Фесовщина! ААР по Banished [1.0.4Бета] - Экономические стратегии и симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Фесовщина! ААР по Banished [1.0.4Бета]

Рекомендованные сообщения

Решил написать ААР по этой игре, конечно вы сами можете поиграть на легком уровне, где все построено, а вот на трудном и в тяжелых условиях выжить может уже не каждый.

От первой попытки зерно и местность:Нажмите здесь!
 ACbLIr6.png

Тем временем Мильбур, Оррей, Флеминго, Тина и Ярвил уже нашли себе укромное местечко для скрытого логова и приехали туда вместе со всей семьей и наспех собранными продуктами для выживания.

moptxrc.jpg

moptxrc.jpg

rG9Mees.jpg

JCjRKK5.jpg

pkhFlZt.jpg

jzlBt5I.jpg

HYLeG4l.jpg

NVZbPGr.jpg

[Cкрыть]

Стартовые условия, а так же зерно:

syaeylw.png


 i 

Норвежская полиция уже которые сутки ищет 5-рых преступников которые по предположениям полиции украли несколько крупных бриллиантов из ювелирного салона "Норвежский хрусталь". Известно что по месту проживания нет ни их самих, ни их семей. По некоторым сведениям они уехали в район Финмарка. Ведется розыск.
 
А тележка почти пустая:

455dK19.png

Оглавление:

1 попытка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 попытка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster

Классная идея! Feas, ты можешь не строить амбар (экономия), тележка на ранних порах его заменяет. А еще одного каменного дома хватает для сугреву всех бомжей (возможно баг). Но если домов в течении пары лет будет мало, тебя настигнет демографический кризис :)

P.S. Стартовое место паршивое. Многовато гор, маловато свободной земли.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Классная идея! Feas, ты можешь не строить амбар (экономия), тележка на ранних порах его заменяет. А еще одного каменного дома хватает для сугреву всех бомжей (возможно баг). Но если домов в течении пары лет будет мало, тебя настигнет демографический кризис :)

P.S. Стартовое место паршивое. Многовато гор, маловато свободной земли.

уже пробовал тут первые 2 зимы проблема.

А вот про стартовое место это ты зря - в горах её обычно нет вообще - попробуй как там кидает по сравнению с долиной =)

З.Ы, имгур предлагает ещё такой вид скрина, т.е. большая картинка предпросмотра, почти влезает в законодательство наше =) Вот думаю как лучше с ним или в спойлерах?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А вот про стартовое место это ты зря - в горах её обычно нет вообще - попробуй как там кидает по сравнению с долиной =)

Обычно несколько раз делаю рестарт, пока не попадется приемлемая карта (позор мне! :D )

Насчет места: рудники строятся на относительно поздних этапах (и дорогие), железо не так востребовано, как камень, а уголь в ранней игре заменяем дровами. Зато равнины заполнены бесхозным деревом, камнем и железом, к тому же это место для строительства и будущих полей, лесных хозяйств (связка: лесник+собиратель+охотник+травник).

А вообще, просто разный стиль. Я строю пасторальные селения на лоне природы, а ты - индустриальные центры ;)

Ссылка на комментарий

fffggg

Не часто увидишь ААР по таким играм, отличная идея. Английский шрифт как-то красивее выглядит, лучше с ним.

Ссылка на комментарий

Torlik

P.S. Стартовое место паршивое. Многовато гор, маловато свободной земли.

А вот про стартовое место это ты зря - в горах её обычно нет вообще - попробуй как там кидает по сравнению с долиной =)

Да, для горной местности это прям хорошее место, рядом река, можно удить рыбку и торгаша быстро построить, а с торгашом и хлева с полями и садами.

Я тоже пробовал в таких условиях играть, самая главная проблема для меня была в демографическом кризисе лет через 5, когда детей мало, одни еще слишком маленькие, а взрослые уже слишком старые. Со второй или третьей попытки в итоге получилось, на населении 150 забил, да и карта стала кончаться.

п.с. тут кстати нет генетических проблем при близкородственных связях, проверено.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
п.с. тут кстати нет генетических проблем при близкородственных связях, проверено.

Проблем инбридинга точно нет. У меня есть успешный опыт выращивания новой колонии из 2-х человек. Причем я надеялась, что в колонию пожалуют номады, но эта парочка и без них прекрасно справилась с восстановлением популяции.

Мужчины сохраняют фертильность до 50-55 лет, женщины - до 40. При смерти одного из партнеров, они не гнушаются первым встречным, не обязательно даже жить под одной крышей, особенно, если есть много свободных домов.

Ссылка на комментарий

А вообще, просто разный стиль. Я строю пасторальные селения на лоне природы, а ты - индустриальные центры ;)

Нифига себе Ванга =))

:lol:

Не часто увидишь ААР по таким играм, отличная идея. Английский шрифт как-то красивее выглядит, лучше с ним.

Это кому как, а лучше все же великий русский =)

А вот про стартовое место это ты зря - в горах её обычно нет вообще - попробуй как там кидает по сравнению с долиной =)

Да, для горной местности это прям хорошее место, рядом река, можно удить рыбку и торгаша быстро построить, а с торгашом и хлева с полями и садами.

Я тоже пробовал в таких условиях играть, самая главная проблема для меня была в демографическом кризисе лет через 5, когда детей мало, одни еще слишком маленькие, а взрослые уже слишком старые. Со второй или третьей попытки в итоге получилось, на населении 150 забил, да и карта стала кончаться.

п.с. тут кстати нет генетических проблем при близкородственных связях, проверено.

Плодятся хорошо только когда дома есть свободные и там только 2-е взрослых (иногда и 1) =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Elektor

ОТКУДА РУСИК? Пол-года ищу найти не могу, киньте ссылку пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Год 1-й "Становление"

После построек шалашей наши герои-ворюги стали собирать ресурсы на постройку дома, благо в горах камней много =) А по ночам они долго размышляли и планировали куда можно убрать один, куда другой домик, куда поля, где скот, где шахты, а где лесоповал.

Вот так примерно и порешили =)Нажмите здесь!
 npv5mYX.jpg1ra5mGZ.jpg[Cкрыть]

Вряд ли можно было успеть сделать несколько домов для всех и успеть построить ресурсные базы, потому уж лучше жить вместе и без обид. Решено было построить один единственный дом, и каменный =)

Другой проблемой было отсутствие пропитания - картошки хватило бы с трудом на зиму, потому заядлый рыбак Оррей принялся делать пристань для ловли рыбы.

Хоть так кушать будет что =)Нажмите здесь!
 AthNutB.jpg[Cкрыть]

Однако лес был далеко, и нужно было строить мост - ресурсы таскать не стали.Нажмите здесь!
 juSzpZV.jpg[Cкрыть]

Прошло лето, прошла осень и наступила зима, а мы ещё строимся :lol:=) Нажмите здесь!
 aCA8mnl.jpg

RAsZSHd.jpg

[Cкрыть]

Проблемы с едой и замерзанием были, но благо все оказались целы - вряд ли можно было назвать хорошей идеей строить лесничество с Собирательным пунктом - поздней осенью и зимой.

Конечно некоторые жители никак не могли поесть из кармана, ну я тут почти бессилен чем либо помочь =)Нажмите здесь!
 d8lGFZe.jpg[Cкрыть]

Мы счастливого пережили первую зиму и будем развивать наши планы дальше.

Полюбуйтесь на наш прорыв =)Нажмите здесь!
 X6gXNuk.jpg

BqKJ2Rn.jpg

9mupTxe.jpg

UTG13aB.jpg

H6vsUY9.jpg

[Cкрыть]

З.Ы. на каком году игра примерно заканчивается?

ОТКУДА РУСИК? Пол-года ищу найти не могу, киньте ссылку пожалуйста.

Бери мою сборочку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

mr_john

Кстати, карта такая же у меня была. Видно редактор не на многое способен, а ограничивается вшитыми результатами?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
З.Ы. на каком году игра примерно заканчивается?

Она, вроде, бесконечна.

Ссылка на комментарий

Кстати, карта такая же у меня была. Видно редактор не на многое способен, а ограничивается вшитыми результатами?
Интересно... =) впринципе можно и свое зерно написать... уже и темы видел - однако там все хреного оказалось, почему-то неожидаемые.
Она, вроде, бесконечна.

ну на легком за 5 зим я всех уже всем обеспечил на долго, только в ширь расти нужно было. А так вообще на сколько годов ААР рассчитывать?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
ну на легком за 5 зим я всех уже всем обеспечил на долго, только в ширь расти нужно было. А так вообще на сколько годов ААР рассчитывать?

Поставь себе условия. Например до 200 человек населения, при всех построенных зданиях и всех видах агрикультур и скота.

А вообще - пока не надоест. Поставишь закономерную точку и скажешь "так и был основан город Детройт" или что-то в этом духе :)

Ссылка на комментарий

Diplomate

Интересная игра, надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Бери мою сборочку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

она на англицком...

Ссылка на комментарий

ryazanov
она на англицком...

Мод в включить надо. Кнопка в главном меню есть.

Ссылка на комментарий

она на англицком...

заходишь в меню Модов и нажимаешь на крестик. На кнопку это может и не очень похоже ну тут уж игра такая =)

Ссылка на комментарий

Год 2-3 Первобытная Экономика

Многочисленные жалобы женщин на далекое расположение "тележки!!" :rolleyes: (как мило, а что завтра потребуют?) пришлось удовлетворят в первую очередь. Так началась стройка Амбара. Ресурсы пока брались те что под рукой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С другой стороны запасы дров кончались и нужно было найти где их складировать. Домик пришлось ставить и для него. Надо отметить что дело шло долго, зато никто не проголодался и не замерз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так наши зачинщики поняли свою главную ошибку - нужно было все объекты располагать по ближе, для этого началось строительство 2-го моста

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А поскольку наши герои ещё и скоро станут дряхлыми стариками, нужно было повышать потомство - т.е. дать возможность уединиться, благо вопрос с едой решен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У героев наших стал вопрос ребром - еда т.к. у нас появилось сразу 6 детишек то собиратели станут не справляться, рыбой сильно не наешься да и ловить долго, а вот 2-й пункт собирателя и моста под него было решение отличным. К тому же запасы камня и древесины были на исходе. Решение создать травницу и охотника подальше большинство голосов увы не набрал, и план был отменен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну чтож наступила новая весна, а мы даже не замерзли и не проголодались - успех!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Авторское З.Ы. =): Как вам такой формат? знаю что противоречит моей же поправке в парламенте, но всеж хочу знать мнение большинства - делал специально для этого.

З.З.Ы. ляпы от автора =)Нажмите здесь!
 

sZYKPw7.jpg

byHFeZQ.jpg

ktwRVYT.jpg

vq49ePP.jpg

E6ErJzj.jpg

iNAwnTw.jpg

zvJ0rOl.jpg

NKvNpha.jpg

kt8qjl5.jpg

ZcdxIp5.jpg

MNSlXQg.jpg

KsH4iEw.jpg

rdEtLDi.jpg

oC9sCZd.jpg

p9lOgjd.jpg

PuUdg1s.jpg

XWUvKkF.jpg

nAatdLf.jpg

XrK1d3v.jpg

IYEwSxW.jpg

QNiCjFt.jpg

nm33vjZ.jpg

SkkuKzk.jpg

dX1OI88.jpg

0MtyNMz.jpg

p05cbdh.jpg

87o4Jtq.jpg

tpjdsqS.jpg

ilpOCl5.jpg

L4jdk9f.jpg

[Cкрыть]
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14144

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    18

  • Helga Lancaster

    12

  • Torlik

    5

  • belogvardeec

    3

  • ryazanov

    2

  • Diplomate

    1

  • fffggg

    1

  • mr_john

    1

  • Elektor

    1

  • Menschenhasser

    1

  • Tempest

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

Решил написать ААР по этой игре, конечно вы сами можете поиграть на легком уровне, где все построено, а вот на трудном и в тяжелых условиях выжить может уже не каждый. Стартовые условия, а так же

Feas

Год 1-й "Становление" После построек шалашей наши герои-ворюги стали собирать ресурсы на постройку дома, благо в горах камней много =) А по ночам они долго размышляли и планировали куда можно убрать

Feas

Год 2-3 Первобытная Экономика Многочисленные жалобы женщин на далекое расположение "тележки!!" (как мило, а что завтра потребуют?) пришлось удовлетворят в первую очередь. Так началась стройка Амбара

Feas

Год 4-14 Стабильность! Готовый мост открывал новые территории и новое пропитание, и уже летом новый собирательный пункт уже работал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e61e8f46bfa7ba415b78f3804266ef

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...