Онлайн-стратегия «Империя — Право на жизнь» - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Онлайн-стратегия «Империя — Право на жизнь»

Рекомендованные сообщения

Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HFtp7JQ5wqU.jpg

Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи.

Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе.

Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету.

Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое.

xEKCXqUrhJo.jpg

VrUdhr7-NKA.jpg

ZbPULWRlkr0.jpg

eI41002Mxeg.jpg

Стадии развития игроков

1) Дикарская/Кочевая

Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов.

Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится.

202.jpg

2) Варварская

Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется.

24gots-dunay.jpg

3) Город-государство

Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии.

Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты

4) Цивилизация

Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул.

Данна

---------------------------------------------------------

Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города.

По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты )

И кто такая Данна? =0

А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

qKek6.png
Нимфа из рода Варвары
На третий день осады Престола к нам прибыло подкрепление рода Чужие. Подкрепление состояло из 30 наспех обученных воинов и 8 лучников. Ох уж долго эти 8 лучников будут выбивать 300 дикарей, подумали мы. На тот момент обещанные баллисты Владыки к нам по прежнему не поступили. Но эти 8 стрелков во главе с Топором нас сильно удивили. Они очень быстро перемещались по стенам престола и неожиданно для дикарей вновь и вновь наносили им ощутимый урон. Буквально через два дня после их прибытия, Топор без нашего ведома повел своих воинов в контратаку и окончательно снял осаду. Захватив в плен две сотни дикарей он поспешил на север. Нимфе пришлось отправлять за ним в догонку послов чтобы передать 25 монет. В знак благодарности за поддержку. Через день после снятия осады прибыл Владыка с 18 баллистами. Все лучше чем не когда. Матушка ему выговорила, мол тебя как за смертью посылать )

Когда Топор из рода Чужих сражался в стенах Престола мы увидели на нем знакомые знаки.
9vOaMwgwCxY.jpg
Мы убеждены что под ликом Чужих скрывается род Снорри - Скегги. Либо выходцы из его племени. Если это так тогда не удивительно что они с такой легкостью расправились с дикарями. Этот род уже на протяжении веков оказывает нам поддержку, ничего не требуя в замен.

Сейчас Нимфа отправила Владыку в Асгард. По ее убеждения в подземельях Асгарда может храниться Книга Света. Но если под ликом Чужих и в правду скрывается род Снорри то шансы на успех у Владыки не велики. По сути род Снорри выполняет функцию Ордена Света, скрывая страшные артефакты от мира.

Изменено пользователем zanoza
Ссылка на комментарий

Когда то наш мир наводняло полчище воинственных бродяг. Сейчас бесчисленное бродяжье братство куда то подевалось. Окончательно растеряла свои силы.
Были нашествия духов. Слава богу Солнца прекратились. Нынче духи уже редкость.
Не раз были восстания дикарей. Во время правления Лилит и вовсе был рассвет дикого племени. Буквально недавно почти их всех перебили.
Но вот что касается мертвецов, то их с каждым днем становиться все больше и больше. Зомбики тупые и слабые. Живут в основном в подземельях и особо никого не трогают. Но наши монахи и друиду бьют тревогу. Утверждают что зомби эволюционируют, становятся умнее. И их постоянно увеличивающаяся численность в скором времени может превратится в большую проблему. Впрочем Престолу мертвецы не как не угрожают. Они хоть все разом пусть к нам приходят, все у наших же стен и полягут. А вот другие рода зомбики пожрать способны. Так что не расслабляйтесь )

DcGJT.pngГусар

Мир пережил множество страданий, бед, раздоров и войн. В данный момент уже много лет и зим царствует несомненно прекрасная императрица Нимфа, и правит железной рукой, по крайней мере на Имперском острове, дикари зажались в углы, бродяги окончательно разгромлены, реальную опасность представляют лишь ожившие мертвецы.


И вот в эту пору начинаю я свое повествование. Присоединившись к некому Генриху, говорят потомку темной линии Гусаров, я начал собирать сведения о происходящих событиях в мире. Немного о местных правителях и государствах.
На севере расположились владения двух правителей - князя Пилснера и короля Северной Марки Топора. Данные правители сотрудничают между собой и конфликтов между ними не наблюдалось. В великом городе Пирамида, что находится в горах к северу от моря правит сын императрицы Владыка. В данный момент тот ушел на восток, в поход за могучими артефактами и под его рукой на данный момент также находятся Логово и Асгард. Также ходят слухи о гигантских владениях короля Марки под землей. Возможно мы скоро увидим появление государства моего покровителя, Генриха фон Гусара, а возможно дикари или зомби пресекут этот процесс. Мир находится в состоянии полной апатии, все стоит, однако города местных князей живут, некоторые время от времени проявляют активность. Мир по крайней мере живет и это радует
Летописец Авелий

P.S. Прилагаю к записи карту
xMEN5.png

qKek6.pngНимфа из рода Варвары
В нашем мире произошло значительное событие. Мы освоили магию позволяющую буквально мгновенно перемещаться по миру. Несомненно это новшество пришлось всем по душе. Но вот незадача, теперь от Гусаров спаду нет. Они буквально повсюду. Вечно появляются в самый неподходящий момент, в самом не подходящем месте. Сперва они ограбили Пирамиду. Потом напали на гуляющего Владыку. Скорее бы из зомбики сожрали!!! Тихо мирно жить нам не дают ))


DcGJT.pngГусар

Мир развивается. И история течет дальше...


Хочу пролить свет на нынешнее происхождение Гусаров.
Когда Манфред фон Гусар был убит, Карл Вернад заявил, что династия пресеклась. Однако он не знал о еще двух наследниках - двоюродном брате Манфреда Генрихе и о представителе красной ветви Гусаре VII. Гусара успешно убила Нимфа, приписав тому долги Алтыр-хана, бывшего одичавшего подданного Гусара. Теперь вот и Генрих заявил о правах на владычество над Гусарами, всеми богами проклятом роде. 
Я по правде был в свите самого Карла, и когда зародился Евангелизм, что сразу вытеснил Луну в роде Гусаров, меня направили его в те отдаленные крепости Гусаров, которые влачили жалкое существование на краю мира. И вот, после моей проповеди весь род Гусаров окончательно стал исповедовать евангелизм, и Генрих решился начать свои странствия. Тогда же я узнал о падении Карлсбургского графства и о продвижении Евангелизма Пилснерами, о войне Алтыридов и Нимфы, а также в последствии о переходе Пилснеров в Солнце. Недавно Генрих решил возродить учение Теуза и Ива и назначил на это дело меня. Так Евангелизм был возрожден. Ко мне приставили ученика, Иннокентия, и он оказался весьма способным. И вот, пишу в храме летопись и освещаю нынешние события. До меня дошли слухи о нападении моего господина на Владыку. Чем это закончилось, пока вести не дошли. На этом пока все.


P.S. Когда мы проходили через Скингард и Солнечное я смог захватить несколько важных научных трудов и мемуаров о довольно смутном времени - Темных Летах. Нам очень мало известно об этом времени и я постараюсь разъяснить, что да как


Давным давно, в незапамятные времена правил император Нарцисс из Ордена Света. Однако его власть была слаба - везде разбойничали бродяги. Не смотря на это, главную свою цель орден выполнял - защищал мир от страшных артефактов Эрика I. Конец этому настал когда в роде Теней произошла неразбериха, к власти пришел некий Орден Клинка, который вскоре уничтожил "союзник Ордена" и будущий император Эрик II, получивший власть над родом Теней. Затем Эрик II исчезает со сцены и появляется Оттон I, который позже по неизвестным причинам бросает всю армию в лесу и погибает от руки Гуннулауга Снорри. Все это трудно постижимо, однако путем долгих поисков удалось найти всю правду о тех временах.

Начнем издалека. Орден Света, в лице Нарцисса не желал, чтобы два могучих компонента - Книга Света и Холодный Ключ были в одном месте, ибо с помощью Холодного Ключа можно было открыть Книгу и высвободить ужасающую энергию наружу. Потому было решено передать ключ одному из воинов ордена и отправить его далеко от Престола. Этот воин, хранитель ключа, известен нам как Ординатор, также некоторые знают его под именем Родугит. Однако в архивах Ордена удалось найти больше информации о нем. Ординатор был одним из сооснователей Ордена Света. Он был опытным воином, был искусен в области магии и артефактов, обладал большой харизмой. Ординатор пользовался большим уважением среди воинов Ордена Света. Ему было тяжело принять ношу холодного ключа. Не хотел он отрекаться от мира и чувствовал себя всеми покинутым, одиноким и несчастным. В мире не было не одного надежного места, где можно было спрятать ключ, потому он всегда носил его на шее без права вернутся в любимый им орден Света, к своим братьям по оружию. С каждым днем Ординатору становилось тяжелее и он смотря на ключ начинал все больше ненавидеть этот артефакт. В конце концов Ординатор снял доспехи и бросил ключ на землю. Холодный Ключ почти сразу же попал в руки Ордена Кровавого Солнца. Нарцисс был в ярости, он объявил Ординатора вечным врагом Империи, подписав его отречение от Ордена Света. За это Ординатор люто возненавидел Нарцисса, решил убить его и занять его место. Он возглавил крупное племя бродяг - Родугитов и стал усиленно готовить их к схватке. В возрасте 32 лет Ординатор решил бросить императору вызов. Перед битвой он предлагал своим бывшим братьям перейти на его сторону, но те назвали его сумасшедшим и остались верны Нарциссу. Силами Родугитов он убил одного война Ордена, второго ранил. Тут же вышел сам Нарцисс и вступил в дуэль с Ординатором. Битва была жаркой, но Нарциссу удалось найти слабое место в броне Ординатора и пырнуть его прямо в грудь... Все считали Ординатора погибшим, Родугиты бежали. Но Ординатор не умер. Его подобрала тайная организация рода Сельджуков, Орден Клинка, который возглавлял один из родственников Османа, некий Магистр. Удар не задел важные органы, и с помощью тайных методик и трав удалось исцелить Ординатора. По исцелению Ординатор принял условия Сельджуков в лице Ордена Клинка, но сам сильно недолюбливал этот Орден и ждал своего часа. И вскоре этот час настал...

P.S. Изучив некоторые источники, были сделаны правки

Ссылка на комментарий

Владыка.
В наш мир вернулось лето. Но мертвецов от этого меньше не стало. Нимфа с Пильснером продолжают эту бесконечную битву, а мне Владыке со своими людьми пришлось отступить в Солнечное. Не готовы еще мои люди к таким изнуряющим битвам. Так как великого полководца из меня не вышло я решил дописать летопись, так называемые Темные Лета. Летописец Авелий уже начинал описывать эти времена, но после первой части он бесследно пропал и не довел начатое до конца. Темные Лета очень сильно переплетаются с нашим родом, поэтому освещение тех времен для нас Варваров играет большую роль. На данный момент мы имеем достаточно информации чтобы рассказать вам достоверную историю тех времен.

Темные Лета Часть II. Зануда.
fE4h2NX4_z0.jpg
Наш Варварский род встал на ноги и окреп благодаря усилиям нашего вождя и господина Тора. Он был достаточно консервативен в своем мнении, и правил достаточно жестко, но при нем наш род был сильным. Среди подчиненных Тора был один дипломат. Звали его Зануда. Он пожалуй был единственным кто осмеливался открыто критиковать Тора. Как ни странно это сходило ему с рук. Тор не обращал на его критику не какого внимания. Тор уделял внимание физической силе, а силе слова не предал должного внимания. К концу правления Тора Варвары имели самую мощную армию. На тот момент в Земварию прибыло несметное кол-во бродяг. Не желая чтобы бродяги хозяйничали и грабили наши земли Тор вел с ними беспощадную, яростную войну. Несмотря на их несметное кол-во бродяги не могли причинить армии Тора ощутимого урона. Но сами воины Тора буквально утопали в крови поверженных врагов. Тор так сильно увлекся истреблением бродяг, что даже не заметил как его воины потеряли человеческий облик. Воины Тора перестали чтить Солнце. Их моральный облик, манеры, привычки стали мягко говоря ужасающими. По мимо этого рубомания окончательно покорила разум Тора. Он решил в пример наших предков из прошлого мира возвести стену огораживающую четверть мира. Варвары утили от бесконечной войны с бродягами и влиянием рубомании. Нужны были переменны. Зануда обещал всем рай на земле. И некоторые ему поверили. Главным козырем Зануды стала основа основ нашего рода, наши войны. Привыкшие убивать всех кто стоит у них на пути они без особых угрызений совести разрубили нашего вождя Тора. После смерти Тора наше общество распалось на мелкие куски. Обещанный Занудой рай так и остался пустыми обещаниями. Зануда и сам не предпринимал усилия возродить Варварский род, и другим не позволял. Считая что кто идет с ним и есть род Варваров. Зануда с воинами Тора блуждали по миру грабя и убивая всех кто попадался у него на пути. Остальные части рода просто лишившись цели бесцельно блуждая по миру. Сами того не желая мы превратились в бродяг.

Темные Лета Часть III. Ночь из рода Теней.
voIqtd9_QIc.jpg
Во времена упадка нашего рода бала среди нас одна амбициозная девушка. С ранних лет она считала что рождена для какой-то важной миссии. Но в чем конкретно заключалась ее роль она не знала. Она просто ждала от судьбы какого то знака и верила в чудо. В один прекрасный день от одного торговца она услышала что род "Волчье племя" кидает тела своих поверженных врагов в большой котел. Готовят их и затем используют их мясо в пищу. И что поклоняются эти Звери какой то Луне. Эта новость сильно возмутило нашу героиню. Она долго ждала от судьбы какого то знака, и вот по ее мнению этот знак ей был дан. Мир должен узнать об этих злодеяниях! Воскликнула она и стала призывать людей поддержать ее. Всем было откровенно все равно. У остатков Варваров и так было множество своих проблем чтобы еще ввязываться в чужие авантюры. Несмотря на это наша героиня смогла найти себе пару единомышленников и отправиться с ними в опасный путь. Именовав себя Ночью из рода Теней группа нашей героини покинула Земварию. Молодые, наивные, амбициозные авантюристы выбрали самое неподходящее время для путешествий. В мире тогда была лютая зима. Вокруг шастали группы дикарей. Но хуже всего это были кровавые духи сводящие людей с сума. Вселяясь в тела они превращали своих жертв в дикарей. Ночь не имела защиты Солнца и амулетов оберегающих от духов у них тоже не было. Другими словами у их группы не было шансов выжить. И Ночь это знала.

Тем не менее Ночь оказалась не столь проста и наивна как могло показаться. Хотя это спорный вопрос. Тем не менее она приняла единственное верное решение, а именно сразу же отправилась в Северную Марку к Егилю Скегги. Она слышала что род Скегги был самым верным союзником Тора. На самом деле Тор всегда мечтал напасть на род Скегги. И постоянно подбивал тех дать ему повод. Но Егиль не смотря на настойчивость и прямолинейность Тора некогда не давал Варварам такой шанс. Мало того род Скегги всегда был достаточно силен и плюс ко всему не раз выручал нас. Таким образом исторически род Скегги стал самым верным нашим союзником. Возвращаюсь к наивности Ночи. Ладно если бы она была внучкой Тора или была бы направлена Тором к Егилю. С какой стати такой крупный правитель будет вообще слушать наивную девчонку? Тем не менее выбора у Ночи не было. С большим трудом Тени добрались до Северной Марки. Ночь изначально планировала свою миссию тайной. От части это было оправданно. Во первых ее действия не понравились бы Зверю из рода "Волчье племя". Во вторых если Зануда узнает о какой то активности Варваров без его позволения, им бы могло не поздоровиться.

Прибыв в Северную Марку Ночь сразу же потребовала аудиенцию с Егилем. На вопрос что ему передать сказала что это секретная миссия и она может поведать ее только лично Егилю. В результате ее не восприняли серьезно и даже в город не пустили. Сообщили ей что мол ждите. Так и просидела Ночь со своими людьми перед стенами Лаксдаля дня два. Она явно была готова и дальше сидеть, но их группу заметили кровавые духи. Ситуация для Ночи была очень скверная. Либо она сейчас сама одичает, либо ее спутники поддадутся духам и загрызут ее. Она бросилась к воротам с мольбами спасти их. В результате их все же пустили в город и позволили укрыться от духов. Но Нечь не угомонилась. Она продолжала твердить о какой то секретной миссии и просила аудиенцию Егиля. Нехотя Егиль все же вышел к ней, и велел не тратя попусту его время прилюдно рассказывать кто она такая и что ей нужно. Выбора у Ночи не было, ей пришлось во всеуслышанье рассказать что она из рода Варваров, что узнала о страшных событиях и желает лично убиться в них и поведать о них миру. Далее она рассказывала о Торе будто она чуть ли не его внучка. О том что Варвары считают род Скегги своими самыми верными союзниками и что ей больше некому было обратиться за помощью. Егиль прилюдно вытягивал из нее все больше и больше информации и в конечном итоге получилось что она новый вождь Варваров. Ночь знала что произнося эти слова она по сути подписывает себе смертный приговор. Никто из Варваров не смел перечить Зануде и воинам Тора. Но она нехотя, но сделала это. Егиля ее слова явно развеселили. Она такая же сумасшедшая как и ее дядя Тор. Она говорит правду. С этими словами Егиль позвал Ночь идти за ним. В кабинете Егиля наедине он стал расспрашивать Ночь о ее тайной миссии. Ночь выложила ему все как на исповеди. К самой тайной миссии Егиль отнесся с насмешкой. Но вот перспектива возродить Варварский род во главе этого милого ребенка показалась ему интересной. Егиль дал Ночи, людей, ресурсы и оружие. Позволил в своем подземелье развернуть лагерь, который в дальнейшем превратился в мини город Теневое. В короткие сроки Ночь успела возвести военные сооружения и начать обучать свою будущую армию.

С момента как Егиль принял Ночь ее мировой вес тут же изменился. Теперь у нее появились сотни сторонников, множество ресурсов, а главное самое лучшее оружие. Естественно ее личность вызвала огромный интерес у других лидеров. Больше всех ее личностью интересовался некий Магистр из рода Орден Клинка. Он приметил ее еще у ворот Лаксдаля. И далее его интерес к ней только усиливался.

У Ночи были и люди и ресурсы и оружие. Были и военные академии, но на обучение воинов нужно время. А Ночи неймется, она рвется в бой. В один прекрасный день происходит знаковое событие, Сельджуки отказываются от Солнца и принимают веру в Луну. В результате Луна превосходит Солнце. Как и любого варвара эта новость сильно задела Ночь. Она больше не может ждать. Оставив своих воинов в военных академиях она с группой прирученных медведей отправляется на юг к Скинграду. Как и ожидалось в Скинграде Ночь находит скотобойни в которых готовили то ли бродяг, толи медведей. Скорее всего всех без разбора. Мол трупов много, что добру пропадать. Но для Ночи это нужно было преподнести как сенсацию. К тому же она старалась всячески очернить Луну. Тем самым вернув былое могущество Солнцу. Как ярый борец с Лунным Каннибализмом она объявляет войну роду Сельджуков и Волчьему племени. А чтобы ее, молодую девчонку, не имеющую сил, не подняли насмех, она ночью пробирается на склады Скинграда и выносит от туда практически все ресурсы. Погрузив все на своих зверей ей удается бесследно скрыться в лесах. Леса вблизи Скинграда очень дремучие. И укрываться в них очень удобно. Когда Зверь из Волчьего племени заметил пропажу, он был в ярости. Требовал голову Ночи. На тот момент Ночь уже раструбила на весь мир о своем визите в Скинград. Поэтому кто украл ресурсы было очевидно. Зверь бросился в догонку, его дружина бежала по южному берегу вплоть до Земварии. Сельджуки рыскали севернее перекрывая пути к Северной Марке. А Ночь по сути никуда не бежала, она засела в лесах Скинграда немного западнее от города.

Силы Сельджуков и Волчьего племени намного превосходили силы Ночи. И Ночь всеми силами пыталась втянуть в войну род Скегги. На самом деле не она первая. Все правители Варваров неоднократно пытались втянуть род Скегги, а далее и Снорри, в разные военные авантюры. И не кому из нас этого не удалось. Но кое что Ночи все же удалось. А именно поселить страх в сердцах Сельджуков и Волчьего племени. Перспектива участия в войне Скегги для них казалась вполне реальной. По крайне мере что воины Ночи скрываются и тренируются в городах Скегги, и находятся под его защитой был неопровержимый факт.

Бродя по темным лесам Ночь наткнулась на большую группу людоедов. Ее горячая кровь тянула ее в бой. Но сил у ней как таковых не было. Причинить больший вред Сельджукам и Волчьему племени она не могла. А на людоедов медведей можно спустить. Желая показать миру как безудержно она сражается со своими врагами она лично во главе зверей бросается в бой. Почти сразу же оказывается что дела ее плохи, Ночь получает серьезные увечия, и битые Тени возвращаются в Северную Марку. Скегги не как не воспринял объявленую Ночью войну. За это время он сильно привязался к это девчонке. Он относится к ней как к неугомонному ребенку. Подсунул ей зелья для заживления ее ран и ушел по своим делам. Оклемавшись Ночь собрала больше зверей и снова ринулась на матч реванш с людоедами.

Темные Лета Часть IV. Магистр из рода Орден Клинка.
cdpUZ7fluqc.jpg
Орден Клинка это тайная организация созданная родом Сельджуков для проведения своих скрытых деяний. Долгое время о самом существовании ордена, не говоря о его деянии никто не знал. Заявил орден о себе лишь в конце своего существования. Изначально орден Клинка занимался сбором хорошей команды. И в этом они достигли хороших успехов. Первой их удачей (а может проклятьем) стало принятие в свои ряды самого могущественного воина и мага известного нам как Ординатор. В первой части летописец Авелий уже упоминал эту историю. Ординатор потерпел поражение перед Нарциссом и выжил лишь благодаря ордену Клинка. Далее выяснилось что и Зануда состоял в их ордене, и оказался предан им до конца. Возможно орден имел еще какие то козыри, но даже эти три фактора (Сельджуки, Ординатор, Зануда) достаточно весомы. Люди Магистра были разбросаны повсюду. Не вызывая к себе подозрений они доносили до Сельджуков самые последние новости. Ночь с самого начала заинтересовала Магистра. После того как она объявила войну Сельджукам она и вовсе стала его главным объектом. Сельджуки знали что Ночь слаба и не представляет пока для них никакой угрозы. Но они всерьез опасались что Скегги выступят на ее стороне и им не поздоровиться. Силы Скегги тогда превосходили силы Османа и Зверя. Расчет был зловещим. Убить Эгиля силами ордена. А точнее воинами Тора. Даже если воины Тора потерпят неудачу и выяснится причастность ордена Клинка, Сельджуки останутся не причем. Магистр знал что Эгиль с малочисленной дружиной любит гулять по подземным ходам. Подземелья в нашем мире очень большие его туннели охватывают практически весь мир. И если им удастся устроить там засаду, прижав Эгиля к стене то у них есть все шансы его убить. Эта миссия была поручена Зануде. Он лично с воинами Тора подкараулил Эгиля и давя всей мощью варваров прижал его к станке. Предвидя кончину Эгиль сумел выпустить сокола с сообщением для Ночи.

Ночь в то время заканчивала кровавое месиво с Людоедами. На этот раз удача была на ее стороне и людоеды были повержены. Сообщение Скегги застало Ночь врасплох. Варвары считали воинов Тора непобедимыми. По крайне мере так это и было при Торе. Для Ночи новость о том что воины Торы прижали Эгиля к стане, непонятно где в подземелье, означало неминуемую смерть Эгиля. Она отправила сокола обратно с сообщением что спешит на помощь и выдвинулась в сторону Северной Марки. Говорят Ночь долго сомневалась перед тем как отправить письмо Зануде. Она знала что ее силы для воинов Тора новое мясо. И где искать Эгиля не имела понятия. Не знала продержится ли он до ее прихода. Единственный шанс был спасти Эгиля это умолять Зануду пощадить его. Но это в лбом случае означал конец ее пути. Так как даже если он и пощадит ее с Эгилем, он все равно потребует чтобы она отреклась от Теней и передала всех варваров под его правление. Возможно она хотела этим просто выиграть время.

Когда Магистр узнал что Ночь сама просит аудиенции с Занудой по вопросу сохранения жизни Эгилю, он был вне себя от счастья. Убить двоих одной картой небывалая удача. Магистр приказывает Зануде оставить воинов Тора добивать Эгиля, а самому отправиться на встречу с Ночью. В результате Зануда согласился на встречу. Прибыв в Северную Марку Ночь вывела своих уже достаточно окрепших воинов из города и прибыла на место встречи. Зануда не заставил себя долго ждать и прибыл на встречу в одиночестве. Вообще без охраны! Чем сильно удивил Ночь и ввел ее в заблуждение. Ночь бросилась к его ногам прося простить ее, пощадить ее и Эгиля. Это сильно развеселило Зануду. Он поднял ее с колен назвав ее своим дитем. Сказал что инцидент в подземелье был случайностью. Что он уже распорядился об отступлении воинов Тора и Эгиль уже скоро вернется домой. Ночь не ожидала что все окажется так просто и сильно расположилась к Зануде. Она снова стала просить прощение за свое самоволие. Но своим ответом Зануда ее окончательно ошарашил. Зануда сказал что напротив гордиться ею. Что она доказала что достойна называться вождем Варваров и что она сделала то что несмог сделать он сам. Я счаслив буду служить тебе - сказал Зануда. Чем окончательно ввел Ночь в ступор. После этого Зануда достал из за пазухи холодный ключ и произнес свою речь.

 - Этим артефактом я символизирую силу Варваров и достоен носить этот артефакт только самый лучший из нас. Ты Ночь из рода Варваров достойна стать нашим лидером. Позволь надеть этот ключ тебе на шею и провозгласить тебя нашей госпожой. 

Эти речи окончательно затмили бдительность Ночи. И она покорно склонила свою голову перед Занудой. Зануда стал одевать ей холодный ключ на шею и в последний момент со всей силы вонзил ключ острым концом ей в шею. От удара ключом Ночь буквально мгновенно покрылась льдом. Уже через минуту она превратилась в ледяную скульптуру.

Тени были ошарашены происходящим. На их глазах убили их любимую госпожу. Но кто убил? Их законный и ныне снова единственный вождь Варваров. Забрав ключ обратно Зануда стал кричать что это он единственный законный вождь Варваров. И именно ему псевдо Тени должны подчиняться. Начал угрожать воинами Тора. Что они разберутся с каждым кто посмеет ослушаться его. Нехотя но Тени согласились подчиняться Зануде. Пока у нас нет нового лидера хотим мы этого или нет но Зануда наш законный вождь, решили они. 

Вскоре Зануде прибыл гонец и сообщил что Эгиль со своей дружиной в целости и сохранности вернулся в Северную Марку. И что вероятнее всего воины Тора мертвы. Это новость сильно напугала Зануду. Он велел Теням отнести ледяную статую Ночи Эгилю. Сказать ему что она попала в засаду дикарей и скончалась от полученных ран. Истерично вопил что лично расправиться с каждым кто проболтается что это он убил Ночь. Тени исполнили его приказ. Эгил увидев замершую Ночь сильно расстроился, и не вдаваясь в подробности ушел в свой город. Тело Ночи Тени где то там по близости похоронили. Не оставив не табличек, не чего что могло выдать ее место захоронения. Потом прибыл Магистр и напуганный Зануда велел Теням отныне подчиняться ему. Таким образом не малые силы, обученные лучшими инструкторами Эгиля и вооруженные лучшим оружием перешли под командование Ордена Клинка.

Ссылка на комментарий

Темные Лета Часть V. Эрик II
NT8k8ZubbHo.jpg
Тени совсем не охотно подчинялись Магистру. В отместку Магистр морил Теней голодом. Но ситуации это не помогало. Предвидя свою смерть Зануда предусмотрительно сделал ноги, прихватив с собой холодный ключ. Не в силах управлять Тенями Магистр поручает эту миссию Ординатору. Для Ординатора это исторический шанс проявить себя. Так сказать подарок судьбы. Авторитет воина/мага рожденного еще до возрождения мира, который знает об этом мире все, просто зашкаливал. Для Теней это была лучшая кандидатура о которой они даже не мечтали. Перед тем как признать Ординатора своим господином Тени выторговали у него уловие, что он признает Солнце и всегда будет отвергать Луну. Ординатор принимает эти условия и от имени Эрика II возглавляет Теней.

С появлением Эрика II у Теней неожиданно появились и новые враги. Эрик II жаждал матча реванша и смерти Императора Нарциса. Силы Ордена Света во главе с Нарцисом заметно ослабли и Эрику II было не сложно сломить остатки ассасинов и самого Нрциса. Правда как и много лет тому назад перед смертью Нарцис сумел нанести Эрику II тяжелейший удар от которого тот чуть не скончался. Бродяги не остались в стороне, и после нападения на престол напали на Теней, вынудив тех отступить. В результате Эрику II удалось убить Нарцисса, но не удалось захватить престол. Бродяжье братство в те времена было очень сильно! Никому не удавалось остановить их. Они брали не оружием, а массами. Эрик II отступил на Пирамиду где стал произносить страшные заклинания. Как и его предшественник Эрик I, Эрик II желал призвать в наш мир полчища проклятых воинов, для того чтобы утопить мир в крови, в первую очередь бродяжьей. Конечно спец эффекты буря, молнии были на высоте, но вот результат оставлял желать лучшего. Нет, полчища проклятых воинов ему удалось вызвать. Но основная их часть оказалась не жизнеспособной и буквально сразу развалилась на куски. Уцелевшие проклятые войны не представляли особой опасности. Хотя выглядели очень внушительно. Трижды Эрик II повторял свой обряд, пока не выдохнутся окончательно. Утопить мир в крови ему не удалось. Но вот перепугать всех не на шутку, включая Теней получилось в полном масштабе. Пожалуй именно это событие и привело к будущей масштабной депрессии мира. В последствии силами Теней Эрику II все же удалось отбить у бродяг престол и он провозгласил себя новым Императором.

Далее произошел забавный инцидент. Вроде бы Эрик II обещал что именно Магистр станет Императором. А Эрик II клялся Ордену Клинка вечно подчиняться ему. Поразмыслив Эрик II приказал Теням убить Магистра. Но все пошло не совсем по маслу ))) За это время рода Теней, Ордена Клинка и Сельджуков  сильно перемешались. В правящих кругах появились люди самых разных взглядов. В общем Тени растерялись, кто то выполнял приказы Эрика II. Кто то Магистра. В результате Эрику II не удалось убить Магистра, и пришлось отменить свой приказ. Эрик II поручил Магистру невыполнимую задачу. И в случае не выполнения ее пообещал казнить. Магистру нужно было убедить род Скегги напасть на род Сельджуков. Естественно что Магистр был не в состоянии выполнить это поручение. Но сбегать он никуда не стал. На второй раз Эрик II подготовился более основательно, и сперва предусмотрительно вырезал всех управленцев испытывающих симпатию к Магистру. Ну а затем в спокойной обстановке казнил и самого Магистра. Хотел даже всю его свиту перебить, но Тени взбунтовались, отказавшись выполнять этот приказ. Пришлось свиту отпустить.

Сразу после смерти Магистра и коронации Эрика II в мире началась великая апатия. Такое чувство что личная тяжесть Эрика II обрушилась на каждого жителя нашего мира. Эрик II, ранее известный как Ординатор это ассасин из рода Орден Света. Он искренно любил свой орден и своих братьев ассасинов. Нарцис поручил ему миссию которая превратила его жизнь в ад. Ординатору было велено охранять холодный ключ. И держаться при этом как можно дальше от Книги Света. Так как Книгу Света охранял Орден Света, по соответственно Ординатор больше не мог видеть всех кого сильно любил. Со временем Ординатор отказался от этой миссии и за это будет изгнан из ордена. Ординатор ненавидел Нарцисса считая что после его смерти он сможет вновь быть со своими братьями ассасинами. Но ассасины остались верны Нарцису и для его смерти пришлось убить и их. Когда Эрик II стал Императором его внутренняя тяжесть накопленная десятилетиями обрушилась на каждого в нашем мире. Все впали в апатию. Рода распадались один за другим. Род Волчье племя, Сельджуки, Гипербореи, Скегги, Гусары и так далее, сгинули. Часть из них ушли к бродягам, другие слились с Тенями. Эрик II не заботился о чистоте рода, и в род Теней в добровольно принудительном порядке принимались все. 

fSAcYG2GzV0.jpg

Вот что писал о тех временах род Скегги:
Мир гибнет... Большие толпы бродяг шляются без всякой цели... Людоеды и проклятые прячутся в лесах... А государства рушатся одно за другим. 
И нет спасения этому миру. 
Я же, в предчуствии гибели, уничтожаю бродяг- может быть, тем, кто придет в мир потом- будет легче выжить. Дружина бьется яростно, не жалея себя... Все готовы к смерти, и призывают её в каждом бою.
МЫ ГОТОВЫ! СМЕРТЬ, МЫ ИДЕМ К ТЕБЕ!

А вот слова Эрика II:
Я что многого прошу от этих жалких людишек? Я все го то требую от них подчиниться моему могуществу. Но вместо того чтобы идти ко мне с щедрыми дарами они впали в отчаянье и мрут как мухи. Этот мир будет моим или не будет не чей. Смеритесь же и повинуйтесь мне!!!

Вместе со всеми родами сгинули в все религии. Включая Солнце. Эрик II настолько увлекся битвой с бродягами что совсем забыл о данном обещании Теням, чтить Солнце. А когда оно понадобилось ни Солнца не другой религии не оказалось. А понадобилось Солнце когда из жерла имперского вулкана поперли кровавые духи. Притом в некому не виданном ранее количестве. Так много их не было не до не после периода нашествия духов. Ситуация была на столько серьезная что Эрику II пришлось бросать все и с остатками воинов бежать на север, где им удалось укрыться от духов в подземелье. Примерно в это время и было создано место где я сейчас сижу. Храм Солнечное был создан Эриком II во времена нашествия духов. Говорят при Эрике II наше Солнце стало темным. След тех времен настолько сильный что поверхностно касается и нас сейчас. Но лично я находясь в этом храме не вижу больше в нашем Солнце тьмы.

После того как духи отступили началась новая фаза битвы с бродягами. На помощь Эрику II подоспел род Снорри (это последовали Скегги). В своей борьбе с бродягами Эрик II прибегал к самым нечестным и жутким приемам. Он начал разводить чуму и оживлять мертвых. В один прекрасный день в его руки попал холодный ключ. Эрик II знал где находится книга Света и давно желал познать ее знания и силу. Это был лишь вопрос времени. 

Срочные дела, а именно постоянные нападения бродяг так и не позволили Эрику II добраться до книги Света. Эрик II к тому времени был уже очень стар и с большим трудом сидел в седле. С каждым днем его состояние становилось все хуже и хуже. Пока в один прекрасный день его не задушил подушкой некий Оттон I.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Намфа из рода Варвары

Зомбой становится все больше и больше. Но все понимают что если Нимфа с Пильснером сейчас зе завалят эту 8000 группу мертвецов, то их станет настолько много что с ними уже не справиться никто и некогда. Еще Нимфа подбивает Пильснера занять престол. Нимфа слишком долго сдерживала дикарей, с нее хватит. Если Пильснер откажется, мир заполонят дикари. Сама же Нимфа собирается после боя с мертвецами податься в чужие края. Ей нынче по нраву жажда путешествий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pilsnerivk из рода Pilsner

Вот пришёл и мой черёд стать Императором!

 

aPvDV.jpg

 

Прошло 124 дня с тех пор как я вернулся в этот замечательный мир. За это время натренировал 300 воинов, изучил топовые технологии: ятаганы, топоры, меч, щит, книга, инструмент, зелья, доспехи, доспехи коня, доспехи зверя, лошадь, баллиста, кандалы, арбалет.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Намфа из рода Варвары

Наш новый Император Пильснер. По армии как выяснилось он даже Нимфу превзошел.

jTuQ5_bkFQA.jpg

A-2aa9d1KW8.jpg

Добыл 96 883 единицы =0

 

Замочили мы наконец то этих зомбей. Пожалуй самая долгая битва. По моему месяц их мочили. У мертвецов оказалось много хорошого оружия произведенного Пильснерами. Перевооружившись Нимфа захотела продолжения битвы ) Но кроме как на Пильснера нападать было не на кого. В результате Нимфа всей своей мощью набросилась на отряд Пильснеров. Но бродячие торговцы попытались помешать нам. В результате пришлось биться и с торговцами (

z8p2M6sPRqM.jpg

Отряд Пильснеров разбит наголову. Получены ценные трофеи. Пильснеру доложили о случившемся. Нам понравилось громить Пильснеров. Нимфа приказала своим воином лечиться и готовится к новым битвам =))

 

Оказалось что во время битвы сам Пильснер был неподалеку в лесу. Когда наша разведка его обнаружила он трусливо сбежал и укрылся на престоле. Мы знаем что такое неприступные стены престола. Сами же их и строили ) Поэтому мы не спешим атаковать Пильснера. Вместо этого мы заняли его город Калсбург. Боже мы не когда не видывали такой огромный и величественный город. Стены, храм, военная академия, ринг, университет все 100 уровня. Проблемы у нас только с обучением стрелков. Стрельбище тут только 5 уровня =\

7vEDF04g_wg.jpg

Престол развит намного меньше. Так что удачно мы махнулись. Это место идеально подходит для подготовки к эпичной битве =) Владыка уже начал изготавливать катапульты. Правда получается у него это не очень =(

 

Пильснер испортил наши планы. Он вошел в сговор с Гай Авелий I (это Гусары). Гусары пробрались в склады Владыки, похитили все что можно. Самое главное все наши технологии. После чего Пильснеры вооружили Гусаров и Гай Авелий I занял трон. Пильснеры ушли на юг. В мир пришла зима. Эх эпичной битве не суждено быть ) 

По поводу Гай Авелий I. Зная репутацию Гусаров нам даже нападать на него не хочется )) Интересно как долго на этот раз они продержаться =)

 

imageproxy.php?img=&key=106e20ec1a2922b0Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гай Авелий I из рода Гусар

 

[align=center]Хроника Империи Одис. Запись I[/align]

 

Род Гусаров является, пожалуй одним из древнейших в мире. Его основатель, Гусар I жил еще в Смутное Время, во времена соперничества рода Варваров и О.К.С. (Ордена Кровавого Солнца). Кончил он не очень хорошо, потерпев сокрушительное поражение в войне против О.К.С, он бежал и был съеден людоедами. Его сын, Марк I бежал севернее и основал всем известный город Долина, и это пожалуй один из немногих людей из рода, что закончил жизнь в своей постели. Далее было еще несколько правителей, что были убиты так быстро, что их имена история не запомнила. Подробнее следует остановится на одном из долгожителей рода Гусаров - Гусаре III, известным как Коммунист. Тот правил в Москве (быв. Ашхабад), основал Арену, занимался продвижением нечто странного, известного нам как Коммунизм. По приглашению Османа вступил в С.Ю.П, много путешествовал и наладил кучу дипломатических связей, первым выдвинул идею создания международного торгового союза (позже воплощенным Императрицей Лилит). В конце правления принял веру в Луну, которая закрепилась надолго в роде Гусаров, в начале правления Эрика II впал в апатию, и скоро умер в своей постели. 

Далее было еще много правителей, к примеру Гусар IV, который был казнен Оттоном I. Но одной из самых сильных личностей является король Северной Марки Гусар V. Он правил во времена правления Архангела и Лилит, не мало раз был на грани смерти и хорошо потрепал им нервы, закапывая трупы во многих местах, к примеру в Рекхайме и на Горе Смерти. Пережил Аппокалипсис, и сильно рассорился с Варварами после по факту кражи элитных товаров. На пути обратно в Северную Марку попал в засаду зомби и погиб, был похоронен Световидом Бобром. 

Его сын Марк II основал в союзе с Танами и Головорезами Пикалево Южное Царство, построил единственные на крайнем юге "города" - Асеору, Югру и Альтдорф. 

После род Гусаров стал конкретно угасать. Марк III правил в Рекхайме как вассал Императрицы Лилит, обозначил первый поселок рода Гусаров (Мелетея). После погиб, и к власти в роду пришел Андронник I, пожалуй уникальный случай в истории.

Он в начале своего пути попал в засаду зомби и был убит. Однако там на небесах, он продал свою душу дьяволу и проклял свой род на три колена. После он возродился в обличии Короля Проклятых и направил сотни проклятых воинов штурмовать престол. Дни правления Лилит были сочтены. После он отправился отводить проклятых от рода Бобров, по возвращению лед растаял и Андронника I одного вынесло в лес, где тот был жестоко убит Кошкой и Ламаром. На этом моменте стоит остановится, ибо он по факту основополагающий в нынешнем существовании Империи Одис.

Кошка и Ламар награбили несметные богатства, множество артефактов. Они цеплялись за каждую мелочь и явно не понимали стратегии современной войны. После провала штурма Громодана они закопали несметные богатства и оставили послание

Цитата

"Иди к истокам древних ужаса машин. Из царства копий прямо к вознесенью. Там, где во тьме дневной сокрытыми хранятся плоды удачи братьев по несчастью..."

 

В это же время родом Гусаров правил Император Иоанн I Гусар. Он был, скажем так, Людоедом. Кошку и Ламара не интересовал трон, потому он был подарен Иоану. Правил он недолго и вскоре был убит Нимфой во время штурма Громодана. Трон перешел к его сыну Мефодию, но тому прирезал горло брат Юстиниан. Юстиниан отринул ценности дикарей, пообещав искоренить в роде Гусаров эту заразу, занесенную Андронником I. Вместе с Рей Вульф занял трон, но спустя некоторое время та прирезала ему глотку, разрушила Темное Сердце и уступила трон Нимфе из рода Варваров.

Род Гусаров зачах, главенство временно перешло к темной ветке рода - фон Гусарам, идущим от сына Гусара II Карла I. Альфред и Манфред пытались укрепится в Северной Марке, но вскоре они оба были съедены зомби. Генрих фон Гусар и Авелий Гусар были еще малы, потому власть взял амбициозный воин Карл Вернад. Именно в его правление зародился Евангелизм, и в честь него назван город Карлсбург, основанный Пилснерами. Он погиб при атаке зомби.

Потом власть перешла к Генриху I, к тому времени подросшему. Авелий Гусар стал летописцем. Вместе они проповедовали евангелизм, Генрих I создал сильную армию, построил города Христианополь и Ивенополь. Провозгласив себя королем Готии, он начал строительство стены вокруг своих владений, но построил лишь часть - от Овернбурга (Лесного) до Христианополя.

Но более интересна его Экспедиция. Он по совету брата Авелия начал экспедицию по поиску сокровищ Ламара. Много мест было проверено - Асгард, Логово Орды, Шизариум. В конце концов Генрих и Авелий посетили новое подземелье на Красной стороне. Долгое время считалось, что его построил Эгиль Скегги. Однако, все оказалось иначе. В любом случае - клад был найден.

apbv9u.jpg

Вместе с кладом были найдены такие древние артефакты, как Книга Света и полный комплект оружия и доспехов Дьявола.

image_561306141537187161195.jpg

Впав в беспамятство от увиденного, вскоре Генрих I умер. Главенство в роде перешло Авелию.

Поначалу тот заперся в библиотеке вместе с артефактами, изучая тайны прошлых лет. Наконец, он собрал остатки рода и начал свой путь.

Первым делом были ограблены склады рода Варваров, как плата за прошлые обиды. Было найдено множество ресурсов, после Авелий пошел на поклон к императору Пилснеру.

Но тот заявил, что он устал уже от всего этого и ему надоело воевать. Передав часть оружия Пилснер ушел с престола, а Авелий был коронован как Гай Авелий I Гусар, император Одиса.

744px-Flag-Phoenix_Empire.svg.png

Вскоре был учрежден Легион I "Феникс" и два гарнизона - №1 и №20. На долю последнего пришлось не мало нападений со стороны зомби и прочей нечести. Вскоре и Легион прошел боевое крещение. Убедившись в силе своей армии, Гай Авелий направился к Лаксдалю - наказать род Варваров за убийство дальнего родственника Гусаров Алтыр-хана, а именно Гай Авелий решил убить Владыку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И когда уже все немногочисленные стрелки были перебиты, а Владыка истекал кровью, Гай Авелий решил пощадить Варваров и приказал легиону отступить. 

Ныне молодой Империи угрожают многочисленные дикари - зомби, проклятые, головорезы и людоеды. И кто знает что будет дальше, ведь завтрашний день может преподнести немало сюрпризов. Но пока Империя Одис существует - она несет свой свет дальше и дальше.

 

imageproxy.php?img=&key=106e20ec1a2922b0Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Намфа из рода Варвары

yHVft7DJjuQ.jpg

Гусары умеют доставлять проблемы. Мало того что они умудрились ограбить наши склады забрав все технологии. Мало того что они чуть не убили Владыку. Так им еще стала доступна книга Света. И теперь они повсюду рыщут в поиске холодного ключа

 

Нимфа во главе своего войска прибыла на Престол и вежливо попросила у Гусаров книгу Света и технологии. Гусары на отрез отказались. Последовал штурм. 50 воинов Гусаров постепенно выдавливались со стен Престола. Поражение было неизбежно. В первые в жизни гордые Гусары отступили и скрылись в неизвестном направлении. Прихватив с собой все добро. Мы вычерпали из золотой шахты все золото и направились в сокровищницу Кота. Место и в правду уникальное. Обнаружили мы его только благодаря всевидящему оку. В небольшом подземелье обнаружены огромные тайники. К сожалению пустые. Еще познакомились там с неким красным Чмом. Обижать не стали. 

qOLiqKtTdsE.jpg

Обнаружить подземелье хоть и сложно но случайно напороться вполне вероятно. А если тайник находиться просто в лесу или на любой другой местности? Прошерстить весь мир просто не реально =0 

Как же нам найти книгу света и ключ?

 

Мы прочесывали мир в поисках тайников. Штук 5 тайников нашли, но все они были пусты. Прочесывая местности набрали кучу мусора, и когда набрели на Свалку с радостью все лишнее скинули. Неподалеку в лесу слышался бой, нам стало интересно кто там кричит. И как же мы были удивлены наткнувшись на город Гусаров =0 

Христионаполь. Город с огромным храмом и высокими стенами. Мы даже не знали что у Гусаров есть такие города. В основном в городе были монахи. Из гарнизона 2 ополченца. Даже не воины.

 

Ополченцы Гусаров держались стойко. Позволив остальным Гусарам сделать ноги.

А потом случилось непредвиденное. Наш мир захватили дикари. Так много мы еще не видывали. Мы даже еще не совсем поняли что случилось. Возможно Гусарам удалось открыть книгу Света? =0

FLajYAWnfvo.jpg

Что то не реально все плохо. К нам прибыл посланник от Владыки. В сообщении сказано что все его люди дезертировали и он окружен дикарями. Просит спасти его.

У Пильснеров тоже жопа. Большая часть его жителей встало против него. С небольшой горсткой воинов он укрылся в Громодане окруженный несметными полчищами бродяг и дикарей.

8l_trqK6ZWw.jpg

Вот это поворот )) А Нимфе по моему все не почем ))) Армия предана ей!

Главный вопрос! Где же Гусары? И где книга Света? Не хотелось бы чтобы она попала в руки дикарей =0 А может она уже в их руках и именно по этому они обрели такую силу? Вот что значит не сдерживать силу темного сердца. Долгое время эту роль выполняли мы, но не можем же мы вечность сидеть на престоле (

 

По моему за всем этим стоят именно Гусары. А именно Гай Авелий I. У них уже были налажены связи с проклятой армией. С их помощью они решили поквитаться с нами, и заодно со всеми остальными. Утопить мир в крови. Отныне Гай Авелий I из рода Гусаров встал в один ряд с Эриком I. Он даже переплюнул Эрика II в своих злодеяниях. Неожиданно =0

bjV_33czfGE.jpg

Изменено пользователем zanoza
Ссылка на комментарий

qKek6.pngНимфа из рода Варвары

Битые Пильснеры вернулись в свою родную Северную Марку. Так как Карсбург занят нами они остановились в Сегирграде. Пильснеры практически разбиты, для нас они больше не представляют опасности. Поэтому продолжать войну с ними не имеет смысла. А вот центр мира кишит дикарями, ладно так уж и быть пойдем наведем порядок.

Перед городом Долина мы нагнали и разгромили около 200 дикарей. Но это лишь частичка в море. Тут встречаются группы численностью  и в 2000 дикарей.
Далее наша разведка обнаружила Гусаров. Они примкнули к дикарям и спешно собирают силы.

За Гусарами мы гоняться не стали. Без дикарей его силы для нас ничтожны. Поэтому мы направились на Престол. План был такой. Захватив престол и осветив храм Солнца мы спровоцируем дикарей на атаку. Ранее нам уже доводилось сдержать около 2000 проклятых воинов. Правда на тот раз дикари выбили у нас всех лучников и мы оказались в щекотливом положении. Но мы рассчитывали что на этот раз все пройдет без эксцессов. А зря! После того как наша армия заняла стены престола дикари не в какую не хотели нас атаковать. Неделю мы ожидали атаки но ее так и не последовало. Наши воины поникли и расслабились, и именно в этот момент произошло непредвиденное. Ночью проклятым воинам удалось открыть стены крепости и ворваться в город. Нас застали в рассолах. Лишившись преимущества стен мы были обречены. В этой бойне погибла Нимфа со всеми своими воинами и жителями.
uV1xzFhyiuw.jpg
UrGyNzltabo.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51225
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...