Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

(изменено)

Я хотел бы показать вам свою игру, которую делал последний год вместе с другом.

 

Игра называется Пре-цивилизация: Мраморный век, которая является продолжением и развитием игр Пре-цивилизация: Каменный и Бронзовый век.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры завоевать весь известный мир. Хронология действий 3000 год до н.э. - 1000 г н.э. То есть 4000 лет. Нужно управлять ресурсами и рабочими, развивать технологии, отстраивать деревню в крупный мегаполис, разведывать и колонизировать мир, вести переговоры, торговать и воевать. Все это происходит на фоне реальных исторических событий.

mpZO9dW.gif

 

Спойлер

Я большой фанат глобальных стратегий, например, таких как серии игр Civilization, Europe Universalis, Victoria, Crusader Kings. Наверно сыграно более года чистого геймплейного времени в эти игры. Игры реально хороши, но не лишены недостатков, и я захотел испытать свои силы в роли разработчика и сделать что-то похожее и в чем-то лучшее и не такое сложное.

В тоже время я оч. люблю историю (всех периодов),и, думаю, именно в историческом контексте кроется главная проблема вышеперечисленных игр.

Через час игры геополитическая ситуация становится очень далёкой от реальной истории и интерес частично теряется из-за неактуальности происходящего. Да, игры по прежнему интересны за счет своей механики, но уже не так как в начале.

Более глубокий анализ проблемы показал что можно вполне создать игру, которая близка к реальной истории не только в начале но и на протяжении всего процесса, хотя и с некоторыми ответвлениями.

Европа очень интересна хотя и сложна в начале. Например, тут вполне реальная картина феодальной Франции с её вассалами и соседями.

20ada6091bc9285f5882923c8165817f.jpg

Но со временем эта изначально целостная картина превращается в случайную кучу-малу, которая мало что общего имеет с реальной историей. На скрине - Франция захватывает всё подряд. Это конечно интересно, но уже не исторично.

y4M5ygC.jpg

Цива вообще с точки зрения истории оч. абстрактна и тут интересны только концепции: торговля, развитие через века, культура и т.п. На карте нет никакого учета реальной истории, а только её моделирование:

 

Спойлер

В начале вам придется выбрать за какой из древних городов вы хотите играть.

На выбор Древние Афины или Спарта.

Геймплей за каждый город значительно различается.

Афины - культурный способ развития. Родина западной демократии. Геймплей преимущественно мирный, стиль объединения городов - дипломатический, культурный. Концепции развития города и сценарий событий - свобода, равенство, дружба и т.п. Например у Афин есть задания по дипломатическому объединению городов в союзы для отражения внешних угроз.

589467cef17e9b8d7f38c9798266101a.png

a6aa882e3155523590db2577e6b0f0ff.png

Спарта - образец уникального военного государства древности. Культ силы и доблести. Геймплей преимущественно военный. Там где Афины ищут компромисса, Спарта забирает силой ни у кого не спрашивая мнения. И то чего не хватает у Спарте, она захватывает с помощью оружия, будь то толпы рабов или культурные достижения. Например, у Спарты есть задания где они должны собрать определенное кол-во рабов для кормежки воинов.

04671cc86eea9a159dd0b68210ed9253.png

d2ac83135649e979879bba677e502f79.png

Плюс еще на студии разработки 2 доп города Фивы и Коринф, социальный и торговый город с соответственно разными геймплеями.

Так же вы можете выбрать 1 из 6 стартовых бонусов который что-то усилит в вашем городе, но и что-то ослабит. Например, Афины могут выбрать плодородную почву для своих полей, это позволит увеличить урожайность земледелия, но и немного уменьшит общее число пахотных земель. Что бы вы ни выбрали, стартовый бонус важно учитывать в стратегии развития города.

 

Спойлер

 

 

Главное что вам придется делать, это добывать ресурсы с помощью рабочих и рабов.. Основное место добычи - это ваш город. Вам придется постоянно искать компромисс в добыче таких ресурсов как: еда/население, продукция, культура, корабли, воины, деньги. Например на скрине, в первые ходы нужно решить, сколько людей направить на добычу еды и сколько оставить в центре. Что лучше, быстро нарастить население и потом уже производить остальные ресурсы, или например, не спешить в росте населения а пустить все в развитие и открыть новые технологии, которые позволят больше добывать еды? Решение в приоритетах за вами.

8e9b66e63bf459381b822226ee7bbec4.png

 

По мере роста города вы будите открывать новые источники добычи ресурсов, но и будете сталкиваться с новыми проблемами: строительство армии и построек будут требовать денежное содержание, что может загнать вас в долги, сделать банкротом и привести к одному из сценарий проигрыша. Иммиграция и перенаселение может вызвать голод и беспорядки, а прекрасный, многочисленный торговый флот без должной поддержки может начать разваливаться. Многочисленные внешние вторжения орд Персов, Римлян, Гунн и т.п. будут ставить все более высокие требования по защите города.

03f88f13d4a78ad7accdfbc99482676d.png

 

Существует множество путей добычи ресурсов, не только в городе, но и с помощью торговли, грабежа, колониальных отчислений и т.п. Просмотреть детали можно в отдельных окошках. Например по населению:

8b2efd347feff34bf1f75ff0705eaa0a.png

 

 

Спойлер

 

В процессе игры вам придется идти в ногу с историей: изучать новые технологии, строить здания и прокладывать дороги.

Начинаете вы с крохотной деревни с 12 жителями, со временем город превращается в крупнейший мегаполис с несколько миллионами граждан. Развитие происходит постоянно и проявляется в различных мелочах. К примеру, как выглядит развитие сельского хозяйства.

ea3a016109400c92bd41383ca29c06bc.png

 

1 - собиратели эры неолита добывают еду методом собирательства;

2 - зачатки земледелия, люди узнают, как выращивать еду своими руками;

3 - огороды, люди больше ухаживают за землей;

4 - культивация и уход позволяют создавать настоящие пшеничные поля;

5 - новый амбара позволит делать запасы еды и семян;

6 - ирригация сильно увеличивает урожайность полей;

7 - строительство дорог позволяет улучшить логистику;

8 - виноградники венчают достижения в сельском хозяйстве и превращают эту отрасль в почти современную.

У Спарты в свою очередь основной источник еды - это животноводство. Баланс, прокачка и внешний вид этой отрасли соответственно иная в отличии от скриншота.

В игре порядка 100 уникальных зданий и технологий. Что бы их вставить в игру пришлось провести целое исследование и затем сбалансировать, на что ушло наверное месяца 2 кропотливой работы.

 

3dd9f2ef974401206e8e6ee8af1f0908.png

 

Афины и Спарта имеют немного разные технологии и постройки, путь прокачки, требования, бонусы заметно отличаются.

 

Спойлер

 

Достигая определенных успехов в производстве основных ресурсов, вы будите получать стратегические ресурсы: поселенцы, торговцы, генералы, разведчики, послы, очки технологий. Получение этих ресурсов происходит автоматически, например, для получения 1го поселенца достаточно собрать населения в городе 20 человек. А для Генерала накопить 10 воинов.

В начале, нужно будет изучать карту древней Греции, открывать исторические регионы, налаживать контакт с неизвестными городами, строить колонии. С исторической точки зрения, на карте отражены крупнейшие или важнейшие города тех эпох. Разведка и колонизация в игре происходит примерно так же как происходила в древности. Хотя и с некоторыми оговорками.

 

023e2364b2fa578cead7dc9d9ffced4c.png

 

После освоения Греции и её объединения игрок переходит на более масштабный уровень игры - карта Европы, где ему уже предстоит осваивать уже весь известный мир той эпохи.

41a8ac055c393f6ac8ecd5fd5d55f0dd.png

 

2ca4746f6901bb6cdd426a8c2e712193.png

 

После открытия города, игрок может взаимодействовать с независимыми городами, вести переговоры, торговать или воевать.

 

5972da4bd4a15ca9db30e6892b2bca3c.png

 

Тем не менее нужно держать в фокусе факт того что эти города тоже развиваются и весьма успешно, каждый хочет быть лидером. Каждый город имеет те же параметры что и игрок, и имеют разные специализации, например Коринф - это торговый город, а Троя - военный. Если от военных городов можно ждать агрессии, то с торговыми городами лучше активно торговать получая значительные бонусы.

Главное всегда помнить об обороне и следить за тем, что бы число союзников было больше чем воинов во вражеской коалиции.

e28dca2c27160c6b2eb1e08085485032.png

 

 

 

Спойлер

 

Как и в реальном мире, правителя постоянно испытывает время различными событиями и надобностями. События приближены к реальной истории и следуют ей на протяжении всей игры.

Например, природный катаклизм, который стер с лица Микенскую цивилизацию в 3 тысячелетии, окажет воздействие и на игрока.

a3625caffaf3311e48cb765176320bb0.png

 

Вторжение Дорийцев, Персов, месть Александра Великого, противостояние с Римлянами, защита от Варваров, Христианизация, раздел Римского наследия, и другие важные события будут отражены в игре в виде событий и важных решений которые игрок должен принять.

bamH2mq.png

 

Например, в 52 ход игры, наступает 490 год н.э. и на игрока и всю Грецию нападает армия Персов. События фильма "300" и битву при Фермопилах могут повториться, только если вы так решите (реальное событие произошло в 481г, но в игре ходы имеют только шаг 490 и 470 ходов).

Какое будет вашим решение?

4ccd93da8d247d49e32c8d189106dbaa.png

 

- Более слабой армией рискнуть и отбить вторжение еще на этапе переправы?

- Или не рисковать и пустить врага на свою землю, но быть готовым к разорению всей Греции, падению торговли и концу процветания.

- Или вообще не вмешиваться и защищать только свой город, (возможно для того что бы противник ослабил конкурентов)?

- А может вообще просто признать чужеземцев своими хозяевами и избежать разорения?

Есть еще события-задания, их примерно по 10 штук для Спарты и Афин свои. Например, Объединение Аттики для Афин.

f8bc971ae698aa54293ab1ce61ec33ef.png

 

Задания помогают с развитием и указывают на приоритет в соответствии с историей и нуждами игрока. Исторические же события тестируют достижения игрока, качество его развития и смекалку.

Предстоящие события или эффект от них отображаются в виде иконок с левой части экрана и всегда можно изучить и принять во внимание все данные.

События делятся на исторические, задания, и события которые возникают из-за действий игрока, например беспорядки. Всего более 100 уникальных событий.

 

 

 Мне было бы очень интересно, что вы думаете об игре, как оцениваете задумку и реализацию, может, что-то посоветуете. Плюс интересно мнение стоит ли об игре писать сюда или вы считаете что игра не достаточно интересна.

Так же скоро (недели через 2) нужны будут бета-тестеры, и я рад, если кто-то найдет время что бы погонять игрушку и черкнуть какие-нибудь замечания. Тем не менее буду рад любой поддержке, в том числе моральной.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил старые спойлеры

Олег Добрый
(изменено)

Да дельная штука,однозначно...Графическое исполнение выше всяких похвал.Как там внутри надо смотреть)

На тест можешь записывать )

Изменено пользователем Олег Добрый

Играл в две предыдущих части, остались только положительные эмоции. Очень не хватает таких игрушек на андройде.

Если что, готов принять участие в тестах этой версии.


Спасибо на добром слове! О бета-тесте на андроиде объявим заранее, следите за обновлениями. Кстати еще стим версию планируем. Очень понадобится помощь со Стим Гринлайтом.


Приглашаем всех граждан Стратегиума!

x9QXKaW.png

Приглашаем всех граждан Стратегиума на первый закрытый бета-тест Pre-Civilization: Marble Age для PC (Windows)

Чтобы принять участие в бета-тесте необходимо оставить заявку в этой ветке. Еще, если есть возможность, укажите

Дополнительную информацию:

• Есть ли у вас Steam (да или нет)

• Есть ли у вас iOS устройство (Если да, то какое)

Бета-тест стартует 24 октября 2014 года. И продлится 2е выходных (c 24 по 26). После чего в ветку форума надо будет выложить баг-репорт (отчет об игре и встреченные ошибки).

Присоединяйтесь!

Активные тестеры получат ключ на будущую Steam-версию, а лучшие тестеры, лицензионную версию для iOS и попадание в титры.

Подробнее почитать об игре можно выше: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Народ, вы где? Игра оч. прикольная, реально нужна ваша помощь в тестировании!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

BadHamster
(изменено)

Я хочу потестить, Steam есть, Ios устройства нет, устройство на Андроиде есть.

Изменено пользователем BadHamster

+ готов. Steam есть. IOS есть. ( ipad mini 2)


Круто! Записал вас, будьте внимательны ближе к дате старта - я еще буду напоминать периодически и возможно об игре еще рассказывать. Есть у кого-нибудь до этого опыт тестирования и составления баг-репортов?


Тоже хотел бы потестить, если ещё есть места. Стим есть, айпэд3 есть (но предпочел бы тестировать не на нем)


Хотел бы присоединиться к тесту.

Есть стим.


O4epegb, 2rapuH - принято, записал! :) Есть еще желающие? Осталось всего 6 дней до начала бета-теста! Свободные места ЕСТЬ, так что записывайтесь!


Sinnlike

Можно и мне записаться? Steam есть, iOS устройства нет, но есть Android устройства на Intel Atom и MTK.


Sinnlike - принято. Спасибо за поддержку!


mr_john
(изменено)

Люто плюсую, надеюсь проект сможет развиться. Есть андроид и стим(mr_john111), также опыт работы тестером.

Изменено пользователем mr_john

mr_john - принято! Спасибо за поддержку!


Алeксeй

Поддерживаю новый проэкт. Если есть, прошу принять. Есть Стим(olexeys)


BadHamster
(изменено)
Круто! Записал вас, будьте внимательны ближе к дате старта - я еще буду напоминать периодически и возможно об игре еще рассказывать. Есть у кого-нибудь до этого опыт тестирования и составления баг-репортов?

Да, я участвовал и составлял багрепорты в Альфа-тесте русского сервера Лиги Легенд, ЗБТ Блудлайн Чампионс, ЗБТ APB, ЗБТ warthunder и World of Warplanes, ну и еще немного всякой мелочи.

Изменено пользователем BadHamster

(изменено)

olexey - принято! Спасибо за поддержку!

BadHamster, отлично! Нам с вами повезло :)

Изменено пользователем Xeothy

fffggg

Sream есть, iOS нет. Хочу поучаствовать.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 148265

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...