Feas 2,820 20.09.2014, 16:42:10 Автор #41 20.09.2014, 16:42:10 Всё ж не главные там инвалиды, там главные - детские коляскипока обычным неудобно вверх на 2-ве оплатил, 2 вниз. потом снова 2 наверх. Старикам тяжко - это точно.За два дня - ни разу такого, как на второй картинке, не видел. Только как на верхней. их штук 10-ть вроде см. страницу вики "Челябинский трамвай" Цитата
ryazanov 4,782 20.09.2014, 16:54:12 #42 20.09.2014, 16:54:12 За два дня - ни разу такого, как на второй картинке, не видел. Только как на верхней. Старых около 300, а "модернизированных" десятка два от силы. Цитата
IvPBay 459 20.09.2014, 17:02:38 #43 20.09.2014, 17:02:38 Повторюсь: трамай имеет большую пассажиропроводимость, нежели троли и автобусы. Но меньше, чем у метро и городской электрички. Старых около 300, а "модернизированных" десятка два от силы. Ну троли у вас по-новее будут. По крайне мере, мне на Революции ни один ЗиУ цвета рекламы поверх ржавчины не попался. У нас - так же, как ваши трамваи, но не трясутся, однако, есть апгрейд в виде панорманого обзора проезжей части снизу. Ну и около пяти новых, при пяти-семи маршрутах - новые часто замечаешь. Цитата
ryazanov 4,782 20.09.2014, 17:11:19 #44 20.09.2014, 17:11:19 Ну троли у вас по-новее будут. По крайне мере, мне на Революции ни один ЗиУ цвета рекламы поверх ржавчины не попался. У нас - так же, как ваши трамваи, но не трясутся, однако, есть апгрейд в виде панорманого обзора проезжей части снизу. Ну и около пяти новых, при пяти-семи маршрутах - новые часто замечаешь. Троллейбусы и автобусы новые покупались, на них у города когда-то деньги нашлись Цитата
IvPBay 459 20.09.2014, 17:19:39 #45 20.09.2014, 17:19:39 Троллейбусы и автобусы новые покупались, на них у города когда-то деньги нашлись А вот автобусы (не знаю, я пользовался незначительной частью автобусной сети, отдаю по возможности предпочтение электротранспорту) в Кургане, как мне показалось, новее. Хоть и ПАЗы (свои КаВЗы, увы, только на трёх маршрутах, однако, маршрутки типа ГАЗель почти выведены, всего около пяти маршрутов), но все или новые, или не так убитые. Цитата
IvPBay 459 20.09.2014, 17:31:32 #46 20.09.2014, 17:31:32 Кстати, кто-нибудь знает о Волчанском трамвае? Напомню: Волчанск - самый маленький город СНГ с действующим трамваем (ок. 9,5 тыс населения). Цитата
ryazanov 4,782 20.09.2014, 17:34:41 #47 20.09.2014, 17:34:41 А вот автобусы (не знаю, я пользовался незначительной частью автобусной сети, отдаю по возможности предпочтение электротранспорту) в Кургане, как мне показалось, новее. Хоть и ПАЗы (свои КаВЗы, увы, только на трёх маршрутах, однако, маршрутки типа ГАЗель почти выведены, всего около пяти маршрутов), но все или новые, или не так убитые. Под автобусами я подразумеваю муниципальный транспорт. А я по правде муниципальным транспортом практически не пользуюсь, все на маршрутках езжу, а они разные бывают(газельки, пазики, форды и прочая с разной степенью убитости). А муниципальный автобус там, как мне казалось, в основном ЛиАЗы и в нормальном состоянии. Цитата
IvPBay 459 20.09.2014, 17:37:53 #48 20.09.2014, 17:37:53 Под автобусами я подразумеваю муниципальный транспорт. А я по правде муниципальным транспортом практически не пользуюсь, все на маршрутках езжу, а они разные бывают(газельки, пазики, форды и прочая с разной степенью убитости). А муниципальный автобус там, как мне казалось, в основном ЛиАЗы и в нормальном состоянии. Сразу курганец detected - у нас маршрутки и автобусы приравняли лет десять назад, может, чуть по-позже. Извиняюсь, просто по привычке не делаю разницы между ними. Для меня - что ПАЗ, что ГАЗель, что ЛиАЗ - автобусы. Цитата
ryazanov 4,782 20.09.2014, 17:41:32 #49 20.09.2014, 17:41:32 (изменено) Сразу курганец detected - у нас маршрутки и автобусы приравняли лет десять назад, может, чуть по-позже. Извиняюсь, просто по привычке не делаю разницы между ними. Для меня - что ПАЗ, что ГАЗель, что ЛиАЗ - автобусы. У вас же весь автобусный транспорт частникам отдали? Был я в Кургане на практике два года назад, про себя удивлялся почему пазики автобусом называют. Изменено 20.09.2014, 17:43:47 пользователем ryazanov Цитата
IvPBay 459 20.09.2014, 17:45:12 #50 20.09.2014, 17:45:12 У вас же весь автобусный транспорт частникам отдали? Агась, как в 2009 РегионАвтоТранс обанкротился. Однако, контролят, повторюсь - большую часть микроавтобусов ГАЗель заставили убрать. Цитата
Гессенский стрелок 1,075 20.09.2014, 18:43:03 #51 20.09.2014, 18:43:03 Кстати, кто-нибудь знает о Волчанском трамвае? Напомню: Волчанск - самый маленький город СНГ с действующим трамваем (ок. 9,5 тыс населения). Но самостоятельные трамвайные сети есть и в посёлках городского типа и в сёлах Цитата
IvPBay 459 21.09.2014, 03:18:52 #52 21.09.2014, 03:18:52 Но самостоятельные трамвайные сети есть и в посёлках городского типа и в сёлах Не исключаю, но они, может, по населению больше. Есть, конечно, трамвай Молочного (Крым), но это транспорт для клиентов пансионата, на который просто разрешили пускать "левых". Цитата
Dart An'ian 4,441 21.09.2014, 09:54:19 #53 21.09.2014, 09:54:19 Всё ж не главные там инвалиды, там главные - детские коляски Но коляску помогает втащить кто-нить с салона, а вот как втягивают инвалида-колясочника или старушку не видел. А в низкопольных емнип в любом случае же есть ступеньки в самом салоне? Цитата
Гессенский стрелок 1,075 23.09.2014, 04:09:41 #54 23.09.2014, 04:09:41 Не исключаю, но они, может, по населению больше. Есть, конечно, трамвай Молочного (Крым), но это транспорт для клиентов пансионата, на который просто разрешили пускать "левых". Черёмушки (СШГЭС) - население 8,5 тыс человек - есть трамвай А в низкопольных емнип в любом случае же есть ступеньки в самом салоне? в полностью низкопольных нет ступенек Цитата
IvPBay 459 23.09.2014, 11:33:55 #55 23.09.2014, 11:33:55 Черёмушки (СШГЭС) - население 8,5 тыс человек - есть трамвайТоже корпоративный. Цитата
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Feas,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.