Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 53 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Нереальное событие. Зороастрийцев почти не осталось уже после монгольских завоеваний (и Тимура).

Кто и как мог с кучкой адептов "вернуть" огромную страну к забытой вере?

Ну как-то нелогично: куча отличных решений, завязанных на доминировании зороастризма в персидском регионе есть (с чего бы это, если осталась кучка адептов?), а возможности перейти в него нет, кроме как через повстанцев и банкротство.

Сделали бы конвертацию по ивенту/решениию (с достаточно жесткими минусами) - уже хорошо (например, сделать возможность для Персии, у которой менее 10 провинций). А так хоть как-то проработали религию, дали ей решения, но шансы увидеть такую страну не за геймера близки к нулю.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Ну как-то нелогично: куча отличных решений, завязанных на доминировании зороастризма в персидском регионе есть (с чего бы это, если осталась кучка адептов?), а возможности перейти в него нет, кроме как через повстанцев и банкротство.

Сделали бы конвертацию по ивенту/решениию (с достаточно жесткими минусами) - уже хорошо (например, сделать возможность для Персии, у которой менее 10 провинций). А так хоть как-то проработали религию, дали ей решения, но шансы увидеть такую страну не за геймера близки к нулю.

Ивент на зороастрийского Исмаила?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ивент на зороастрийского Исмаила?

На какого-нибудь зороастрийского Лютера :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ну как-то нелогично: куча отличных решений, завязанных на доминировании зороастризма в персидском регионе есть (с чего бы это, если осталась кучка адептов?), а возможности перейти в него нет, кроме как через повстанцев и банкротство.
Всё поставлено с ног на голову:
Несмотря на то, что ко второй половине VII века н. э. ислам стал доминирующей религией в Иране (хотя зороастризм никогда не был уничтожен полностью), большинство населения региона продолжали составлять коренные народы, относившиеся к арабской культуре с презрением.
То есть повстанцы "пробуждались к борьбе" главным образом из-за культуры (которая так никогда и не стала арабской). С другой стороны, логично искать сохранившихся последователей, а тут уже в Индию следы ведут:
Когда в Иране распространился ислам (1300–1400 лет тому назад), несколько сот тысяч последователей старой, зороастрийской религии переселились в Индию. Они поселились на западном побережье, где их радушно встретили местные племена. Никто в их внутренние дела не вмешивался, и сами они никого не трогали. Тут они обрели вторую родину и стали называться парсами.

Почему нет перехода, тоже в общем понятно. Религия слабая, не авраамическая и даже не монотеистическая.

Пережившая время расцвета и уже издавна умирающая. И с какой стати такой религии давать "возрождение"?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Очень хочется перекрещивание сделать не линейной функцией всех модификаторов + уровень развитие. А экспоненциальной, или хотя бы ступенькой.

Развитие больше 60, обращение 40 лет.

Развитие больше 40, обращение 20 лет.

Развитие больше 30, обращение 10 лет.

Развитие больше 20, обращение 5 лет.

От 3 до 20 обращение линейное. 3 месяца за каждый уровень развития.

И тогда 20 уровней = 60 месяцам (или 5 годам).

3 уровень дает 9 месяцев.

И можно перекрестить все что угодно.

А за идеи, здания, и прочее дается бонус на время обращение.

И второе более сложное. Науки и градацию развития привязать к регионам. И сделать общий бонус за регионы.

Тогда не будет дурацкого бонуса за соседей, а будет бонус за регионы. Общая раздробленность будет давать стимул развитие именно региона.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Ступенчатое перекрещивание было довольно удачно реализовано в старом-добром MMU ( мод для EU3:HttT). Там, каждый успех миссионера повышал плотность населения, исповедующую истинную веру. Сначала появлялись анклавы, затем численность анклавов сравнивалась с численностью верующих в старую религию, затем анклавами становились представители старой религии, пока наконец не оставались самые упёртые фанатики, которых хрен перекрестишь. При каждой "ступеньке" на провинцию воздействовали различные модификаторы веротерпимости (+/- к шансу восстаний), всё было довольно продуманно.

С интересом бы попробовал такую систему перекрещивания на базе EU 4.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ступенчатое перекрещивание было довольно удачно реализовано в старом-добром MMU ( мод для EU3:HttT). Там, каждый успех миссионера повышал плотность населения, исповедующую истинную веру. Сначала появлялись анклавы, затем численность анклавов сравнивалась с численностью верующих в старую религию, затем анклавами становились представители старой религии, пока наконец не оставались самые упёртые фанатики, которых хрен перекрестишь. При каждой "ступеньке" на провинцию воздействовали различные модификаторы веротерпимости (+/- к шансу восстаний), всё было довольно продуманно.

С интересом бы попробовал такую систему перекрещивания на базе EU 4.

Да, ступенчатая была бы тогда интересна. Как результат остатков старой религии, и осмысленности центров мусульман.

Но это уже перекос в сторону вики и нагрузка на производительность.

Ссылка на комментарий

Полный бред по увеличиение стоимости войск из-за расстояний.

Возьмем например конктистадоров, они же плыли грабить а не зарплату получать)) Зачем им вобще платить?

Или вы думаете что цари посылали повышенные жалования казакам гдето в забайкалье? Да они сами там кормились как могли и еще ясак платили))

Вообще вы вкурсе что морские перевозки дешевы, по сравнению с сухопутными? Что кораблю принципе все равно куда плыть в фландрию или вест индию, с поправкой на пиратов, цена близка к той же.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Возьмем например конктистадоров, они же плыли грабить а не зарплату получать)) Зачем им вобще платить?
В игре награбленные суммы зачисляются державе, а затем часть их расходуется на войска конкистадоров.

В реале так и было, только деньги в метрополию и обратно не возили. Часть добычи всегда щла королю, остальное делили.

Во времена Писарро обычным было отчислять что-то порядка 60% короне. Бывало и 90, но меньше 50 вроде никто не заикался.

вы думаете что цари посылали повышенные жалования казакам гдето в забайкалье? Да они сами там кормились как могли и еще ясак платили))
Казаки, ходившие в Сибирь, все до единого были на государевом жаловании.

И доплата им шла по челобитным типа "поизносилися. пооборвалися..." - читайте их, они даже в и-нете давно есть.

вы вкурсе что морские перевозки дешевы, по сравнению с сухопутными? Что кораблю принципе все равно куда плыть в фландрию или вест индию, с поправкой на пиратов, цена близка к той же
А вы сами-то в курсе, как именно платили за морские перевозки?

Капитан получал определённую сумму за рейс, независимо от его длительности. Но разную сумму в зависимости от порта назначения. Гребцы-невольники получали только снабжение, затраты зависели от времени в пути. Вольнонаемные получали оплату повременную, независимо от пункта назначения и дистанции.

Естественно, чем дальше плыть - тем затраты выше, плюс наценка "за риск" (учёт пиратства/каперов и ветров/климата).

Но на единицу времени получалось "чем дальше, тем дешевле", это же бизнес.

Полный бред по увеличиение стоимости войск из-за расстояний
Как общий вывод - да. Французы послали когда-то в Индию Лотарингский полк, жалование не изменив.

А сипаям французским платили куда меньше, чем природным французам.

То же с сенегальцами, с английскими сипаями, с сикхами и гурками и т.д. и т.п.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

mister00

Чтобы убрали с карты Рыбинское вдхр. которое появилось только в середине 20 века.

Ссылка на комментарий

Tempest

Хочу, чтобы вестернизация была у всех, как у северных индейцев. Бесило это в партии за инков: северяне получали всё и сразу, а я после вестерна должен был сначала открывать фитильные ружья, потом кремниевые, и т.д., при том что все двигались дальше. Почему я не могу такой же скачок совершить, обойдя устаревшие виды вооружения? Это глупо

Ссылка на комментарий

Хочу что бы убрали для игрока требование в 50 Liberty Desire. Это такая чушь, играю за Ярославль, Польша с униатом поддерживают сепаратизм и вдруг на 70% аннексии Московии захотелось захватит Рязань.

Какого чёрта поддержка Польши вообще в модификаторе LD нет !?

Ковровая бомбардировка была изобретена Ярославскими дипломатами и военначальниками но имела немного другой смыслНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Так же хочу что бы убрали это глупое правило, при войне за независимость нельзя объявлять войну другим.

Ну и на последок, что бы вернули возможность брать провы дальше колониальной дистанции. Игра и так хромая на обе ноги, а они механики которые работают хорошо, " чинят" .

P:S Не объявлял войну раньше, так как у Польши и Литвы рекрут пул был 0, а к этому моменту, уже по 15к. А у Москвы союзник Богемия.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Хочу миграцию культур между культурными групами, как добавление де-юре королевств в другие империи в CK2. Скажем, если ВБ полностью захватит Францию, не должна ли произойти ассимиляция французов лет так через 100-150? А гуманизм будет уменьшать это время. Это будут по прежнему те же французы, но английский станет для них вторым родным. Или признание в государтсве через какое-то время, а не из-за 20% от общего развития.

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий

Скажем, если ВБ полностью захватит Францию, не должна ли произойти ассимиляция французов лет так через 100-150?

Нет, не должна. Венгры, вон, жили не тужили с австрияками до 1918 года и ничего, не ассимилировались. Литовцы тоже не говорят по-польски.

А гуманизм будет уменьшать это время. Это будут по прежнему те же французы, но английский станет для них вторым родным.

Бред сивой кобылы. Гуманизм подразумевает под собой толерантность и терпимость - противоположность религиозности и культурной ассимиляции. Посмотрите на Османов - для своего времени они были крайне толерантны, особенно для мусульман. Вместо того, чтобы вырезать неверных, как это делали бы арабы, захвати они ВРИ, они облагали христиан Джизьей (сиречь налогом) и давали даже местное самоуправление. В результате такой политики мы видим большинство современных Балкан всё ещё православными

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Возможно я не совсем верно выразился. В европе у нас 2 варианта сделать культуру зеленой: 20% общего развития или культурная уния. Предлагаю 3 вариант через уже существующую механику культурных уний. Это как раз вариантов басков в Испании (не берем в рассчет ЭТА). И гуманизм как раз тут подходит, что-то вроде мы такие хорошие и терпимые, давайте жить дружно, и платите такие же налоги. Почему греки признаны у османов а албанцы через 100 лет не могут такими стать?

Ссылка на комментарий

Возможно я не совсем верно выразился. В европе у нас 2 варианта сделать культуру зеленой: 20% общего развития или культурная уния. Предлагаю 3 вариант через уже существующую механику культурных уний. Это как раз вариантов басков в Испании (не берем в рассчет ЭТА). И гуманизм как раз тут подходит, что-то вроде мы такие хорошие и терпимые, давайте жить дружно, и платите такие же налоги. Почему греки признаны у османов а албанцы через 100 лет не могут такими стать?

"Ну давайте тогда признаем вообще всех в империи и будем развивать у них национальное самосознание, чтобы в трудный для государства момент они все вместе кинули нас со словами почему наш культурный и уникальный народ должен жить под чьей-то пятой и платить непомерные налоги?" Какую же страну это всё мне напоминает, хмм...

Греки составляли значительную часть населения Османской империи, и с ними туркам приходилось считаться, ибо в противном случае они могли устроить некислый бунт в, пожалуй, самом развитом и богатом регионе Империи.

А про албанцев никто бы ничего не знал, если бы не выскочка Скандербег, ибо живут они там у себя в горах и никому не мешают - добраться до них сложно да и ничего полезного они государству не приносят, поэтому налог и служба от них соответствующая.

Баски геймплейно вписываются в иберийцев, ибо привнесли много ништяков в культуру или технологии Испании, но я сторонник разделения культур по языковым группам, уж извиняйте.

П.С. - Модераторы, перенесите наш диалог в тему с культурами, пжл, ибо мы всё таки в неё скатились

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Astaron

Есть вопросы по развитию - представим пятачок 4х4 провинции - за примером либо в СРИ, либо в Индию. Разве будет корректным, что 16 разных стран разовьют этот регион лучше, чем одна либо две страны ?

Понятно, что можно найти примеры обратного IRL, но их не так много(если экстраполировать на игру). Одна большая страна должна намного легче решать глобальные вопросы + обладать большим свободным пулом ресурсов.

Но здесь мы приходим к новой системе развития провинций, как мне кажется для больших стран(от 20-40-60 провинций) она уже начинает немного проседать.

Может было бы корректно добавить внутреннее разделение такой страны на регионы а ля Север,Запад,Восток,Юг \\ либо любой другой вариант и дать этой большой стране инвестировать в регионы. Пусть это будет большее количество очков - 400\500\600, больше чем обычно, но в любом случае немного выгоднее. И регион будет улучшаться.

Здесь возможно пара механик - платишь поинты сразу или тратишь как на мини-вестерн (механика спонсирования восстания очень похожа) и в регионе начинает увеличиваться бн + возможно производство + рекруты через 5-7-10 лет спец событиями. А может и не улучшиться, пример - заселение поселенцами Сибири или Америки - выживали не все.

Богатые провы 6-8-10 значения не участвуют в этом, чтобы не было абуза механики игроком, пока не будет доминации таких пров в регионе, чтобы для западной Европы механика тоже работала.

Ссылка на комментарий

bananamrs
Греки составляли значительную часть населения Османской империи, и с ними туркам приходилось считаться, ибо в противном случае они могли устроить некислый бунт в, пожалуй, самом развитом и богатом регионе Империи.

П.С. - Модераторы, перенесите наш диалог в тему с культурами, пжл, ибо мы всё таки в неё скатились

Вы пали жертвой романтической иллюзии наследства Византийской империи.

С момента захвата крестоносцами Константинополя, греческие земли стремительно беднели и деградировали. Об этом есть много свидетельств современников. Доходило до того, что в Грецию импортировали продовольствие и предметы роскоши, а жители Афин 14 века были уверены что руины Акрополя - развалины христианского собора времён тёмных веков.

А насчёт бунта - тут не спорю.

Богатейшими регионами ОИ были Сирия и Понтийский регион (Трабзон и окрестности). Какие-то регионы в разные периоды увеличивали или теряли свою ценность, в первую очередь - из-за частых войн, но также и по другим причинам, например открытие новых торговых путей, религиозной или культурной миграции или стихийных бедствий\температурных оптимумов, например Багдад, Крым, Балканы, но вышеуказанные регионы всегда оставались важнейшими территориями Осман.

Греция же, к моему собственному разочарованию, уже до момента захвата её османами перестала быть культурным и производственным центром региона. Читайте книжки и не смотрите на Development в ЕУ4, это всё же игра.

Изменено пользователем bananamrs
Ссылка на комментарий

Вы пали жертвой романтической иллюзии наследства Византийской империи.

С момента захвата крестоносцами Константинополя, греческие земли стремительно беднели и деградировали. Об этом есть много свидетельств современников. Доходило до того, что в Грецию импортировали продовольствие и предметы роскоши, а жители Афин 14 века были уверены что руины Акрополя - развалины христианского собора времён тёмных веков.

А насчёт бунта - тут не спорю.

Богатейшими регионами ОИ были Сирия и Понтийский регион (Трабзон и окрестности). Какие-то регионы в разные периоды увеличивали или теряли свою ценность, в первую очередь - из-за частых войн, но также и по другим причинам, например открытие новых торговых путей, религиозной или культурной миграции или стихийных бедствий\температурных оптимумов, например Багдад, Крым, Балканы, но вышеуказанные регионы всегда оставались важнейшими территориями Осман.

Греция же, к моему собственному разочарованию, уже до момента захвата её османами перестала быть культурным и производственным центром региона. Читайте книжки и не смотрите на Development в ЕУ4, это всё же игра.

Ну всё, ну всё, я пал перед вашим более углубленным знанием матчасти! :lol:

Признаю своё фиаско

Ссылка на комментарий

Нет, не должна. Венгры, вон, жили не тужили с австрияками до 1918 года и ничего, не ассимилировались. Литовцы тоже не говорят по-польски.

Ну бретонцев же запихнули ко французам. А можно было оставить у кельтов.

Скажем условие такое: не существует государств с государственной культурой X. Тогда через 200 лет культура X перейдёт в культурную группу государственной культуры страны, полностью контролирующей все провинции с культурой X.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246478

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...