Total War: Attila
Лучшие авторы в этой теме
-
Juanito 39 сообщений
-
ryazanov 23 сообщений
-
Falcssonn 22 сообщений
-
belogvardeec 21 сообщений
-
Bertineen 19 сообщений
-
MaDeR 15 сообщений
-
Жора 13 сообщений
-
Torlik 12 сообщений
-
Последний Консул 10 сообщений
-
AndreiZhinkin 10 сообщений
-
reAnimator21 10 сообщений
-
Millenarian Emperor 9 сообщений
-
Vladimir DP 9 сообщений
-
Хайдемария Шнауффер 9 сообщений
-
BigMek 7 сообщений
-
Lavrentia 6 сообщений
-
Воевода 6 сообщений
-
надвтулочная рлс 6 сообщений
-
Kreont 5 сообщений
-
3arin2 5 сообщений
-
Frodogel 5 сообщений
-
Detech 4 сообщений
-
Schrick 4 сообщений
-
Wilson 4 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано ryazanov,
Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).
- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.
– Гунны будут играбельны.
- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2
- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение
- Вернули религии
- Вернули Семейное древо
- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев
- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)
- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего
- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады
- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.
- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.
- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный
1 год - 4 хода.
- Дата выхода - 17 февраля 2015 года
Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.