Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 58 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Могу сказать, что крупной империей за счет войск и прочего проще жить с 80-100% сверх расширения.

А вот чего реально не хватает, так это более оптимального переваривание старых провинций.

Та же культура с провинциях, которые ты завоевал более 200 лет утомляет. Я понимаю новые части империи имеют религию и корку, но все еще сохраняют культуру.

Но через 200 лет переваривать по той же цене?

Ссылка на комментарий

зачем все эти танцы с бубном? чем плоха система

мажор не должен получать меньше АР, только потому, что он мажор и одна прова ему "погоды не делает"...он еще больше расширяется и укрепляется, следовательно - получите-распишитесь. А уж, вступать в коалицию или нет, нападать или нет, зависит от разности сил, силы союзников, отношений и остальной дипломатии

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
зачем все эти танцы с бубном? чем плоха система

мажор не должен получать меньше АР, только потому, что он мажор и одна прова ему "погоды не делает"...он еще больше расширяется и укрепляется, следовательно - получите-распишитесь. А уж, вступать в коалицию или нет, нападать или нет, зависит от разности сил, силы союзников, отношений и остальной дипломатии

Система плоха тем, что Империи типа Британской или Испанской очень странно реагируют на ОЕ.

Более разумно привязывать как ОЕ, так АЕ к региону и континенту, а не к миру целиком.

Вот какое например дело будет Румынским сепаратистам на мой захват каких нибудь индейцев в ЮА?

А сейчас будьте любезны, получите +8 к риску восстания.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Система плоха тем, что Империи типа Британской или Испанской очень странно реагируют на ОЕ.

Более разумно привязывать как ОЕ, так АЕ к региону и континенту, а не к миру целиком.

Вот какое например дело будет Румынским сепаратистам на мой захват каких нибудь индейцев в ЮА?

А сейчас будьте любезны, получите +8 к риску восстания.

Теоретически это можно объяснить так, что все ресурсы брошены на интеграцию свежезахваченного региона, поэтому контроль над остальной империей частично ослабевает, вот всякие сепаартисты и поднимают голову

Ссылка на комментарий

Tempest

Это надо постараться, чтобы индейскими провами 100% превысить

Ссылка на комментарий

Система плоха тем, что Империи типа Британской или Испанской очень странно реагируют на ОЕ.

Более разумно привязывать как ОЕ, так АЕ к региону и континенту, а не к миру целиком.

Вот какое например дело будет Румынским сепаратистам на мой захват каких нибудь индейцев в ЮА?

А сейчас будьте любезны, получите +8 к риску восстания.

так ведь кол-во АЕ зависит от удаленности 1 государства от другого. с соседями получишь больше, с теми, кто далеко - меньше...

восстания? нуу, типо, оценивается состояние страны, ее сила, возможность противостоять угрозам... даже, если ты получишь территорию на другом конце земли, страна-то твоя вместе со столицей, всеровно, на месте остается

Ссылка на комментарий

мне кажется что имеет смысл увеличить количество рангов советников с 3 как в еу3 до 6 . а то довольно нелепо что однопровинчатый занюханный минор на краю земли если ему прокнул хороший правитель получает больше очков монарха, чем крупная империя. и чтобы была возможность выбрать ранг советника вручную.

Ссылка на комментарий

мне кажется что имеет смысл увеличить количество рангов советников с 3 как в еу3 до 6 . а то довольно нелепо что однопровинчатый занюханный минор на краю земли если ему прокнул хороший правитель получает больше очков монарха, чем крупная империя. и чтобы была возможность выбрать ранг советника вручную.

в швейцарии или люксембурге, например, большинство людей живет лучше, чем в той же россии;)

Ссылка на комментарий

Astaron
Это надо постараться, чтобы индейскими провами 100% превысить

Когда к ачивке идешь - то жадность зовет.

Теоретически это можно объяснить так, что все ресурсы брошены на интеграцию свежезахваченного региона, поэтому контроль над остальной империей частично ослабевает, вот всякие сепаартисты и поднимают голову

100 лет было все отлично, одна культура, одна нация. А тут борцы за права индейцев в 1550м году ?)

Ссылка на комментарий

в швейцарии или люксембурге, например, большинство людей живет лучше, чем в той же россии ;)
а это причем вообще. в еу 4 нет понятия социальные программы или закредитованность населения как в виктории. Даже понятия население нет Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

Pshek
Могу сказать, что крупной империей за счет войск и прочего проще жить с 80-100% сверх расширения.

А вот чего реально не хватает, так это более оптимального переваривание старых провинций.

Та же культура с провинциях, которые ты завоевал более 200 лет утомляет. Я понимаю новые части империи имеют религию и корку, но все еще сохраняют культуру.

Но через 200 лет переваривать по той же цене?

Раньше были чрезвычайно частые ивенты на +10 к восстаниям. Подавить реально, но очень геморно...

Ну если ты ими не занимался, то почему нет? Голландцы владели Ост-Индией те самые 200 лет, но ни следа их культуры там нет. ВКЛ владело западной Русью. Еще всякие греки и армяне в Османии. Если ты завоеватель, но ничего не делаешь, то им и останешься хоть через 500 лет. Другой пример португальцы - где бы они ни были, остались португалоязычные католики.

в швейцарии или люксембурге, например, большинство людей живет лучше, чем в той же россии;)

Возьмите миноров без армии и мажора с огромной армией, который потерял значительную часть территорий и доходов.

Ссылка на комментарий

в швейцарии или люксембурге, например, большинство людей живет лучше, чем в той же россии;)

Это уникальные случаи, тем более что ещё сотню лет назад разница в уровне жизни была куда менее значительна, ели не юродствовать и не сравнивать уровень жизнь крестьян одной страны с горожанами другой страны.

Мне кажется лучше вернуть финансирование технологий из Трёшки или как-нибудь адаптировать систему технологий из Крестов(например добавить изобритения на манер Виктории), а очки монарха оставить для спец.возможностей(развитие пров, наём полководцев, внешняя и внутренняя политика и тп). Ещё я бы заменил тех.группы, на возможность для западников стоить университеты и академии дающие скидки на технологии в развитых провинциях(УР выше 30) с лимитом зависящим от ранга державы, а также увеличенные скидки для технологий на уже исследованные технологии "соседа" по техгруппе.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Это уникальные случаи, тем более что ещё сотню лет назад разница в уровне жизни была куда менее значительна, ели не юродствовать и не сравнивать уровень жизнь крестьян одной страны с горожанами другой страны.

Мне кажется лучше вернуть финансирование технологий из Трёшки или как-нибудь адаптировать систему технологий из Крестов(например добавить изобритения на манер Виктории), а очки монарха оставить для спец.возможностей(развитие пров, наём полководцев, внешняя и внутренняя политика и тп). Ещё я бы заменил тех.группы, на возможность для западников стоить университеты и академии дающие скидки на технологии в развитых провинциях(УР выше 30) с лимитом зависящим от ранга державы, а также увеличенные скидки для технологий на уже исследованные технологии "соседа" по техгруппе.

Самый правильный путь, это привязывать технологии и группы к общему развитию региона.

Все эти тех. группы и прочее, это от лукавого. Типа доминирования Европы над остальным миром.

Если привязать к регионам, и формам правления, то все встанет на свои места.

Открытие или закрытые границы для технологий будут определяться по форме правления. А возможность получить техи по региону, а не по общей границы.

Но над этой системой нужно думать. Выйдут парадоксовцы из отпуска, подкину им идейку. Может в ЕУ5 реализуют. Ибо очки манны реально утомляют.

Ссылка на комментарий

а это причем вообще. в еу 4 нет понятия социальные программы или закредитованность населения как в виктории. Даже понятия население нет

ты посмотри, в ответ на что я это написал....

если маленькой стране "прокнет" с правителем, она действительно должна и будет развиваться лучше, чем, даже, империя

Самый правильный путь, это привязывать технологии и группы к общему развитию региона.

Все эти тех. группы и прочее, это от лукавого. Типа доминирования Европы над остальным миром.

Если привязать к регионам, и формам правления, то все встанет на свои места.

Открытие или закрытые границы для технологий будут определяться по форме правления. А возможность получить техи по региону, а не по общей границы.

Но над этой системой нужно думать. Выйдут парадоксовцы из отпуска, подкину им идейку. Может в ЕУ5 реализуют. Ибо очки манны реально утомляют.

а разве тех группа не объединяет частично страны определенного региона? ..развитие которого, уже сформировано на начало партии

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

Pshek
Самый правильный путь, это привязывать технологии и группы к общему развитию региона.

Все эти тех. группы и прочее, это от лукавого. Типа доминирования Европы над остальным миром.

Если привязать к регионам, и формам правления, то все встанет на свои места.

Открытие или закрытые границы для технологий будут определяться по форме правления. А возможность получить техи по региону, а не по общей границы.

Но над этой системой нужно думать. Выйдут парадоксовцы из отпуска, подкину им идейку. Может в ЕУ5 реализуют. Ибо очки манны реально утомляют.

То бишь примитивные формы правления будут иметь огромные штрафы, а более эффективные меньшие? Тут тогда нужна вообще новая система, иначе будет значительное ускорение исследований к концу игры(что в принципе оправданно) Начальные технологии будут редкими, но довольно полезными, и наоборот с поздними. Хотя в итоге получаются те же техгруппы, но с другим названием. Регионы так еще большая привязка, чем техгруппы. Азиаты\индейцы вполне обучались у португальских колониальных войск, без посещения самой Португалии.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

в швейцарии или люксембурге, например, большинство людей живет лучше, чем в той же россии ;)

в России наверное долларовых миллионеров столько же сколько население люксембурга

Ссылка на комментарий

в России наверное долларовых миллионеров столько же сколько население люксембурга

это сравнение в стиле госновостей.. ты считай, сколько на душу населения. в %.. и я в общем-то имел ввиду развитие страны на отдельно взятом показателе.

по теме: давно жду, когда объединят крусадеров, викторию, НОИ и европу в одну игру, вот бомба будет)))

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

это сравнение в стиле госновостей.. ты считай, сколько на душу населения. в %.. и я в общем-то имел ввиду развитие страны на отдельно взятом показателе.

по теме: давно жду, когда объединят крусадеров, викторию, НОИ и европу в одну игру, вот бомба будет)))

одно дело кормить страну с населением 140млн человек, другое дело меньше миллиона бургеров. И чтото сравнивать

Идиотизм, на это я и намекал.

С бразилией сравни

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Pshek
в России наверное долларовых миллионеров столько же сколько население люксембурга

Как будто это что-то хорошее?

Чтобы не оффтопить:

по теме: давно жду, когда объединят крусадеров, викторию, НОИ и европу в одну игру, вот бомба будет)))

Конвертеры же есть, одна игра этого не осилит, или им придётся сделать смену игровых механик со временем :o

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
То бишь примитивные формы правления будут иметь огромные штрафы, а более эффективные меньшие? Тут тогда нужна вообще новая система, иначе будет значительное ускорение исследований к концу игры(что в принципе оправданно) Начальные технологии будут редкими, но довольно полезными, и наоборот с поздними. Хотя в итоге получаются те же техгруппы, но с другим названием. Регионы так еще большая привязка, чем техгруппы. Азиаты\индейцы вполне обучались у португальских колониальных войск, без посещения самой Португалии.

Так в том и смысл. Если гоа под Португалией, то весь регион получает бустер за уровень технологии Португалии.

А если там просто корка и их давно нет. То какая вестернизация и прочее.

Так же и с индейцами, форма правления без обмена, нет ускоренного развития техов. Пришли колонизаторы, поменяли племенную форуму, а аналог республики, и начался обмен опытом.

Тут систему религий так же нужно подтягивать. Форма правления + форма религий.

До определенного уровня религия дает бонусы, потом тормозит и нужно реформировать религию.

Почему только католики получают бонусы и возможность вначале на кардиналах апнутся, а потом уже на реформации.

Те же мусульмани могли пойти по пути реформирования.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240157

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...