Суд ООН признал самопровозглашение независимости Косово - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Суд ООН признал самопровозглашение независимости Косово

Рекомендованные сообщения

Isaac New

Сербский край Косово не нарушил международного права, объявив в одностороннем порядке о суверенитете и выходе из состава Сербии. К такому выводу пришел сегодня суд ООН в Гааге. Накануне заседания в собственном успехе были уверены обе стороны конфликта – Сербия и Косово. Решения этого суда не носят обязательного характера, однако приведут к ощутимым политическим последствиям.

Международный суд ООН, высшая судебная инстанция Объединенных наций, огласил сегодня заключение по вопросу легитимности одностороннего провозглашения независимости Косово. Коллегия из 15 судей из разных стран мира пришла к выводу, что самопровозглашение суверенитета в данном случае не противоречит нормам международного права. 

Напомним, сербский край Косово, на 90−95% населенный этническими албанцами, объявил о независимости от Сербии в одностороннем порядке 17 февраля 2008 года. В этом решении край поддерживали США и ряд стран ЕС.

ТекстНажмите здесь!
 

Край Косово находился под управлением администрации ООН с лета 1999 года, в соответствии с резолюцией СБ ООН 1244. Причиной тому стало обострение конфликта между сербами албанцами, проживающими на территории Сербии. В ответ на референдум, прошедший в 1989 году и утвердивший новую конституцию Сербии, значительно урезавшую права национальных краев, албанцы проводили массовые акции протеста, закончившиеся введением в 1990 году режимом ЧП. В 1991 году албанцы провозгласили независимую республику, началась партизанская война между Армией освобождения Косово, с одной стороны, и югославской милицией, с другой. В 1998 году в борьбу вступила югославская армия. Тысячи жителей Косова были убиты, около полумиллиона, в основном албанцев, осталось без крова. Албанскими боевиками были разрушены многие памятники православной культуры, изгнано или уничтожено несколько десятков тысяч сербов. В 1999 году в военные действия вмешалось НАТО: массированным бомбардировкам были подвергнуты югославские города и военные объекты. В Косово был введен KFOR – военный контингент НАТО. И край перешел под управление ООН.

Переговоры о статусе Косово продолжались несколько месяцев в 2007 году при посредничестве России, США и ЕС. США и союзники считали единственным вариантом решения косовской проблемы предоставление краю независимости под международным контролем в соответствии с «планом Ахтисаари», предложенным финским дипломатом Мартти Ахтисаари, который с 2005 года занимал пост специального посланника Генсека ООН в Косово. Переговоры между Белградом и Приштиной шли с трудом, поскольку первый фигурант поддерживался Россией, а второй – Западом. Затем США и союзники признали их бесперспективными и позволили краю провозгласить независимость.

На сегодняшний день ее признали 69 из 192 стран-членов ООН. Не признали суверенитет Косово Сербия, Россия, Китай, Индия и ряд других государств, считающих, что нормы международного права были грубо нарушены.

Сегодняшнее заседание суда ООН стало результатом активности Сербии, которая мотивировала Генеральную Ассамблею ООН к обращению в эту высокую инстанцию за заключением по вопросу статуса края. Обращение состоялось 8 октября 2008 года. За него проголосовали 77 делегаций, 6 стран – против, 74 — воздержались. Международный суд приступил к рассмотрению этого запроса 10 октября 2008 года.

Решение суда имеет необязательный, факультативный характер, вместе с тем сам факт обсуждения вопроса и принятия решения прецедентен.

Еще до начала сегодняшнего заседания эксперты обсуждали перспективы и последствия принятия решения как в пользу Сербии, так и в пользу Косово. Причем все склонялись к мысли о том, что суду придется выносить компромиссный вердикт, апеллируя к уникальности случая Косово. Причин здесь несколько. Во-первых, решение необязательное и довести его до формата резолюции ООН не удастся, пояснил «Эксперту Online» Георгий Энгельгардт, аналитик Института славяноведения РАН: «Три государства (США, Франция и Великобритания), признавшие независимость, обладают в СБ ООН правом вето. Точно так же, как не прошли попытки этих трех стран провести в СБ решение о признании независимости Косово, когда вето наложили Россия и Китай». Таким образом, если суд признает справедливыми аргументы Сербии с ее очевидным правом на территориальную целостность, статус Косово все равно не изменится и европейские страны, признавшие Приштину, не станут отзывать назад свое решение. Но зато такое решение может существенно застопорить волну признаний суверенитета края и облегчить Сербии ее действия по недопущению Косово в международные организации ООН и НАТО.

Если же суд безоговорочно оправдает суверенитет Косово, выдвигающего свое право нации на самоопределение, то это вызовет серьезные внутренние политические проблемы в самой Сербии, а положение этнических сербов на территории края, и без того не простое, может усугубиться. По словам Энгельгардта, борьба сербского правительства за Косово в последние годы «была фактически сведена к этому судебному иску и если суд признает правоту Косово, то правительство попадает под удар критики». Два года назад достаточно мягкая компромиссная борьба Белграда за целостность имела оправдание – надежду на евроинтеграцию. Сегодня перспективы близки к нулю. «Ряд представителей ЕС недвусмысленно заявляют, что волна расширения Евросоюза остановится на Хорватии (зачем набирать нахлебников?). Основная мантра («Европейская Сербия – в Европу.») оказалась неэффективной», — напоминает Энгельгардт. Косовские же соседи постоянно дают знать о себе негативными новостями. Дело в том, что север по-прежнему населен сербами. Кроме того, есть еще и православные святыни – монастыри, изрядно разрушенные в ходе этнических конфликтов.

Аналитики отмечают, что компромиссным вариантом для Сербии и Косово могло бы стать разделение края на север и юг или же широкая автономия для северных районов и экстерриториальный статус для 3−4 религиозных объектов. «Де-факто они и так имеют такой статус, — напоминает аналитик. — Но Приштина не готова соседям отдать ни пяди.

Согласятся ли с этим западные державы, которые постоянно поддерживают суверенитет Косово? Между тем такой вариант стал бы юридическим закреплением нынешней ситуации и снял бы несколько важных источников конфликта».

Сегодняшнему вынесению решения суда предшествовало двухнедельное обсуждение вопроса в декабре 2009 года. На слушаниях выступили делегации 27 стран вместо 29 (Лаос и Бахрейн отказались от выступлений). 12 стран сочли косовскую декларацию противоречащей международному праву: Россия, Испания, Китай, Кипр, Аргентина, Румыния, Азербайджан, Белоруссия, Боливия, Бразилия, Венесуэла и Вьетнам. По мнению представителей этих государств, территориальная целостность и суверенитет Союзной Республики Югославии и ее правопреемницы Сербии гарантированы несколькими резолюциями СБ ООН, в частности 1244−й. И, согласно международному праву, Косово не имеет права на самоопределение, поскольку всегда было территорией в составе Сербии, а не отдельной республикой или колонией. Косово поддержали 14 государств: Албания, Германия, Саудовская Аравия, Австрия, Болгария, Хорватия, Дания, США, Финляндия, Франция, Иордания, Норвегия, Нидерланды, Великобритания. Нейтральную позицию заняла Бурунди, не признавшая официально суверенитет Косово.

Сербия и Косово тоже готовились к сегодняшнему заседанию. Проблему обсуждал сербский парламент. Мнения разделились. Оппозиция призывала президента выработать общую позицию в отношении Косово. Проевропейские партии настаивали на том, чтобы коллеги не обостряли косовский вопрос. Правые звали провести специальную дискуссию.

А вице-премьер правительства Сербии Божидар Джелич заявил, что его страна планирует направить резолюцию в Генассамблею ООН после обнародования заключения Международного суда. Это будет «сбалансированная резолюция», где власти Сербии «отразят стремление к компромиссу по всем вопросам, включая статус Косово». Конечно, правящая коалиция нуждается в ведении активных действий на внешнем контуре, особенно в ситуации, когда оппозицией ведется сбор подписей за внеочередные выборы. Власть мало что может предъявить избирателям: она не справилась с кризисом, евроинтеграция осталась на бумаге, успеха на косовском дипломатическом фронте нет.

Косово предприняло значительно более активные шаги. Премьер Хашим Тачи отправился в Вашингтон, чтобы заручиться поддержкой США. Он был принят вице-президентом Джо Байденом, который заверил, что косовская независимость необратима и пообещал помощь при вступлении в ЕС и НАТО. Тачи также провел переговоры с заместителем Госсекретаря США по делам Европы и Евразии Филиппом Гордоном и послом США в Косово Кристофером Деллом. Коллеги обсудили координацию действий после вынесения решения судом ООН. Приштина будет стараться обеспечить признание со стороны новых государств. По оценке главы МИД Косово Скендера Хисени, его страну в ближайшее время могут признать 35 государств.

[Cкрыть]

Ссылка

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Меня это не удивило, Абхазию, Осетию и Приднестровье он никогда не признает независимыми

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Всё-таки моя не понимает... по какому это пункту международного права у нас имеют право на существование 2 Албании. Я понимаю если бы Косово к Албании присоединили... но это блин реально основанный только на политике маразм, который может иметь и для СШП серьезные последствия в отдаленном будущем. Подождем ещё лет 40-50. Авось таким-же образом захочет провозгласить независимость Калифорнийская Мексиканская Республика с мексиканским большинством в ней на этот момент :001:

Теперь каждый народ может иметь больше 1 национального государства. ура! Давайте срочно создавать русские государства в Эстонии, Латвии, Казахстане и на Украине! :D

Ссылка на комментарий

Terranoid
Коллегия из 15 судей из разных стран мира пришла к выводу

Большое подозрение что эти "15 стран мира" есть СШП и ее союзники по НАТО :D

Ссылка на комментарий

Теперь каждый народ может иметь больше 1 национального государства. ура! Давайте срочно создавать русские государства в Эстонии, Латвии, Казахстане и на Украине! :D

Самое фиговое будет,если у нас в стране подобное начнётся.

А самое фиговое заключается в том,что если в Косово албанцы "понаехали",то у нас есть дофига мест,где какие-либо нации изначально жили.

Ссылка на комментарий

prinigo

Обычный пример двойных стандартов! Обратись туда Абхазия её отделение естественно "признают" незаконным.....

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Обычный пример двойных стандартов! Обратись туда Абхазия её отделение естественно "признают" незаконным.....

Так ведь 10 лет прошло. Посмотрим что скажут об Абхазии через 10 лет, если еще будет такая "страна" на карте.

Ссылка на комментарий

Большое подозрение что эти "15 стран мира" есть СШП и ее союзники по НАТО :D
Япония, Словакия, Франция, Иордания, Мексика, Марокко, США, Великобритания, Германия, Новая Зеландия, Сьерра-Леоне, Россия, Бразилия, Китай, Сомалийские Пираты.
Так ведь 10 лет прошло. Посмотрим что скажут об Абхазии через 10 лет, если еще будет такая "страна" на карте.

*Нажмите здесь!
 
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЕВРОПЕ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ

ХЕЛЬСИНКИ 1975

Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, который открылся в Хельсинки 3 июля 1973 года и продолжавшееся в Женеве с 18 сентября 1973 года по 21 июля 1975 года, было завершено в Хельсинки 1 августа 1975 года Высокими Представителями Австрии, Бельгии, Болгарии , Канада, Кипр, Чехословакия, Дания, Финляндия, Франция, немецкие Демократической Республики, Федеративной Республики Германия, Греция, Италия, Канада, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия , Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Союза Советских Социалистических Республик, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки и Югославии.

Генеральный директор ЮНЕСКО и Исполнительный секретарь Экономической комиссии ООН для Европы обратился к Конференции в ходе ее второго этапа.

Во время заседаний второго этапа Совещания были получены взносы, а также заявления, звучащие из следующих неучаствующих средиземноморских государств по различным пунктам повестки дня: Народной Демократической Республики, Алжира, Арабской Республики Египет, Израиль, Великобритания Марокко, Сирийской Арабской Республики, Туниса.

Руководствуясь политической волей, в интересах народов, к улучшению и активизации их отношений, содействию в Европе миру, безопасности, справедливости и сотрудничества, а также к сближению между собой и с другими государствами мира,

Преисполненные решимости в этой связи придать полную действенность результатам Конференции и заверить, между их государствами и во всей Европе, выгоды, вытекающие из этих результатов и тем самым расширять, углублять и сделать поступательным и прочным процесс разрядки г,

Высокие Представители государств-участников торжественно приняли следующее:

Вопросы, относящиеся к безопасности в Европе

Государств, участвующих в Конференции по безопасности и сотрудничеству в Европе,

Подтверждая свою цель содействия улучшению отношений между ними и обеспечения условий, в которых их народы могут жить в условиях подлинного и прочного мира, будучи ограждены от любой угрозы или покушения на их безопасность;

Будучи убеждена в необходимости прилагать усилия, направленные на разрядку г и продолжается, и все более жизнеспособным и всесторонним процессом, всеобщим по охвату, и что внедрение результатов Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе будет важным вкладом в этот процесс;

Считая, что солидарность между народами, а также общие цели государств-участников к достижению целей, изложенных на Конференции по безопасности и сотрудничеству в Европе, должны вести к развитию лучших и более тесных отношений между ними во всех областях и, таким образом, к преодолению противостояния, проистекающего из характера их отношений в прошлом, и к лучшему взаимопониманию;

Памятуя о своей общей истории и признавая, что существование общих элементов в их традициях и ценностях может помогать им в развитии их отношений, и исполненные желания изыскивать, полностью принимая во внимание своеобразие и разнообразие их позиций и взглядов, возможности объединять их усилия с целью преодоления недоверия и укреплять доверие, разрешать проблемы, которые их разделяют, и сотрудничать в интересах человечества;

Признавая неделимость безопасности в Европе, а также свою общую заинтересованность в развитии сотрудничества во всей Европе и между собой, и выражая свое намерение продолжить усилия;

Признавая тесную связь между миром и безопасностью в Европе и в мире в целом и сознавая необходимость для каждого из них вносить свой вклад в укрепление международного мира и безопасности и поощрения основных прав человека, экономического и социального прогресса и благополучия для всех народов;

Договорились о нижеследующем:

1. 1. (А) Декларация принципов, регулирующих отношения между государствами-участниками

Государства-участники,

Подтверждая свою приверженность делу мира, безопасности и справедливости и неуклонного развития дружественных отношений и сотрудничества;

Признавая, что эта приверженность, отражающая интересы и чаяния народов, является для каждого государства-участника настоящего и будущего ответственности, усугубляется опыт прошлого;

Вновь подтверждая, в соответствии с их членством в Организации Объединенных Наций и в соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций, свою полную и активную поддержку Организации Объединенных Наций и повышение ее роли и эффективности в укреплении международного мира, безопасности и правосудия , и в содействии решению международных проблем, а также развития дружественных отношений и сотрудничества между государствами;

Выражая свою общую приверженность принципам, которые изложены ниже и которые находятся в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, а также свою общую волю действовать, в применении этих принципов, в соответствии с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций;

Заявляют о своей решимости уважать и применять на практике, каждый из них в своих отношениях со всеми другими государствами-участниками, независимо от их политических, экономических или социальных систем, а также от их размеров, географического положения и уровня экономического развития, следующие принципы, которые все имеют первостепенную важность, будут руководствоваться во взаимных отношениях:

I. Суверенное равенство, уважение прав, присущих суверенитету

Государства-участники будут уважать друг друга, суверенное равенство и своеобразие, а также все права, присущие и охватываемые им свой суверенитет, в том числе, в частности, право каждого государства на юридическое равенство, территориальную целостность, на свободу и политическую независимость. Они будут также уважать право друг друга свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы, равно как и право устанавливать свои законы и правила.

В рамках международного права все государства-участники имеют равные права и обязанности. Они будут уважать право друг друга определять и осуществлять по своему усмотрению их отношения с другими государствами в соответствии с международным правом и в духе настоящей Декларации. Они считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путем и по договоренности. Они также имеют право принадлежать или не принадлежать к международным организациям, быть или не быть участником двусторонних или многосторонних договоров, включая право быть или не быть участником союзных договоров; они также имеют право на нейтралитета.

II. Воздерживаться от угрозы силой или ее применения

Государства-участники будут воздерживаться в их взаимных отношений, а также в их международных отношениях в целом, от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства или каким-либо другим образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Объединенных Наций и с настоящей Декларации. Никакие соображения не могут использоваться для того, чтобы обосновывать обращение к угрозе силой или ее применения в нарушение этого принципа.

Аналогичным образом они будут воздерживаться от всех проявлений силы с целью принуждения другого государства-участника к отказу от полного осуществления его суверенных прав. Равным образом, они будут также воздерживаться в их взаимных отношениях от любых актов репрессалий с помощью силы.

Нет такой угрозы силой или ее применения не будет использоваться как средство урегулирования споров или вопросов, которые могут вызвать споры между ними.

III. Нерушимость границ

Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, а также границы всех государств в Европе, и поэтому они будут воздерживаться сейчас и в будущем от любых посягательств на эти границы.

Соответственно, они будут также воздерживаться от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника.

IV. Территориальная целостность государств

Государства-участники будут уважать территориальную целостность каждого из государств-участников.

Соответственно они будут воздерживаться от любых действий, несовместимых с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций о борьбе против территориальной целостности, политической независимости или единства любого государства-участника и, в частности, от любых таких действий, представляющих собой угрозу силой или ее применения.

Государства-участники будут также воздерживаться от каких-территорию друг друга в объект военной оккупации или других прямых или косвенных мер применения силы в нарушение международного права или в объект приобретения с помощью таких мер или угрозы их осуществления. Нет такого оккупация или приобретение будут признаны законными.

V. Мирное урегулирование споров

Государства-участники будут разрешать споры между ними мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость.

Они будут стремиться добросовестно и в духе сотрудничества для достижения быстрого и справедливого урегулирования на основе международного права.

Для этой цели они будут использовать такие средства, как переговоры, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства или другими мирными средствами по своему выбору, включая любую процедуру урегулирования, согласованную до возникновения споров, в которых они являются сторонами.

В случае недостижения решение любой из вышеупомянутых мирных средств, стороны в споре будут продолжать искать взаимно согласованные пути мирного урегулирования спора.

Государства-участники, являющиеся сторонами в споре между ними, а также другие государства-участники, будут воздерживаться от любых действий, которые могут ухудшить положение в такой степени, чтобы угрожать поддержанию международного мира и безопасности и тем самым сделать мирное урегулирование спора сложнее.

VI. Невмешательство во внутренние дела

Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений.

Они будут соответственно воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника.

Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на подчинение своим собственным интересам осуществления другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода .

Соответственно они будут, в частности, воздерживаться от прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Isaac New
Так ведь 10 лет прошло. Посмотрим что скажут об Абхазии через 10 лет, если еще будет такая "страна" на карте.

Как заботливо сообщает КО Википедия, 23 июля 1992 года верховный совет Абхазии провозгласил независимость от Грузии. А Южная Осетия - вообще 20 сентября 1990. Так что провозглашению уже почти 20 лет, а "независимости" Косово - всего 10

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Как заботливо сообщает КО Википедия, 23 июля 1992 года верховный совет Абхазии провозгласил независимость от Грузии. А Южная Осетия - вообще 20 сентября 1990. Так что провозглашению уже почти 20 лет, а "независимости" Косово - всего 10
Я имею ввиду с момента признания их хоть кем-то...

А Косово признали сразу целый ряд стран.

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Так ведь 10 лет прошло. Посмотрим что скажут об Абхазии через 10 лет, если еще будет такая "страна" на карте.

Северный Кипр вот уже 30 лет не признают.

Хотя черт с ним. Я бы вообще это государство с карт снес. Вместе с покрывающей его Турцией

Ссылка на комментарий

Isaac New
Я имею ввиду с момента признания их хоть кем-то...

А Косово признали сразу целый ряд стран.

Первым государством, признавшим независимость Косово стал (барабанная дробь) Афганистан. И было это в феврале 2008

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Северный Кипр вот уже 30 лет не признают.

Хотя черт с ним. Я бы вообще это государство с карт снес. Вместе с покрывающей его Турцией

Я бы тоже. Территории Турции и Кипра должны быть включены в состав РФ вместе с Грецией, Италией, Испанией и Францией (не говоря уже о украх всяких и беларусах)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Борода
Я бы тоже. Территории Турции и Кипра должны быть включены в состав РФ вместе с Грецией, Италией, Испанией и Францией (не говоря уже о украх всяких и беларусах)

Ибоваистену, итальянцы и французы уже захотели стать частью богатой и процветающей путинской эрэфии.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Ибоваистену, итальянцы и французы уже захотели стать частью богатой и процветающей путинской эрэфии.

Кто их будет спрашивать?

Ссылка на комментарий

Борода
Кто их будет спрашивать?

РФ, как "получатель". ;)

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Я бы тоже. Территории Турции и Кипра должны быть включены в состав РФ вместе с Грецией, Италией, Испанией и Францией (не говоря уже о украх всяких и беларусах)

Не... такие иноязычные массы России пока тупо не переварить. Для начала бы бросить все силы в рождаемость (боже..я цитирую Жириновского, но одну вещь он правильно сказал..лучше вместо абортов брать "нежеланных детей" на воспитание государству и доплачивать матерям за то, что они доносили своих детей..хоть и отказались от них потом. Так можно будет демографию хоть немного поднять. Да и возможно появление целого класса общества, который будет выращивать детей и отдавать их государству для воспитания для получения денежных премий. А из этих детей постепенно можно создать новое крестьянство и прочее население областей.) а потом уже, когда русское население достигнет хотя-бы 400-500 миллионов можно и европейские земли кушать.

На счет Турции я бы в случае её раздела сделал так.

1. Все западные прибрежные области+Константинополь - Греции. Чтобы Греция целиком окружала собой Эгейское море.

2. Весь юго-восток и главные нефтеносные районы Турции отделить и создать великий Курдистан, занимающий четверть современной Турции + северный Ирак + куски Ирана и Сирии. Вышло бы неплохое и проевропейское государство (при правильной тактике - в первую очередь пророссийское), способное выработать новую ветвь.. более цивильного Ислама и тем самым снизить градус фанатизма в исламе в целом. Как альтернатива - поддерживать в первую очередь Езидизм и вообще создать на базе Курдистана езидское государство, а не мусульманское.

3. Вернуть Армении западные земли Эрзурума и части Сиваса. Для усиления этой вполне христианский страны в противовес мусульманам. В России же устроить программу по субсидированию переселения армян на западные земли Армении. В итоге получим не просто христианское, а на 70-80% русскоговорящее государство даже с учетом турецких армян, которые к русскому языку и русской культуре особого отношения не имеют.

4.На территории всего Понта (Понтуса) создать государство понтийских герков и организовать его по типу нынешних Абхазии и Южной Осетии, То есть помощь от России, право для всех жителей на российское гражданство помимо собственного государственного, присоединение Понтийского государства к различным пророссийским экономическим и политическим союзам. В итоге получим (1) Нормальное православное государство в Анатолии (2) Сильного союзника у южных берегов черного моря.

5. Александретту и северо-западную Сирию преобразовать в государство алавитов. Этот народ тоже имеет право на собственное государство 9и не надо говорить про то, что алавиты сейчас правят сирией. Этого мало..да и продлится это не вечно. Как только арабы-сунниты вернут себе власть над Сирией..алавитов будут бить. и сильно.

6. Остатки турецкого государства разделить на 2 или 3 части. Для безопасности. Я бы вообще поддержал вариант выселение турецкого этноса из Анатолии обратно куда-нибудь в Туркестан. Но боюсь не одобрят...

Вот тогда будет то, что я примерно хотел бы видеть вместо нынешней Турции. Жаль что войнушки, способной привести к этому..не предвидится.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

сразу видно опытного парадоксовца..

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Ололо, дети делят Турцию.

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Ололо, дети делят Турцию.

А с чего Вы взяли, что тут дети?))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9913

Лучшие авторы в этой теме

  • Lane Waver

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • belogvardeec

    4

  • Isaac New

    3

  • Борода

    2

  • Platon

    2

  • Virpil

    1

  • Terranoid

    1

  • prinigo

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • anty2

    1

  • VVV

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...