Старт новой партии (7) лиги Сибирская Резня - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Старт новой партии (7) лиги Сибирская Резня

Рекомендованные сообщения

Сибирская Резня

njshuyx1r959.jpg

Дни игры: суббота

Время игры: 4-6 часа с 18.00 по Москве.

Версия игры: Victoria 2 HoD + MPmod

Где можно скачать игру: Cсылка на мод / Чистая версия игры V2 HoD v3.03 (архив с модом разархивировать в папку mod в корне игры - в папке mod появиться +2 файла: MPmod и MP)

Чек-сумма: ZXAF

RaidCall: 6583510

Скайп: hugoneyji

Сайт лиги: SibRez.v2liga.ru

Первая игра: 20 июня 2015 (суббота)

Судья: INZI

Правщики: INZI, Ridek

Хост: INZI

Правила: Последняя версия правил на сайте лиги

Заявки: на сайте + обязательно отписаться в скайпе!

Игровые страны:

1) gb.png Великобритания

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия

4) ru.png Россия

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия

6) us.png США

7) tr.png Турция

8) 924601264c17.png Италия

9) es.png Испания

10) jp.png Япония

11) 6ddfc3caec14.png Швеция

12) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия

13) Индия / возможно на ИИ

*Заявки оставлять в этой теме и на сайте (ники должны соответствовать). В заявке 3 страны.

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

я могу сесть на РИ, игрок с опитом.

Ссылка на комментарий

Ита Испа Аус . на сайте я подал заявку

Ссылка на комментарий

Объявляется начало новой партии Лиги "Сибирская резня". Регистрация заявок на сайте лиги открыта.

Сайт

Ссылка на комментарий

kolobashka_v

О прикольно

Ссылка на комментарий

Lorenz Keel

Благодарим всех, кто оставил свою заявку для участия в XIX сессии игр Лиги "Сибирская Резня".

Особенно рады, что влилась новая кровь, надеемся, что она задержится и сделает игры еще более интересными.

В результате распределения участников, мы имеет следующую ситуацию:

1. Великобритания - Austilas

2. Франция - Nearis

3. Россия - A_Donskoy

4. Германия - Черч

5. США - Vaniy

6. Австрия - Sergo_Hud

7. Испания - Alexander

8. Швеция - PerSonna

9. Турция - Iron_Duke

10. Япония - Lipat

11. Италия - Xaocut

12. Бразилия - LorenzKeel

13. Индия - Armagnak

Надеемся, что участники будут радовать нас интересными послеигровыми отчетами.

Ссылка на комментарий

SashaOstrov

После молчаливой неявки, то есть лива Austilas и A_Donskoy, лиге нужен постоянный игрок на Бразилию, которая после пересадки игрока является свободной. Текущий год игры - 1841.

Ссылка на комментарий

Готов взять под управление Бразилию,в целом с правилами ознакомился, опыт в игре есть.

Ссылка на комментарий

SashaOstrov
Готов взять под управление Бразилию,в целом с правилами ознакомился, опыт в игре есть.

Сожалею, но вот буквально 2 часа назад нашёлся игрок. Так что основной состав пока заполнен, если только на замены, когда надо, есть желание встать.

Ссылка на комментарий

Сожалею, но вот буквально 2 часа назад нашёлся игрок. Так что основной состав пока заполнен, если только на замены, когда надо, есть желание встать.

Конечно хотелось бы полноценно сыграть, про замены - то есть я буду наблюдателем в игре,? и могу ли я вообще быть наблюдателем?

Ссылка на комментарий

SashaOstrov
Конечно хотелось бы полноценно сыграть, про замены - то есть я буду наблюдателем в игре,? и могу ли я вообще быть наблюдателем?

Не то нажал :D Замена - если основного игрока нет, на его страну сажают другово, чтобы страна без игрока не была :) В общем, или оставляй свой скайп или напишы кому-нибуть из наших.

Ссылка на комментарий

Не то нажал :D Замена - если основного игрока нет, на его страну сажают другово, чтобы страна без игрока не была :) В общем, или оставляй свой скайп или напишы кому-нибуть из наших.

Volter303 =)

Ссылка на комментарий

Хотел бы сыграть с вами skype: mityi_44ru

Ссылка на комментарий

Lorenz Keel

В соответствии с правилами Лиги публикуется последняя версия правил Лиги "Сибирская резня". с изменениями принятыми решениями #72 и #73 от 05.05.15.

Игровые правила с изменениями решений #72 и #73Нажмите здесь!
 

ПРАВИЛА ЛИГИ "СИБИРСКАЯ РЕЗНЯ"

(утверждены решением #64 от 18.04.15)

С изменениями принятыми решениями: #65, #66, #67, #68, #69, #71, #72, #73

I. Общие положения

1.1. В этих правилах и приложениях к ним используются следующие термины:

1) организатор - избранное прямым тайным голосованием должностное лицо, в обязанности которого входит организация проведения игры согласно разделу II «Организация игры» данных правил;

2) судья - избранное прямым тайным голосованием должностное лицо, в обязанности которого входит поддержание правопорядка: мониторинг соблюдения игровых правил, решение спорных вопросов, а также другие обязанности определенные данными правилами. В своей деятельности руководствуется разделом III «Судебные разбирательства» данных правил;

3) игровая партия - группа игровых сессий, где каждая следующая сессия является продолжением предыдущей.

4) игровая сессия - игра, которая проводится в определенное время в соответствии с данными правилами;

5) сайт Лиги - интернет-портал доступный по ссылке www.v2liga.ru;

[в соответствии с решением #71]

6) игровая страна (государство) - доступная в игре страна, на которую в начале партии был определен игрок.

7) альянс - союз двух или более игровых стран для достижения общей цели;

8) капитуляция - прекращение военных действий одной из противоборствующих сторон, соглашение на сдачу своих позиций победителю, на условиях им предъявленных;

9) дальний отход - использование игровой возможности отвести войска дальше, чем на 1 провинцию, в следствии чего войска, использовавшие такой отход, игнорируют присутствие вражеских войск до прихода в пункт назначения;

10) агрессор - страна или группа стран, которая первым нападает на другую страну, путем объявления войны;

11) офф-лимит - уникальный статус игровой страны, который запрещает любой другой игровой стране выступать агрессором против нее в течении установленного правилами срока;

12) замена окном - вид замены отсутствующего на игровой сессии игрока при котором игровой страной, правитель которой отсутствует, управляет игрок другой игровой страны вторым запущенным окном игры;

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

13) ИИ - искуственный интеллект игр;

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

1.2. Приложения к текущим правилам являются их неотъемлемой частью.

1.3. Подключаясь к игровому серверу игрок соглашается с действующими правилами.

1.4. Действующие правила публикуются организатором в специальной теме Лиги на форуме www.strategium.ru, а также на странице "Правила" сайта Лиги.

II. Организация игры

2.1. Регистрация для участия в игре Лиги происходит путем подачи заявки на сайте Лиги на желательные три игровые страны из предложенного списка.

2.2. Организатор одобряет или отклоняет заявку на участие на свое усмотрение, но исходя из интересов Лиги.

2.3. После завершения приема заявок организатор проводит случайное распределение участников нажатием кнопки "Распределение" на сайте Лиги.

2.4. Организатор устанавливает время начала игровой партии, а также время проведения игровых сессий. Организатор обязан предупредить об изменении даты и времени начала игровой сессии за 3 дня до этой даты. Обязательные места размещения сообщения об изменении даты и времени проведения игровой сессии:

1) специальная тема Лиги на сайте www.strategium.ru;

2) главная страница сайта Лиги.

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

2.5. Организатор имеет уникальное право потребовать отставки судьи и назначения его выборов.

2.6. Любой участник Лиги имеет право потребовать переизбрания организатора, но в случае, если такое требование было поддержано любым другим членом Лиги, участвующим в текущей партии.

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

2.7. Лимит бесчестия - 35 единиц.

2.8. Все игровые великие державы имеют офф-лимит сроком 4 года. Все игровые не великие державы имеют офф-лимит сроком 6 лет.

2.9. Игроку запрещается управлять любой другой страной, кроме той, на которую он был определен, за исключением случаев описанных в данных правилах.

2.10. Если игрок не учавствует в игровой сессии и заранее об этом предупредил, он обязан сообщить организатору о том, кто должен будет управлять страной во время его отсутствия: другой игрок или ИИ.

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

2.11. Если игрок не участвует в игровой сессии и заранее об этом не предупредил, то его страной может управлять ИИ, либо по решению организатора, но с разрешения судьи, любой человек, который в т.ч. может не являться участником Лиги "Сибирская резня".

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

2.12. Если игровой страной управляет ИИ, то страна получает статус офф-лимита. Подписывать мир с такой страной на любых условиях, кроме статус-кво или белого мира, - запрещено. А в случае кризиса, начатого другим ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения кризиса белым миром.

2.13. Если игрок пропускает две игровые сессии подряд, то на его страну может быть определен любой другой игрок, не принимающий участия в партии, по решению организатора, но с разрешения судьи.

2.14. Организатор имеет право применять санкции в виде наложения штрафов в соответствии с разделом IV "Бонусы и штрафы" на игровую страну за:

1) пропуск игровой сессии без предупреждения;

2) опоздание на игровую сессию на 10 или более минут.

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

2.15. Если игровой страной (далее страна А) управляет игрок, который является правителем другой страны (замена окном), то страна А получает статус офф-лимита. В таком случае, стране А запрещено вести любые военные действия в качестве агрессора против игровых стран, за исключением кризисной колониальной войны.

[в соответствии с решением #72 от 05.05.15]

III. Судебные разбирательства

3.1. В своих решениях судья руководствуется текущими правилами.

3.2. Решение судьи по каждому случаю судебного разбирательства является уникальным и не может быть использовано нарушителем и/или любой другой стороной в качестве аргумента защиты или иска.

3.3. Решение судьи является обязательным к выполнению и обжалованию не подлежит, за исключением случаев, если такое решение противоречит пунктам действующих правил.

IV. Бонусы и штрафы

4.1. Штрафные санкции определяются судьей в случаях, когда такие санкции не предусмотрены правилами.

4.2. Список основных штрафных санкций и ограничения по ним:

1) списывание престижа - до 25% от максимального престижа в момент наложения санкций;

2) увеличение бесчестия - до 10 единиц;

3) списывание бюджетных средств - до 33,3% от максимального бюджета страны в момент наложения санкций;

4) выделение страны - не больше 1.

4.3. За написание послеигровых отчетов или обзоров (далее AAR) игрок получает бонусные очки, которые он вправе потратить, на свое усмотрение, на специальные подарки, предусмотренные данными правилами. Бонусные очки начисляются только за те AAR'ы, которые описывают события последней сессии.

4.4. Начисление бонусных очков базируется на средней оценке, высталенной AAR'y, читателями на сайте Лиги, а также на количестве полученных благодарностей, выставленных записи AAR'a на форуме www.strategium.ru.

4.5. Бонусные очки (БО) за опубликованный на сайте AAR начисляются исходя из формулы:

БО = (средняя оценка * количество игровых лет последней сессии)*0,8

4.6. Если игрок дополнительно опубликовал свой AAR на форуме www.strategium.ru и получил к нему как минимум 2 благодарности, то ему начисляется дополнительные 25% к полученным бонусам по пункту 4.5.

4.7. Игроку, который выступал сервером игры, начисляется дополнительный процент (ДП) бонусов от суммы бонусных очей, полученых по пункту 4.5, по формуле:

ДП (%) = 1,2*количество игровых лет

4.8. Игроку, который производит изменение сохранения игры для начисления бонусов, начисляется дополнительный процент (ДП) бонусов от суммы бонусных очей, полученных по пункту 4.5, по формуле:

ДП (%) = 0,8*количество игровых лет

ДП по данному пункту не начисляются, если игрок уже получил ДП по пункту 4.7.

4.9. Полученные бонусные очки можно использовать только до начала следующей игровой сессии.

4.10. Бонусные очки игрок может обменять на следующие подарки:

1) 1 БО - получение 4 дневных прироста очков исследования игрока;

2) 1 БО - получение дополнительных 0,15% очков престижа от престижа игрока с максимальным престижем на момент начисления бонусов;

3) 15 БО - снятие 1 очка бесчестия;

4) 80 БО - проведение политической или социальной реформы на 1 позицию вперед или назад (на выбор игрока).

Приложение #1 (A): «Правила ведения войны»

1. Правила ведения войны запрещают:

1.1. Выступать агрессором против стран (в том числе их сфер) с которыми не завершено перемирие.

1.2. Отправлять предложение о мире чаще, чем один раз в год, если отсутствует согласие на такое предложение от стороны, которой такое предложение должно быть направлено.

[в соответствии с решением #65 от 18.04.15]

1.3. Лидеру проигравшего альянса принимать предложение о мире без разрешения остальных членов альянса.

1.4. Лидеру победившего альянса отправлять предложение о мире без требования целей остальных членов альянса, за исключением случаев, когда это противоречит пункту 1.5 данного приложения.

1.5. Продолжать вести войну по завершению срока данного на добавление целей.

1.6. Атаковать армии противника объявившего о своей добровольной капитуляции за исключением случае описанных данным приложением.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

1.7. Стране, не объявившей о своей добровольной капитуляции, использовать дальний отход.

1.8. Требовать от проигравшей игровой страны цели, которые не соответствуют пункту 3 данного приложения без ее согласия.

1.9. Капитулировать (добровольно) имея положительный военный счет или раньше, чем через 1 год после начала войны.

1.10. Стране, которая превысила ограничение по бесчестию, объявлять войну или добавлять цели к уже ведущейся войне.

1.11. Добавлять цели к уже ведущейся войне, если в результате такого добавления страна превысит ограничение по бесчестию.

1.12. Игровой стране отказывать в принудительной капитуляции, если оппонент выполнил условия пункта 2.3 данного приложения.

1.13. Игровой стране в любых целях использовать территорию члена альянса, объявившего о своей добровольной капитуляции.

1.14. Объявлять отдельную войну стране или ее сферам, которая участвует в великой войне.

1.15. Проведение более одной мобилизации за одну войну.

[в соответствии с решением #68 от 18.04.15]

2. Правила ведения войны дают уникальное право:

2.1. На передачу лидерства в войне другой игровой стране, если такие есть.

2.2. Отказать от принятия мира на условиях, которые противоречат статье 2.3 данного приложения.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

2.3. Требовать признания капитуляции другой игровой страны, если требующий получил 60% военных очей, оккупировал более половины метропольных регионов, в том числе столицу, и удержал такую оккупацию более 2 лет.

2.4. Добровольно капитулировать, если соблюдены условия пункта 1.9 данного приложения.

2.5. Победившей стране требовать от игровой страны, объявившей о своей добровольной капитуляции, отвода войск или, с разрешения судьи, их роспуска, если они блокируют продвижение войск победителя на его территории, территории альянса или территории страны, объявившей о своей добровольной капитуляции.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

2.6. Победившей стране требовать от игровой страны, объявившей о своей капитуляции (добровольно или принудительно), время на добавление целей сроком 1 год от даты последней агрессии или сопротивления проигравшей страны.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

3. Цели войны.

3.1. Добавление целей происходит игровым путем сроком до 2 года после капитуляции проигравшей игровой страны.

[в соответствии с решением #67 от 21.04.15]

3.2. Ограничение на добавление целей происходит по отношению к игровым странам путем установления стоимости разрешенных целей в очках победы (далее ОП), установления ограничения по лимиту населения, а также начисления победившей игровой стране установленного данными правилами количества ОП.

Цели, на которые в данных правилах не установлена стоимость в ОП, считаются такими, которые запрещены для добавления в отношении игровой страны.

Цели, которые автоматически были добавлены игрой не входят в ограничения по данному пункту.

3.3. Данные правила устанавливают три вида регионов:

1) метропольные - регионы, которые находятся под контролем страны на момент начала партии, за исключением случаев описанных данными правилами;

2) колониальные - регионы, которые являются колониями страны;

3) неколониальные - все остальные регионы, которые не подпадают под определение метропольных или колониальных регионов.

3.4. Использовать ОП можно только в той войне, в которой они были получены.

3.5. Использовать ОП можно по отношению только к той стране, за победу над которой они были получены.

3.6. Победившая сторона получает по 12 ОП на каждую проигравшую страну. Если война началась после 1 января 1890 года, то победившая сторона получает по 6 ОП на каждую проигравшую страну дополнительно.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

3.7. Каждая победившая в оборонительной войне страна получает дополнительно по 2 ОП к получаемым ОП по пункту 3.6 данного приложения.

3.8. В случае, если война имела статус "Великой", то каждая победившая страна получает дополнительно по 6 ОП к получаемым ОП по пункту 3.6 данного приложения.

3.9. Разрешенные цели и их стоимость в ОП:

1) метропольный - 21 ОП, но 18 ОП, если страна, требующая метропольный регион, имеет общую границу с этим регионом

2) колониальный - 6 ОП

3) неметропольный - 12 ОП, но 9 ОП, если страна, требующая неметропольный регион, имеет общую границу с этим регионом

4) регион с национальными провинциями - 0 ОП

5) гегемония - 8 ОП

6) право прохода на 5 лет - 1 ОП, но 0 ОП, если страна, у которой требуют проход, капитулировала добровольно

7) уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

8) освобождение вассала - 4 ОП

9) унижение - 3 ОП

10) исключение из сферы - 2 ОП

11) статус-кво - 0 ОП

12) освобождение народа - 12 ОП за каждый метропольный регион, 6 за каждый неметропольный и 4 за каждый колониальный.

13) освобождение страны - неметропольные и колониальные провинции:

31 и более - 18 ОП;

12-30 - 12 ОП;

менее 12 - 6.

[в соответствии с решением #66]

3.10. Ограничение по лимиту населения предусматривает ограничение максимального количества населения в процентном соотношении от максимального числа населения страны в момент заключения мира, которое победившая сторона может забрать в составе требуемых регионов, если не все они национальные, или выделить в составе требуемых регионов у одной игровой страны согласно условиям данного приложения, и составляет, в зависимости от игровой даты:

Годы Лимит

1816 - 1829 3%

1830 - 1839 4%

1840 - 1849 5%

1850 - 1859 6%

1860 - 1869 7%

1870 - 1879 8%

1880 - 1889 9%

1890 - 1899 10%

1900 - 1909 11%

1910 - 1919 12%

1920 - 1929 13%

1930 - 1939 14%

1940 - 1955 15%

Для целей "Освобождение народа" и "Освобождение страны" лимит по данному пункту удваивается.

3.11. Во время Великой войны ограничение по лимиту населения из пункта 3.10 умножается в 1,5 раза.

3.12. Для следующего списка стран устанавливаются регионы, которые считаются метропольными:

1) Великобритания - Британские о-ва;

2) Франция - европейские регионы, находящиеся под контролем Франции на момент начала партии.

3) Испания - европейские регионы, находящиеся под контролем Испании на момент начала партии, а также Португалия;

4) Пруссия, Северогерманский союз, Германия - регионы, необходимые для объединения в Германию;

5) Османская империя - все регионы, находящиеся под контролем Османской империи в момент начала партии, за исключением Грузии, Екатеринодара, Карса;

6) Италия - все регионы, население которых на 100% составляют северные или южные итальянцы;

7) Россия - все европейские и азиатские регионы, которые находятся под контролем России в момент начала партии, за исключением Армении, Азербайджана, Грузии, Дагестана и Екатеринодара;

8) США - все американские регионы, которые США считает своими национальными на начало партии, кроме Кубы;

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

9) Япония - островая Японского архипелага, находящиеся под контролем Японии в момент начала партии, а также Корейский полуостров;

10) Швеция, Скандинавия - европейские регионы, находящиеся под контролем Швеции (Скандинавии) в момент начала партии, а также европейская Дания и Финляндия;

11) Бразилия, Южноамериканский союз - все американские регионы, находящиеся под контролем Бразилии в момент начала партии, а также регионы Великой Колумбии;

12) Индия - все азиатские регионы, которые Индия считает своими национальными на момент начала партии, кроме регионов Бенгалии, которые на момент начала партии находятся под контролем Великобритании.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

3.13. Победившая страна не имеет права требовать от проигравшей страны подписания мира на условиях достижения целей, в следствии применения которых проигравшая страна может потерять возможность сухопутного и морского сообщения с частью своей территории.

Приложение #2 (B): «Правила ведения внешней политики»

1. Запрещено включать в свою сферу игровую страну без разрешения ее правителя.

2. Запрещено использование любых поводов войны, кроме взыскания долгов и включения в сферу, против стран полуострова Индокитай до 1860 года.

3. Запрещено поддерживать кризис на выделение Конфедеративных Штатов Америки, Венгрии и Кореи.

4. Если Япония игровая страна, то никто не имеет права каким-либо образом мешать Японии захватить Корею (в первый раз).

5. Если США игровая страна, то никто не имеет права каким-либо образом мешать США захватывать ее национальные провинции у Мексики (в первый раз).

6. Если Бразилия игровая страна, то никто не имеет права каким-либо образом мешать Бразилии захватывать ее национальные провинции в Южной Америке (в первый раз).

7. Если Индия игровая страна, то никто не имеет права каким-либо образом мешать ей захватить Тибет (в первый раз).

8. Запрещено воевать со странами Синд, Мевар, Индуар и Маратха до вестернизации Индии, кроме самой Индии.

9. Запрещено объявлять войну невестернизированному Китаю до 1885 года, в том числе его саттелитам, автономиям, а также невестернизированной Индии до 1880 года (если она не игровая страна), за исключением случаев, которые описанны правилами.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

10. Японии разрешено объявить войну Китаю с целью получения Манчжурии до его вестернизации.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

11. Игрок может контролировать только 1 китайский (индиский, если Индия не игровая страна) регион до 1900 года, 2 до 1914 года и 3 до 1955 года. Манчжурия не входит в это ограничение, но только для игровой Японии. Владивосток не входит в это ограничение, но только для игровой России.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

12. Запрещено включать в свою сферу Китай, неигровую Индию, а также требовать от Китая или неигровой Индии мир на условиях создания саттелиства.

13. Всем игровым странам, кроме Австрии, запрещено брать под контроль, гарантировать независимость или включать в свою сферу регионы, которые необходимы Пруссии для объединения в Северогерманский союз, а также Северогерманскому союзу для объединения в Германию.

14. Всем игровым странам запрещено мешать объединению Сардинии-Пъемонт (Сицилии) в Италию.

[в соответствии с решением #73 от 05.05.15]

15. В международных договорах, заключенных на странице "Соглашения" сайта Лиги, могут быть предусмотрены штрафные санкции, которые не могут противоречить пункту 4.2 игровых правил.

Решение о применении таких санкций к нарушителю принимает судья.

16. Денежные транзакции между государствами путем изменения игрового сохранения разрешены, если между ними заключен соответствующий договор на сайте Лиги. Такой договор может быть публичным или приватным, но с судебным типом расторжения.

Изменения в игровое сохранение вносится между игровыми сессиями.

За проведение транзакции с государства, которое передает денежные средства, снимается комиссия в виде 2,5% от суммы перевода.

17. Игровым странам запрещено выделять из своей страны новые страны (доминионы, саттелиты и пр.) с последующим их присоединением.

[в соответствии с решением #69]

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Пруссия/Турция/США

Ссылка на комментарий

Lorenz Keel

IX партия уже началась, заявки на участие сейчас не принимаются.

Ссылка на комментарий

Опять мудрите с правилами без меня )) развели демократию)

I’ll be back

Ссылка на комментарий

Жаль не успел записаться...

Изменено пользователем Lumiere
Ссылка на комментарий

Партия уже началась? а то непонятно как-то(

Ссылка на комментарий

Объявляю набор на новую партию ;)

Ссылка на комментарий

Ориентировочно старт партии X намечается на 13.06. Просьба оставлять заявки тут и на сайте лиги СиБРеЗ Не забывайте отписывать в скайпе (мой в личке).

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 148
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26124

Лучшие авторы в этой теме

  • INZI

    17

  • Vaniy

    14

  • SashaOstrov

    12

  • Sosashka

    7

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • bnhj

    5

  • Последний Консул

    4

  • Sauron1998

    4

  • Степаша

    4

  • Alexander Donskoy

    4

  • bino

    4

  • Али Гарх

    3

  • kolobashka_v

    3

  • Volter

    3

  • Frigger

    3

  • Lorenz Keel

    3

  • Dima0055

    3

  • Lipat

    3

  • Saiber

    3

  • aliev-ruslan

    2

  • Ridek

    2

  • Sculp

    2

  • Shevastyan

    2

  • MisieVictor

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...