Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 6 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения

Интересная здесь была идея о внутренней политике и влиянии войн на налоги, рекрутов и т.д. :) Но вот правда это не реализуемо из-за тупости ИИ...он с тем что есть разобраться нормально не может, а если добавить ещё и такое это будет куча глюков, которые надо будет исправлять и допиливать кучу времени. Но идея реально шикарна.

Ещё классные идеи были с захватом пров другой культуры и религии, правда не знаю что тут можно добавить. Есть модификаторы, влияющие на риск восстания от др. культуры и религии, зависят от терпимости, также культура влияет на способность религ. обращения. В новом дополнении собираются сделать автономии в провах и как-то переработать систему восстаний и проблемы от повстанцев. Думаю в какой-то степени это реализуют и привяжут к терпимости.

Замечательнейшее предложение было по разделению техов и идей, иначе на самом деле получается, что идею берешь исходя из того, каких очков в избытке и что из этого более-менее нужно, а не из того что реально необходимо (сам так делаю ооочень редко и это либо гуманизм, либо инновации, либо колонизация, остальное от лишних очков). А так будет возможность заточить страну в определенное русло, сделать либо дипломатической, либо морской, либо милитаристической, либо экономически развитой, научной и т.д. В новом дополнении писали об отмене ненужных идей, но это кривая реализация и нужна будет по сути лишь чтоб отменить колнизационную идею или максимум религиозную ближе к концу игры. В остальном это довольно бессмысленно.

Кстати моде Veritas et Fortitudo классно реализована интеграция вассалов и базовые налоги, увеличивающиеся или уменьшающиеся от эпидемий, неплохо было бы, если б парадоксы такое внесли в игру. Сейчас в принципе такое тоже есть в какой-то степени, когда за игру может 10-15 сообщений будет об увеличении рекрутов или налога в провинции, но блин...это за почти 400 лет, как-то совсем нереально, будто население и вправду не растет и не убывает :)

Изменено пользователем Shanti

Так что если уж вводить показатель, то "уровень шовинизма нации", и вводить именно для завоевателя.

Возьмем, например, Англию, в Шотландии и Ирландии у них были большие проблемы (вроде как "высокий шовинизм") во Франции контролируемая территория постоянно менялась - то новые прихватывали, то старые теряли. Заметного сопротивления это не вызывало (по крайней мере, никакого сравнения). Испания хапнула большую часть Италии, кучу других территорий, тоже тихо было по сравнению с Нидерландами. Множество других примеров можно привести, когда одна и та же страна завоевывает разные территории и где-то куча проблем, а где-то - тишина. Нет, с шовинизмом ерунда получится. Показатель национализма для каждой нации/культуры нужен. Как они там между собой взаимодействовать могли бы, вот это уже отдельный вопрос.


Razer98K
Изменить коалиции. Сделать так, чтобы коалиции могли создавать лишь мажоры друг против друга. Также в коалицию могли бы вступать миноры в сфере влияния мажора, вошедшего в коалицию.

История городов-государств Италии это бесконечные коалиции. Разожралась Венеция - толпой бьем Венецию. Разожралось Папство - толпой бьем Папу. И так тысячу с лишним лет, пока не пришел Наполеон и не закончил это безобразие. Отнимать возможность создавать коалиции у итальянских миноров это бред.


РАМИН 2

Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

То есть если осаждают провку, владелец нападает на осаждающих и можно будет приказать осаждающимся выйти за стены и показать где раки зимуют. При том можно сделать так что если ошибся с атакой, то даже целая крепость максимального уровня сразу захвачена.

И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям). А то при игре за Московию ввязался в войну на стороне Польши, вынес ливонцев, но так-как недавно знатно попинал Литву (Полоцк и Смоленск как вассалы) то проход они мне не давали, и война была проигранна.

Потом на стороне Дании (вся Скандинавия и Исландия) вышел к Померании, датчане заключают мир, и оп-ля 30 тысяч московитов дошли до Риги (вассал), а дальше никак Ливонцев-то Литва сожрала, которую я с вассалами за время этой войны убил в ноль. Что делать, фиг знает.

И странный лимит дипломатических связей, у меня 5 вассалов(Рига, Пермь, Полоцк, Псков, Смоленск) два союза(Дания и Польша). Прирост дипочков 3 в месяц. А до этого вобще был царь, который при упоминании дипломатии пускал слюни и мычал (3.0.4).Убрали бы, или хотя бы увеличивали, а то что Московия на старте которую никто не любит, что в 1509 году, когда уже практически лидер региона, всё одно. Просто странно.


И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям)

Оно есть. В условиях мира есть такой пункт - насильное право прохода, пока длиться перемирие


Эльфин
Оно есть. В условиях мира есть такой пункт - насильное право прохода, пока длиться перемирие

Думаю, тут подразумевалось "нагло переться, не спрашивая разрешения"


Ну игру же европейцы делали, у них так нельзя, это грубое нарушение всех морально-этических принципов.

А у кого-то видимо эти принципы вообще отсутствуют

Изменено пользователем Verael

Эльфин
Ну игру же европейцы делали, у них так нельзя, это грубое нарушение всех морально-этических принципов

:lol:

Но по логике-то можно: станет ли Великая Черная Уберимперия спрашивать разрешение у ОПМ? Пусть сидит и молится в уголке, чтоб не сожрали просто от скуки :001:


Gray Bishop
Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

Почему нереально? В Крестоносцах защитники делают вылазки (правда практически всегда они заканчиваются плачевно...).

И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям).

А вот это - точно нереально... Ну сам посуди - в твою страну вваливается вооруженная орда и, гремя копьями, вытаптывая посевы, прется куда вздумает. Выглядит как агрессия. Ну какой монарх это потерпит? Так что если сильно хочется топтать чужую землю - объявляй войну и топчи. :D


РАМИН 2
Но по логике-то можно: станет ли Великая Черная Уберимперия спрашивать разрешение у ОПМ? Пусть сидит и молится в уголке, чтоб не сожрали просто от скуки

Просто оба раза я Литву разгромил под ноль, поэтому странно, а по миру я ничего не мог просить, тка-как оба раза мир заключали союзники.

Додумал систему дипотношений. К примеру к начальной цифре прибавляется +0,25 за вассала, +0,5 за отношения с любой страной выше 150 пунктов(хоть добра, хоть зла). Это временно, а на постоянной основе +1 можно бы за крепкие союзы (3-4 войны в одной упряжке), или крепкие дрязги(4-5 войн против одной страны).


Razer98K
Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

Обещают в новом ДЛС.


Есть еще одна вещь, которую очень хотелось бы изменить. Механизм клепание клаймов-война-клепание клаймов...

Лучше всего не нудное и тупое клепание корок на каждую провинцию, а выбор направления для экспансии, когда сразу получаешь клайм на целый регион (только не те регионы, что сейчас есть, а поменьше). Это должен быть долгий и дорогой процесс, но и претензии надолго. Если бы учитывались взаимные пересечения таких зон претензий, то еще лучше.


Есть еще одна вещь, которую очень хотелось бы изменить. Механизм клепание клаймов-война-клепание клаймов...

Лучше всего не нудное и тупое клепание корок на каждую провинцию, а выбор направления для экспансии, когда сразу получаешь клайм на целый регион (только не те регионы, что сейчас есть, а поменьше). Это должен быть долгий и дорогой процесс, но и претензии надолго. Если бы учитывались взаимные пересечения таких зон претензий, то еще лучше.

Это получается как в Виктории 2 или в CK2, где можно сделать клейм на герцогство? Идея конечно неплоха, но по-моему это приведет к сильному дисбалансу, когда за раз можно уничтожить половину небольшой страны или всю целиком :) Да и в принципе претензии то нужны либо для удешевления стоимости национализации, либо как повод для войны. Повод для войны можно получить и без претензий, стоимость национализации за счет адм. идеи и политик. Какой смысл в этом нововведении? :)


Какой смысл в этом нововведении? :)

Шоб Московии в руках геймера-неофита было ещ' легче, инфа 146%

Изменено пользователем Verael

Gray Bishop
Это получается как в Виктории 2 или в CK2, где можно сделать клейм на герцогство? Идея конечно неплоха, но по-моему это приведет к сильному дисбалансу, когда за раз можно уничтожить половину небольшой страны или всю целиком :) Да и в принципе претензии то нужны либо для удешевления стоимости национализации, либо как повод для войны. Повод для войны можно получить и без претензий, стоимость национализации за счет адм. идеи и политик. Какой смысл в этом нововведении? :)

Мне тоже кажется, что звучит неплохо - "выбор направления экспансии", а когда начинаешь представлять себе как это может быть на практике и выходит, что тот же самый механизм клепание-война-клепание остаётся, только растягивается по времени. Мне так вообще кажется, что причин воевать игра представляет и без того предостаточно, а вот какое-то мирное взаимодействие между странами бы добавить. Напр. совместное строительство тех же каналов... Или вот еще есть опция "продать провинцию", а почему бы не ввести и "купить провинцию", "обменять провинции"? Ну не всегда все вопросы в истории войной решались. Вот продала же Россия Аляску...


Мне тоже кажется, что звучит неплохо - "выбор направления экспансии", а когда начинаешь представлять себе как это может быть на практике и выходит, что тот же самый механизм клепание-война-клепание остаётся, только растягивается по времени. Мне так вообще кажется, что причин воевать игра представляет и без того предостаточно, а вот какое-то мирное взаимодействие между странами бы добавить. Напр. совместное строительство тех же каналов... Или вот еще есть опция "продать провинцию", а почему бы не ввести и "купить провинцию", "обменять провинции"? Ну не всегда все вопросы в истории войной решались. Вот продала же Россия Аляску...

Покупка провинции это интересно, но тут придется массу модификаторов ввести и космические цены, например чтоб страна никогда не продавала провы, принадлежащие ей по попределению, т.е. в её исторических границах, а остальные может продать при определенных обстоятельствах к примеру за тыс 10-20 за 1 ед. БН или ещё как-то :) Можно сделать цену, растущую пропорционально времени игры, ведь доходы со временем тоже растут :) И к примеру можно ещё сделать так, что если покупаешь прову, то не можешь нападать на эту страну долго времени и какое-то время обязательно помогаешь ей в оборонительных войнах. Ввести ограничитель что покупать прову можно раз в какой-то период времени, чтобы нельзя было к концу игры скупить полмира. В принципе хорошая идея ;)

Изменено пользователем Shanti

Gray Bishop
Покупка провинции это интересно, но тут придется массу модификаторов ввести и космические цены, например чтоб страна никогда не продавала провы, принадлежащие ей по попределению, т.е. в её исторических границах, а остальные может продать при определенных обстоятельствах к примеру за тыс 10-20 за 1 ед. БН или ещё как-то :) Можно сделать цену, растущую пропорционально времени игры, ведь доходы со временем тоже растут :) И к примеру можно ещё сделать так, что если покупаешь прову, то не можешь нападать на эту страну долго времени и какое-то время обязательно помогаешь ей в оборонительных войнах. Ввести ограничитель что покупать прову можно раз в какой-то период времени, чтобы нельзя было к концу игры скупить полмира. В принципе хорошая идея ;)

Спасибо за поддержку. :) Вокруг купли-продажи территорий вообще много можно накрутить при желании. Вопрос только в том, захотели бы этим заниматься Парадоксы? А я бы с удовольствием прикупил пару-тройку провок у Тимуридов... у них много... :blush:


Blizz

мой wish-list

1) побочные законы(реформы) СРИ - то есть, как бы ответвления, но с полезными плюшками.

2)возможность быстрой ликвидации государств. Например для Франции - резко ускоренная и удешевленная аннексия вассалов, Захват Новгорода для Московии одной войной, в 17 веке для японских миноров, для Англичан - ликвидация племен Сев. Америки, ликвидация Мамлюков для Османов.

3)возможность вырастить статы наследника, династические интриги.

4)разделы стран - по типу Ливонии.

5)количественные изменения - 7 политик вместо 5, политики требующие 3 вида идей, ивенты про сверхкровавые битвы, ивенты для войн, которые ведутся десятилетиями.


Light Grey


 i 

Беседа о том, как должна определяться история мира EU4 выделена в отдельную тему.
 

мой wish-list

1) побочные законы(реформы) СРИ - то есть, как бы ответвления, но с полезными плюшками.

А вот это уже идея. Можно было бы сделать "пирамиду" реформ СРИ, которые приводят к разным результатам и последствиям.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247348

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...