Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 76 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а кто мешает Вам , как написали выше с пусть последней провки саксонии с саксонской культурой , перекультурить саксонские провки с польской культурой обратно в саксонскую культуру , после чего выделить или Вы утверждаете, что даже после этого саксония с польской вылезет? можно пруф, как вы перекультурили обратно в саксонскую культуру корки саксонии , а вылезли все равно поляки?

Ссылка на комментарий

А кто вообще сказал что там польская культура? Он утверждает, что Польша вынудила униата-Саксонию сменить культуру с помощью кнопки в "субъектах", и теперь даже после уничтожения и повторного выделения Саксония с польской культурой в качестве государственной. Про перекультуреные провинции нет ни слова от автора.

Ссылка на комментарий

Ну если перекультуривания пров не было, то это проблема в решении, в том что ИИ культур шифт не делает поставьте там в

ai_will_do = {

factor = 0

единичку освобождайте, может повезет сделает

но при этом с чего у игрока должна быть возможность вернуть все обратно непонятно, он саксонской культуре кто?

ну пусть делает вассала играет за вассала, тогда культуршифт доступен, как освободится , в этом случае игрок имеет причастность к саксонской культуре , а так то если просто провки захватил, а к самой саксонии и ее культуре... игрок то не при делах, на основании чего давать такую возможность непонятно.

Ссылка на комментарий

AleksandrVIP

1.сделать возможность сменить цвет страны (хотя бы три варианта)

у меня был случай когда граничили три государства

Россия османская империя и Италия (и у них у всех был зеленый цвет государства)

и создавалась впечатление что это не разные страны а одно единое государство что очень раздражала

2. Смена герба государства

почти во всех странах с протяжением времени менялись гербы

по желанию монарха или других причин

хотелось чтобы как-нибудь реализовали это :)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
1.сделать возможность сменить цвет страны (хотя бы три варианта)

у меня был случай когда граничили три государства

Россия османская империя и Италия (и у них у всех был зеленый цвет государства)

и создавалась впечатление что это не разные страны а одно единое государство что очень раздражала

2. Смена герба государства

почти во всех странах с протяжением времени менялись гербы

по желанию монарха или других причин

хотелось чтобы как-нибудь реализовали это :)

И названия! Название тоже надо уметь менять!

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Вот бы добавили два вида протекторатов по уровню развития. Племена и Государства.

Племена можно потихоньку колонизировать Колонии эти превращаются в город(с основной культурой и религией)империи к 10 000 населения, как обычная колония в зачёт не идут, медленно вытесняя с территории индейцев до одной провинции, типо резервации

если/когда сделают они вестерн - то появляется ивент:

1. Силой включить в состав империи(появляются повстанцы)

2. Сделать вассалом(Желание свободы будет +50% сначала)

3. Оставить свободными(отношения +200 и перемирие на 15 лет)

Ну а с государствами всё как есть оставить

Ссылка на комментарий

Да, изменения флага стран в зависимости от их фп/религии/даты - это то, чего не хватает Европе. Хотя бы для мажоров сделать что-то подобное тому, что есть в Виктории.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Да, изменения флага стран в зависимости от их фп/религии/даты - это то, чего не хватает Европе. Хотя бы для мажоров сделать что-то подобное тому, что есть в Виктории.

Триггерное изменение флагов стран это, конечно, хорошо, но лучше сделать ручное изменение флага, названия, прилагательного и цвета страны.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Триггерное изменение флагов стран это, конечно, хорошо, но лучше сделать ручное изменение флага, названия, прилагательного и цвета страны.

Вот насчёт этого, хочется, чтобы выбор флага и цвета нормально уже сделали, наконец. Щёлкаешь на цвет, открывается палитра цветов; щёлкаешь на узор флага или рисунок, открывается окно со всеми узорами или рисунками. В более примитивных играх такое давно изобрели, а тут сидишь, как дурак и перебираешь эти 1/52 или сколько там.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Хочется побольше корок миноров: чтобы как во Франции.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Вот насчёт этого, хочется, чтобы выбор флага и цвета нормально уже сделали, наконец. Щёлкаешь на цвет, открывается палитра цветов; щёлкаешь на узор флага или рисунок, открывается окно со всеми узорами или рисунками. В более примитивных играх такое давно изобрели, а тут сидишь, как дурак и перебираешь эти 1/52 или сколько там.

Их 104 вроде. Но не важно. Да, систему создания флага и цвета переработать надо. Причём кардинально. С палитрой, с меню выбора любой иконки. И можно даже встроить небольшой графический редактор для рисунков флага. я такое много в каких играх видел.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Вот насчёт этого, хочется, чтобы выбор флага и цвета нормально уже сделали, наконец. Щёлкаешь на цвет, открывается палитра цветов; щёлкаешь на узор флага или рисунок, открывается окно со всеми узорами или рисунками. В более примитивных играх такое давно изобрели, а тут сидишь, как дурак и перебираешь эти 1/52 или сколько там.

Я думаю вначале они это в Стелларисе применят. Там сейчас названия альянса, а так же флаг можно настраивать.

И думаю перейдут к ЕУ4. Потому как просят это еще со времен тройки.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я думаю вначале они это в Стелларисе применят. Там сейчас названия альянса, а так же флаг можно настраивать.

И думаю перейдут к ЕУ4. Потому как просят это еще со времен тройки.

Там настройка флага такая же как и в EU4. Ты выбираешь шаблон фона, цвета фона и рисунок в центре. Ничего необычного.

Ссылка на комментарий

хочется увидеть нормальный рост и развитие провинций, а не заливку поинтов/эвенты раз в 30 лет (одна из ваших 20 провинций выросла на 1 пункт).

хотя понимаю что не введут, ибо мажоры станут мажористее а минорами и так сложно играть.

Ссылка на комментарий

галеры - они сейчас слишком слабы по сравнению с другими корабликами. Новая механика морского боя, и маленькая скорость галер - делают их бесполезными.

Возможно стоит увеличить крепость одной галеры, причем существенно. И дать бонус к скорости у побережий.

механика владений и территорий - возможно стоит дать бонус к скидке на развитие пров, зависящий от максимального количества территорий, и их номинального количества. Т.е. если максимум территорий 15, а их количество 5, дать скидку в 10% - дополнительно простимулировать пряником, рост "вверх".

возможно стоит заделать так, чтобы наличие (не закрытие) ветки дип идей, давало скидку на взятие любого действие (в том числе и взятие пров) по миру с врага, и увеличивало стоимость взятия любого действия врагу. Тоже самое и для военных веток, только наоборот.

Например: Кастилия взяв 1 из дип веток воюет против франции взявшей 1 из воен веток.

В ситуации Кастилия побеждает Францию, первая хочет по миру унизить францию - обычная цена унижения 40% варскора. Однако за дип идею у кастилии и воен идею у франции, к цене будут дополнительные модификаторы: 40 - (40/100)*10 (бонус за дип ветку кастилии, 10%)-(40/100)*10 (бонус за воен ветку франции, 10%)=32% - тобишь стоимость унижения франции будет равна 32%.

В случае если победила франция и хочет унизить кастилию, для нее это будет в обратку 40 + (40/100)*10 (штраф за дип ветку кастилии, 10%) + (40/100)*10 (штраф за воен ветку франции, 10%) = 48% тобишь стоимость унижения кастилии будет равна 48%.

Поскольку в дальнейшем страны будут брать разные идеи, бонусы и штрафы будут частично нивилировать друг друга.

Это повысит ценность дип идей, и слегка понизит военных. А для МП это манна небесная. И позволит отказаться от ограничений на взятие подряд нескольких веток из одной группы.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow

Добавить возможность за 100 военных очков увеличить скорость восполнения пула рекрутов в два раза на год. А то вечно рекрутов мало, а военные очки девать некуда. O_o

Ссылка на комментарий

Добавить возможность за 100 военных очков увеличить скорость восполнения пула рекрутов в два раза на год. А то вечно рекрутов мало, а военные очки девать некуда. O_o

Тогда количественная идея, эдикт веры у протестантов и плюшка от Папы будут не нужны, за 500-600 очков, да нормально.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Предложения по ведению войны в общем, генералам и осадам.

I. Общее. Разрешить делегировать командование конкретной армией ИИ. Очень тяжело при войне на несколько фронтов не забывать следить за обстановкой везде и давать задания, особенно, если это - оккупация без особого сопротивления кучи провинций. Понятно, что ИИ туп, но если на конкретном направлении противник явно не ровня или вовсе отсутствует, пусть тупой ИИ, чем вовсе забывший о ТВД игрок. Опции примерно такие: захватить / защищать провинцию Х; атаковать при любом перевесе / атаковать только при значительном перевесе / только защищаться / избегать столкновений.

II. Генералы. По моему, система генеральских характеристик самая неинтересная из всех игр Парадоксов. Разница между огнем и шоком сводится в итоге к странному "в начале игры лучше шок, в конце - огонь", а не к преимуществам того или иного навыка для той или иной стратегии и тактики. По моему, было бы лучше, если бы вместо этих характеристик были бы "атака / защита", что, во-первых, было бы актуально для всех эпох, а во вторых, позволяло бы в разных ситуациях предпочитать разных генералов. Кроме того, было бы неплохо, если бы у генералов было бы при высоких характеристиках еще и по одной специализации - плюс к комбат абилити рода войск, плюс к наступлению / обороне, увеличенный радиус видимости и др.

III. Осады. ИМХО в игре они, слишком затянуты (все-таки осада в течение двух-трех лет - очень редкое явление в тот период), во-вторых, "вещи в себе", мало зависящие от обстановки на фронте. Армии продвигаются слишком медленно, стремительные продвижения в духе Наполеона в 1812 невозможны в принципе. Кроме того, существующая механика постоянно толкает на антиисторическое поведение при войне на два и более фронта - пока противник А осаждает мою крепость, минимум на полгода я могу смело двинуть всю армию против противника Б, а там переброшу ее против А и деблокирую. Но ведь в реале страны старались держать полевые армии на всех ТВД, даже если стратегия сводилась к обороне и сковыванию противника. В общем, мои предложения по увеличению историчности и интереса осад:

1) Сократить потери при штурме, разрешить его и без пролома стены (ес-но за счет роста потерь) - примерно, как было в ЕУ3, когда к штурму часто прибегали и игрок, и ИИ.

2) Если в радиусе 2 провинций (или скольки-то км) нет дружественной осажденным армии, сопоставимой по силе с осаждающими (не менее 50% от численности*мораль*тактику), осаждающие получают +2 к броску ("нет угрозы снятия осады"). Если такая армия есть и превосходит осаждающих, то -1 ("большая угроза снятия осады"). Это будет подталкивать игрока оставлять какие-то армии там, где не планируется наступать.

3) Если все соседние провинции контролируется осаждающими или их союзниками, а порт блокирован, то +1 к броску ("крепость в тылу противника"). Если наоборот, то -1 и +2% к потерям ("армия отрезана от снабжения")

4) При неудачной попытке снятия осады -10% к морали осажденных. Таковой считается битва осаждающих с сопоставимой по силе армией.

5) Разница в морали осажденных и осаждающих оказывает соответсвующее влияние на способность к защите / осаде.

6) Осаждающие могут провести "захват позиций на подступах" раз в 3 месяца. Для этого третья часть осаждающей армии вступает в краткое (2-3 дня) столкновение с осажденными и если им удается нанести достаточный удар по морали, позиции считаются захваченными, что дает +1 к броску, если нет - удар по морали осаждающим о плюс к морали осажденным.

7) Если в соседней прове стоит дружественная осажденным армия сопоставимой с осаждающими силой, она может попытаться отправить помощь в крепость. При этом, независимо от результата теряется какое-то число солдат на уровень крепости (к примеру, 200 или 300). Вероятность успеха - в среднем 50/50, варьирует от соотношения численности войск и способностей к маневру. При успехе + к морали и численности осажденных и отмена последнего достижения осажденных (болезни, нехватка воды и др., кроме пролома)

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Добавить возможность за 100 военных очков увеличить скорость восполнения пула рекрутов в два раза на год. А то вечно рекрутов мало, а военные очки девать некуда. O_o

Как это некуда девать военные очки? Апайте свои провинции, вводите военный налог, нанимайте хороших генералов.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Предложения по ведению войны в общем, генералам и осадам.

I. Общее. Разрешить делегировать командование конкретной армией ИИ. Очень тяжело при войне на несколько фронтов не забывать следить за обстановкой везде и давать задания, особенно, если это - оккупация без особого сопротивления кучи провинций. Понятно, что ИИ туп, но если на конкретном направлении противник явно не ровня или вовсе отсутствует, пусть тупой ИИ, чем вовсе забывший о ТВД игрок. Опции примерно такие: захватить / защищать провинцию Х; атаковать при любом перевесе / атаковать только при значительном перевесе / только защищаться / избегать столкновений.

Казуалы наступают :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246071

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...