Отправка наших предложений - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отправка наших предложений

Рекомендованные сообщения

В темах "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мы выкладывали свои предложения по улучшению игры "Europa Universalis III - Heir to the Throne". Теперь пришло время воплотить их в жизнь, то есть выставить наши предложения разрабам на ПарадоксПлазе - они там как раз думают над разработкой нового аддона к Европе 3. Для этого нужно систематизировать наши предложения и составить из них списки. Затем перевести их на английский язык и выложить на Paradox Interactive Forums (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

То есть одни люди будут систематизировать наши предложения, другие - переводить их на инглиш, а третьи - выкладывать на ПарадоксПлазе.

Призываю всех не безразличных форумчан к работе. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я сегодня зарегистрировался на ПарадоксПлазе. Могу выложить там наши идеи. если кто-то их переведёт.

Ссылка на комментарий

Парадоксы пишут ответ на Strategium.ru

post-5605-1279941159.jpg

Изменено пользователем wer666
Ссылка на комментарий

И собрать подписи. Пусть они сначала, наверно, разработают новый игровой движок.

Ссылка на комментарий

Itssamna
И собрать подписи. Пусть они сначала, наверно, разработают новый игровой движок.

Не отвлекайте разработчиков от Виктории! Все посылайте после 13 Августа.

Ссылка на комментарий

Не отвлекайте разработчиков от Виктории! Все посылайте после 13 Августа.

Да сделали они уже Вику, только осталось пустить в печать. Это уже работа издательского отдела PI :) .

Ссылка на комментарий

Itssamna
Да сделали они уже Вику, только осталось пустить в печать. Это уже работа издательского отдела PI :) .

Сделали, пустили в печать и уже за патчи приступили, так как тормозит наверное даже у них )

Ссылка на комментарий

Давайте я переведу текст.

Спасибо, что откликнулся. Сможешь вот это перевести:

Я хотел бы улучшить дипломатию, добавив новые формы взаимодействия между странами. Для этого предлагаю вот такие изменения:

- Брать займ страны будут не у какого-то мифического "мирового банка", а у конкретной страны, причём сумма кредита, его процентная ставка и срок возвращения обсуждаются на переговорах;

- С помощью войны можно в принудительном порядке выбить из должника деньги или заставить кредитора простить долг;

- Одной из воюющих стран можно выслать, на время войны, одну из своих армий на помощь, без объявления войны стране, против которой вона воюет. Это значительно улучшит ваши отношения с страной, которой вы помогаете и ухудшит с страной против которой она воюет, также у последней появится на вас КБ;

- В переговорах между воюющими странами нужно добавить пункт "Сокращение армии" на 25 или 50%, приняв который четверть или половина войск у проигравшей страны автоматически распускается;

- В переговорах между соседними странами также нужно добавить договор "Выведение войск из границы" (если такие на общей границе есть). Приняв его армии обеих стран, перебывавших на общей границе, автоматически уходят на одну провинцию вглубь страны и не должны на соседние с договорённой страной провинции выходить. Если армия одной из стран раньше времени выйдет на границу, то договор аннулируется, отношение между государствами резко ухудшаются и другая страна получает на неё КБ, за условиями которого имеет право потребовать разоружения, нарушившей договор страны ;

- Нужно сделать так, что бы количество престижа, необходимое для включения страны в свою зону влияния зависело от её размера.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Terranoid
Спасибо, что откликнулся. Сможешь вот это перевести:

Я хотел бы улучшить дипломатию, добавив новые формы взаимодействия между странами. Для этого предлагаю вот такие изменения:

- Брать займ страны будут не у какого-то мифического "мирового банка", а у конкретной страны, причём сумма кредита, его процентная ставка и срок возвращения обсуждаются на переговорах;

- С помощью войны можно в принудительном порядке выбить из должника деньги или заставить кредитора простить долг;

- Одной из воюющих стран можно выслать, на время войны, одну из своих армий на помощь, без объявления войны стране, против которой вона воюет. Это значительно улучшит ваши отношения с страной, которой вы помогаете и ухудшит с страной против которой она воюет, также у последней появится на вас КБ;

- В переговорах между воюющими странами нужно добавить пункт "Сокращение армии" на 25 или 50%, приняв который четверть или половина войск у проигравшей страны автоматически распускается;

- В переговорах между соседними странами также нужно добавить договор "Выведение войск из границы" (если такие на общей границе есть). Приняв его армии обеих стран, перебывавших на общей границе, автоматически уходят на одну провинцию вглубь страны и не должны на соседние с договорённой страной провинции выходить. Если армия одной из стран раньше времени выйдет на границу, то договор аннулируется, отношение между государствами резко ухудшаются и другая страна получает на неё КБ, за условиями которого имеет право потребовать разоружения, нарушившей договор страны ;

- Нужно сделать так, что бы количество престижа, необходимое для включения страны в свою зону влияния зависело от её размера.

Все кроме последнего пункта - или прямая копипаста из Виктории 2 или дипломатический уровень ее же эпохи. К Европе оно не применимо.

Ссылка на комментарий

Все кроме последнего пункта - или прямая копипаста из Виктории 2 или дипломатический уровень ее же эпохи. К Европе оно не применимо.

ага, зря переводчика напрягать

Ссылка на комментарий

Heathen14

Парадоксы выбрали не очень удачный вариант ограничения армии.

"Лимит армии" позволяет содержать неограниченно большую армию - были бы деньги. К примеру, Мекленбург может 100 лет копить деньги, а затем внезапно создать армию, которая превышает население его единственной провинции! (я имею в виду только "родную" армию, не наемников) При этом в государстве будут по прежнему откуда-то появляться новые рекруты, из которых можно будет делать новые полки. Истощение в расчет не берем, т.к. эту большую армию можно разделить на несколько корпусов и раскидать их по провинциям, принадлежащих соседним государствам.

В игре полки потребляют только деньги, а в реальности - не только деньги, но и рекрутов. Даже в мирное время и при отсутствии истощения должны быть какие-то потери, ведь военнослужащие уходят на пенсию, на дембель, болеют и т.д.

Предположим, что в игре есть некое государство. Ежемесячно это государство получает Х рекрутов. При этом Х не зависит от величины армии этого государства. А вот если бы каждый полк потреблял в месяц Y рекрутов, то государство получало бы не Х рекрутов ежемесячно, а

X-Y*n

, где n - количество полков.

Таким образом, рано или поздно армия достигла бы такого размера при котором государство вообще не получало бы рекрутов - они все сразу же отправлялись бы на пополнение полков. Это и было бы логичным ограничением армии, вместо существующего в игре "лимита армии", завязанного на деньги. Параметр "лимит армии " можно было бы вообще упразднить - вместо этого можно было бы сделать чтоб каждый полк уменьшал ежемесячный прирост рекрутов (Х) на некоторое количество рекрутов (Y).

Надеюсь, что я понятно расписал.

Изменено пользователем Heathen14
Ссылка на комментарий

Ivashka

Отредактируйте название темы. Слово "нашых" пишется через "и"

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
Отредактируйте название темы. Слово "нашых" пишется через "и"

я думал это сделано намеренно))) Во всяком случае, тема так выглядит любопытнее.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Парадоксы выбрали не очень удачный вариант ограничения армии.

"Лимит армии" позволяет содержать неограниченно большую армию - были бы деньги. К примеру, Мекленбург может 100 лет копить деньги, а затем внезапно создать армию, которая превышает население его единственной провинции! (я имею в виду только "родную" армию, не наемников) При этом в государстве будут по прежнему откуда-то появляться новые рекруты, из которых можно будет делать новые полки. Истощение в расчет не берем, т.к. эту большую армию можно разделить на несколько корпусов и раскидать их по провинциям, принадлежащих соседним государствам.

В игре полки потребляют только деньги, а в реальности - не только деньги, но и рекрутов. Даже в мирное время и при отсутствии истощения должны быть какие-то потери, ведь военнослужащие уходят на пенсию, на дембель, болеют и т.д.

Предположим, что в игре есть некое государство. Ежемесячно это государство получает Х рекрутов. При этом Х не зависит от величины армии этого государства. А вот если бы каждый полк потреблял в месяц Y рекрутов, то государство получало бы не Х рекрутов ежемесячно, а

X-Y*n

, где n - количество полков.

Таким образом, рано или поздно армия достигла бы такого размера при котором государство вообще не получало бы рекрутов - они все сразу же отправлялись бы на пополнение полков. Это и было бы логичным ограничением армии, вместо существующего в игре "лимита армии", завязанного на деньги. Параметр "лимит армии " можно было бы вообще упразднить - вместо этого можно было бы сделать чтоб каждый полк уменьшал ежемесячный прирост рекрутов (Х) на некоторое количество рекрутов (Y).

Надеюсь, что я понятно расписал.

Вот это вполне интересное предложение. Если не изменяет память, зависимость числа полков от рекрутов где-то видел на той же парадоксплазе.

Ссылка на комментарий

Heathen14

В еу3 Гренландия почему-то является "ничейной территорией", но в реальности там жили викинги. Первые поселения викингов появились в 1000 году или что-то вроде того. В 1261 Гренландия добровольно вошла в состав Норвегии, в 1536 году по итогам Кальмарской унии перешла в состав Дании и примерно в это же время колония викингов в Гренландии прекратила свое существование по невыясненным причинам. По данным российского археолога А. И. Анохина, последние норманны жили в Гренландии еще в первой четверти XVI века. Итак, в сценариях 1399, 1453 и 1492 и 1508 годов Эйриксфьерд должен принадлежать Норвегии. Ничейным должен быть только Готхоб, викинги ушли оттуда еще в 1350 году из-за столкновений с местными дикарями.

Ссылка на комментарий

Isaac New
11.4.2011, 0:26·
Сегодня, 20:51

Опоздали, батенька

180px-Slowpoke.png

Ссылка на комментарий

Adaniel

Правильно ли, разумно ли делать так "Спасибо, что откликнулся. Сможешь вот это перевести:"?

Может быть, лучше выработать единую концепцию на форуме, утвердить список предложений и лишь потом что-то отсылать?

Это будет как раз коллективное (а стало быть, полуофициальное) письмо от одного из крупнейших ресурсов, посвященных играм Парадоксов.

Изменено пользователем Adaniel
Ссылка на комментарий

Heathen14

Вот перевод:

In EU3, Greenland, for some reason is "no man's land", but in reality there the Vikings lived. The first settlements of the Vikings came in 1000 or something like that. In 1261, Greenland voluntarily become part in Norway. In 1536 on the basis of Kalmar Union, Greenland came in possession of Denmark, and around the same time, the Viking colony in Greenland ceased to exist for unclear reasons. Thus, in scenarios in 1399, 1453, 1492 and 1508 years Eyriksferd must belong to Norway. Only Godthab must be "no man's land", the Vikings have gone from there in 1350 because of conflicts with the local savages.

Вот перевод моей предыдущей идеи (про лимит армии):

You have chosen is not very good option to limits the Army. "Support Limit" allowed to have infinitely large army - would be money. For example, Mecklenburg, 100 years can collect money, and then suddenly create an army, which exceeds the population of its only province! (I mean the only regular army, not mercenaries) In this case the state will still appear somewhere new manpower, of which you can make new regiments. Depletion not take into account, because this large army can be divided into several pieces and scatter them through the provinces belonging to neighboring states.

In the game regiments consume only money, but in reality - not only money but also recruits. Even in peacetime and in the absence of depletion should be some losses, because the soldiers are retiring at the demobilization, sick, etc.

Suppose that the game has a certain state. Monthly, the state gets X recruits. Then X does not depend on the size of the army of this state. But if every regiment consumed per month some manpower, the State would get no X recruits each month, and

X-Y*n

, where Y is consumption of one regiment of manpower per month, n is sum of regiments. Thus, sooner or later the army would have reached such a size in which the state would get no manpower - all of them immediately went to the replenishment of regiments. That would be a logical limit of army, instead of existing in game "Support Limit", limited at the money. The "Support Limit" could be eliminated - instead could be done so that each regiment reduced monthly manpower gain (X) for a some of manpower (Y).

Опоздали, батенька

Может быть в четвертой европе реализуют

Ссылка на комментарий

Adaniel

Друзья, давайте, все же, суммировать предложения. Иначе это крайне несерьезно выглядеть будет ((

Лучше тут все дружно всё отпишем и кто-либо все это дело сведет воедино. А опосля, как официальное предложение от геймеров русскоязычного сегмента, уполномоченное лицо отправит Парадоксам.

Иначе они захлебнутся в потоках сознаний сотен и тысяч игроков ))

P.S.

Четвертая, пятая... новый патч... не суть важно. Важно, чтобы хоть что-то из того, что мы хотим видеть, было реализовано. А для этого надо системно отработать.

Изменено пользователем Adaniel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8127

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...