Фесовщина! ААР по Banished [1.0.4Бета] - Страница 2 - Экономические стратегии и симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фесовщина! ААР по Banished [1.0.4Бета]

Рекомендованные сообщения

Решил написать ААР по этой игре, конечно вы сами можете поиграть на легком уровне, где все построено, а вот на трудном и в тяжелых условиях выжить может уже не каждый.

От первой попытки зерно и местность:Нажмите здесь!
 ACbLIr6.png

Тем временем Мильбур, Оррей, Флеминго, Тина и Ярвил уже нашли себе укромное местечко для скрытого логова и приехали туда вместе со всей семьей и наспех собранными продуктами для выживания.

moptxrc.jpg

moptxrc.jpg

rG9Mees.jpg

JCjRKK5.jpg

pkhFlZt.jpg

jzlBt5I.jpg

HYLeG4l.jpg

NVZbPGr.jpg

[Cкрыть]

Стартовые условия, а так же зерно:

syaeylw.png


 i 

Норвежская полиция уже которые сутки ищет 5-рых преступников которые по предположениям полиции украли несколько крупных бриллиантов из ювелирного салона "Норвежский хрусталь". Известно что по месту проживания нет ни их самих, ни их семей. По некоторым сведениям они уехали в район Финмарка. Ведется розыск.
 
А тележка почти пустая:

455dK19.png

Оглавление:

1 попытка:

Год 1 Становление

Год 2-3 Первобытная Экономика

Год 4-14 Стабильность

2 попытка:

Год 1-5 Новая надежда

Изменено пользователем Feas
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Авторское З.Ы. =): Как вам такой формат? знаю что противоречит моей же поправке в парламенте, но все ж хочу знать мнение большинства - делал специально для этого.

Как по мне, то все нормально,

а проблемы с картинками из пальца высосаны.

Ссылка на комментарий

Год 4-14 Стабильность!

Готовый мост открывал новые территории и новое пропитание, и уже летом новый собирательный пункт уже работал:

Ac41P6Gl.jpg

d3Zr8vxl.jpg

Однако даже это не помогло решить проблему голода и зимой один из детей скончался:

SoM0oDol.jpg

PJsm4k5l.jpg

Уж что на что, но бриллианты стоят реальных жизней чтобы за них биться. Тем не менее следующая зима оказалась легко переживаемой и надо было устранять недоделки с дорогами - они могли много пользы принести, также само собой нужно было достроить 2-ю лесопилку для любителей ягод и лука:

YepIGJHl.jpg

B90nSWUl.jpg

Обидно то что инструменты уже все к тому моменту сломались и одежда порвалась и эффективность стала в разы меньше.

U9I6n20l.jpg

Скоро выросло новое поколение помощников. УРА товарищи, однако резко возросла потребность в здоровье граждан, травница стала острой необходимостью:

vcDiXhIl.jpg

ZzaFAoil.jpg

g4o58LTl.jpg

И да новый голодный (непонятный) кризис - несколько человек скончалось, но детишки берут своё:

MYyzGT4l.jpg

XKKh6Dul.jpg

К осени 7-го года был сделан новый собирательный пункт для решения проблем голода окончательно:

Kn3GdF4l.jpg

Было опробована постройка домов возле производств, увы - крах. Люди который там жили работали на другом конце мира нашего:

exNMSerl.jpg

Люди стали умирать со старости, кто выжил от голода, для них построили кладбище, однако вопрос с едой был решен окончательно:

sV6kXJ9l.jpg

xistB4ml.jpg

z4ocw0Xl.jpg

Надо сказать мы даже переборщили:

ROCR93cl.jpg

Подведем итог:

rcEaagZl.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий


 i 

Внимание: опрос!
 
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Переиграй. Это же не 300 лет игры в CK2 ты потерял :D

Ссылка на комментарий

Переиграй. Это же не 300 лет игры в CK2 ты потерял :D

самое интересно EY4 все 100 сохранок остались =))))))

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
самое интересно EY4 все 100 сохранок остались =))))))

Зачем кому-то хранить 100 сейвов по EU? :blink:

Ссылка на комментарий

Зачем кому-то хранить 100 сейвов по EU? :blink:

остались на память =)

Ссылка на комментарий

belogvardeec

хороший ААР, жаль не сохранил, но продолжай в этой теме лучше уж. А почему деревянные дома не строишь? Они же тоже тепло сохраняют. И дешевле.

Почему бы не построить один дом на всех?) Почему там живут лишь бомжи? Типо не плодятся они там?

Ссылка на комментарий

хороший ААР, жаль не сохранил, но продолжай в этой теме лучше уж. А почему деревянные дома не строишь? Они же тоже тепло сохраняют. И дешевле.

Почему бы не построить один дом на всех?) Почему там живут лишь бомжи? Типо не плодятся они там?

B) Сегодня отыграл 5 лет, завтра выложу (будем считать тот пробным)

Ссылка на комментарий

Год 1-5 Новая надежда

Новая местность для наших переселенцев оказалась наиболее удачной. Не нужно было тратить время на строительство мостов и сразу 2 ответвления между хребтами, 2 леса неподалеку. Ну и вода рядом (причем в виде озера) Место хоть и немного, но эта проблема посредственная.

oCrlL7el.jpg

nozdZaGl.jpg

DqxInlQl.jpg

Раньше мы пытались обойтись одним каменным домиком, но таким образом допустили демографический кризис (дадим этому кризису по полной, чтоб нас не беспокоил - пропитания на всех хватит. Дома были построены со скоростью ветра (ещё весна не кончилась)

5SbIO80l.jpg

b62ZsY4l.jpg

yS371Vml.jpg

wuB3hY4l.jpg

qx5IevJl.jpg

Быстро поднимаем лесной хозяйство (ведь это один из важнейших источников пропитания и обогрева!!!!) Разгар лета, а мы уже готовы к зимовке (нужно только пополнить запас дров =)) также Антошка :wacko: осилил искусство рубить дрова и быстро ими и занялся.

LAldb2El.jpg

rZunMx8l.jpg

29ZiWcdl.jpg

UXDBfTGl.jpg

9Lf1NOul.jpg

Ну чтож пищи нужно больше осваиваем 2-й лес, причем так чтобы хватило сразу на 2 пункта пропитания

7IkPEMnl.jpg

Ii5brQql.jpg

dU8waR7l.jpg

Ну и да УРААА снег!!!!!!! =))))

KQeq2I1l.jpg

Задержка из-за нехватки рабочих рук ликвидирована и наконец 2-й лесничий пункт будет готов. Мда аж до осени трудились, но выстояли. =) Пищи хватит всем! О молодоженах мы тоже не забыли, каждой сошке по хате =) Охотник тоже востребован, тем более инструментов и одежды почти не осталось

4kgW2kWl.jpg

ieJXUGal.jpg

anyIZg9l.jpg

SflibYMl.jpg

eRTS9aUl.jpg

Мда 3-е рук малова-то чтоб быстро строить, в такт нашим грандиозным планам =)

1c3LNuKl.jpg

w58r8fil.jpg

hWyEFoYl.jpg

KVyWlHUl.jpg

К 4-й весне появились новые руки и строительство расширилось. Нужно было обеспечить здоровье жителей. тем временем Кузнец уже во всю раздавал новые инструменты, а портной шил одежду (правда кожи было мало).

PfH6sjZl.jpg

yAbnD0Rl.jpg

17 взрослых, - новые дома живо (любая рука сейчас нам нужна!

ZZFgcXtl.jpg

hjOvdfYl.jpg

Wrzn0Ifl.jpg

Тем временем граждан медик по образованию быстро стала оживаться в лесном домике =) Популярности не было предела =)

oLLLXohl.jpg

Не обошлось без наказаний, Дров нет, древесина есть, топор есть, жители мерзнут, а он бездельничает бездельник.

WGPqyetl.jpg

Подводим итоги (никто не замерз, несмотря на лентяя дровосека)

JrG2B9Zl.jpg

Запланирован амбар и 2-я кадка дров

m5XhdIIl.jpg

Южный лес, там мы успели очистить её от камня, чтоб деревьев и ягод больше было.

PVfkoXll.jpg

Северная котловина:

91sgUXRl.jpg

Проект Северной опушки, пропитания нужно больше:

PXf7uBzl.jpg

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
хороший ААР, жаль не сохранил, но продолжай в этой теме лучше уж. А почему деревянные дома не строишь? Они же тоже тепло сохраняют. И дешевле.

Почему бы не построить один дом на всех?) Почему там живут лишь бомжи? Типо не плодятся они там?

Деревянные дома пожароопаснее и требует намного больше топлива для обогрева (логика создателя игры).

В общем бомжатнике они не плодятся, только приходят греться.

Ссылка на комментарий

Деревянные дома пожароопаснее и требует намного больше топлива для обогрева (логика создателя игры).

В общем бомжатнике они не плодятся, только приходят греться.

зато не 19 жителей и 3 дитя на разгар демографического кризиса =)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Деревянные дома пожароопаснее и требует намного больше топлива для обогрева (логика создателя игры).

ну логика понятна, но строить каменные тоже не большая проблема. Иной раз даже проще каменные строить, ибо дерево уходит на дрова, инструменты, а камень только на здания.

Ссылка на комментарий

ну логика понятна, но строить каменные тоже не большая проблема. Иной раз даже проще каменные строить, ибо дерево уходит на дрова, инструменты, а камень только на здания.

на трудном и в горах деревянные лучше (желающим поспорить - ну найдите мне откуда взять камень неподалеку =))

Ссылка на комментарий

Torlik
на трудном и в горах деревянные лучше (желающим поспорить - ну найдите мне откуда взять камень неподалеку =))

Конечно лучше деревянные, там итак места мало, а еще и огромный карьер для камня построить, который занимает пару максимальных полей. А "рассыпной" камень лучше использовать на более нужные здания.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
на трудном и в горах деревянные лучше (желающим поспорить - ну найдите мне откуда взять камень неподалеку =))
Конечно лучше деревянные, там итак места мало, а еще и огромный карьер для камня построить, который занимает пару максимальных полей. А "рассыпной" камень лучше использовать на более нужные здания.

Да вы утрируете, за два игровых года можно всех заселить в каменные дома. Никогда в принципе не строила деревянные. Просто карту надо выбирать не горную, а равнинную, чтобы под боком камня валялось побольше. Стартовое расположение в горах — это ппц. Шахты в начале игры не нужны.

Ссылка на комментарий

Torlik
Просто карту надо выбирать не горную, а равнинную,

Горная карта - это дополнительный челендж для мужиков со стальными шарами, Вам не понять. На равнинной слишком легко.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Вам не понять. На равнинной слишком легко.

А вот это уже звучит как вызов (и дискриминация) :D

Надо будет создать колонию из 500 человек на самой гористой карте.

Ссылка на комментарий

Torlik
А вот это уже звучит как вызов (и дискриминация) :D

Надо будет создать колонию из 500 человек на самой гористой карте.

Ты хочешь потратить своё время только для того, чтобы переплюнуть почти неизвестных тебе людей?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ты хочешь потратить своё время только для того, чтобы переплюнуть почти неизвестных тебе людей?

Не драматизируй, я лишь ищу оправдание, чтобы снова сыграть в Banished ;)

И да, мы дико заоффтопили Феасу ААР, как бы он не обиделся...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14260

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    18

  • Helga Lancaster

    12

  • Torlik

    5

  • belogvardeec

    3

  • ryazanov

    2

  • Diplomate

    1

  • fffggg

    1

  • mr_john

    1

  • Elektor

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Tempest

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

Решил написать ААР по этой игре, конечно вы сами можете поиграть на легком уровне, где все построено, а вот на трудном и в тяжелых условиях выжить может уже не каждый. Стартовые условия, а так же

Feas

Год 1-й "Становление" После построек шалашей наши герои-ворюги стали собирать ресурсы на постройку дома, благо в горах камней много =) А по ночам они долго размышляли и планировали куда можно убрать

Feas

Год 2-3 Первобытная Экономика Многочисленные жалобы женщин на далекое расположение "тележки!!" (как мило, а что завтра потребуют?) пришлось удовлетворят в первую очередь. Так началась стройка Амбара

Feas

Год 4-14 Стабильность! Готовый мост открывал новые территории и новое пропитание, и уже летом новый собирательный пункт уже работал: Однако даже это не помогло решить проблему голода и зимой оди

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...