Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2 - Страница 74 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Labes

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

i

 Данная тема предназначена для размещения патчей Crusader Kings 2

  

!

Актуальная версия игры - 3.3.4

Самый "свежий" патч в наличии - 3.3.3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

(для установки требуется наличие версии игры 3.3.0 "Holy Fury / Священная ярость")

 

Патч привносит мелкие изменения, сохранения от версии 3.3.0 совместимы с патчем.

 

Спойлер

#########################################
#########################################
################ 3.3.3 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.2 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- Fixed a potential security issue.

#########################################
#########################################
################ 3.3.1 ##################
#########################################
#########################################

###################
# Bug Fixes
###################
- EU4 converter now outputs the resulting mod directly to the EU4 user folder so that it can be found by the launcher.

 

Инструкция по установке патча

Файлы из архива распаковать/скопировать в корневую папку игры, согласиться с заменой.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (3.0.1.1 hotfix не требуется)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Включает Warrior Queen DLC)

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JWMQ) 2015-06-11

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (OSRS) 2014-04-11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (XLME) 2014-04-09

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

ссывсы

Инструкция (для Linux):


1. Ставим Proton в пункте совместимости параметров игры, ждем пока обновится игра.
 

2. Качаем DLC и активатор Мидгарда с главной темы

3. Перекидываем в папку CK2

4. Копируем скрипт в файл без расширения с сайта ниже. (для запуска активатора в протон префиксе CK2)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4.1. Устанавливаем дополнительные зависимости в терминале. На РАЧ линукс команда такая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На других дистрах качайте те же самые, только в других пакетных менеджерах.

5. Редактируем данные строчки в скрипте, если у вас где-то в другом месте стим находится

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лучше сначала ничего не редактировать, ибо тут указана стандартная директория стима для РАЧ линукс и пр. Если в итоге у вас не заработает. то обратите на этот пункт внимание.

 

6. Сохраняем под любым названием. Перекидываем скрипт в папку /usr/bin/ (потребуются права рут пользователя), открываем терминал в этой папке.
Пишем: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



7. Открываем терминал в папке с игрой и пишем.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Затем у вас должен высветиться пронумерованный список с версиями Протонов. Ставим цифру в соответствии с пунктом списка с вашей версией Протона. 
Далее у вас высветится список с доступными префиксами, выбираем префикс Crusader Kings II, опять же ставим в соответствии с пунктом списка цифру.

Затем скрипт спросит, нужно ли грузится через вайн. Вы пишите N, т.е нет, т.к в стиме стоит именно Протон, а не чистый вайн (если Y поставить - не пашет у меня).

 

8. Удаляем из папки с игрой CK2game.exe и проверяем на целостность файлов игру в стиме. 

9. Запускаем

Вроде бы ничего не упустил. 

Изменено пользователем マッドサイエンティスト
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тита
Так как не смогу до пятницы проверить, подскажите, 2.5.2. патч вышел уже?

Скорее всего вышел не вышел

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

RforRush

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]
Изменено пользователем RforRush
Ссылка на комментарий

Миниатур777
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

Ниче се бета

Ссылка на комментарий

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

хах, такое было?) забавно)

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

так это все же баг? я думал, хитрая фича.)

Ссылка на комментарий

Тошкин
хах, такое было?) забавно)

так это все же баг? я думал, хитрая фича.)

У меня зубы искрошились от таких фич. Но 2.5.2, судя по списку, многообещающий.

Ссылка на комментарий

блекмор
- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

Весь СК в одной фразе :D

Ссылка на комментарий

Парни выложите пожалуйста кто нибудь Бета патч

Ссылка на комментарий

Тита
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

вот он

Ссылка на комментарий

Спасибо!:)) Может быть есть распакованный для установки на пиратскую версию?

Ссылка на комментарий

вот он

Как его качать для пиратки? Если, кто может выложите!

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Список измененийНажмите здесь!
 2.5.2 2016-02-24

---------------------------

Главное:

- Коалиции переработаны в Оборонительные Пакты:

- Бесчестье переименовано в Угрозу, и Коалиция в Оборонительный Пакт

- Оборонительные Пакты являются полностью Оборонительными и никогда не начнут Наступательные войны против цели

- Режим карты Коалиция/Оборонительный Пакт теперь показывает Оборонительные Пакты только против выбранной страны

- Оборонительные пакты разделены основываясь на религиозных группах

- Уровень угрозы контролирует размер стран, которым разрешено вступать в оборонительные пакты для защиты от угрозы

- Уровень угрозы контролирует как далеко страны могут находиться для вступления в оборонительные пакты

- ИИ страны с одинаковой или большей численностью войска, чем цель, никогда не будут вступать в Оборонительные Пакты против них

- Ваша собственная религиозная группа имеет меньшее расстояние оборонительного пакта

- С увеличением угрозы страны, разные Оборонительные Пакты будут охотно работать вместе ради их сдерживания.

- Обновлена всплывающая подсказка Угрозы с детальной информацией

- Максимум Угрозы от единого источника ограничен 100%

- Максимальная угроза от провинции ограничена 15%

- Минимальная угроза от провинции становит 2%

- Минимальный месячный спад угрозы становит 0.21%

- Максимальный месячный спад угрозы ограничен 0.4%

- Претензии для себя теперь дают только 85% угрозы.

- Претензии для кого-то другого дают 50% угрозы.

- Де-юре претензия для себя дает 50% угрозы.

- Де-юре претензия для кого-то другого дает 30% угрозы.

- Освобождение кочевого герцовства генерирует только 75% угрозы

- Изменение Битвы и Отступления:

- Битвы дают на 25% больше военного счета, чтобы военный счет оказался ближе к тому, каким он был до уменьшения количества убитых

- Победная битва против авантюристов дает удвоенный военный счет

- Отступление более не считает расстояние через море или пустошь

- Добавлено истощение во время отступления

- Отступающие армии игнорируют уменьшение истощения от лидера

- Отступление теперь считает размер провинции (через стоимость перемещения), когда вычисляет расстояние до цели

- Банды, которые отступают не смогут больше грабить этого владельца провинции некоторое время

- Банды будут отступать к своим кораблям, если могут

- Общий военный счет с битв ограничен 75% для атакующего

- Отступление слегка оказывает предпочтение прибрежным провинциям рядом с кораблями, на которые вы можете погрузиться

- Добавлена фракция для отречения королей и императоров

- Исправлен конец игры из-за того, что дочери убегают и становятся наемниками

- Добавлены события для умелых воспитателей, чтобы влиять на детей в молодости

- Добавлена кнопка проигрывания следующей песни

- Добавлена настройка игнорирования контекста музыки (зависимость от культуры или нахождения в войне)

- Добавлены дополнительные события услуг

- Добавлена амбиция Подготовить Наследника

- Исправлена мгновенная десинхронизация между разными платформами

- ИИ больше не изменяет матрилинейный брак на обычный (и наоборот)

- Более невозможно сорвать помолвку, установленную услугой

- Добавлен новый закон, Авторитет Совета

- Добавлен модификатор персонажа Отвержение попыток соблазнения

- Персонажи с Отвержением попыток соблазнения не могут быть целью решения о соблазнении

- Добавлены выборы для цели соблазнения, чтобы попросить соблазнителей уйти

Мелкие:

- Исправлены некоторые проблемы с персонажами не получавшими свои воинства

- Исправлена проблема с событием Blot делающее любовником не ту цель

- Фракция за Феодальные Выборы была изменена, чтобы появляться реже

- Совет позволяет их сюзерену раздавать вотчину, если размер вотчины значительно превышен

- Исправлена проблема с дублированием законов при выдаче титулов

- Попросить сюзерена титул теперь дает только графства

- Добавлен эффект услуги для контрпредложения в событии, где разоренного сюзерена просят продать землю

- Блестящий стратег теперь также дает одну случайную черту лидера

- Добавлено утверждение деталей для необъявленных модификаторов мнения (?)

- Более невозможно попросить землю у сюзерена, если у него регент

- ИИ дети будут чаще получать детские черты

- Сделана подсказка, чтобы показать варианты, ведущие к детским чертам

- Добавлены новые черты Мускулистый и Хилый, которые аналогичны Сильному и Слабому, но не наследуются

- Добавлены черты Проницательный и Тупой, которые аналогичны Быстрому и Медленному, но не наследуются

- Добавлены скриптованные триггеры для проверки соответствующих черт, например is_strong_trigger проверяет на сильного, либо крепкого. Другие: is_dumb_trigger, is_weak_trigger, и is_smart_trigger

- Разные события и решения, которые проверяли на сильного/слабого/быстрого/медленного теперь также проверяют на мускулистого/хилого/проницательного/тупого

- Добавлен текст в планировщик, когда новые оповещения совета отключены

- События, добавляющие Сильного или Слабого теперь добавляют Мускулистого или Хилого

- Большинство событий добавляющие Медленного или Слабоумного теперь добавляют тупого, исключение – улучшение от медленного до слабоумного

- События, дающие Быстрого или Гения теперь дают Проницательного (кроме событий дъявола). Теперь возможно иметь Проницательного вместе с быстрым/гением

- Событие 64080 должно более не приводить к беременности мужчины от самого себя

- Наместники более не могу менять основные титулы

- Близкие родственники теперь могут заключать союзы

- Вассалы в подполье теперь не обижаются, что они не в совете

- Добавлено окошко подтверждения когда жмакаешь Покинуть Игру в мультиплеере

- Исправлена проблема, когда неверный результат голосования совета был получен при взаимодействии с Объявлением Войны

- Верхние кнопки и их горячие клавиши отключены в режиме наблюдателя

- Более нельзя призвать персонажа в войны с главой религии отличным от их религии

- Союзники, прикрепленные к отступающему войску более не могут быть атакованы

- ИИ не нападает на игрока во время Обучающего Сценария

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном не могут присоединятся к фракциям против него

- Люди с пактами о ненападении с сюзереном будут покидать фракции против их сюзерена, если они в ней

- Исправлено, что восставшие против наместника становились независимыми после его смерти

- Исправлено, что персонажи не становились вассалами людей, узурпирующие их главный титул, если у них до этого был сюзерен

- Разводы и окончания браков через события теперь убирают пакты о ненападении

- Советники, которые заменяются корректно правильно получают модификаторы «уволен из совета»

- Исправлено, что советники для лидеров Больших Восстаний не отправлялись домой после окончания восстания, если они более не вассалы этого лидера

- Наследуемое мнение против кандидата сюзерена теперь более подробно в том, что оно включает (?)

- Если вы сможете соблазнить вашу супругу, то это более не приведет к скандальному акту инцеста (разве что вы женаты под определенными религиозными церемониями), потому что вы в отношениях (супруги друг другу), даже если вы оставляете это в семье (?)

- ИИ более не ставит вассалов вассалов как анти-папу, которые автоматически становятся недействительными из-за того, что они не прямые вассалы.

- Добавлено несколько исправлений к событиям наемников.

- Увеличено негативное мнение для влиятельных вассалов, которые не в совете.

- Исправлено несколько проблем с триггерами законов наследования, если вы часть независимой страны графского или герцовского уровня.

- Добавлено несколько новых оскорблений и комплиментов к динамической системе оскорблений/комплиментов для трейтов.

- Добавлены специальные детские оскорбления/комплименты для многих черт. Дети помладше теперь будут использовать их вместо взрослых оскорблений.

- Совершение самоубийства теперь дает сильный общий негативный модификатор.

- Банды наемников могут быть переименованы используя Customization DLC

- Интерфейс вида страны автоматически обновляется при переименовании титула

- Слабоумные персонажи используют детские оскорбления

- Изменено название настройки «Контекстный звук» на «Динамические эмбиент звуки»

- Государственный мир теперь правильно блокируется, когда совет недоволен

- ИИ с высокими мнениями вассалов более склонен идти против воли совета

- ИИ с низкой рациональностью (безумие) более склонен идти против воли совета

- ИИ будет идти против совета, если он хочет объявить войну, но совет говорить нет каждой войне

- Добавлены в меню «Авторы»: Peter Skager, Timor Khanagov

- ИИ более не будет спамить игрока с просьбой поддержать в совете

- Вкладки DLC и mod выровнены в лаунчере

- Исправлен редкий вылет при выборе папы

- Обновлена подсказка насчет использования услуги советником, чтобы изменить закон

- Оповещения, что совет недоволен теперь более ясны насчет законов и вступления в фракции

- Исправлен баг, где женщины не получали +0.5 к здоровью от рождения (родов?)

- Кнопка следующей песни показывает текущую в подсказке

- Первородство и минорат более не блокируются, если персонаж собирается наследовать титулы, которые потенциально могут сделать наследование нелегальным (блокируются, если эти титулы в самом деле наследованы)

- Ордены будут вступать в оборонительные пакты также, как и религиозные главы

- ИИ более соглашается на поддержку совета, если рискует быть заключен в тюрьму

- Нединастические или близкие по крови дети при вашем дворе будут получать автоматически обучение в возрасте 15 лет

- Только независимые персонажи могут быть частью оборонительных пактов

- Добавлен триггер влиятельного вассала

- Влиятельные вассалы решаются размером страны, используя возраст как последний аргумент

- Изменение состава наемников добавляет новые линии в подсказках

- Скрипт: заменено "SIEGE_DAMAGE" на "ATTACKER_SIEGE_DAMAGE" и "DEFENDER_SIEGE_DAMAGE"

- Нельзя купить услугу у детей

- Нельзя купить услугу у заключенных, в подполье и недееспособных персонажей

- Минимальная стоимость покупки услуги основана на ранге цели, персонажи, близкие к персонажам высоких рангов, считаются высокого ранга

- Подсказка о старте фракции обновлена, чтобы показать необходимость голосования совета о объявлении войны

- Change_mercenary_composition показывает правильное количество солдат в подсказке

- Члены вашего двора не могут уволить вашего священника при помощи события ZE.5030

- Подчинение у кочевников и язычников снова дает бонус к мнению

- Выживание суждения Зун (judgment of Zun) теперь убирает причины заключения и негативные модификаторы у сюзерена

- Изменен порядок эффектов в событиях вступления в ордена, чтобы более правильно работать с женатыми людьми

- Добавлена длительность к подсказке государственного мира

- Переименовано b_stribo на Stribro

- Добавлен текст для выбора в ZE.2029

- Исправлены фризы в некоторых обучающих событиях

- Переработано событие восстановление границ Рима, чтобы проверять регион вместо списка герцовств

- Исправлена капитализация в (заглавная буква, скорее всего) EVTOPTC38234

- Описание для Высокомерного теперь гласит, что оно может быть превращено в Капризный, а не в Высокомерный

- hold_a_furusiyya теперь ставит и проверяет на do_not_disturb

- Улучшена проверка на каннибала на празднике

- Добавлен модификатор мнения для Casus belli подчинения у язычников и кочевников.

Моддинг:

- Добавлен триггер infamy, чтобы тестировать имеет ли персонаж угрозу выше запрошенного значения.

- Добавлен change_infamy эффект, чтобы добавить или убрать угрозу с персонажа.

- Добавлен infamy_modifier к касус белли, который будет умножаться на результирующее бесчестье от войны.

- Теперь можно заскриптовать revoke триггер для мелких титулов.

- Добавлен дефайн NON_AGGRESSION_PACT_BLOCKS_FACTIONS: блокируется ли членство в фракции при пакте о ненападении с сюзереном.

[Cкрыть]

Когда сам патч выйдет?

Ссылка на комментарий

kazimagomed

2.5.2 появился на форуме кто знает??

Ссылка на комментарий

русич

Подскажите, на версию 2.3.6 можно сразу 2.4.2 ставить? А то, в шапке нет 2.4.0.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Подскажите, на версию 2.3.6 можно сразу 2.4.2 ставить? А то, в шапке нет 2.4.0.

2.4.0 не существует. Парадоксы сразу выпустили 2.4.1

Качать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , это ссылка с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Ссылка на комментарий

kazimagomed

В каком патче появился Horse Lords кто знает??

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
В каком патче появился Horse Lords кто знает??

2.4.1 - первая версия HL в стиме.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

русич

Ничего себе, патч больше чем сама игра. Проще, наверное последнюю версию игры качнуть. Не могу через телефон такой метраж клацать. Интересно, если конклав поставлю на 2.3, будет работать?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Ничего себе, патч больше чем сама игра. Проще, наверное последнюю версию игры качнуть. Не могу через телефон такой метраж клацать. Интересно, если конклав поставлю на 2.3, будет работать?

Это не патч, а сборка первой версии HL.

Конклав работает только на 2.5.X

upd:

Вот, нашёл патч от сербского друга на 2.3.6

Нажмите здесь!
 
I am sorry guys I worked from 07:00 to 22:00 today...

I am tired but managed to compile the update.

Crusader Kings II - Update v2.4.1 [RezMar] - Checksum (ZXPB)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • You need to have game updated to v2.3.6 (JWMQ)
  • Update removes 82 files, put 477 new files and update 856 files
  • Upload is 286.9 MB

This update will update the game and put new DLCs and update old DLCs.

1. Start "CK II - Update v2.4.1.exe".

2. Install update where is your game.

3. Copy the new crack for this version.

4. And that's all!!! Now play the game.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Крючков И.Ю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

может кто выложить патч? Изменения крайне важные. Коалиции работают через жопу, думаю многие столкнулись с проблемой, когда гражданские войны приводят к росту 200% бесчестья и в итоге против тебя весь мир, а ты годами сидишь и ждешь пока оно упадет.

Изменено пользователем Крючков И.Ю.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,610
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1601896

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    139

  • Eclairius

    120

  • Дoбро

    104

  • Midgard

    93

  • RezMar

    73

  • vitovt13

    62

  • Aurelius36

    60

  • Red Khan

    49

  • Menschenhasser

    39

  • Aspen

    38

  • fffggg

    36

  • El Búho

    30

  • motiff

    29

  • varrus

    28

  • Каллиграф

    27

  • HellasJovanni

    24

  • simuil

    22

  • Scald

    22

  • Alterus

    22

  • Evk

    21

  • Timych

    20

  • VETER15

    20

  • Elest

    19

  • Sergik1777

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Версия дополнительного контента предназначена для версии игры 3.3.5.1 Crusader Kings II насчитывает 15 основных DLC-дополнений, призванием которых является расширение игровых возможностей и механ

Embro

Дублирую с группы на стратегиум: Не скупитесь нажать лайк этому посту     DLC Скачать активатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция:1)Закинуть файл в корень игры.2)

Дoбро

В связи с выходом несколько новых ДЛС, создал тему. В данной теме содержится полный перечень ДЛС.        

Yuranom

Я делал так у меня работает. 1. Устанавливаем игру в стиме. 2. Откатываем игру на версию 3.2.1  (тыкаем ПКМ на игре в библиотеке- свойства- БЭТА версии-выбрать в списке 3.2.1). Закрываем ст

Midgard

Новый активатор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   1. Распаковываем файл ActivatorCKII в корень игры. 2. Запускаем игру через ActivatorCKII до игрового меню, закрываем. ActivatorCKII

HellasJovanni

Crusader.Kings.II.Holy.Fury-CODEX Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. magnet:?xt=urn:btih:e1d2de75e1ded650e2b76fb8f286c6e456cdc763&dn=Crusader.Kings.

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   i Дополнительный контент (DLC-дополнения) для Crusader Kings II Тип издания: RePack-сборка. За основу взята актуаль

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • alea


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...