Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 79 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront
То, о чем вы пишете нереализуемо. То же самое, что мечтать о реальной нелинейности сюжета в квестах от теллтейл - для того, чтобы прописать любой вероятный исход событий (а ведь игра начинается не от 7-летней войны, а с 1444года) в скриптах понадобится так много денег и времени, что игра никогда не окупится. А вот отказ от рельсовости может смоделировать такую ситуацию

Я хочу именно историзм с примесью нелинейности так сказать симулятор историцизма с ограниченной вариативностью.

А отказ от ресльсовости некогда не отобразить правдивую Европу когда Вы откроете её за Японию. И Вы некогда не сможете сразится с Наполеоном, начав играть за Москву с 1444.

Ссылка на комментарий

И Вы некогда не сможете сразится с Наполеоном, начав играть за Москву с 1444.

Легко, только 1550 году. И это будет коалиция во главе с францией, за то что ты рыпнулся на данциг. B)B)B)

Ссылка на комментарий

Daniel13
Я хочу именно историзм с примесью нелинейности так сказать симулятор историцизма с ограниченной вариативностью. А отказ от ресльсовости некогда не отобразить правдивую Европу когда Вы откроете её за Японию. И Вы некогда не сможете сразится с Наполеоном, начав играть за Москву с 1444.

Какой смысл ждать 400 лет, чтобы сразиться с Наполеоном?

Какой смысл играть в игру, в которой заранее знаешь, что произойдет? Европа тем и заманивает, что позволяет почувствовать себя правителем и ты не знаешь, что будет через 5 минут игры.

Ссылка на комментарий

и зачем сражаться с Наполеоном если все равно будет Ватерлоо и о. Св.Елены?

Ссылка на комментарий

izifront
и зачем сражаться с Наполеоном если все равно будет Ватерлоо и о. Св.Елены?

В том то и прикол, Вы то игрок, а историцизм вариативный, поэтому Вы можете и проиграть, или скажем вырезать францию до этого. Уразумели соль? ))

Ссылка на комментарий

izifront
Какой смысл ждать 400 лет, чтобы сразиться с Наполеоном?

Какой смысл играть в игру, в которой заранее знаешь, что произойдет? Европа тем и заманивает, что позволяет почувствовать себя правителем и ты не знаешь, что будет через 5 минут игры.

Опять же ты же не ждёшь а играешь, и твой выбор прямым образом влияет на ход истории, переклинивая ИИ с исторических цепочек на псевдоисторические, меняя их основную цепочку. Например. Вы за Англию победил в 100летке, захватывает всё побережье, всё у Франции переключается основная цепочка(потому что поворотное событие (100 война, пошло не историческим путём(франция проиграла) ) на а) колониальное развитие, б) реваншизм(например за 50 лет она вас одолела, поэтому снова истор.цепочка от тек. даты), в) континентальное с уходом в Испанию , Италию , г) стагнация(где-то становится униатом Австрии в их общих псевдоразвязках(Если у ней они появились)), если это МП то цепочка изменится в зависимости от решений игрока на Франции и он будет получать различные псевдоисторические ивенты, и псевдоисторические поворотные события в зависимости от целевой цепочки.

Но меж тем Москва всё так же захватывает за одну войну Новгород, пилит орду. А Инкам вообще безразлично, вы до них нескоро доберётесь. Вобщем ИИ-ИИ всегда следуют историческому пути, хотя есть факторы которые могут это преодолеть, например вы отправите ИИ Англии 5000 монет, или нападёте вместе с ней на Францию и победите.

Р.С Только не надо мне говорит про эффект бабочки

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Daniel13
Опять же ты же не ждёшь а играешь, и твой выбор прямым образом влияет на ход истории, переклинивая ИИ с исторических цепочек на псевдоисторические, меняя их основную цепочку. Например. Вы за Англию победил в 100летке, захватывает всё побережье, всё у Франции переключается основная цепочка(потому что поворотное событие (100 война, пошло не историческим путём(франция проиграла) ) на а) колониальное развитие, б) реваншизм(например за 50 лет она вас одолела, поэтому снова истор.цепочка от тек. даты), в) континентальное с уходом в Испанию , Италию , г) стагнация(где-то становится униатом Австрии в их общих псевдоразвязках(Если у ней они появились)), если это МП то цепочка изменится в зависимости от решений игрока на Франции и он будет получать различные псевдоисторические ивенты, и псевдоисторические поворотные события в зависимости от целевой цепочки. Но меж тем Москва всё так же захватывает за одну войну Новгород, пилит орду. А Инкам вообще безразлично, вы до них нескоро доберётесь. Вобщем ИИ-ИИ всегда следуют историческому пути, хотя есть факторы которые могут это преодолеть, например вы отправите ИИ Англии 5000 монет, или нападёте вместе с ней на Францию и победите. Р.С Только не надо мне говорит про эффект бабочки

А что если в 100 летней войне вы берете не побережье, а пригороды парижа? Разве интересно играть за англию и знать точно, что москва захватит новгород, а не наоборот? Да и комбинаций может быть сколь угодно, все не пропишешь, если уж вы хотите

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Идей ровно две - добавить артиллерию с 1444 года(Не дело это - Константинополь без пушек брать!) и вернуть научную систему Европы 3(ну, здесь Slavkin и без меня все написал)

Ссылка на комментарий

Roman79
Идей ровно две - добавить артиллерию с 1444 года(Не дело это - Константинополь без пушек брать!) и вернуть научную систему Европы 3(ну, здесь Slavkin и без меня все написал)

Более тупой системы научного развития чем в европах с 1 по 3 и представить трудно.

Ссылка на комментарий

izifront
А что если в 100 летней войне вы берете не побережье, а пригороды парижа? Разве интересно играть за англию и знать точно, что москва захватит новгород, а не наоборот? Да и комбинаций может быть сколь угодно, все не пропишешь, если уж вы хотите

А можно вопрос, ответ на который не вытекает из моих прошлых сообщений?

Ссылка на комментарий

Dreams Park

Привет. Нужно убрать пункт "лимит армии". Он, как мне кажется, притянут за уши. Нужно чтобы каждый сформированный полк на 1к уменьшал максимальное число рекрутов.

Допустим у страны 100к менпауэр и 0 армии. Ни с кем не воют, прекрасно себя чувствует. Она нанимает 50к, ждет 5 лет, и у нее уже 100к менпауэр и 50к армии. То есть, не меняя своего уклада, страна увеличила военную мощь. При наличии монет, можно создать хоть 400к армии, а менпауэр будет снова 100к уже через 10 лет. В общем, человекоресурс армии должен быть общим для лимита на армию и рекрутов — правитель пусть сам решает скольких под ружьё, а скольких в запас.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сделаю-ка я ВБРОС ;) (причём с виду не вполне корректный).

Замысел вот какой: в исторической стратегии, допускающей "альтернативную историю", важно правдоподобие.

А оно связано с нашими представлениями о будущем (по отношению к игре) времени. В т.ч. и далёком будущем.

Под спойлером карта мира "типа 2051+ года". Возможно, она наведёт вас на мысли, как улучшить старушку EU...

Вот так вот - зацените культуры и регионыНажмите здесь!
 SfEXdbL.png[Cкрыть]

P.S. Напомню, что PDT изначально хотели "срастить" все игры исторической серии, и до сих пор это кажется нереальным.

Но если уж начинать, то с унификации карты в части провинций, регионов, культур.

Ссылка на комментарий

ЗАчем японци захватили обоих корейцев? А курилы так и не смогли.

3 Донбасская война и объединение Молдавии и Румынии- это печально.

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Сделаю-ка я ВБРОС ;) (причём с виду не вполне корректный).

Замысел вот какой: в исторической стратегии, допускающей "альтернативную историю", важно правдоподобие.

А оно связано с нашими представлениями о будущем (по отношению к игре) времени. В т.ч. и далёком будущем.

Под спойлером карта мира "типа 2051+ года". Возможно, она наведёт вас на мысли, как улучшить старушку EU...

Вот так вот - зацените культуры и регионыНажмите здесь!
 SfEXdbL.png[Cкрыть]

P.S. Напомню, что PDT изначально хотели "срастить" все игры исторической серии, и до сих пор это кажется нереальным.

Но если уж начинать, то с унификации карты в части провинций, регионов, культур.

Это же Homo Universalis для Стеллариса! 3 Донбасса Война из мода заставила меня переметнуться к нашему ответу на мод. Ну не переживу я ещё 2 войны у себя дома.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Ввести Суэцкий канал, сделать судоходными низовья Волги и Дона + Волго-Донский канал.

А Каспийское море не надо.

Ссылка на комментарий

izifront

Было бы круто ДЛС с режимом "от лица правителя"

В котором есть гонцы(к-во в зависимости от ранга), им можно дать задание, например "собирать данные в регионе", он передаёт рапорты через определённый промежуток времени( спадает туман войны, но инфа какой то давности в зависимости от расстояния до правителя) а если в там произошла чума или например восстание вы получите более верную информацию в кротчайшие сроки. Их можно отправлять и в другие государства.

Так же они передают приказы(что то строить, вербовать, передвижение армий) Отдельные опции генералам которым можно дать задания как вести себя по умолчанию. Правитель так же может быть генералам и участвовать в войнах в реальном времени. Новости(в том числе изменение границ, дип отношений) тоже даются с задержкой в зависимости от расстояния и дип.техов.

Как видите ничего сверх такого нет но ощущение от игры изменится коренным образом)) как будто бы даже чуть другой жанр. хардкор потому что ИИ будет действовать как обычно

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

VonSerj
..а если в там произошла чума..

То гонец заражается, потом заражает короля и всю столицу, король умирает, девелопмент падает, в войске тоже мор.. Послал, блин, гонца

Ссылка на комментарий

izifront
То гонец заражается, потом заражает короля и всю столицу, король умирает, девелопмент падает, в войске тоже мор.. Послал, блин, гонца

да, или могут выследить где находится ставка короля. Что бы оккупировать эту провинцию и взять его в плен, получив +50 к счёту, хотя у него будет шанс улизнуть из оцепления, но это будет зависеть от его талантов и размера осадного корпуса. Также могут пленить правителя-генерала или наследника получив ещё +30 к счёту.

Хотя может быть вы проста не оценили идею, идею того что война будет более соответстовать эпохе, когда не скажешь точно где и сколько вражеских войск маршируют по твоей территории и уж тем более в реальном времени.

П.С хотя бы сделали видимый без разведки только приблизительный размер вражеских армии, или даже ложный при контрразведке.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

powershiftffs

Очень, очень нужна система сфер влияния. Да, ОПМы теперь и так в торговых лигах тусят, но суть не в этом. Зачастую в истории (да та же Женевская республика) малые государства оставались незахваченными по причине борьбы мажоров вокруг них. Это было лучшим гарантом их независимости. В данном случае в игре механика "проклейма" не подходит, так как проклеймить всех вокруг себя - лишаться необходимых слотов дип. отношений. Для сфер влияния (а доступны они были бы только самым крупным a.k.a. "Великие державы" в Вике) был бы отдельный пул слотов. Если покровительствующей державе удалось избавиться от влияния конкурентов, то у неё бы появлялась больше плюсов на дип. вассалаж, так как эта тема в игре тоже проработана очень слабо (завассаливать дипломатически практически нереально из-за высокого девелопмента даже ОПМа), появилось бы больше механик мирной экспансии, меньше свободного времени во время мира, больше приятных КБ (а то клепание клеймов одно, ей Б*гу), более реалистичное отражение ИРЛ процессов. Пофиксило бы проблему съедания внутри HRE. А то жутко бесит до сих пор. Хочу напомнить, что Германский союз почти 40 субъектов формировало, а тут к 1600 остаётся 25 обычно.

Реформация. Даже будучи переработанной, она остаётся настолько нереалистичной, что буквально шанс появления очагов привязан к культуре (что за бред?). Да и фиг с ним, пусть хоть фиксированными до провинции будут очаги, что было бы не совсем бредово, но мне хотелось бы видеть систему, в которой вся реформация идёт под одной игровой религией (либо, наоборот, большим количеством), но её/их черты/особенности зависели бы от личности (а именно влияние отдельно взятого церковного реформатора решало, как будет выглядеть реформированная религия). В игре появлялись бы Лютер, Цвингли, Кальвин, их последователи, борющиеся (не без помощи стран-владельцев) за религиозный авторитет. Форма протестантизма, распространяющаяся по государствам, зависела бы от живущего (и, соответственно, могущего рано или поздно умереть. После смерти распространять уже могут обезличенные ученики, либо игра может всё-таки генерировать проповедника с каким-то случайным скиллом) отца своей ветки. Очаг один, но сама страна-владелец могла бы послать проповедников кому-то ещё (эффективность зависит от heretic tolerance, ветки инноваций у цели и прочих существующих факторах), чтоб религия начала распространяться там (бороться с ней или нет - дело страны-получателя).

Сколь бы ни была объективная потребность того времени в реформации, её окончательный вид зависел исключительно от личности самого реформатора. Да, в протестантизме ты генерируешь себе национальную церковь, но и меняешь её по собственному желанию, что абсолютно не та идея. Сумбурно как-то получилось в письменном виде, в голове получше выглядит, но особенно раздражают пара моментов: именно две ветки протестантизма (хотя Цвингли с Кальвином ну вообще мало похоже были идеологически, хоть кальвинское учение и заменило цвинглианство); хаотичное распространение вокруг от очага реформации (проповедники Кальвина в Польшу и Шотландию гоняли, это ж можно обыграть не эвентами и принятием государственной религии "сверху" с последующим появлением очага); бонусы текущей "reformed" религии. Какие +2 heretic tolerance?! Кальвиновское учение было пожёстче нереформированного католичества; религиозная война в HRE исключительно за право быть доминантной религией протестантизма и католичества. Но это проблема именно в том, как они поделили реформированные церкви чётко на две. Либо уж объединять (с половинчатыми penalty к отношениям как у Коптов), либо дробить на множество.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

AndrewTi

Игре очень не хватает возможности унификации культур на данный момент.

То есть при объединении России создавался русский народ, Италии - Итальянская нация, Германии - северные и южные немцы и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246248

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...