Feas 2,727 17.09.2014, 19:15:42 Поделиться #1 17.09.2014, 19:15:42 (с 2.50 до 3.10)И такое у нас покупать собираются??? Изменено 17.09.2014, 19:16:31 пользователем Feas Цитата Ссылка на комментарий
Fortuna 132 18.09.2014, 05:23:02 Поделиться #2 18.09.2014, 05:23:02 На серийное производство нужны деньги, а их пока в излишке. Может тестовый попасть по одному маршруту пустили. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 08:17:48 Автор Поделиться #3 18.09.2014, 08:17:48 На серийное производство нужны деньги, а их пока в излишке. Может тестовый попасть по одному маршруту пустили. <h1 class="entry-title">Новости бизнеса: польские трамваи ездят по Москве</h1> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новость для любителей покритиковать ЕС (и в то же время позлорадствовать над этим, коих здесь не мало) за то, что он разваливает тяжелую промышленность государств-членов: первые современные трамваи польской фирмы Pesa появились на московских рельсах. В планах всего их должно появиться 120 штук. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Несколько первых трамваев Fokstrot, произведённых фирмой Pesa из польского города Быдгощ, уже несколько дней ездят по Москве – проинформировал руководитель фирмы Михал Журовски. Контракт предусматривает доставку в столицу России 120 таких трамваев. Первый трамвай начал ходить 1 июня по маршруту № 6 «Братцево – Метро Сокол». Эта линия является очень загруженной, каждый день по ней проезжает около 45 тысяч москвичей и гостей города. Контракт на поставку трамваев был заключен в июне 2013 года между Pesa и Уралтрансмашем по заказу Мосгортранса. До конца этого года Москва получит 70 поездов, а к концу марта следующего года и остальные. Трамваи Fokstrot имеют длину в 26 метров и ширину в 2,5 м. Они вмещают в себя 190 пассажиров, в том числе 60 сидячих мест. Скорость движения может достигать 75 км/ч. Характеризуются низким уровнем шума при движении. Москва является вторым городом, который использует польские трамваи. Первооткрывателем здесь является Калининград, где с 2012 года курсируют трамваи Swing. Таким образом, мы видим, что политика политикой, а экономические отношения между двумя странами развивались, развиваются и будут развиваться. И в случае введения экономических санкций против России в Польше также будет недовольство, причём немалое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. У нас свои есть бесшумные, но такой лязг терпеть это комшар. Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 18.09.2014, 08:22:21 Поделиться #4 18.09.2014, 08:22:21 Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу? Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 08:36:59 Автор Поделиться #5 18.09.2014, 08:36:59 Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу?ну собственно на видео самая западная и старая ветка Москвы У меня норм бегаютНажмите здесь! [Cкрыть] Цитата Ссылка на комментарий
Dionison 616 18.09.2014, 08:37:59 Поделиться #6 18.09.2014, 08:37:59 Новость для любителей покритиковать ЕС (и в то же время позлорадствовать над этим, коих здесь не мало) за то, что он разваливает тяжелую промышленность государств-членов: первые современные трамваи польской фирмы Pesa появились на московских рельсах. В планах всего их должно появиться 120 штук. Несколько первых трамваев Fokstrot, произведённых фирмой Pesa из польского города Быдгощ, уже несколько дней ездят по Москве – проинформировал руководитель фирмы Михал Журовски. Контракт предусматривает доставку в столицу России 120 таких трамваев. ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И компания PESA на 32% принадлежит русским. У них даже сайт на русском дублируется. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 08:41:44 Автор Поделиться #7 18.09.2014, 08:41:44 ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И компания PESA на 32% принадлежит русским. У них даже сайт на русском дублируется. Там от нового поколения только низкопольная тележка =))), но его свист это ужас... У нас хоть пока ступеньки, но их они не шумят. Цитата Ссылка на комментарий
Оружейник 2,216 18.09.2014, 09:25:16 Поделиться #8 18.09.2014, 09:25:16 Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра? Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 18.09.2014, 09:33:58 Поделиться #9 18.09.2014, 09:33:58 Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра? Трамвайными путями можно обеспечить большую перевозку пассажиров, нежели аналогичными троллейбусными. Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 09:53:37 Автор Поделиться #10 18.09.2014, 09:53:37 Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра? ... к тому же трамваи ещё и быстрее за счет выделенных полос. Троллейбусы в пробках и они нужны там где много дорог. Цитата Ссылка на комментарий
ryazanov 4,761 18.09.2014, 10:14:36 Поделиться #11 18.09.2014, 10:14:36 И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 10:29:09 Автор Поделиться #12 18.09.2014, 10:29:09 И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда. Цитата Ссылка на комментарий
ryazanov 4,761 18.09.2014, 14:27:38 Поделиться #13 18.09.2014, 14:27:38 ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда. Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют. Изменено 18.09.2014, 14:30:08 пользователем ryazanov Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 18.09.2014, 14:44:56 Поделиться #14 18.09.2014, 14:44:56 Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют. Так с какого перпеою кормить Польшу? Цитата Ссылка на комментарий
fffggg 1,806 18.09.2014, 14:49:39 Поделиться #15 18.09.2014, 14:49:39 Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют. Если не ошибаюсь, у этих трамваев в салоне есть жуткая ступенька. Сам спотыкался. А что плохого в закупке трамваев за рубежом? Изменено 18.09.2014, 14:50:05 пользователем fffggg Цитата Ссылка на комментарий
Dart An'ian 4,440 18.09.2014, 14:57:03 Поделиться #16 18.09.2014, 14:57:03 Так с какого перпеою кормить Польшу? Правильно. Покупайте белорусские. Цитата Ссылка на комментарий
IvPBay 459 18.09.2014, 15:29:52 Поделиться #17 18.09.2014, 15:29:52 Правильно. Покупайте белорусские.С радостью бы, но что покупать? Цитата Ссылка на комментарий
Гессенский стрелок 1,075 18.09.2014, 15:44:57 Поделиться #18 18.09.2014, 15:44:57 ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA Шильдики УВЗ и наклейки на стёклах УВЗ, а ещё российская система продажи билетов, и российская система оповещения по остановкам, так как польская не поддерживает кириллицу. И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные В Усть-Катаве не делают сочленённые полностью низкопольные трамваи, а всё конструкторское бюро перебежало в Тверь ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда. Уже нет. ПТМЗ обанкротился, ТрамРУс только строится Правильно. Покупайте белорусские. БелКоммунМаш не выполнил даже контракт с Даугавпилсом С радостью бы, но что покупать? АКСМ-843 с 85% низкого пола и он сочленённик Цитата Ссылка на комментарий
Feas 2,727 18.09.2014, 15:48:34 Автор Поделиться #19 18.09.2014, 15:48:34 Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют. Бежевый для нас уже старый =)))) мы ж зажрались =))) А вот оранжевый 1-й тоже ваш =) Цитата Ссылка на комментарий
Dart An'ian 4,440 18.09.2014, 15:50:32 Поделиться #20 18.09.2014, 15:50:32 С радостью бы, но что покупать? По Казани 20 штук таких катаюцца. *Нажмите здесь! [Cкрыть] Правда, там куча комплектующих немецкие. БелКоммунМаш не выполнил даже контракт с Даугавпилсом Погуглил, там вроде как проблема была в жалобах местного производителя, которые были отклонены. Изменено 18.09.2014, 15:53:50 пользователем Dart An'ian Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.