug where Patrician stewards would add modifiers to tax multiple times when performing the tax action

- Fixed a bug with the trigger 'is_land'

- The republican CB to seize a whole coastal county is now range dependent

- The republican CB to seize a coastal city now requires the Patrician to have a trade post there already

- Can no longer grant independence to an antipope

- Fixed a bug where de jure status of kingdoms would reset upon loading a save game

- de_jure_liege="---" now works properly in history files

- Tied bride price to total prestige gain at a ratio defined by DOWRY_MULTIPLIER in defines.lua

- Can now only ask to embargo republics with trade posts in target ruler's realm

- AI: Less willing to launch embargo wars in general, especially against rulers they like

- AI: Less willing to accept requests to embargo on opinion alone

- AI: Will now factor in strength of target when deciding on whether to accept a request to embargo

- Inherited retinues are now added to the heirs use of retinue cap

- CB types now takes ai_will_do with modifiers to modify the priority they place on a particular CB

- Fixed the birthdate of Domenico Dandolo

- Minor fixes to Alan dynasties

- Fixes to Sergiids/Spartenos names

- Corrections to various Italian characters

- Several Mamluk dynasties should now use the proper Muslim dynastic shields

- The correct event is now triggered when an old Patrician family member marries a young woman

- The Voice of Satan is now properly removed when a character is no longer possessed

- Characters will no longer hear more than one voice when possessed

- Patrician family members that are betrothed will no longer experience random marriage events

- Two additional childhood learning events are now correctly triggered for Muslims

- Added additional Komi dynasties

- Minor fixes to some Irish and Welsh characters

- Added many new Ethiopian characters

- Added Ethiopian Patriarchs

- Added Nestorian Patriarchs

- Exported chance of getting a birth trait to traits.txt files

- AI doges will no longer gift powers they want to start embargo wars if those powers would say no even when gifted

- Exported MAX_KING_TITLES_TO_CREATE, MAX_EMPIRE_TITLES_TO_CREATE, AI_EMPEROR_CREATES_KINGDOMS, NATURAL_DEATH_CHANCE_AGE_0-100, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, PRESTIGE_OPINION_DIV, PRESTIGE_OPINION_MAX, PIETY_OPINION_DIV, PIETY_OPINION_MAX, NAVAL_ATTRITION, ARMY_MOVEMENT_SPEED, FLEET_MOVEMENT_SPEED, AI_ASSAULT_RATIO, EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS and ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE to defines.lua

- Added new scripting trigger realm_size = x for checking total holdings in realm

- Added new scripting trigger realm_manpower = x for checking max manpower in realm

- dynasty = x can now be used to check for whether a character belongs to a specific dynasty

- You no longer get a claim on the Papacy if he was in a successful independence faction

- Fixed a slight bug in the claimant faction ultimatum decision

- landed_titles now takes assimilate = no, which will turn off all de jure drift (both ways) for a Kingdom or Empire level title

- Fixed a bug with Patricians revoking castles from baron vassals

[Cкрыть]

Спасибо друг!


Полиция


 i 

Топик темы обновлён.
 
002

Sinerus88

Дайте перевод описания патча, пожалуйста, я в английском не силён, а гугл-переводчик выдаёт ересь. Скажите, пожалуйста, с установкой патча потребуется новый русификатор или ничего не изменилось в этом плане?


Народе, скажите, что чексумма уже не играет роли?

В v1.08 чексумма указана (JQDK), а в v1.092 нет.

Сейчас использую v1.07b (XCSD), хотел бы обновиться до v1.092.

Изменено пользователем Vezun

OliverDeBra

Чексумма играет роль.

В 1.092 урезаны республики и часть CB по дистанции.

Часть заговоров тоже резанули.


Чексумма играет роль.

Тогда почему чексумму перестали указывать в патчах и переводах?

Я обновлялся только один раз, с 1.06 на 1.07, поэтому всех нюансов обновления не знаю, прошу не пинать, если что.


count2000

Почему описание на английском?


Red Khan
Чексумма играет роль.

Только для мультиплеера же, нет?

В 1.092 урезаны республики и часть CB по дистанции.

Часть заговоров тоже резанули.

И ещё добавили исторических коптских патриархов и добавили титул патриархов Церкви Востока (несторианцев) с историческими патриархами.

Изменено пользователем Red Khan

Sinerus88
Только для мультиплеера же, нет?

И ещё добавили исторических коптских патриархов и добавили титул патриархов Церкви Востока (несторианцев).

Раз уж так активно заиливают новых патриархов, то может быть грядут в ожидаемом всеми DLC какие ивенты на Вселенские Соборы?

Очень хочется церковного мочилова... очень..


Diplomate

Скиньте кто-нибудь патч 1.092 на народ, пожалуйста.


Дoбро
Скиньте кто-нибудь патч 1.092 на народ, пожалуйста.

http://yadi.sk/d/SnxEYsId3gzs8


Переводил ли кто нибудь описание патча 1.092?


А есть решение крешев при сохранении игры в 1.092? Никто не в курсе?


Dramon

Как думаете при переходе с 1.091 на 1.092 сейвы будут нормально работать ?

Или хрен с ним с патчем и лучше доиграть ?

Изменено пользователем Dramon

Как думаете при переходе с 1.091 на 1.092 сейвы будут нормально работать ?

Или хрен с ним с патчем и лучше доиграть ?

Я перешел с 1.091 на 1.092 полет нормальный, лет 50 сыграл.

Изменено пользователем varrus

Попереводил. Многовато оказалось :D

Перевод весьма кривой. Особенно проблематично то, что ни разу не играл республиками и без понятия что-как называется в русской версии игры.

Patch 1.092 Change LogНажмите здесь!
 

- добавлено ограничение числа торговых постов для патриций. Зависит от улучшений замка и числа взрослых мужиков при дворе

- семейные сборы получают только взрослые мужики вашей семьи при дворе и все они получают равную долю

- патриции теперь не могут увеличивать лимит владений при помощи титулов высшего уровня. Однако, дож имеет +1

- при заключении или изгнании все в республике получают мнение "тиран" о патриции

- патриции теперь не могут изымать золото у членов династии, которых они изгнали

- дожи теперь не могут использовать заговор "завладеть торговым постом" (Seize Trade Post)

- патриции могут использовать заговор "завладеть торговым постом" только применительно к патрициям у которых больше торговых постов

- использование заговора "завладеть торговым постом" теперь всегда стоит небольших денег

- КБ Священная война теперь не работает на сильно удаленные цели

- при осаде сначала возвращаются собственные владения

- теперь избиратели выборной системы наследования (Tanistry) не де-юре (Tanistry electors are no longer de jure)

- версия для Windows теперь large address aware (значит, что приложение может использовать более 2ГБ памяти )

- исправлен вылет при начале мультиплеерной игры на Windows 8

- исправлен баг при котором вассал выигравшего войну против внешнего государства вассала становился вассалом этого государства

- некоторые события (в том числе относящееся к созданию Ганзы) не требуют Республики для срабатывания

- переписано обучение для соответствия нововведениям

- исправлена проблема в базовом военном обучении из-за которой было невозможно прохождение

- исправлен вылет при просмотре двора в режиме наблюдателя

- при определении (для женитьбы) какого ранга персонаж - используется наивысший ранг не республиканского правителя среди близких родственников (племянник короля получит уровень короля)

- удар по престижу получается только если супруг ниже по рангу на два и более уровня (престиж короля упадет при женитьбе на графине. а при женитьбе на герцогине нет )

- при ответе на брачное предложение ИИ учитывает и престиж от ранга, и династический престиж

- ИИ учитывает влияние на престиж при выборе супруга для себя и для близких

- MARRIAGE_AI_PRESTIGE_VALUE вынесены в defines.lua. Переменная определяет для ИИ важность престижа при браке

- штраф за нарушение мирного договора теперь намного жестче. теряется (50% текущего престижа + 200) престижа

- нарушитель мирного договора получает -5 к дипломатии на 5 лет

- экран дипломатии: при нехватке благочестия и престижа для объявления войны можно выбрать действие и увидеть почему невозможно объявление войны

- триггер any_neighbor_province теперь работает и для морских зон

- торговые посты не дают очков в войне, кроме войны по КБ Эмбарго или Завладеть торговым постом

- предел бонусов торговой зоны увеличен вдвое

- исправлен баг при котором стюарды патрициев добавляли несколько раз модификатор налогов при сборе налогов

- исправлен баг с триггером "is_land"

- республиканское КБ для захвата прибрежного графства имеет радиус действия

- республиканское КБ для захвата прибрежного города требует, чтобы патриций уже имел торговый пост там

- теперь нельзя дать независимость антипапе

- исправлен баг при котором сбрасывался де-юре статус королевств при загрузке игры

- de_jure_liege="---" теперь верно работает в файлах истории

- ценность невесты привязана к общему получаемому престижу в соотношении, которое определяется DOWRY_MULTIPLIER в defines.lua

- эмбарго можно применить только к республикам с торговыми постами

- ИИ менее склонен развязывать эмбарго-войны. особенно против правителей, которые им нравятся

- ИИ менее склонен принимать запрос на эмбарго опираясь лишь на мнение. будет также учитывать силу того, на кого эмбарго направлено

- типы КБ принимают модификатор ai_will_do для изменения приоритета КБ

- исправлена дата рождения Domenico Dandolo

- небольшие исправления в династиях Alan

- исправлены имена Sergiids/Spartenos

- корректировки различных итальянских персонажей

- несколько династий Мамлюков теперь используют верный мусульманский династический герб

- срабатывают верные события при женитьбе старого члена семьи патриция на молодой женщине

- "Голос сатаны" корректно убирается, когда персонаж перестает быть одержимым

- одержимые персонажи не будут слышать более одного голоса

- помолвленный член семьи патриция теперь не подвержен случайным свадебным событиям

- два дополнительных события во время обучения корректно срабатывают для мусульман

- дополнительные династии Коми

- небольшие исправления ирландских и уэльских персонажей

- добавлено множество эфиопских персонажей

- добавлены эфиопские патриции

- добавлены несторианские патриции

- шансы родов вынесены в файлы traits.txt

- дожи ИИ не будут давать подарки державам с которыми они хотят начать эмбарго войну, если те откажутся даже получив подарок

- вынесены MAX_KING_TITLES_TO_CREATE, MAX_EMPIRE_TITLES_TO_CREATE, AI_EMPEROR_CREATES_KINGDOMS, NATURAL_DEATH_CHANCE_AGE_0-100, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_CREATE, EMPIRE_DEJURE_COUNTY_LIMIT_TO_USURP, PRESTIGE_OPINION_DIV, PRESTIGE_OPINION_MAX, PIETY_OPINION_DIV, PIETY_OPINION_MAX, NAVAL_ATTRITION, ARMY_MOVEMENT_SPEED, FLEET_MOVEMENT_SPEED, AI_ASSAULT_RATIO, EMPIRE_DE_JURE_ASSIMILATION_YEARS and ALLOW_DE_JURE_ASSIMILATION_ANYWHERE в defines.lua

- добавен новый триггер realm_size = x для проверки общего числа владений в государстве

- добавен новый триггер realm_manpower = x для проверки максимального мэнповера в государстве

- dynasty = x можно использовать для проверки принадлежности персонажа династии

- больше не получается претензия на Папство, если Папа был добившейся своего фракции за независимость

- исправлен небольшой баг в решении ультиматум фракции претендента

- landed_titles принимает assimilate = no, которое отключает все де-юре изменения для титулов уровня королевство или империя

- исправлен баг при котором патриции отбирали замки у вассалов-баронов

[Cкрыть]
Изменено пользователем hisp

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1626084

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • Sergik1777

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - https://yadi.sk/d/vbgbJbRR3LGVt8 Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)З

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. ссылка   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII можно удалить. (Можно не жд

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX https://rarbggo.org/torrent/7vbczm8 https://rarbggo.org/download.php?id=7vbczm8&f=Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX-[rarbg.to].torrent magnet:?xt=u

Eclairius

i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуальная Steam-версия DLC-дополнений (версия Steam-фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...