2misha 597 20.07.2010, 14:05:12 Поделиться #21 20.07.2010, 14:05:12 В темах "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мы выкладывали свои предложения по улучшению игры "Europa Universalis III - Heir to the Throne". Теперь пришло время воплотить их в жизнь, то есть выставить наши предложения разрабам на ПарадоксПлазе - они там как раз думают над разработкой нового аддона к Европе 3. Для этого нужно систематизировать наши предложения и составить из них списки. Затем перевести их на английский язык и выложить на Paradox Interactive Forums (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). То есть одни люди будут систематизировать наши предложения, другие - переводить их на инглиш, а третьи - выкладывать на ПарадоксПлазе. Призываю всех не безразличных форумчан к работе. Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Стрелец 34 14.09.2011, 13:02:47 Поделиться #22 14.09.2011, 13:02:47 Парадоксы выбрали не очень удачный вариант ограничения армии."Лимит армии" позволяет содержать неограниченно большую армию - были бы деньги. К примеру, Мекленбург может 100 лет копить деньги, а затем внезапно создать армию, которая превышает население его единственной провинции! (я имею в виду только "родную" армию, не наемников) При этом в государстве будут по прежнему откуда-то появляться новые рекруты, из которых можно будет делать новые полки. Истощение в расчет не берем, т.к. эту большую армию можно разделить на несколько корпусов и раскидать их по провинциям, принадлежащих соседним государствам. В игре полки потребляют только деньги, а в реальности - не только деньги, но и рекрутов. Даже в мирное время и при отсутствии истощения должны быть какие-то потери, ведь военнослужащие уходят на пенсию, на дембель, болеют и т.д. Предположим, что в игре есть некое государство. Ежемесячно это государство получает Х рекрутов. При этом Х не зависит от величины армии этого государства. А вот если бы каждый полк потреблял в месяц Y рекрутов, то государство получало бы не Х рекрутов ежемесячно, а X-Y*n , где n - количество полков. Таким образом, рано или поздно армия достигла бы такого размера при котором государство вообще не получало бы рекрутов - они все сразу же отправлялись бы на пополнение полков. Это и было бы логичным ограничением армии, вместо существующего в игре "лимита армии", завязанного на деньги. Параметр "лимит армии " можно было бы вообще упразднить - вместо этого можно было бы сделать чтоб каждый полк уменьшал ежемесячный прирост рекрутов (Х) на некоторое количество рекрутов (Y). Надеюсь, что я понятно расписал. 1)Есть максимальное количество рекрутов для гос-ва, и поэтому и Мекленбурга не будет гигантской армии. 2)Когда старые уходят на пенсию, их заменяют новые, при этом население страны растет, а значит и количество новых. Цитата Ссылка на комментарий
Heathen14 132 14.09.2011, 19:00:37 Поделиться #23 14.09.2011, 19:00:37 1)Есть максимальное количество рекрутов для гос-ва, и поэтому и Мекленбурга не будет гигантской армии. Это делается так: нанимаются полки пока не кончатся рекруты. Затем рекруты вновь накапливаются. Затем нанимаются новые полки (в дополнение к уже существующим). Затем рекруты снова накапливаются. И так до бесконечности. Если деньги позволяют, то можно превышать лимит армии и создавать сколько угодно полков. 2)Когда старые уходят на пенсию, их заменяют новые, при этом население страны растет, а значит и количество новых. Вот именно, в реальности новые заменяют старых, а в игре новые заменяют только убитых. В игре если полк не участвует в боях и не сокращается из-за истощения, то он никогда не требует новых рекрутов. Из такого полка как бы никто не уходит на дембель. Я предлагаю сделать так, чтобы каждый полк потреблял рекрутов даже в мирное время, в этом будет отражена смена старых солдат новыми. Таким образом, получатся, что чем больше полков, тем больше рекрутов ежемесячно будет изыматься из резерва (резервом я называю цифру в левом верхнем углу экрана, рядом со стабильностью). При большом количестве полков ежемесячный расход рекрутов превысит их прирост и тогда численность каждого полка начнет сокращаться (солдаты будут уходить на дембель быстрее, чем государство будет получать аналогичное количество новых рекрутов для их замены). Цитата Ссылка на комментарий
Vovva 172 15.09.2011, 03:21:17 Поделиться #24 15.09.2011, 03:21:17 Да, Меклебур может, чисто теоретически содержать огромную армию, но в войне она будет бесполезна: ведь мало армию нанять, её надо ещё и восполнять после боя, а вот с этим возникнут проблемы... На самом деле лимит армии надо сделать по иному механизму, чем есть сейчас: для гигантов такого понятия, к сожалению, в данной версии игры просто не существует. Цитата Ссылка на комментарий
Стрелец 34 15.09.2011, 12:57:42 Поделиться #25 15.09.2011, 12:57:42 Это делается так: нанимаются полки пока не кончатся рекруты. Затем рекруты вновь накапливаются. Затем нанимаются новые полки (в дополнение к уже существующим). Затем рекруты снова накапливаются. И так до бесконечности. Если деньги позволяют, то можно превышать лимит армии и создавать сколько угодно полков. Вот именно, в реальности новые заменяют старых, а в игре новые заменяют только убитых. В игре если полк не участвует в боях и не сокращается из-за истощения, то он никогда не требует новых рекрутов. Из такого полка как бы никто не уходит на дембель. Я предлагаю сделать так, чтобы каждый полк потреблял рекрутов даже в мирное время, в этом будет отражена смена старых солдат новыми. Таким образом, получатся, что чем больше полков, тем больше рекрутов ежемесячно будет изыматься из резерва (резервом я называю цифру в левом верхнем углу экрана, рядом со стабильностью). При большом количестве полков ежемесячный расход рекрутов превысит их прирост и тогда численность каждого полка начнет сокращаться (солдаты будут уходить на дембель быстрее, чем государство будет получать аналогичное количество новых рекрутов для их замены). Мекленбург не может накопить столько денег чтобы создать гигантскую армию, ведь содержание армии после предела увеличивается намного. А вы не догадались что новые автоматически занимают место старых, а остаток добавляется в резерв. Цитата Ссылка на комментарий
Heathen14 132 15.09.2011, 18:55:29 Поделиться #26 15.09.2011, 18:55:29 Мекленбург не может накопить столько денег чтобы создать гигантскую армию, ведь содержание армии после предела увеличивается намного. Мекленбург я взял для примера, как маленькую страну имеющую большой доход за счет торговли, на его месте может быть любое государство. Здесь важен факт наличия денег. Если есть деньги, то можно создать армию, превышающую население страны. В конце концов, можно играть за мажора с кучей бабла, затем внезапно продать все провинции (себе оставить только столицу) другому мажору. Армия останется. Получится забавная картина: однопровинчатый карлик, население провинции 30-40 тысяч, армия 100-150 тысяч. И при этом единственная провинция будет давать новых рекрутов и можно будет создавать новые полки в придачу к старым. А вы не догадались что новые автоматически занимают место старых, а остаток добавляется в резерв. В таком случае остаток должен уменьшаться с увеличением количества полков, вот что мне нужно. Цитата Ссылка на комментарий
Heathen14 132 23.04.2012, 20:06:56 Поделиться #27 23.04.2012, 20:06:56 Насчет ББ, религий и джихадов. 1) Недавно я заметил, что в 1650 году КБ Священная война исчезает не только у христиан, но и у мусульман. Это не соответствует реальности, ведь мусульмане до сих пор не могут успокоиться со своими джихадами. Мое предложение: КБ Священная Война у мусульман должен оставаться до конца игры. 2) При захвате пров по священной войне набираешь ББ. При высоком ББ ухудшаются отношения не только с иноверцами, но и с собратьями во христе(аллахе). Вот такой пример: играю я за османскую империю, захватываю кафиров, набираю ББ. При этом у меня ухудшаются отношения не только с кафирскими государствами, но с мусульманскими братьями. Это не справедливо. При таком раскладе братья во аллахе наоборот должны меня еще больше любить. Поэтому предлагаю сделать раздельную систему ББ. Каждое государство будет иметь 2 циферки ББ: первая циферка - ББ внутри своей религиозной группы (отражает уровень бесчестья в глазах собратьев по религии) и вторая циферка - межрелигиозный ББ (отражает уровень бесчестья в глазах иноверцев). Со священной войной предлагаю сделать следующее: при захвате пров у иноверцев первая циферка ББ уменьшается, а вторая наоборот увеличивается. Изменение отношений между странами одной религиозной группы будет рассчитываться по первым циферкам, между странам разных религиозных групп - по вторым циферкам. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.