Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 47 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
1) Здравая идея. Вопрос как рассчитывать участие в войне.

Количество уничтоженных в боях врагов и кораблей, захваченных и освобожденных провинций, блокированных пров*длительность блокады. Было бы удобно для расчета дележа добычи, в меньшей степени - потерянных и осажденных пров и блокированных своих портов. Но можно и без этого.

2) Спорно, но можно. Всё равно легко обходится эксплойтом в виде посылания 1 полка.

При введении участия в войне можно установить минимальное ежегодное участие в войне (сообразно размерам страны, ее армии и флота), без этого - не менее определенного размера армий, вовлеченных в сражение или осаду или флота, вовлеченного в сражение или блокаду.

3) Военная усталость вообще не должна списываться дип. очками. Ибо бред. Что, у кого-то родственники воскреснут? Или размародёренное имущество вернётся из-за высоких способностей монарха к дипломатии?

В общем-то да, но видимо, для баланса типов очков надо. Потому и предложил компромиссный вариант.

4) Полный бред. Как при перемирии осады могут остаться на том же уровне? Типа у нас перемирие, но в крепость мы никого не пускаем и никого оттуда не выпускаем? Запасы пополнять не даём, но и гарнизон от голода перестаёт страдать? Мы по стенам из требюшетов не стреляем, гарнизон стены не чинит. Перемирие же!

Ну, допустим, осаждающие обязались пропускать фиксированное кол-во обозов с едой (только чтобы с голоду не вымерли, но запасов делать не могли), а осажденные - не ремонтировать стены. Впрочем, можно и по-другому: осады на ранних стадиях (с отрицательными шансами сдачи) прекращаются, а на поздних стадиях крепости капитулируют. Или ввести зависимость судьбы крепости как от фазы, так и от того, кто выигрывает в данный момент войну. В любом случае, перемирие было бы часто востребовано. И историчность такой опции очевидна.

По Вашим идеям о населении - было бы интересно, конечно. Причем должно показываться население не центра провинции (как

в предыдущих ЕУ), а всей провы. В принципе, анонсированные в Common Sense уровни развития - шаг в этом направлении. Но по национальности войск, ИМХО, будет перебор с микроменджментом.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Да, забыл еще одну идею обозначить насчет войны совместно с союзниками:

1а) При заключении лидером мирного договора союзники получают выбор - подписать мирный договор или продолжить войну самостоятельно. Предложения поступают последовательно от самых сильных к самым слабым. При отклонении мирного договора падает стабильность и растет военная усталость. Если лидер учел требования страны (см. п.1 моего первого поста), то выбор не предлагается, страна присоединяется к мирному договору автоматически. Если подписать мир отказались несколько стран, лидером становится сильнейший. АИ-страны отказываются от мира, подписанного лидером, если их силы позволяют рассчитывать на лучшие условия. В окне заключения мира должно быть видно, какие страны примут условия, а какие - нет.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Чего лично мне хотелось бы видеть в игре нормальное население. Не "чтоб было", а в качестве части игровой механики. Больше населения-больше налогов, ещё больше населения-развитие ремесла и торговли в провинции. Захватил густонаселённую провинцию с чужой культурой? Получи постоянные проблемы. Именно в этой густонаселённой провинции, а не в необитаемой тайге.

При достижении определённого уровня, рост населения замедляется, и начинается в соседних провинциях(типа миграция). Смена культуры провинции при наличии густонаселённой провы(или нескольких) рядом.

Много воюешь? Войска несут большие потери? Ай-яй-яй. Готовься к резкому сокращению числа налогоплательщиков. Допустил проход врага по твоим землям? Ай-яй-яй. Ну и т.д.

Вероятно, твой народ будет заменён другим. Сформировал войска из завоёванных народов? Жди бунтов в армии. Так без костылей можно вернуть игре историчность и лишить игроков возможности объединить Европу за Саксонию или ещё какого карлика.

А как это реализовать? Игра и так тормозит, а если движок нагрузить еще просчетом населения для каждой провинции, будет вообще беда. Они пришли к некому решению, не думаю что будут менять механику.

Да и как это улучшит гемплей игры? Во второй части Европы было население и что?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
При отклонении мирного договора падает стабильность и растет военная усталость
А это с какого перепуга? Ничего не меняется, кроме действующего КБ (т.е. "расценок" в будущем мирном договоре).

А вот со сменой КБ будет проблема, и ч0рта с два её ИИ будет решать правильно. Будет жуткий бред в этих КБ.

Сама-то идея (дать лидеру возможность сепаратного мира) хороша, но как её по уму реализовать, неясно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

pletinsky

Тупой ИИ в виде вашего союзника\вассала очень любит ставить свою армию на там же месте, где находится ваша. В том числе и в мирное время.

Я понимаю для чего это сделано. Но он совершенно не обращает внимание на лимит снабжения!

Хочется забодать монитор, когда однажды обнаруживаешь, что умник опять пришел в гости к вашей армии. Элементарная же вещь. Почему они это не пофиксят :(

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
А это с какого перепуга? Ничего не меняется, кроме действующего КБ (т.е. "расценок" в будущем мирном договоре).

А вот со сменой КБ будет проблема, и ч0рта с два её ИИ будет решать правильно. Будет жуткий бред в этих КБ.

Сама-то идея (дать лидеру возможность сепаратного мира) хороша, но как её по уму реализовать, неясно.

Я говорю не о возможности сепаратного мира для лидера, а о возможности не-лидера отказаться от подписания мира и продолжить войну своими силами.

Стабильность пусть падает, а военная усталость растет, т.к. страна отвергает предложенный мирный договор, и люди с завистью смотрят на вчерашнего союзника, возвращающегося к мирной жизни. Чтобы было преимущество у лидера, раз уж такая концепция есть. Сам-то я вообще считаю, что концепция заключения лидером мира за всех несколько ущербна, но раз уж она есть, то пусть будут штрафы за отказ от такого коллективного мира.

А КБ в случае смены лидера и не должен меняться - он просто исчезает, пусть считается, что война без повода.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я говорю не о возможности сепаратного мира для лидера, а о возможности не-лидера отказаться от подписания мира и продолжить войну своими силами
Это одно и то же.
Стабильность пусть падает, а военная усталость растет, т.к. страна отвергает предложенный мирный договор, и люди с завистью смотрят на вчерашнего союзника, возвращающегося к мирной жизни. Чтобы было преимущество у лидера, раз уж такая концепция есть. Сам-то я вообще считаю, что концепция заключения лидером мира за всех несколько ущербна, но раз уж она есть, то пусть будут штрафы за отказ от такого коллективного мира
Вы путаете усталость с желанием воевать, которое в игре тоже есть.

Усталость расти не будет, желание воевать безо всяких изменений в механике игры и так падает при сепаратном мире.

КБ в случае смены лидера и не должен меняться - он просто исчезает, пусть считается, что война без повода
Классный способ убить игру как стратегию. Респект за полёт фантазии.

И хвала Богам Космоса, что у нас есть Нохан, отвергающий подобные предложения.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Хотелось бы всё-таки системы названий и флагов стран из Вики по форме правления. Например, Османская Империя при любой республиканской форме правления переименовывалась бы в Турцию, Россия при ранних монархиях именовалась бы "Русское царство" и имела бы царский флаг, а при более поздних, вроде просвещённого абсолютизма, именовалась бы Российской Империей, при республике - Россией и с традиционным триколором, Ливонский орден именовался бы орденом только при теократии, а в остальных случаях - Ливонией.

Ссылка на комментарий

Tempest
Например, Османская Империя при любой республиканской форме правления переименовывалась бы в Турцию,

Или хотя бы переставала именоваться Ottomans при смене династии

Ссылка на комментарий

Empiror
Или хотя бы переставала именоваться Ottomans при смене династии

можно вспомнить еще и Тимуридов, Мин, Мамлюков, добрую половину индии

Ссылка на комментарий

Tempest
можно вспомнить еще и Тимуридов, Мин, Мамлюков, добрую половину индии

ну и их тоже, да. Запилили бы как в СК :D

Ссылка на комментарий

bigsponsor
ну и их тоже, да. Запилили бы как в СК :D

Ну и как бы это разнообразило геймплей игры? :huh:

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну и как бы это разнообразило геймплей игры? :huh:

просто приятная фича

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Ну и как бы это разнообразило геймплей игры? :huh:

Просто режет глаза Ливонский ОРДЕН при республиканском ФП или Османская Империя, т.е. империя династии Османов, под властью другой династии и тем более при республике.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Просто режет глаза Ливонский ОРДЕН при республиканском ФП или Османская Империя, т.е. империя династии Османов, под властью другой династии и тем более при республике.

Ну уже же есть динамическое изменение провинций. Сделайте мод, потестируйте.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Это одно и то же.

Не совсем. При сепаратном мире союзники бросаются на произвол судьбы. В моем предложении после подписания лидером мира союзники получают возможность заключить мир на этих условиях, но не обязаны это делать

Классный способ убить игру как стратегию. Респект за полёт фантазии.

И хвала Богам Космоса, что у нас есть Нохан, отвергающий подобные предложения.

Во-первых, в большинстве случаев ИИ всё же должен соглашаться с "лидерским" мирным договором. Продолжать войну надо только при явно не удовлетворенных амбициях (или слишком тяжелых требованиях для проигравших) и достаточной силе для ведения войны без союзника. Во-вторых, почему убийство стратегии? В четвертке, к счастью, возможные пункты мирного договора в любом случае ранжируются на желательные и ненужные, так что в любом случае будет воевать за определенные цели. В конце концов можно проверять, есть ли у нового лидера КБ на лидера противника. Если есть, прописать ранг, какой КБ выбирается - например, на первом месте требование унии, затем провинции, затем религии, затем освобождение вассала или нации и т.д.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Если лидеру дать возможность сепаратки, то ИИ можно предоставить возможность завершить войну, присоединившись к сепаратке.

То есть абсолютно всё полностью идентично. Разница в терминологии. Флейм ради флейма.

К тому же ИИ и сейчас имеет возможность (и очень часто это и делает) объявить свою отдельную войну.

А раз так, то к чему геморрой с выдумыванием КБ? В игровом механизме уже есть всё, что нужно.

Ссылка на комментарий

Цитата из последнего дневника: "Теперь вы можете улучшить свои золотые шахты при помощи дипломатических очков. Поэтому нам понадобилось что-то, чтобы предотвратить ситуацию, когда игрок будет просто вкладывать все свои очки для того, чтобы получить самую большую груду золота в мире. Именно поэтому каждая золотая шахта, которая имеет базовое производство больше 10-и, имеет ежемесячную вероятность иссякнуть."

Мне нравится идея с разработкой (улучшением) месторождений золота и их постепенное иссякание, НО - почему бы ее не ввести для иных видов невозобновляемых природных ресурсов (железа, меди и т.д.) Почему Парадоксы не добавляют новых ресурсов (древесину, уголь, олово, китобойный промысел и др.)?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Мне нравится идея с разработкой (улучшением) месторождений золота и их постепенное иссякание, НО - почему бы ее не ввести для иных видов невозобновляемых природных ресурсов (железа, меди и т.д.) Почему Парадоксы не добавляют новых ресурсов (древесину, уголь, олово, китобойный промысел и др.)?

1) Событие на истребление пушных зверей, например, в игр присутствует. Или отмена рабства. Добавить событий на смену товаров можно было бы, это да.

2) Товары должны быть сбалансированы по числу провинций. Провинций, производящих олово всего ничего, деревья наоборот растут почти везде. Китобойный промысел вообще прекрасно включаются в рыболовство.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

1) Событие на истребление пушных зверей, например, в игр присутствует. Или отмена рабства. Добавить событий на смену товаров можно было бы, это да.

2) Товары должны быть сбалансированы по числу провинций. Провинций, производящих олово всего ничего, деревья наоборот растут почти везде. Китобойный промысел вообще прекрасно включаются в рыболовство.

1) Меня интересует больше разнообразие залежей руд и их иссякаемость. А добавление событий просто необходимо, чтобы в дальнейшем можно было бы планировать их использование, из-за их ограниченности (на ведение войн, постройку сооружений, снабжение войск)

2) Все-таки промысловое рыболовство и китобойный промысел надо разделить, чтобы разнообразить игру и хозяйственное направление провинций (может даже ввести добычу жемчуга) Я согласен с вами насчет того, что леса были довольно распространены, например в Европе, НО не каждое дерево могло идти на создание боевого или торгового корабля, ведь так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240253

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...