Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 61 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Странно что за пользование портами Парадоксы плату для других стран ввели, а каналы после постройки и бесплатные и любые враги их спокойно используют в мирное время....

При этом построить Кильский канал - 10.000 тугриков

Суэцкий канал - 20.000 тугриков

Панамский канал - 40.000 тугриков....

С чего страна строящая канал должна заниматься благотворительностью??? И более того пускать кого угодно??? Ведь в игре то же право пользование портами (причём за плату) не так то просто и получить (надо иметь очень хорошие отношения).

Ссылка на комментарий

Tempest

Что за вопрос такой? Конечно надо платить, просто Парадоксы не хотят/ не могут это реализовать, а так бы давно было

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Должно входить в пользование портами или проход войск как отдельная статья с отдельными тарифами. Единичную плату, возможно, будет трудно реализовать.

Ссылка на комментарий

Pshek

Было бы неплохо, но технически это не реализовать, или парадоксам придётся делать полностью новую механику каналов(а они не будут).

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Зачем создавать тему с голосованием о том, что реализовано, скорее всего, не будет? Присоединяю с Wishlist'у.
 
Ссылка на комментарий

nagatofag
Странно что за пользование портами Парадоксы плату для других стран ввели, а каналы после постройки и бесплатные и любые враги их спокойно используют в мирное время....

При этом построить Кильский канал - 10.000 тугриков

Суэцкий канал - 20.000 тугриков

Панамский канал - 40.000 тугриков....

С чего страна строящая канал должна заниматься благотворительностью??? И более того пускать кого угодно??? Ведь в игре то же право пользование портами (причём за плату) не так то просто и получить (надо иметь очень хорошие отношения).

Кто-то их ещё строит, лол? Я до 26-го админтеха и не дохожу никогда.

Ссылка на комментарий

JLRomik

На самом деле плату за каналы реализовать элементарно. Достаточно после постройки повесить в провинции, через которые он проходит модификаторы на +20 или +25 торгового влияния в узле и всё.

Ссылка на комментарий

Aristarh
На самом деле плату за каналы реализовать элементарно. Достаточно после постройки повесить в провинции, через которые он проходит модификаторы на +20 или +25 торгового влияния в узле и всё.

И получаешь ты хрен на постном масле если этот торговый узел никак не связан с твоим основным. Лучше давать +10 к налогам или производству в этих провинциях. Или давать возможность прохода через каналы только тем у кого есть право на базирование флота.

Ссылка на комментарий

JLRomik
И получаешь ты хрен на постном масле если этот торговый узел никак не связан с твоим основным. Лучше давать +10 к налогам или производству в этих провинциях. Или давать возможность прохода через каналы только тем у кого есть право на базирование флота.

К налогам можно модификатор добавить, но не к производству. Как может производство зависеть от наличия канала? И кстати, если уж на то пошло, производство капает в общий котел торгового узла, так что от плюса к производству у вас будет еще меньше толку чем от торгового влияния.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

За панамский и суэцкий достаточно будет накинуть владельцу бафф по +15% к мировому торговому влиянию.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

А по Кильскому +5. Там оплывать то день максимум (сам плавал на круизе)

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Pshek

Суть же не только в бонусах и деньгах, а чтобы враги не могли плавать через твои каналы. В Виктории всю жизнь была та же проблема. Даже война не помеха проходу флотов.

Ссылка на комментарий

Суть же не только в бонусах и деньгах, а чтобы враги не могли плавать через твои каналы.

Вот и я про то же в первую очередь подумал)))

А на счёт платы - так может это Парадоксы могли бы соединить с "пользованием портами" - те кто имеет право пользоваться портами (и платит за это), тот заодно может и каналом пользоваться. Тогда и проблема с плаванием врагов по каналам может и решилась бы? Ведь можно же в праве пользования портами (и соответственно каналами) отказать....

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum

Минорам не мешало бы дать условие, где при отсутствии союзников и оккупированных и осаждённых до положительных процентов своих провинциях - пытаться мириться любой ценой. А то сейчас как-то так:

Албания - ВенецияНажмите здесь!
 W5_PJ8_Ov_u6w.jpg[Cкрыть]

А результат стандартен - полная аннексия албании.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Минорам не мешало бы дать условие, где при отсутствии союзников и оккупированных и осаждённых до положительных процентов своих провинциях - пытаться мириться любой ценой. А то сейчас как-то так:

Албания - ВенецияНажмите здесь!
 W5_PJ8_Ov_u6w.jpg[Cкрыть]

А результат стандартен - полная аннексия албании.

А с чего бы Венеции мириться с Албанией, если она очень хочет её полностью сожрать?

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
А с чего бы Венеции мириться с Албанией, если она очень хочет её полностью сожрать?

Я так понимаю, при 40% разницы между счётом и требованиями начинается минус к стабильности за отказ - так что никуда не денется.

Ссылка на комментарий

Не нравиться то, как криво прилеплены "очки". И сбоку припека - развитие провинций.

Хотя на самом деле много чего не нравиться. (Та и вапще игра идет путем симсов.)

Начну по маленьку:Нажмите здесь!
 

Развитие провинций завязать на области - из группы в N провинций и 1 столицы области (Группы). Развитие такой столицы и остальных провинций области, зависит друг от друга.

1 зависимость - "рядовые" провинций не могут быть развиты более чем (например) в половину от развития столицы.

2 зависимость - стоимость развития столицы области зависит от развития "рядовых" провинций.

При этом на вторую зависимость оказывает влияние эффективность развития (модификатор который появляется при достижение высоких админ технологий с шагом в 10%. 10, 20, 30.)

Со старта партии 14лохматый год (:lol:) стоимость развития столичной провинции должна быть тем выгоднее чем больше развита область УЖЕ И по сравнению со столицей. И в обратку - чем меньше развита область СЕЙЧАС И по сравнению со столицей - тем менее эффективно развивать провинцию.

Острова - записать в отдельные области.

после взятия первых 10% - эффективности развития, ситуация немного меняться - идет переход к другим формулам - которые уменьшают выгоду и потерю.

После взятия вторых 10% - выгода и неэффективнсоть занимают паритет - 1=1.

после взятия третьих 10% - ситуация меняется относительно того что было при первых 10%, с точностью до наоборот. - т.е. чем развитие область - тем ее менее выгодно развивать - и чем меньше развита область тем ее выгоднее развивать.

Столица области 1. В не зависимости от того сколько стран имеет провинции области.

Что это даст - У "Чукчей" не будет мегаполисов. Также этих мегаполисов не будет на островах. Европа на всем протяжении игры не будет иметь миноров с 1-4 супер развитыми провинциями. Развитие провинций и областей будет логичнее. Слабо развитые регионы в первой части игры не будут развиваться слишком быстро.

И в МП и в одиночке, обладание столицей области будет одной из второстепенных целей.

ИИ - может наиболее желать именно столицы.

Прямо во время игры произойдет смещение интересов от развития своих территорий европейцев - к захвату новых.

Кроме того в развитие области будут участвовать разные страны - показывая зависимость регионов от всех игроков.

_______

Из дополнительно:

- Столицу области можно перенести из одной провинции в другую - цена зависит от развитости текущей столицы и провинцию куда ее переносят.

- нужно чтобы модификаторы разорения, чумы, выжженных земель, и автономий, а также восстаний, увеличивали стоимость развития.

- Нужно чтобы не застроенный слоты в провинциях также увеличивали, существенно, стоимость развития. (например: Провинция имеющая один слот под здание, и при этом этот слот незанят, получает штраф на развитие +100% к стоимости. Провинция имеющая 4 слота, половина их них застроены получает штраф +50% к стоимости развития.) - Помимо прочего возможно такой подход будет эффективнее механики истощения шахт.

Что это даст - ощущение игры а не костыля. Целостности системы.

----------

- Возможно стоит половину торгового влияние провинций области, кому бы они непренадлежали, направлять в столицу области.

Что это даст? - позволит модификаторы торговых центров, устий рек - убрать, их роль будет выполнять столица области, т.е. - торговые центры станут динамическими, и их можно будет не только завоевать - но и добыть переносом столицы области.

Если этому научить ИИ, то это станет прекрасным фактором вражды и сопернечиства не только в МП.

[Cкрыть]

Ах, да, из на сущего - хочу чтобы была кнопочка автоматизации отправки миссионеров. С механикой - игрок отменил крещение, игра дает 3 месяца на то чтобы даже слоупок успел перенаправить миссионера. В обычных условиях т.е. после автоматического назначения и перекрещивания - 1 месяц. Кому не надо не будут пользоваться, а кому надо будут. При этом игра на автомате направляет в самые быстро обращаемые провинции.

3-5 миссионеров всю игру гонять с переодичностью раз в год - пять лет, не самое большое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Риндера

1. Добавить в игру коробки для каждого типа местности, чтоб солдаты могли в них прятаться и незаметно подкрадываться к врагу.

2. Добавить возможность эвакуировать вражеских советников, которые могут пригодиться к игроку. Например, взял в осаду столицу, там советников к воздушному шару прицепил и отправил к себе.

3. Добавить в игру режим игры правителем от 1 и 3 лица, чтоб можно было погулять по столице там, или армию в бой повести, и чтоб можно было кабанов в лесу пофармить для повышения стабильности в стране.

4. Можно еще систему крафта добавить, например, варишь зелье потенции и у тебя сразу наследник появляется. Но для него надо нафармить травок в режиме из п. 3.

5. Сократить время партий до 20-30 минут, т.е. ускорить всё в ~50 раз, добавить магазины, какого-нибудь босса в Сибири, закуп.

6. Добавить пвп арену.

Если игра обрастет этими незначительными изменениями, думаю, популярность ее вырастет в сотни раз.

Ссылка на комментарий

Tempest
1. Добавить в игру коробки для каждого типа местности, чтоб солдаты могли в них прятаться и незаметно подкрадываться к врагу.

2. Добавить возможность эвакуировать вражеских советников, которые могут пригодиться к игроку. Например, взял в осаду столицу, там советников к воздушному шару прицепил и отправил к себе.

3. Добавить в игру режим игры правителем от 1 и 3 лица, чтоб можно было погулять по столице там, или армию в бой повести, и чтоб можно было кабанов в лесу пофармить для повышения стабильности в стране.

4. Можно еще систему крафта добавить, например, варишь зелье потенции и у тебя сразу наследник появляется. Но для него надо нафармить травок в режиме из п. 3.

5. Сократить время партий до 20-30 минут, т.е. ускорить всё в ~50 раз, добавить магазины, какого-нибудь босса в Сибири, закуп.

6. Добавить пвп арену.

Если игра обрастет этими незначительными изменениями, думаю, популярность ее вырастет в сотни раз.

ох, это шедевр :lol:

Phantom Dlc, даже купил бы :D

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Птчк, ты упрлс! :lol::wacko:

Ох уж мне эти аллюзии вовки :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240165

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...