Wargame: Red Dragon - Страница 4 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargame: Red Dragon

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, начнем.

Представленное вооружение охватывает период с Корейской войны 1953 года по 1996 года (возможно и больше, навскидку сориентировался по Су-27).

Задействованные страны:

- СССР, ГДР, Чехословакия, Польша, Китай, Северная Корея;

- США, Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Япония, Южная Корея, АНЗАК.

Войска, направляемые в бой, подбираются на свой вкус, для этого имеется "Арсенал" из 1470 подразделений.

На самом деле список расширяется с патчами и сейчас их 1553 ед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Характеристики техники хотя и имеют большую условность, чем в SPMBT, но в целом совпадают с реалиями SPMBT.

Сам бой предполагает как взаимодействие родов войск, так взаимодействие подразделений на тактическом уровне.

Хотя это и RTS, и казалось бы некогда подумать как лучше провести бой, "обводи рамкой войска" и кидай в бой.

Но управление сделано настолько удобно, что, после некоторой практики успеваешь и резервы вызывать, и зачистку в городе делать, и авиа-, артподдержку вызывать.

Конечно речь идет о боях против людей.

Комп годится только для обучения. :)

Хотя, есть несколько кампаний для любителей одиночной игры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доступен просмотр прошедшего боя, причем с обзором за обеи стороны. Что позволяет извлечь уроки из своих действий и перенять опыт у оппонентов, особенно на начальном этапе обучения.

Вот так выглядит окно просмотра с высоты спутника:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С высоты птичьего полета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вблизи, бой в городских кварталах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Визуальное качество происходящего превосходное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В бою может участвовать до 20 человек.

При этом, в команде есть взаимовыручка и адекватность, благо игра имеет высокий порог вхождения, отсеивающая неблагонадежных. :)

Окно сетевых боев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит Wargame: Red Dragon в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не так уж и дорого.

Для любителей одиночных кампаний (не для боев по сети) есть две предыдущих игры:

Wargame: Airland Battle

Wargame: European Escalation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Руководство по Wargame Red Dragon.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Basil_pup
Да. А еще проприетарный и сложный матчмейкинг, который они никак не могут довести до ума.

Это который ладдер 1х1 ? Ну он прост как бревно - всех со всеми как попало соединяет и все.

Ссылка на комментарий

Relampago

Немного вклинюсь к вам в темку: Стоит вообще человеку, не сильно знакомому с варгеймами, пробовать играть в это? В том плане, что - насколько это обещает быть болью и страданием, и сильно ли надо превозмогать?)

Ссылка на комментарий

Немного вклинюсь к вам в темку: Стоит вообще человеку, не сильно знакомому с варгеймами, пробовать играть в это? В том плане, что - насколько это обещает быть болью и страданием, и сильно ли надо превозмогать?)

Это не варгейм, а РТС, которая немного прикидывается Варгеймом. В игре очень самобытная и интересная механика и ее обязательно надо попробовать. Превозмогать (в плане освоения игры) придется немного, если уделите время на прочтение пары гайдов. В игре не требуется делать 300 кликов в секунду и выучивать билдордеры. Простого знания игровой механики, того что чего контрит и простого здравого смысла вполне достаточно, чтобы играть.

Правда, синглплеер кривоват и в целом скучный (имхо), а в онлайне вас будут раскатывать в блин папки, которые кидают напалм на дороги по таймингам в начале партии.

Рекомендую первое время играть в онлайне либо 1 на 1 (тогда сможете в меру спокойно и непринужденно смотреть как надо играть, наблюдая за более опытным игроком), либо 10 на 10 - сплошное мясо и разница в скилле будет не так выпиюще заметна. Играть 3 на 3 и 4 на 4 не рекомендую - папки вас отовнят и вы к тому же попортите игру своим тиммейтам.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Relampago
Это не варгейм, а РТС, которая немного прикидывается Варгеймом. В игре очень самобытная и интересная механика и ее обязательно надо попробовать. Превозмогать (в плане освоения игры) придется немного, если уделите время на прочтение пары гайдов. В игре не требуется делать 300 кликов в секунду и выучивать билдордеры. Простого знания игровой механики, того что чего контрит и простого здравого смысла вполне достаточно, чтобы играть.

Правда, синглплеер кривоват и в целом скучный (имхо), а в онлайне вас будут раскатывать в блин папки, которые кидают напалм на дороги по таймингам в начале партии.

Рекомендую первое время играть в онлайне либо 1 на 1 (тогда сможете в меру спокойно и непринужденно смотреть как надо играть, наблюдая за более опытным игроком), либо 10 на 10 - сплошное мясо и разница в скилле будет не так выпиюще заметна. Играть 3 на 3 и 4 на 4 не рекомендую - папки вас отовнят и вы к тому же попортите игру своим тиммейтам.

Большое спасибо за развернутый ответ. В таком случае, пожалуй, все-таки возьмусь с майских выходных поиграть :)

Изменено пользователем Relampago
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Не нашел темы о серии игр Wargame. В принципе выглядит достойно. Можно играть по сети. Red Dragon третья в серии игр выпущенных в 2012, 2013 и 2014 гг.

Несколько лет назад студией Eugen Systems была выпущена игра Wargame: European Escalation, затем разработчики сделали Wargame: AirLand Battle с авиацией, и вот настало время в которой появились морские сражения.

Проектов, подобных Wargame, не так уж и много. Точнее, их практически и нет, если не считать предшественницу WEE — R.U.S.E. Масштабные битвы на огромных картах, несколько игровых режимов, различная боевая техника… Как ни странно, эпичность происходящего на экране не пошла во вред картинке — она прилично выглядит и сейчас благодаря движку IRISZOOM, позволяющему одним движением колесика мыши перенестись от рассматривания отдельного солдатика к обзору всей карты с высоты птичьего полета.

Red Dragon представляет четыре сюжетные кампании. Четвертая заявлена в DLC. Здесь затронуто время, когда главы государств не могли поделить территорию, и происходила настоящая битва за власть. Игра основана на реальных событиях, затронут период с 1979-го по 1987-й, в этот отрезок времени особенно рьяно велась стратегическая борьба за новые земли. Великобритания и Китай вели переговоры касаемо Гонконга, СССР и Япония не могли поделить Курильские острова, а Южная Корея снова воюет с Северной.

Игра примечательна тем, что игрок прочувствует дух того времени, как говорят, примет непосредственное участие в битвах, пускай даже по ту сторону монитора.

Из-за того, что в игре присутствуют знакомые названия военных действий и подразделений, получается эффект присутствия. Игра сильно затягивает и захватывает.

 
 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое видео
Ссылка на комментарий

kleptomonster
Цитата
Не нашел темы о серии игр Wargame

Плохо искал

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

belogvardeec
kleptomonster писал:
Плохо искал

поиск по форуму не рулит)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Морозов

Необходимо заранее продумать состав и соотношение типов войск в своем подразделении. Желательно иметь несколько вариантов, которые разделены по типам войск. 

Особенно обратить внимание на доход на карте при игре онлайн. Если доход низкий, то подразделения подешевле. Черты варгейма определенно есть при взаимодействии родов войск и при применении согласованной тактики игроков. Кто-то отвечает за авиацию, кто-то за море и т.д. Если против вас вышла сыгранная команда хотя бы в составе 2-3 игроков на одной стороне, то шансов нет даже у игроков с уровнем в 30-40 при разрозненной игре. На одном направлении все решат и всех разгромят.

Ссылка на комментарий

4 октября добавят новую нацию: Израиль

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Онлайн еще есть ?

 

Мне серия очень нравилась, знакомство с ней началось с AirLand Battle, ей же, к сожалению, и закончилось.

Купил игру, поигрывал, через достаточно короткий промежуток времени обнаружил совершенно мёртвый онлайн. Да и когда он был живой, дожидаться игры даже 4 на 4 приходилось неадекватное количество времени. А уж с выходом Red Dragon сервера AirLand Battle опустели совсем, после чего я понял, что буду вынужден покупать каждый раз новую версию что бы заставать хоть какой-то онлайн. И это не известно какой период времени и с непредсказуемым результатом.

 

Игра шикарная, но дожидаться сетевой игры по 10-20 минут как то ломает всё. И это когда она еще относительно свежая была.

 

 

Да и девелоперы переключились на боле аркадные проекты.

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

 

Да, и сильно ломало в геймплей в визуальном плане вот что:

 

- Все танки обязательно взрываются, как набитые динамитом. Понятно, что всё для роста продаж. Но ни сбитых гусениц, ни сорвнных башен. Взрыв - и нет танка. Как будто в аркадку играешь.

 

- Пехоту можно было и получше вырисовать, и смоделировать её поведение. А то бежит она в атаку почему-то выстроившись в построение кругом. И абсолютная невозможность окопаться. Укрыть её мало где можно. Это или кусты, которых под конец на поле боя и нет то особо, всё повыжжено. Или здания (а поди найди его ещё). В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
В 25.09.2016 at 18:08, Bagir сказал:

 

Да, и сильно ломало в геймплей в визуальном плане вот что:

 

- Все танки обязательно взрываются, как набитые динамитом. Понятно, что всё для роста продаж. Но ни сбитых гусениц, ни сорвнных башен. Взрыв - и нет танка. Как будто в аркадку играешь.

 

- Пехоту можно было и получше вырисовать, и смоделировать её поведение. А то бежит она в атаку почему-то выстроившись в построение кругом. И абсолютная невозможность окопаться. Укрыть её мало где можно. Это или кусты, которых под конец на поле боя и нет то особо, всё повыжжено. Или здания (а поди найди его ещё). В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в зданиях, лес и кусты выжигаются лишь визуально. В общем, изучайте.

Ссылка на комментарий

В 28.09.2016 at 20:38, Basil_pup сказал:

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в зданиях, лес и кусты выжигаются лишь визуально. В общем, изучайте.

 

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали.

Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или минута. Ну три. Расстреливают же боекомплект пехотинцы за 5-10 минут боя, почему бы окоп тогда за минуту не копать.

 

Мне вот что интересно. Вроде как серию забрасывали, потому что разработчики переключались на другой проект ? Будет ли дальнейшее развитие серии ? Потенциал то хороший.

Ссылка на комментарий

Товарищ Семён Мемесович
В 14.11.2014 at 13:02, Ksaltotun сказал:

Кстати, насчет "мяса": вспомнился мне тут что-то один весьма веселый зерг-раш в исполнении игрока за ГДР, когда от его базы пер сплошной ковер старых-добрых T-34/85. Собственно, хватило пары шведских самоходок и пары отрядов пехоты с ПТУР-ами, лол.

А еще кое-кто играя за НАТО любит устраивать вертолетные раши. Что, как правило, для рашера заканчивается грустно и печально.

Хахах и это мясо? Мясо это когда набрал за гдр одни грузовики с пехотой и едешь на врага)

Ссылка на комментарий

Basil_pup
47 минут назад, Bagir сказал:

 

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали.

Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или минута. Ну три. Расстреливают же боекомплект пехотинцы за 5-10 минут боя, почему бы окоп тогда за минуту не копать.

 

Мне вот что интересно. Вроде как серию забрасывали, потому что разработчики переключались на другой проект ? Будет ли дальнейшее развитие серии ? Потенциал то хороший.

Тот кто слишком долго рассматривает юниты, в варгейме надолго не задержится :). Насчет окопов если очень хочется - можно самостоятельно поискать на офф. форуме обсуждения. Да как то не особо, просто Act of Aggression не очень был принят публикой, да и игроки очень слезно просили платных DLC, вот и выпросили (а почему нет ? Движок готов, несколько моделей,ТТХ - изи мани). К этой игре скоро выйдет еще один национальный DLC - Израиль. В очереди еще 2 нации которые выйдут вместе и за красных - Югославия и Финлядия (да-да). Ну серию вряд ли забросят, однако новых игр не анонсировано.

Ссылка на комментарий

Praetorian
В 25.09.2016 at 19:08, Bagir сказал:

В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.

Ну ерунда же. Рельеф местности и укрытия как раз то, что активно используется в игре.

 

В 02.10.2016 at 01:17, Basil_pup сказал:

Ну серию вряд ли забросят, однако новых игр не анонсировано.

Не анонсировано, но на уровне слухов слышал от генералов о планерках по новому варгейму. Говорят, у них там были(есть?) серьезные кадровые проблемы, не дающие и тормозящие дальнейшее развитие варгейма. Не знаю на сколько эта информация соотвествует действительности.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в режиме сингл-игры есть ли возможность отдавать приказы в режиме паузы?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Alicante сказал:

Подскажите пожалуйста, в режиме сингл-игры есть ли возможность отдавать приказы в режиме паузы?

Всё то же самое,что и в перестрелках

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,как игроки с процентом побед больше пятидесяти узнают на какой карте и кем играть ?

 Заметил,что,например синие или красные ячейки в сессии забиты все,посмотрел данные игроков в полностью укомплектованной стороной,у всех %побед выше 50-ти,а ячейки противника пустые,заходят игроки и уходят,даже скилованные сразу выходят(видать понимают,что будет слив),а такие же как  я остаются и ждут своей участи.

 Так как узнают,на какой карте,какой стороной играть?

П.С. И ещё не понимаю почему,только начинается предрасположенность к  сливу и сразу игроки начинают покидать сессию(капитулируют)даже почти в самом начале? Ведь проигрывать надо тоже уметь(кстати у меня на данный момент это лучше всего получается :):Cherna-facepalm: )

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

1 час назад, mihey сказал:

 Ведь проигрывать надо тоже уметь

 

прятать командники по всей карте:sdayus:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56655

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    14

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Iviom

    5

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • kleptomonster

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Ksaltotun

    2

  • Relampago

    2

  • Морозов

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

Basil_pup

Тот кто слишком долго рассматривает юниты, в варгейме надолго не задержится :). Насчет окопов если очень хочется - можно самостоятельно поискать на офф. форуме обсуждения. Да как то не особо, просто A

Praetorian

Ну ерунда же. Рельеф местности и укрытия как раз то, что активно используется в игре.   Не анонсировано, но на уровне слухов слышал от генералов о планерках по новому варгейму. Говорят, у

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...