Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 59 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
по теме: давно жду, когда объединят крусадеров, викторию, НОИ и европу в одну игру, вот бомба будет)))

Рим не забывайте, Рим!

Но объединённую игру они не сделают, потому что она принесёт в 5 раз меньше бабла. Ну, или стоить будет, как 5 европок, кто ж её купит.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо в шапке ссылки на посты оставлять))

Ссылка на комментарий

Bertineen

Хотелось бы, чтобы вернули культурную ассимиляцию по ивентам, а не только за очки монарха.

Хотя бы в некоторых регионах, типа татарстана для России ли турецких провинций в малой азии - для византийцев.

Сейчас часто культурно переделывать провинции совсем невыгодно, особенно если культура признанная. Но на праактике то ассимиляция происходила часто даже и вопреки действиям правителей. То как это сделали в игре - не совсем правильно, мне кажется.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы вернули культурную ассимиляцию по ивентам, а не только за очки монарха.

Хотя бы в некоторых регионах, типа татарстана для России ли турецких провинций в малой азии - для византийцев.

Сейчас часто культурно переделывать провинции совсем невыгодно, особенно если культура признанная. Но на праактике то ассимиляция происходила часто даже и вопреки действиям правителей. То как это сделали в игре - не совсем правильно, мне кажется.

Т.е. чтобы вырезать население (геноцид) вы должны получить:

а) беспорядки

б) плохие отношения с соседями

в) 30% нерф провинции

такс? Пример Армяне и Турция.

Играется нормально и без этого - главное перекрестить. К примеру появление Боснийской культуры из сербов суннитов - другой вопрос.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Bertineen
Т.е. чтобы вырезать население (геноцид) вы должны получить:

а) беспорядки

б) плохие отношения с соседями

в) 30% нерф провинции

такс? Пример Армяне и Турция.

Я не совсем понял, что имеется в виду.

Если ты считаешь, что для политики переселения нужны большие штрафы и АЕ - то да, я бы с этим согласился.

но с важным добавлением: тогда культура должна давать гораздо большие бонусы. чем сейчас,. И соответственно чужеродная культура - давать гораздо больше штрафы.

Даже сейчас ассимилировать провинции обычно не слишком выгодно, если вывести такие штрафы, этим вообще заним аться станет себе дороже.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Хочу:

1.Отказ от нереалистичной системы очков монарха.

2.Введение в игру численности городов причем историчных по возможности, игрок начиная игру мог бы видеть склько в 1444 жило горожан в Париже а сколько в Москве.

3.Возможность принимать законы не только общегосударственные но и локальные законы на каждую провинцию например в колониях был бы выбор на конфликт идти с племенами или на дружеские отношения и торговлю и через несколько лет получение результата своей политики.

4.Разрушение построек в городе наконец ввели в последних патчах, спасибо, надо еще в КК2 такое ввести.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Bertineen
Хочу:

1.Отказ от нереалистичной системы очков монарха.

Идея неплохая. Но в пользу чего?

Мне очки монарха тоже не нравиятся. но замены я им не вижу, система в третьей европке была куда менее глубока.

2.Введение в игру численности городов причем историчных по возможности, игрок начиная игру мог бы видеть склько в 1444 жило горожан в Париже а сколько в Москве.

А смогут ли парадоксы это нормально прописать? По мне лучше как сейчас, чем как было в ЕУ3(когда город с 1001 чел населения нередко платил больше налогов чем мегаполис с 999999, и в провинции с 3 тыс населения могло восстать 10 тыс повстанцев

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

.Нажмите здесь!
 QaLUhlE.png[Cкрыть]

в этой вкладке при нажатии на провинцию переходит к ее расположению

хочу, чтобы была подобная функция и во вкладке религия

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Хотелось бы, чтобы добавили кнопку "Перезагрузить игру/сохранение" на подобие той, что в Циве - если со дня старта не прошло одного года, то можно начать заново с иной стартовой позицией. Постоянно выходить в главное меню и снова заходить очень муторно, особенно с айронменом.

Ссылка на комментарий

Вот когда парадоксы поправят религию православие? У всех религии плюсы (не считая буддистов), только у православие минусы. -33% налога - очень сильный бонус :wacko:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Хотелось бы, чтобы пороховые юниты и кавалерия у индейцев появлялись не просто с ходом развития технологий, а только после контакта с европейцами. А то часто у андских индейцев и артиллерия и конница появляются, когда о Европе ни слуху, ни духу.

Ссылка на комментарий

Stella_Astrum
Вот когда парадоксы поправят религию православие? У всех религии плюсы (не считая буддистов), только у православие минусы. -33% налога - очень сильный бонус :wacko:

Там счас халявная стабильность-дефляция-легитимность от евентов вродь-не?

Ссылка на комментарий

Nestiere

Ага, католикам сиди копи очки папы на повышение стабильности, а у православных целых два ивента на халявное поднятие выскакивает)). Но как я уже говорил, стоило бы добавить больше событий для православия. Например выделение греко-католической церкви.

Изменения шикарны. Поскорее бы.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Хотелось бы, чтобы пороховые юниты и кавалерия у индейцев появлялись не просто с ходом развития технологий, а только после контакта с европейцами. А то часто у андских индейцев и артиллерия и конница появляются, когда о Европе ни слуху, ни духу.

Там дерево технологий нужно переделывать.

Они сейчас разрабатывают вариант в новой космической стратегии. Вариант с карточками и прочим.

Возможно новый вариант с привязки к регионам будет не раньше еу5.

В ЕУ4 просто физически нет наработок по дейстиям ИИ с таким вариантом технологий.

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein

Скорее "надоело".

1) Вернуть главенство в защитной войне. Если я играю за Австрию, а какой-нибудь Лоррейн зовет на помощь, то война часто не завершается даже на 60-80%. Пару лет призыв к миру, а им плевать. АИ - балбес, переход главенства от компа (минора) к игроку (мажору) в защитной войне - неплохой костыль.

2) Система фортов - хорошая ИДЕЯ. Но смотреть на то, как мои 60,000 солдат не могут пройти мимо (или дают необоснованного кругаля) форта, в котором 500 человек, а на штурм не могут идти, т.к. нет пролома в стене форта, который был взят три месяца назад... Оставьте систему захвата при помощи фортов, ради бога. Но проход войск через/мимо форты(ов) имхо нужно вернуть, либо кардинально пересмотреть.

3) Пересмотреть систему расчета отступления и пополнения войск. Особенно это заметно после CKii. Иногда войска отступают на другой континент. Часто ИИ-минор в Европе отступает к своему союзнику и там пополняет войска. Всё бы ничего, но он отступает сквозь мою территорию. А кем он там пополняет их? К примеру, померанские регулярные войска пополняются саксонскими крестьянами? Или же это померанские крестьяне по три сотни идут колоннами через вражескую территорию к своей армии (которую они так любят и жаждут умереть)? Нонсенс.

Далее, скорее, "хотелось бы"

4) Увеличить срок возможности аннексии вассалов. 10 лет - крайне маленький срок для поглощения вассалов. 25+ лет смотрелись бы куда правдоподобнее (за 10 лет даже поколение людей не пришло/не ушло).

5) Моя бедная Австрия.. Из последних 10 партий Австрию перевыбирали императором более трех раз только в одной (партии). ИМХО нужно править алгоритм АИ голосования в СРИ, а именно менять количество провинций, при которых достигается минимум для голосования. Либо принуждать АИ-Австрию дружить с электорами, хотя бы с тремя.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
4) Увеличить срок возможности аннексии вассалов. 10 лет - крайне маленький срок для поглощения вассалов. 25+ лет смотрелись бы куда правдоподобнее (за 10 лет даже поколение людей не пришло/не ушло).
А тут что не так? Каким боком аннексия к поколениям относится?

Я что-то не понимаю. Для того, чтобы перевести вассальное государство под прямое управление, необходимо лишь желание, необходимая сила (чтобы не думали отвертеться) и всё. Эти лет 10 - на подготовку интеграции и улаживание всех формальностей. И всё.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Скорее "надоело".

1) Вернуть главенство в защитной войне. Если я играю за Австрию, а какой-нибудь Лоррейн зовет на помощь, то война часто не завершается даже на 60-80%. Пару лет призыв к миру, а им плевать. АИ - балбес, переход главенства от компа (минора) к игроку (мажору) в защитной войне - неплохой костыль.

2) Система фортов - хорошая ИДЕЯ. Но смотреть на то, как мои 60,000 солдат не могут пройти мимо (или дают необоснованного кругаля) форта, в котором 500 человек, а на штурм не могут идти, т.к. нет пролома в стене форта, который был взят три месяца назад... Оставьте систему захвата при помощи фортов, ради бога. Но проход войск через/мимо форты(ов) имхо нужно вернуть, либо кардинально пересмотреть.

3) Пересмотреть систему расчета отступления и пополнения войск. Особенно это заметно после CKii. Иногда войска отступают на другой континент. Часто ИИ-минор в Европе отступает к своему союзнику и там пополняет войска. Всё бы ничего, но он отступает сквозь мою территорию. А кем он там пополняет их? К примеру, померанские регулярные войска пополняются саксонскими крестьянами? Или же это померанские крестьяне по три сотни идут колоннами через вражескую территорию к своей армии (которую они так любят и жаждут умереть)? Нонсенс.

Далее, скорее, "хотелось бы"

4) Увеличить срок возможности аннексии вассалов. 10 лет - крайне маленький срок для поглощения вассалов. 25+ лет смотрелись бы куда правдоподобнее (за 10 лет даже поколение людей не пришло/не ушло).

5) Моя бедная Австрия.. Из последних 10 партий Австрию перевыбирали императором более трех раз только в одной (партии). ИМХО нужно править алгоритм АИ голосования в СРИ, а именно менять количество провинций, при которых достигается минимум для голосования. Либо принуждать АИ-Австрию дружить с электорами, хотя бы с тремя.

1) Скорее не главенство в войне, а какой нибудь флаг для войны, о желании ее закончить. Дабы ИИ тоже учитывал мнение игрока.

Сейчас ИИ исходит из оценок только сил, усталости и прочего. Требуется именно флаг учета выгоды войны как для ИИ, так и для игрока.

2) Система фортов все еще обкатывается. Не понятно к чему оно придет в конечном итоге, но круги тоже задрали. При численном перевесе в 10 раз, хотелось бы форты не замечать, и ходит как будто их нет.

3) Они до сих пор не сделали заморозку финансирования отдельных формирований. Только корабли. Так что пересмотр рекрутского пула не ожидается. Но да, логистики нормальной там нет и не будет)

4) Не соглашусь. С вассалами все хорошо. Там долгая интеграция. После которой еще идет автономия и прочее.

Смысл в том, что формально. Вассалы. это захваченная территория, но с отдельными институтами. А автономии, подразумевают полную интеграции институтов. То бишь купцов. знати и прочего. Тут срок жизни смысла не имеет. Важно мнение "правящих" кругов и их желания влиться в большую дружную семью. Скорее не хватает больших вариантов этих вассалов и постепенной интеграции через смену религии, культурных преобразований и прочего. Переход от той же марк к вассалу хотелось бы видеть более гибким.

5) Тут проблема с алгоритмом и добавлением Брандербургу новых провинций. Нужно пересматривать весовые коэф. и вводить временные бонусы на голосования. Типа подкупа. Или каких-то вариантов договора.

Типа платы в обмен на голосования.

Ссылка на комментарий

Парламент пусть хотя бы для больших сран сделают, бредятина полная сейчас.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Парламент пусть хотя бы для больших сран сделают, бредятина полная сейчас.

Почему парламент должен быть для больших стран? Он есть для двух форм правления. Или по вашему большая империя с абсолютной монархией должна управляться парламентом?

К тому же большим странам парламент только мешает.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Надоел "математический" подход к игре, поощеряемый Парадоксами. Математику нужно скрыть от игрока!

Нельзя давать игроку видеть точные цифры, каких надо достичь, для 100% получения того или иного результата. Хотим союз с тем-то - улучшили отношения, дали денег, поменяли ривалов, etc. Вуаля - он союзник и мы железно видим, что он поддержит нас в войне.

Это - неправильно!

Из-за этого игра теряет непредсказуемость и очарование. Почти перестал читать последние аары, ибо это не аары, а алгоритмы, написанные программистами для программистов, где почти нет напряжения и сложностей. Нет роковых случайностей. Ужасно скучно.

А если убрать показ цифр из дипломатии или сделать их менее четкими? Или снабдить АИ способностью при игре хотя бы на харде только против игрока, в момент принятия АИ решения - добавлять/убирать к цифре случайное число, что коренным образом поменяет игру.

Это будет напоминать реальную историю. Ну не было в истории такой железной предсказуемости. Тем она и интересна. Поэтому и вызывает эмоции. И вместо 100% планируемой победоносной компании во главе с союзником-катком, мы сами попадем под каток, ибо союзник передумал нам помогать)

Изменено пользователем sergiolo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240157

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...