Димониус 318 14.10.2014, 07:06:10 Поделиться #1 14.10.2014, 07:06:10 Недавно столкнулся с такой проблемой, нужно было сначала выделить страну вассалом, а уже потом прописать ей войну с "хозяином". Но вот проблема, даже при объявлении войны сателлитство сохраняется и они мирятся, тогда я был вынужден искать скриптовый вариант освобождения вассала, причём чтобы все армии сохранились у вассала, а это значит через команду трувора, по типу inherit = TAG, realise = TAG не пойдёт. Ну и в итоге экспериментов таки нашёл как это сделать, выкладываю здесь может кому пригодиться. Сам скриптНажмите здесь! CSA = { release_vassal = CSA } [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Димониус 318 06.07.2015, 14:52:54 Автор Поделиться #2 06.07.2015, 14:52:54 Недавно столкнулся с такой проблемой, нужно было сначала выделить страну вассалом, а уже потом прописать ей войну с "хозяином". Но вот проблема, даже при объявлении войны сателлитство сохраняется и они мирятся, тогда я был вынужден искать скриптовый вариант освобождения вассала, причём чтобы все армии сохранились у вассала, а это значит через команду трувора, по типу inherit = TAG, realise = TAG не пойдёт. Ну и в итоге экспериментов таки нашёл как это сделать, выкладываю здесь может кому пригодиться.Сам скриптНажмите здесь! CSA = { release_vassal = CSA } [Cкрыть] Спустя столько времени решил отписать. Данный скрипт оказался не ИДЕАЛЬНЫМ! И Я был вынужден искать замену. Оказалось, что делая так - мы теряем все технологии изученные, которые выше тех, которые в ванильном файле страны... Тем не менее нашёлся выход: Сам скриптНажмите здесь! CSA = { war = { target = USA attacker_goal = { casus_belli = become_independent } defender_goal = { } } end_war = USA } [Cкрыть] Ага, это скоростная версия "войны за независимость". Из неприятностей - мир на 5 лет, который можно убрать скриптовым объявлением войны. В любом случае, такой вариант лучше во всём - не пропадают технологии. Цитата Ссылка на комментарий
JetFire 0 10.06.2017, 14:44:44 Поделиться #3 10.06.2017, 14:44:44 Есть команда release_vassal = TAG Изменено 10.06.2017, 14:45:19 пользователем JetFire Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.