Feas 2,730 17.09.2014, 19:15:42 Поделиться #21 17.09.2014, 19:15:42 (с 2.50 до 3.10)И такое у нас покупать собираются??? Изменено 17.09.2014, 19:16:31 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 18.09.2014, 15:54:11 Автор Поделиться #22 18.09.2014, 15:54:11 Шильдики УВЗ и наклейки на стёклах УВЗ, а ещё российская система продажи билетов, и российская система оповещения по остановкам, так как польская не поддерживает кириллицу. В Усть-Катаве не делают сочленённые полностью низкопольные трамваи, а всё конструкторское бюро перебежало в Тверь Уже нет. ПТМЗ обанкротился, ТрамРУс только строится БелКоммунМаш не выполнил даже контракт с Даугавпилсом АКСМ-843 с 85% низкого пола и он сочленённик УВЗ все-таки собрал свои низкопольный трамвайНажмите здесь! [Cкрыть] Усть-катаевский низкопольныйНажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 18.09.2014, 15:57:47 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
ryazanov 4,762 18.09.2014, 16:37:13 Поделиться #23 18.09.2014, 16:37:13 Бежевый для нас уже старый =)))) мы ж зажрались =)))А вот оранжевый 1-й тоже ваш =) Нам бы в Челябинске и такие подошли их у нас не так много, но денег на покупку новых трамваев нет, поэтому реанимируют и модернизируют старые трамваи. Цитата Ссылка на комментарий
Гессенский стрелок 1,075 18.09.2014, 16:57:19 Поделиться #24 18.09.2014, 16:57:19 УВЗ все-таки собрал свои низкопольный трамвайНажмите здесь! [Cкрыть] Усть-катаевский низкопольныйНажмите здесь! [Cкрыть] УВЗ собрал низкопольный трамвай в 2011, но он не может в кривые малого радиуса и скрипит сильно. А "Усть-Катаевский" низкопольный, это трамвай производства ТВЗ, куда уехало КБ УКВЗ. Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 18.09.2014, 19:22:24 Поделиться #25 18.09.2014, 19:22:24 Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу? если это и правда польские, то в лес их нафик Если не ошибаюсь, у этих трамваев в салоне есть жуткая ступенька. Сам спотыкался.А что плохого в закупке трамваев за рубежом? зачем кормить хз кого когда можно развивать своё? Цитата Ссылка на комментарий
Гессенский стрелок 1,075 18.09.2014, 19:48:06 Поделиться #26 18.09.2014, 19:48:06 Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу?"опытный образец" просто макет, ничего общего не имеющий с реальностью Цитата Ссылка на комментарий
fffggg 1,806 18.09.2014, 20:02:10 Поделиться #27 18.09.2014, 20:02:10 зачем кормить хз кого когда можно развивать своё? Пока свои делают хуже, чем те же поляки. Когда разовьют, тогда у них и можно будет транспорт закупать. Кататься в жутко дребезжащем трамвае, коих даже в Москве большинство, как-то не хочется. Ещё бы хорошо отгородить трамвайные пути от автомобилей, но это уже невообразимо с нашими властями. Изменено 18.09.2014, 20:03:18 пользователем fffggg Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 18.09.2014, 20:17:21 Поделиться #28 18.09.2014, 20:17:21 Пока свои делают хуже, чем те же поляки. Когда разовьют, тогда у них и можно будет транспорт закупать. Кататься в жутко дребезжащем трамвае, коих даже в Москве большинство, как-то не хочется. это польский жутко и дребежжит же Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 18.09.2014, 20:35:44 Автор Поделиться #29 18.09.2014, 20:35:44 это польский жутко и дребежжит же дребеззжат то они все =) - такова природа рельс и их изготовление. А вот скрипеть жутко на поворотах поляке... ну ни в какие ворота фффггг это тебе =) В бежевых нет ступенек кстати они высокопольные. А вот в частично низкопольных, кое все наши новые московские трамваи (как раз со ступеньками посередине) шатания в разы меньше. Польские же на 100% низкопольные т.е. без ступенек. Цитата Ссылка на комментарий
Dart An'ian 4,440 18.09.2014, 23:34:26 Поделиться #30 18.09.2014, 23:34:26 Польские же на 100% низкопольные т.е. без ступенек. А в чем цимес низкопольных? В инвалидах штоле? Так для начала пандусы бы понаприделывали нормальные к подъездам. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 19.09.2014, 18:35:34 Автор Поделиться #31 19.09.2014, 18:35:34 А в чем цимес низкопольных? В инвалидах штоле? Так для начала пандусы бы понаприделывали нормальные к подъездам. собственно и пандус и отсутствие ступенек и меньше раскачка =) вот в чем и смысл =) Цитата Ссылка на комментарий
Dart An'ian 4,440 20.09.2014, 07:32:16 Поделиться #32 20.09.2014, 07:32:16 собственно и пандус и отсутствие ступенек и меньше раскачка =) вот в чем и смысл =) В минских аж две ступени, не замечал раскачки. Начинаю подозревать, что фап на низкопольность сродни фапу на айфон. Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 20.09.2014, 08:10:46 Поделиться #33 20.09.2014, 08:10:46 Нам бы в Челябинске и такие подошли их у нас не так много, но денег на покупку новых трамваев нет, поэтому реанимируют и модернизируют старые трамваи. Что-что с ними делают? Я три недели назад ехал от Колющенко до Цирка - всех богов по дороге вспомнил, думал, развалится. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 20.09.2014, 09:30:49 Автор Поделиться #34 20.09.2014, 09:30:49 В минских аж две ступени, не замечал раскачки. Начинаю подозревать, что фап на низкопольность сродни фапу на айфон. у нас 3 =) В новых ступеньки в салонеНажмите здесь! [Cкрыть] да и здравая логика: 1. Не стоит снимать с счетов старую подвеску - чаще всего на неё и жалуются =)) 2. Возьмите узкоколейку и трамвайчик повыше и поуже - раскачка будет... 3. Ступеньки всеж надо полностью ликвидировать. Инвалиды. Результат раскачки. Изменено 20.09.2014, 09:34:49 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
ryazanov 4,762 20.09.2014, 12:11:13 Поделиться #35 20.09.2014, 12:11:13 Что-что с ними делают? Я три недели назад ехал от Колющенко до Цирка - всех богов по дороге вспомнил, думал, развалится. Модернизацией обозвали капитально-восстановительный ремонт. Из вот таких делают вот такие Цитата из Википедии Парк подвижного состава состоит из 300 трамвайных вагонов[2] моделей серии КТМ: 71-605, 71-605А, 71-608К, 71-608КМ, 71-619, 71-619КТ[23][24]. Все вагоны были изготовлены Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Среди подвижного состава больше всего преобладает модель 71-605, закупавшаяся в СССР и устаревшая на настоящий момент (300 единиц). В конце 1980-х и в 1990-х годах закупались модели 71-608, количество которых составляет 25 единиц. В конце 1990-х и в 2000-х годах закупались модели 71-619, в общей сложности было закуплено 9 вагонов. Обновление трамвайного парка происходит очень медленно, и по состоянию на 2011 год изношенность парка составила 87 % (вагоны 71-605)[12]. По данным Федеральной службы государственной статистики, на 2010 год количество трамвайных вагонов составляет 30 на 100 000 человек[25].В 2011 году началась модернизация вагонов 71-605[26]. Причиной тому стали высокий процент изношенности трамвайного парка и дефицит средств на покупку новых вагонов[26]. Если цена нового вагона 10-12 млн рублей, то модернизация обходится всего в 3 млн рублей[26]. Благодаря системе управления двигателями на транзисторах c изолированными затворами, предусматривающей рекуперативное торможение, модернизированые вагоны экономят до 30 % электроэнергии при более плавном ходе и меньшем износе рельсов[26]. Табличка с информацией о маршруте заменена на электронное табло, в салоне появилась бегущая строка с информацией об остановках и маршруте, установлена система климат-контроля и антивандальные сиденья[26]. Кабина водителя оборудована бортовым компьютером, установлены камеры видеонаблюдения[26]. Планируемый срок службы после реконструкции — 15 лет[27]. По словам администрации Челябинска, в скором времени государственной транспортной лизинговой компанией, возможно, будет выделено порядка миллиарда рублей на закупку новых вагонов[28]. В 2012 году продолжилась модернизация трамваев, на рельсы вышло 10 обновленных вагонов[29]. Увы у города-миллионника нет денег на новые трамваи. Цитата Ссылка на комментарий
fursh 3,025 20.09.2014, 13:06:41 Поделиться #36 20.09.2014, 13:06:41 Имхо трамваи гораздо менее удобны чем троллейбусы. Последние могут объехать аварию и не создают пробки, тише ездят и не воздействуют на здания и асфальт, не требуется прокладка рельсов, это значит гибкие маршруты. В случае аварии в сети могут отъехать на обочину или до работающей сети на аккумуляторе. Итд итд итд Изменено 20.09.2014, 13:07:18 пользователем fursh Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 20.09.2014, 13:33:26 Автор Поделиться #37 20.09.2014, 13:33:26 Имхо трамваи гораздо менее удобны чем троллейбусы. Последние могут объехать аварию и не создают пробки, тише ездят и не воздействуют на здания и асфальт, не требуется прокладка рельсов, это значит гибкие маршруты. В случае аварии в сети могут отъехать на обочину или до работающей сети на аккумуляторе. Итд итд итд увы. 1. Особенно понравилось про аккумулятор. Как раз на этом канале был пример как кто-то бросил машину, а водители на троллейбусах с разгона её объезжали =) 2. Логика в том что троллейбусы и автобусы используют ту же дорожную сеть, что и автомобили коих вся трасса кишит. И троллейбус не может объехать пробку. 3. Трамвай имеет свою сеть и она как видишь защищена ямами от водил, и в таком случае на трамвае значительно будет быстрее ехать чем на троллейбусе. 4. Аварии либо уже, либо скоро будет можно легко зафиксировать фотоматериалами и освободить дорогу трамваям для проезда. Цитата Ссылка на комментарий
fursh 3,025 20.09.2014, 13:52:37 Поделиться #38 20.09.2014, 13:52:37 увы.1. Особенно понравилось про аккумулятор. Как раз на этом канале был пример как кто-то бросил машину, а водители на троллейбусах с разгона её объезжали =) 2. Логика в том что троллейбусы и автобусы используют ту же дорожную сеть, что и автомобили коих вся трасса кишит. И троллейбус не может объехать пробку. 3. Трамвай имеет свою сеть и она как видишь защищена ямами от водил, и в таком случае на трамвае значительно будет быстрее ехать чем на троллейбусе. 4. Аварии либо уже, либо скоро будет можно легко зафиксировать фотоматериалами и освободить дорогу трамваям для проезда. 1) Просто на примитивных старых нету аккума 2-3 Вот в том то и дело что трамвай ездящий раз в 5 минут от силы(обычно 15-20) занимает целую полосу. Так же для них нужно делать специальные остановки. 4) одно дело на бумаге, другое дело в реале, на глазок ты не определишь повреждения, могут быть скрытые и весьма дорогие. А в ускоренном темпе вроде только до 50 к и если нет пострадавших. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,730 20.09.2014, 15:38:03 Автор Поделиться #39 20.09.2014, 15:38:03 1) Просто на примитивных старых нету аккума2-3 Вот в том то и дело что трамвай ездящий раз в 5 минут от силы(обычно 15-20) занимает целую полосу. Так же для них нужно делать специальные остановки. 4) одно дело на бумаге, другое дело в реале, на глазок ты не определишь повреждения, могут быть скрытые и весьма дорогие. А в ускоренном темпе вроде только до 50 к и если нет пострадавших. 1) дело ни в примитивных, ни в старых - они специальные, а у нас таких нет. 2) тем не менее обслуживание и строительство трамвая меньше, чем обслуживание троллейбуса с асфальтом.(выделенная полоса. 3) И перевозит трамвай больше пассажиров 80К в метро против 15К в час в Москве и Питере у автобуса и троллейбуса ок 5-7К будет. 4) см пункт 2 троллейбус и обслуживается дороже и на нагрузку не расчитан и пробок автомобильных боится. Цитата Ссылка на комментарий
Гессенский стрелок 1,075 20.09.2014, 16:02:51 Поделиться #40 20.09.2014, 16:02:51 3. Ступеньки всеж надо полностью ликвидировать. Инвалиды. Всё ж не главные там инвалиды, там главные - детские коляски Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 20.09.2014, 16:21:22 Поделиться #41 20.09.2014, 16:21:22 Модернизацией обозвали капитально-восстановительный ремонт.Из вот таких делают вот такие За два дня - ни разу такого, как на второй картинке, не видел. Только как на верхней. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.