Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 78 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13

Хотелось бы:

1. Возможность командовать войсками вассала.

2. Продление временных рамок хотя бы до окончания ВОВ

3. Возможность менять численность солдат в полку.

4. К пункту 2: авиация, ядерное оружие, ПРО. Ведь не все хотят заниматься микроменеджментом HOI3

5. Прокачка скилла генералов при победах. Сделать так, чтобы скилл генерала изначально был неизвестен, а потом увеличивался бы до определенного предела (опыт).

6. Опыт войскам. Элитные войска.

7. Уникальные войска для каждой страны. Продажа военных техов и видов войск.

8. Начало боевых действий без объявления войны

9. Скрытное перемещение войск

10. Больше дип действий.

11. Военные доктрины.

12. Конституция.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Myxach
Хотелось бы:

1. Возможность командовать войсками вассала.

2. Продление временных рамок хотя бы до окончания ВОВ

7. Уникальные войска для каждой страны. Продажа военных техов и видов войск.

8. Начало боевых действий без объявления войны

10. Больше дип действий.

2 это уже временной период Victoria, а остальные идеи гуд как по мне

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Хотелось бы:

1. Возможность командовать войсками вассала.

2. Продление временных рамок хотя бы до окончания ВОВ

3. Возможность менять численность солдат в полку.

4. К пункту 2: авиация, ядерное оружие, ПРО. Ведь не все хотят заниматься микроменеджментом HOI3

5. Прокачка скилла генералов при победах. Сделать так, чтобы скилл генерала изначально был неизвестен, а потом увеличивался бы до определенного предела (опыт).

6. Опыт войскам. Элитные войска.

7. Уникальные войска для каждой страны. Продажа военных техов и видов войск.

8. Начало боевых действий без объявления войны

9. Скрытное перемещение войск

10. Больше дип действий.

11. Военные доктрины.

12. Конституция.

1. Вассала - нет. Тех, кто под унией - да.

2. Не вписывается немного. Механика другая нужна. Или используйте мод Extended Timeline

3. Эммм... а смысл?

4. Смотреть второе.

5. Прокачка генералов нужна.

6. Ну можно.

7. Нет, в игре и так слишком много чего учить надо. А вообще, это в игре уже есть.

8. Не вписывается в временные рамки.

9. Туман войны и так уже есть. Включите его в настройках.

10. Куда же больше?

11. Объединить с конституцией.

12. Я это уже дважды предлагал. И да, конституция нужна. Обязательно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 это уже временной период Victoria, а остальные идеи гуд как по мне

Victoria 2 не то совсем

1. Вассала - нет. Тех, кто под унией - да. 2. Не вписывается немного. Механика другая нужна. Или используйте мод Extended Timeline 3. Эммм... а смысл? 4. Смотреть второе. 5. Прокачка генералов нужна. 6. Ну можно. 7. Нет, в игре и так слишком много чего учить надо. А вообще, это в игре уже есть. 8. Не вписывается в временные рамки. 9. Туман войны и так уже есть. Включите его в настройках. 10. Куда же больше? 11. Объединить с конституцией. 12. Я это уже дважды предлагал. И да, конституция нужна. Обязательно.

7. Это исторично и интересно. Я хочу вести в бой суворовскую пехоту, играя именно за Россию, а не за Грецию.

Механику для рамок временных можно и новую ввести. чтоб она менялась как в цивилизации 10. Чем больше, тем лучше. Дипломатия - дело тонкое

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Victoria 2 не то совсем

7. Это исторично и интересно. Я хочу вести в бой суворовскую пехоту, игря именно за Россию, а не за Смоленск.

Механику для рамок временных можно и новую ввести. чтоб она менялась как в цивилизации 10. Чем больше, тем лучше. Дипломатия - дело тонкое

ЕУ4 - игра про Новое Время. Для 19 века есть Виктория, для Войн - ХоИ. Зачем их смешивать? Я понимаю что вы хотите как лучше, но это лишнее. Есть три линейки игр, зачем их смешивать? Хотите ВОВ с механикой ЕУ4 - юзайте мод Extended Timeline. Или делайте грандкампанию. В чем проблема-то? И да, по-поводу седьмого - в игре это уже есть.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

До ВВ2 нельзя хотя бы потому, что вроде вскоре временная политика становится не только решение о внешней политике становится делом не только отдельно взятой страны, но и мировой цивилизованной общественности. Чтоб уместить это в механику ЕУ4, придётся с определеного уровня дип. теха удваивать, если не утраивать число дипломатических отношений, чтоб воссоздать систему сфер влияния.

Рано или поздно появится глобальная стратегия, охватывающая весь исторический промежуток времени, но там будет еще большее количество условностей, чтоб отражать важные элементы для любого времени, и это не игра, которую можно построить на механике Европы.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
До ВВ2 нельзя хотя бы потому, что вроде вскоре временная политика становится не только решение о внешней политике становится делом не только отдельно взятой страны, но и мировой цивилизованной общественности. Чтоб уместить это в механику ЕУ4, придётся с определеного уровня дип. теха удваивать, если не утраивать число дипломатических отношений, чтоб воссоздать систему сфер влияния.

Рано или поздно появится глобальная стратегия, охватывающая весь исторический промежуток времени, но там будет еще большее количество условностей, чтоб отражать важные элементы для любого времени, и это не игра, которую можно построить на механике Европы.

Я считаю, что такую игру делать смысла нет. Для каждой эпохи должна быть своя игра.

Ссылка на комментарий

ggyrdanagibator

Здравствуйте господа.Как вам идея добавления исторической карты,то есть границы исторические,иногда интересно сравнить что было в истории и что стало в европе,ладно если страны СНГ ,там можно и запомнить границы,но европейские границы очень часто менялись и их тяжело запомнить.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Здравствуйте господа.Как вам идея добавления исторической карты,то есть границы исторические,иногда интересно сравнить что было в истории и что стало в европе,ладно если страны СНГ ,там можно и запомнить границы,но европейские границы очень часто менялись и их тяжело запомнить.

Здесь уже кто-то писал такое предложение. Я не помню что ему ответили остальные, но я был против. Режим карты бессмыслен. Вы очень часто сверяетесь с границами? Если да, то зачем? Если нет, то зачем вводить для этого отдельный режим карты?

Ссылка на комментарий

izifront
Здравствуйте господа.Как вам идея добавления исторической карты,то есть границы исторические,иногда интересно сравнить что было в истории и что стало в европе,ладно если страны СНГ ,там можно и запомнить границы,но европейские границы очень часто менялись и их тяжело запомнить.

Я бы лучше хотел жесткий, рельсовый режим - "исторический", включаемый в настройках партии, который заключается в скриптах регламентирующих войны, колонизацию, дипломатию ии и отчасти игрока, плюс исторические правители и советники.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я бы лучше хотел жесткий, рельсовый режим - "исторический", включаемый в настройках партии, который заключается в скриптах регламентирующих войны, колонизацию, дипломатию ии и отчасти игрока, плюс исторические правители и советники.

Вам не сюда. Вам в учебник по истории.

Ссылка на комментарий

Вам не сюда. Вам в учебник по истории.

Не совсем туда направили, скорее в ЕУ2.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Не совсем туда направили, скорее в ЕУ2.

Не знаю, не играл.

Ссылка на комментарий

Не знаю, не играл.

Помню я партию за Китай. Стабильность +3. Денег вагон. Армия способна затоптать любого соседа. Вылезшие по евенту манчжуры были сметены практически моментально.

Но. Последний император династии Мин, узнав о приближении к городу манчжурской армии забрался на крышу и самоубился оттуда, не имея возможности для борьбы...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Я бы лучше хотел жесткий, рельсовый режим - "исторический", включаемый в настройках партии, который заключается в скриптах регламентирующих войны, колонизацию, дипломатию ии и отчасти игрока, плюс исторические правители и советники.

Да, это было в ЕУ2. И когда был анонсирован в дневниках разработчиков ЕУ3 (2006 год) отказ от рельсовости, были немалые споры.

Своя прелесть в исторических рельсах есть для любителей истории есть. Дежнев исследует Карибское море, Пётр I сражается с Евгением Савойским, Суворов громит китайцев... Минусов несколько. Первый отметил коллега постом выше - более частая абсолютная нелогичность. Второй - такие рельсы - это крапленые карты у игрока. Никто в здравом уме, играя за Россию не будет начинать масштабную войну в 1602, т.к. знает, что через год будет голод. А ИИ этого не знает

Ссылка на комментарий

izifront
Я бы лучше хотел жесткий, рельсовый режим - "исторический", включаемый в настройках партии, который заключается в скриптах регламентирующих войны, колонизацию, дипломатию ии и отчасти игрока, плюс исторические правители и советники.

Да, это было в ЕУ2. И когда был анонсирован в дневниках разработчиков ЕУ3 (2006 год) отказ от рельсовости, были немалые споры.

Своя прелесть в исторических рельсах есть для любителей истории есть. Дежнев исследует Карибское море, Пётр I сражается с Евгением Савойским, Суворов громит китайцев... Минусов несколько. Первый отметил коллега постом выше - более частая абсолютная нелогичность. Второй - такие рельсы - это крапленые карты у игрока. Никто в здравом уме, играя за Россию не будет начинать масштабную войну в 1602, т.к. знает, что через год будет голод. А ИИ этого не знает

Спасибо за развёрнутый ответ.

Конечно я играл в ЕУ2 и так же думал об "историческом режиме"

Вообразите на мгновение: 1756 год, Петергоф.

Вы принимаете волевое решение разорвать союз с Австрией (вы получите за это какие-то штрафы: - стабильности, -очков маны, -престижа) и заключить союз с Пруссией.

Победа Пруссии в 7-ми летней войне с вашей помощью(Прусская цепочка сдвигается, она стремиться к объединении Германии) и Российский исторический рельс сдвинется на псевдоисторическую цепочку скриптов (например Пруссия помогает забрать Финляндию, Польшу или Константинополь). Но меж тем Англия всё так же захватывает колонии Франции по всему миру, т.к эти события не противоречат друг другу, а даже притворствуют, т.е она захватывает даже чуть больше колоний. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Победа Пруссии в 7-ми летней войне с вашей помощью(Прусская цепочка сдвигается, она стремиться к объединении Германии) и Российский исторический рельс сдвинется на псевдоисторическую цепочку скриптов (например Пруссия помогает забрать Финляндию, Польшу или Константинополь). Но меж тем Англия всё так же захватывает колонии Франции по всему миру, т.к эти события не противоречат друг другу, а даже притворствуют, т.е она захватывает даже чуть больше колоний. Как-то так.

То, о чем вы пишете нереализуемо. То же самое, что мечтать о реальной нелинейности сюжета в квестах от теллтейл - для того, чтобы прописать любой вероятный исход событий (а ведь игра начинается не от 7-летней войны, а с 1444года) в скриптах понадобится так много денег и времени, что игра никогда не окупится. А вот отказ от рельсовости может смоделировать такую ситуацию

Ссылка на комментарий

VonSerj
То, о чем вы пишете нереализуемо. То же самое, что мечтать о реальной нелинейности сюжета в квестах от теллтейл - для того, чтобы прописать любой вероятный исход событий (а ведь игра начинается не от 7-летней войны, а с 1444года) в скриптах понадобится так много денег и времени, что игра никогда не окупится. А вот отказ от рельсовости может смоделировать такую ситуацию

Проще говоря, для того чтобы было так, как было в РИ или как могло быть в РИ, надо построить максимально приближенную к реальности модель. Это, на данном этапе развития технологий, просто невозможно

Ссылка на комментарий

izifront
Проще говоря, для того чтобы было так, как было в РИ или как могло быть в РИ, надо построить максимально приближенную к реальности модель. Это, на данном этапе развития технологий, просто невозможно

Конечно этот режим предполагается несовершенным, я думал это само собой разумеющееся, но ошибался: Алгоритм будет похож не на корневую систему а на ель. Две псевдоразвяки всё ровно будут примыкать к нескольким основным цепочкам, в том числе и исторической.

Объясню что я имею ввиду:

Допустим берём 20 основных государств, пусть будет лимит на одно государство, поворотное событие в 10 лет, и пять основных цепочек(в том числе историческая) В игре они будут происходить неравномерно. Каждое поворотное может иметь 2 псевдоразвязики(неравномерно, где то 1, где то 3, но сумма одна) и 1 историческую, являющуюся прямой цепочкой. Пусть каждая псевдоисторическая развязка имеет длину из цепочки 5 ивентов пока не примкнёт к одной из основных цепочек.

Приблизительно посчитаю: на одно г-во, 38 поворотных событий, 76 псевдоразвязок, всего пять основных цепочек, т.е 190 поворотных событий, и 380 псевдоразвязок, в итоге 1900 евентов на государство и 570 скриптов. И того на все 20 получается 38000 ивентов и 11400 скриптов. Как то так.

План Порадоксам лет на 5, так сказать))

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239999

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...