Wargame: Red Dragon - Страница 2 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargame: Red Dragon

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, начнем.

Представленное вооружение охватывает период с Корейской войны 1953 года по 1996 года (возможно и больше, навскидку сориентировался по Су-27).

Задействованные страны:

- СССР, ГДР, Чехословакия, Польша, Китай, Северная Корея;

- США, Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Япония, Южная Корея, АНЗАК.

Войска, направляемые в бой, подбираются на свой вкус, для этого имеется "Арсенал" из 1470 подразделений.

На самом деле список расширяется с патчами и сейчас их 1553 ед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Характеристики техники хотя и имеют большую условность, чем в SPMBT, но в целом совпадают с реалиями SPMBT.

Сам бой предполагает как взаимодействие родов войск, так взаимодействие подразделений на тактическом уровне.

Хотя это и RTS, и казалось бы некогда подумать как лучше провести бой, "обводи рамкой войска" и кидай в бой.

Но управление сделано настолько удобно, что, после некоторой практики успеваешь и резервы вызывать, и зачистку в городе делать, и авиа-, артподдержку вызывать.

Конечно речь идет о боях против людей.

Комп годится только для обучения. :)

Хотя, есть несколько кампаний для любителей одиночной игры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доступен просмотр прошедшего боя, причем с обзором за обеи стороны. Что позволяет извлечь уроки из своих действий и перенять опыт у оппонентов, особенно на начальном этапе обучения.

Вот так выглядит окно просмотра с высоты спутника:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С высоты птичьего полета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вблизи, бой в городских кварталах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Визуальное качество происходящего превосходное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В бою может участвовать до 20 человек.

При этом, в команде есть взаимовыручка и адекватность, благо игра имеет высокий порог вхождения, отсеивающая неблагонадежных. :)

Окно сетевых боев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит Wargame: Red Dragon в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не так уж и дорого.

Для любителей одиночных кампаний (не для боев по сети) есть две предыдущих игры:

Wargame: Airland Battle

Wargame: European Escalation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Руководство по Wargame Red Dragon.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iviom

Заходите в наш скайп-чат по Red Dragon. У нас тут уже 7 активных игроков.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой

1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб отличить вертолет от пулемета.

Альтернативная "история" в кампаниях, от которой шевелятся волосы

В то же время историчные конфликты ввести постеснялись

Стратегическая часть кампании, которую вроде бы как оценивают высоко... очень странная и условная

Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Такая основополагающая вещь, как окоп, не предусмотрена- этим все сказано

Красот не рассмотрел. Играешь- некогда.

Года через два и еще десять патчей (их уже было с десяток), что-то из игры получится... наверное

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Кто-то совершенно не разобрался в сути происходящего. :D

Цитата
Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой

Игра не мелкая и не сложная. Просто надо уяснить основные моменты. Сразу в онлайне ( а тем более - в ладдере) будут нещадно карать. Зато потом играть - одно удовольствие. Единственный явный минус - это участие в рандомных свалках с малознакомыми людьми: кто-нибудь да обязательно выйдет.

Цитата
1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб отличить вертолет от пулемета.

Ерунда. Смотри ТТХ в табличке, вооружение, прикинь, на какую задачу будет заточена дека - и вуаля. Я кроме советской/американской и еще частично шведской техники вообще ничего не знаю. При этом вполне успешно играл и за чисто британскую деку, и за КНДР. Иконки назначения/ТТХ - в помощь, повторюсь еще раз.

Цитата
Альтернативная "история" в кампаниях, от которой шевелятся волосы

как будто это что-то плохое. :DЧто же касается реальных конфликтов... Хм. Суть в том, чтобы столкнуть всю мощь НАТО и Варшавского пакта. Или вам интересны поигрушки в одни ворота на Фоклендах? Или разгон любителей анальной доминации над ослами в горах Афганистана? Нет, это действительно интересно, но... Толковый мультиплеер на этой основе сделать сложно.

Цитата
Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Внезапно, кто-то очень сильно ошибается. Как минимум тактика строится из следующих вещей:

1. Обеспечь разведку. Знаешь где враг? Это уже половина успеха.

2. Занимай ключевые точки. Таки да. Это или жилые кварталы, или "зеленка", или возвышенность. Сюда же - мост, ущелье, любой иной узкий проход. Впрочем, IRL до сих пор почему-то никто ничего лучше не придумал.

3. Да, чуть не забыл: точку надо занять раньше противника. Кто не успел, тот опоздал. И слил пару-тройку отрядов.

3. Обеспечь прикрытие и поддержку. Оставил десантуру без арт.поддержки? Будь готов, что ее тупо сомнут. Выставил "Грады" на равнине, забыв про авиацию/"Буки"? Поздравляю, получи погоны генерала ВСУ. Плохо только то, что "грады" слиты безвозвратно и без пользы.

4. Оборона/удержание должна быть гибкой. Задержался на одном месте чуть дольше, чем следовало? Получи артиллерийский залп по позициям. Или стайку "вертушек".

5. Авиаподдержка. И еще раз: АВИАПОДДЕРЖКА. Прикидывай, когда и куда ты отправишь свои истребители/штурмовики. Посмотри, что из них против чего эффективнее.

7. Враг, получшивший неожиданный удар с фланга - хороший враг. То есть, мертвый. Ибо (сюрприз! сюрприз!) любая техника по-разному защищена с фронта/фланга/тыла. А "котлы" - это вообще просто праздник какой-то. Ведь танки/БТР-ы/солдатиков надо еще и снабжать. Удалось растянуть вражьи коммуникации? Принимай поздравления и атакуй.

Что касается окопов... Тут можно спорить, т. к. в игре моделируется фактически столкновение на марше. Когда заниматься земляными работами?

В общем, как-то так. И, да. Чтобы игра раскрылась, играть надо с людьми. И никак иначе.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Iviom
Тактика заключена в двух концепциях

1) залезь в дом, или куст на худой конец

2) возьми кучу юнитов, не взирая на ттх, и закидай противника мясом

Такая основополагающая вещь, как окоп, не предусмотрена- этим все сказано

Это ж надо быть таким слепым. Ржунимагу. :lol:

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Кстати, насчет "мяса": вспомнился мне тут что-то один весьма веселый зерг-раш в исполнении игрока за ГДР, когда от его базы пер сплошной ковер старых-добрых T-34/85. Собственно, хватило пары шведских самоходок и пары отрядов пехоты с ПТУР-ами, лол.

А еще кое-кто играя за НАТО любит устраивать вертолетные раши. Что, как правило, для рашера заканчивается грустно и печально.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

У меня наоборот - раши даже самой современной техникой заканчиваются печально.

Ссылка на комментарий

Это ж надо быть таким слепым. Ржунимагу. :lol:

Это неплохо когда кроме ржания сказать нечего. Держи мозг в чистоте.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun писал:
Кто-то совершенно не разобрался в сути происходящего. :D

Игра не мелкая и не сложная. Просто надо уяснить основные моменты. Сразу в онлайне ( а тем более - в ладдере) будут нещадно карать. Зато потом играть - одно удовольствие. Единственный явный минус - это участие в рандомных свалках с малознакомыми людьми: кто-нибудь да обязательно выйдет.

Ерунда. Смотри ТТХ в табличке, вооружение, прикинь, на какую задачу будет заточена дека - и вуаля. Я кроме советской/американской и еще частично шведской техники вообще ничего не знаю. При этом вполне успешно играл и за чисто британскую деку, и за КНДР. Иконки назначения/ТТХ - в помощь, повторюсь еще раз.

как будто это что-то плохое. :D Что же касается реальных конфликтов... Хм. Суть в том, чтобы столкнуть всю мощь НАТО и Варшавского пакта. Или вам интересны поигрушки в одни ворота на Фоклендах? Или разгон любителей анальной доминации над ослами в горах Афганистана? Нет, это действительно интересно, но... Толковый мультиплеер на этой основе сделать сложно.

Внезапно, кто-то очень сильно ошибается. Как минимум тактика строится из следующих вещей:

1. Обеспечь разведку. Знаешь где враг? Это уже половина успеха.

2. Занимай ключевые точки. Таки да. Это или жилые кварталы, или "зеленка", или возвышенность. Сюда же - мост, ущелье, любой иной узкий проход. Впрочем, IRL до сих пор почему-то никто ничего лучше не придумал.

3. Да, чуть не забыл: точку надо занять раньше противника. Кто не успел, тот опоздал. И слил пару-тройку отрядов.

3. Обеспечь прикрытие и поддержку. Оставил десантуру без арт.поддержки? Будь готов, что ее тупо сомнут. Выставил "Грады" на равнине, забыв про авиацию/"Буки"? Поздравляю, получи погоны генерала ВСУ. Плохо только то, что "грады" слиты безвозвратно и без пользы.

4. Оборона/удержание должна быть гибкой. Задержался на одном месте чуть дольше, чем следовало? Получи артиллерийский залп по позициям. Или стайку "вертушек".

5. Авиаподдержка. И еще раз: АВИАПОДДЕРЖКА. Прикидывай, когда и куда ты отправишь свои истребители/штурмовики. Посмотри, что из них против чего эффективнее.

7. Враг, получшивший неожиданный удар с фланга - хороший враг. То есть, мертвый. Ибо (сюрприз! сюрприз!) любая техника по-разному защищена с фронта/фланга/тыла. А "котлы" - это вообще просто праздник какой-то. Ведь танки/БТР-ы/солдатиков надо еще и снабжать. Удалось растянуть вражьи коммуникации? Принимай поздравления и атакуй.

Что касается окопов... Тут можно спорить, т. к. в игре моделируется фактически столкновение на марше. Когда заниматься земляными работами?

В общем, как-то так. И, да. Чтобы игра раскрылась, играть надо с людьми. И никак иначе.

Чтож, вполне равернуто, спасибо

1) Я ради общего развития смотрел стримы довольно неплохих игроков- и порой смешно слышать- "а что это такое ,а ? о- да это же КШМ" После немалого зависания мозга , надо сказать.

Не знаешь радиус действия РПГ/Шмеля/Стингера ? Как тогда подводить на выстрел броню/ вертушку? А ну да- на рефлексах.

Плюс-минус лапоть. Лапоть как мера опыта.

2) В этот период было более чем достаточно конфликтов без тотального превосходства одной из сторон.

Даже те же Фолкленды. У Аргентины так между прочим, был даже авианосец. Многие кампании же сляпаны на таком же принципе- превосходства сил, которое почему то на тактическом уровне нивелируется. Довольно бредово имея вдесятеро больше сил оставлять 90% своей армии вежливо ожидать исхода боя.

3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Можно конечно подвести и красиво обосновать каждое действие с точки зрения передовой военной мысли. Но во время 10-минутного боя... брехня

Дальше- информативности в игре ноль

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

В итоге

5% стратегии в колоде, сколько то тактики в расстановке и hack&slash в бою

А на коробке написано стратегия ^^

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

mr_john
3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Посмотрел бы я на десяток ваших Абрамсов, заглохших в самом тылу, или внезапно кончившиеся боеприпасы у арты перед лавиной противника. А если еще и играть без дохода, то бишь на ограниченном количестве техники...

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Тут согласен, хотя бывает полезно вывести пару птуров в боковой лесочек.

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

Это все-таки игра, а не симулятор боевых действий. За реалистичностью добро пожаловать в армию.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

У меня есть первая игра из этой серии, где война между ОВД и НАТО. Осилил только 2 миссии за НАТО, дальше просто надоело.

Ссылка на комментарий

У меня есть первая игра из этой серии, где война между ОВД и НАТО. Осилил только 2 миссии за НАТО, дальше просто надоело.

С тех пор игра сильно изменилась. Сингл в принципе остался таким же скучным. Но в плане МП было очень много подвижек в лучшую сторону.

Единственное, что лично для меня убивает интерес к игре - это кривой матчмеикинг. Игра заточена под командную игру, но при этом в матче очень редко собираются равные по силе команды. Что приводит к постоянным реиджквитам и игре в одни ворота.

Ссылка на комментарий

Black Ork
1) Я ради общего развития смотрел стримы довольно неплохих игроков- и порой смешно слышать- "а что это такое ,а ? о- да это же КШМ" После немалого зависания мозга , надо сказать.

Не знаешь радиус действия РПГ/Шмеля/Стингера ? Как тогда подводить на выстрел броню/ вертушку? А ну да- на рефлексах.

Плюс-минус лапоть. Лапоть как мера опыта.

2) В этот период было более чем достаточно конфликтов без тотального превосходства одной из сторон.

Даже те же Фолкленды. У Аргентины так между прочим, был даже авианосец. Многие кампании же сляпаны на таком же принципе- превосходства сил, которое почему то на тактическом уровне нивелируется. Довольно бредово имея вдесятеро больше сил оставлять 90% своей армии вежливо ожидать исхода боя.

3) Снабжение? что это? "столкновение на марше" и юнит гибнет в 95% случаев раньше чем расстреляет БК, а ту редкую пехоту что закрепилась уже маловероятно отвести на переформирование. Часть техники конечно порой сбегает, что не сожгут

Ну и по некоторым другим пунктам- сферические кони в вакууме. К примеру если есть силы создать котел- то создавать котел уже не требуется, т к силы на этом участке абсолютно точно не равны. Проще и бескровней противника грохнуть, чем методически окружать и подставлять пресловутый фланг под контрудар.

Можно конечно подвести и красиво обосновать каждое действие с точки зрения передовой военной мысли. Но во время 10-минутного боя... брехня

Дальше- информативности в игре ноль

Нет масштабной сетки, маскировка/оптика отображена на уровне теплый/холодный, сектор обстрела и дальность эффективного/неэффективного выстрела по 3м видам оружия тоже определяется наощупь

В итоге

5% стратегии в колоде, сколько то тактики в расстановке и hack&slash в бою

А на коробке написано стратегия ^^

1)Эти опытные игроки раки, которые не знакомы не военной техникой реальной, ни в игру похоже не играли до записи стрима...понять что для чего элементарно, если знаешь чем БТР,ОБТ и БМП отличаются, а если для кого то это машинка с пушкой :dash1:...то для них Старкрафт....радиусы в игре в целом историчные, так что...да и опять же радиус и дистанцию до цели показывает при наведении, проблем не возникало...смотрите стримы сетевых боев, тех кто играет в игру давно, например с турниров, а не Васи Пупкина-поцоны я скачал игру и ща мы заценим что тут...ибо от их обзоров тянет блевать разве что или их прибить охота за тупость

2)В игре пять компаний, силы сторон вполне адекватные, тотального перевеса что то я не заметил, разве что во второй корейской...на там надо думать много....что до выхода войск на стартовой точке за очки постепенно...такой геймплей, да и не думаю, что большинство управилось бы с танковой бригадой на стартовой точке, не говоря уже про что что их бы сразу с РСЗО накрыли, да и интерфейс для таких орд пришлось менять бы в сторону Тотал Вар, сейчас отряд это взвод, а была бы рота, или даже батальон одним юнитом-тактическая составляющая сразу бы упала до уровня идя сюда, убивать всех по пути...в среднем в бою одновременно пара батальонов на поле боя у меня есть, бывало и больше...

3)Хм странно, как будто у нас разные игры, мне снабжения не хватает 2 склада, а Вам не надо...может быть у Вас все жгут моментально? Партия по сети скажем 2 на 2 длится минут 30-40, про большие типо 4 на 4 я молчу, там и за час переваливает а иногда и под два, как без снабжения....Что же до радиусов обстрела-обзора...дальность до цели вам пишут при наведении, как радиус...да и вообще сомневаюсь что в реале можно танками кружит вокруг танков, зная что дальность прямого выстрела на 100 метров больше...не местность ни пушки этого не позволят...

Вообщем геймерам для которых кумиры это Дота и Старкрафт эта игра явно не подойдет, ибо задрачивание на то у какого танка на 1 крепче лобовая броня тут бессмысленно, все решит конкретная боевая ситуация, хотя конечно старьем 60х пробить новейшие танки в лоб невозможно....

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Iviom
Black Ork писал:
Вообщем геймерам для которых кумиры это Дота и Старкрафт эта игра явно не подойдет, ибо задрачивание на то у какого танка на 1 крепче лобовая броня тут бессмысленно, все решит конкретная боевая ситуация, хотя конечно старьем 60х пробить новейшие танки в лоб невозможно....

Кумулятивные снаряды наносят одну единичку урона, даже если не пробили броню. ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

А еще у танков есть бортовая броня. :)

Не зря имеется команда - отступать лбом к противнику.

Не буду вдаваться в детали, но имеет место подгон ТТХ вооружений под баланс игры,

но для ознакомления с номенклатурой военной техники и азами тактики освещаемого периода годится.

Для энтузиастов реализма рекомендую "Flashpoint Campaigns:Red Storm" B|

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На днях вышел большой патч.

По вышеуказанной ссылке есть руководство на русском.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Вообщем геймерам для которых кумиры это Дота и Старкрафт эта игра явно не подойдет, ибо задрачивание на то у какого танка на 1 крепче лобовая броня тут бессмысленно, все решит конкретная боевая ситуация, хотя конечно старьем 60х пробить новейшие танки в лоб невозможно....

Для справки : некий игрок [RKKA]AmberT , бывший старкрафтер из грандмастер лиги , в варгейме заодно и топ1 ладдера (да и раньше был в числе лучших).

formico конечно дико развеселил. Но в общем как выйдет в январе ДЛЦ3 , так и варгейм быстрехонько пойдет на кладбище - заниматься им уже некому и лень , скорее всего явный треш поправят и не более. В итоге : основная фишка нового дополнения : море - провал полный , играбельные в АЛБ деки Cat C / Cat B - стали неиграбельными , фракция красных драконов - слишком слаба.

Ссылка на комментарий

чет евгены упоролись и перенесли буратину в поддержку. у меня теперь слотов на арту не хватает

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Basil_pup
andey писал:
чет евгены упоролись и перенесли буратину в поддержку. у меня теперь слотов на арту не хватает

Да, подгадили хорошенько. Но я лично уже давно его не держу в колоде.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

недавно ввели новые деки:

ссср-кндр

сша-канада

фрг-дания

Ссылка на комментарий

kleptomonster
andey писал:
недавно ввели новые деки:

ссср-кндр

сша-канада

фрг-дания

Ого, вы с рептилоидом играете еще? Деки в смысле альянсы типа Красных драконов или Еврокорпуса? А каким боком кндр к ссср попал? Что нового в третьем длц? Как баланс? Все артогействуют хранцузики с немчурой? Народу много еще играет в целом по миру? Пофиксили баг с мгновенным переходом пехоты по кварталам?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Ого, вы с рептилоидом играете еще?

кто это? :blink:

Деки в смысле альянсы типа Красных драконов или Еврокорпуса?

да

А каким боком кндр к ссср попал?

хз, может чтоб у ссср был б-5 :lol:

Что нового в третьем длц? Как баланс?

перенос буратино в ветку поддержки :) . в остальном много изменений по характеристикам и стоимости юнитов.

Все артогействуют хранцузики с немчурой?

для меня гейство, это когда ураганами и смерчами поливают спавн на старте :)

Народу много еще играет в целом по миру?

много

Пофиксили баг с мгновенным переходом пехоты по кварталам?

не видел, но переходят между домами с задержкой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56618

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    14

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Iviom

    5

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • kleptomonster

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Ksaltotun

    2

  • Relampago

    2

  • Морозов

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

Basil_pup

Тот кто слишком долго рассматривает юниты, в варгейме надолго не задержится :). Насчет окопов если очень хочется - можно самостоятельно поискать на офф. форуме обсуждения. Да как то не особо, просто A

Praetorian

Ну ерунда же. Рельеф местности и укрытия как раз то, что активно используется в игре.   Не анонсировано, но на уровне слухов слышал от генералов о планерках по новому варгейму. Говорят, у

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...