Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 34 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения

Предполагаю, что люди перебирались в колонии не от хорошей жизни. Можно было бы ввести дополнительный модификатор, который был бы равен 0 при 5% истощения от войны и понижался, повышался бы вместе с этим истощением от -5% до 15%. Он влиял бы на шанс заселения колонии.

И то, что много раз предлагали: запретит выбирать противоположные военные группы идей. Выбрал защиту и наступление взять невозможно.


Тоже внесу лепту по колониям, было бы правильно, если бы колония заполнялась не только твоей культурой, но и всеми принятыми в стране. Пример: на каждую 3/5/10 (не суть) колонию, в колонию державы Великобритания едут шотландцы/ирланцы.

Изменено пользователем Pulse

OliverDeBra
Тоже внесу лепту по колониям, было бы правильно, если бы колония заполнялась не только твоей культурой, но и всеми принятыми в стране. Пример: на каждую 3/5/10 (не суть) колонию, в колонию державы Великобритания едут шотландцы/ирланцы.

Про колонии и конвертацию культур уже предлагалось делать выбор из принятых культур.

Но почему-то идея на парадоксе не набирает необходимого ажиотажа.

А смысл в том, чтобы делать шотланские колонии есть.


Beowolf

Прописать ИИ логику выбора идей исходя из стоящих перед ним задач, а не по списку.

И да, очень странно выглядят "годные идеи" из шапки, очень много более чем спорных нововведений.

Изменено пользователем Beowolf

OliverDeBra
Хочу изменений в управлении вассалами, может увеличение дипломатических действий вассалами.

Да хотелось бы более гибкого и логичного инструмента для управление.

Сейчас есть вассалы, марки, ТК, колонии, протектораты, а так же унии.

Все привязано или к карте или к тех. группе.

А хотелось бы возможность движения от протектората к ТК, вассалу или марке.

И движение от своих территорий к колониальным странам.

А так же от марки к унии.

Например, через решения, дипломатию и техи.

А так же возможность менять религию и проводить вестерн для своих вассальных стран.

Но это все мечты.

зы Я так понимаю по КК2 будет 3 DLC с механиками. А сколько по ЕУ4 планируется? Кто знает?

Или до 2016 года до конца? (то есть 3-5 DLC)


Diplomate

Было бы неплохо добавить возможность переименования вассалов. Тогда можно было бы устроить треш из Франции. :)


Deceased WhiteBear
хотелось бы возможность движения от протектората к ТК, вассалу или марке
ИМХО немного не так: чтобы у геймера был выбор, кем "назначить" жертву, плюс возможность поменять этот статус,

и желательно также иметь возможности:

- выбирать вид правителя (администратор/дипломат/милитарист/сбалансированный)

- ставить хотя бы в общем виде задачи (фокус на армию либо на флот либо на колонизацию либо здания)

Изменено пользователем WhiteBear

Myxach
Прописать ИИ логику выбора идей исходя из стоящих перед ним задач, а не по списку.

И да, очень странно выглядят "годные идеи" из шапки, очень много более чем спорных нововведений.

Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг


Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

а вы и не отыгрываете роль главы государства в Европе Универсалис :unsure:


Empiror
Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

Вы отыгрываете роль не короля, а государства, и уж оно то все видит

Изменено пользователем Empiror

Myxach
Вы отыгрываете роль не короля, а государства, и уж оно то все видит

Ну оно ограничивается регентом?


tabularasa

Хочу режим карты "Перемирия", чтоб было видно, с кем перемирие есть, с кем кончается, с кем перемирия нет. Все режимы есть, а этого, столь удобного, нет :014::013::18::010::008::001:


Beowolf
Ты сомневаться в этих шедевриальных идеях?ТВОИ ВООБЩЕ ГОВНО, а эти просто шедевр.

А вообще хотелось бы более развитой военной системы, допустим автоматическое движение солдат, мне не кажется что король сидит и прям в лицо говорит каждому солдату в какой город идти и при этом видит куда идёт враг

:lol:

А вы умеете поднять настроение. Я вижу, у наших юмористических программ появился опасный конкурент!


oMilkyway

Я, конечно, понимаю, что Парадоксы не станут скрещивать фичи разных своих игр, но есть такая "хотелка" - добавление трейтов не только правителю, но и генералам, советникам, адмиралам и наследникам (привет СК2), с возможностью их дальнейшего развития в ту или иную сторону (привет серии TW) (сейчас это реализуемо лишь у монарха, путем ивентов). Ну это все мечты.

Если быть более приземленным, то больше баланса, нет, еще больше... и еще немного. Баф одним, дебаф другим. (поиграл в VeF и увидел там, что, например, орды почти всегда находятся в состоянии хаоса, с крайне низкой стабой, отчего от них, отнюдь не вопреки основной игровой механике, начинают отваливаться куски в виде Крыма, Казани и прочих. Последние, кстати, имеют куда большую стабу. Но в противовес военная мощь повышена).

На раздвижение временных рамок PI не пойдут, ибо придется и юниты, и технологии новые прописывать, и неизвестно, окупится ли это все. Потому пускай уж лучше шлифуют баланс, мб в пятерке что-то реализуют, чего не было в четверке. (на примере III и IV)


Myxach

Пусть улучшат мирные договоры, некоторые мирные договоры(в жизни) давали города в аренду, некоторые были не в стиле: "Ты мне город, а я тебе ничего" !

допустим Андрусовское перемирие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да и плохо показана слабость некоторых стран опять же в мирных договорах, если страна сильная, ну маленькая, я хочу что бы она даже при 100% не согласовалась на отдачу 3провок, а если страна слабая, ну большая, она уже при 10% warscore будет слать тебе любой мир, только что бы ты отстал


SShredy
Пусть улучшат мирные договоры, некоторые мирные договоры(в жизни) давали города в аренду, некоторые были не в стиле: "Ты мне город, а я тебе ничего" !

допустим Андрусовское перемирие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да и плохо показана слабость некоторых стран опять же в мирных договорах, если страна сильная, ну маленькая, я хочу что бы она даже при 100% не согласовалась на отдачу 3провок, а если страна слабая, ну большая, она уже при 10% warscore будет слать тебе любой мир, только что бы ты отстал

Не хотят.


Myxach
Не хотят.

Кто не хочет :D ?


Pshek
Хочу режим карты "Перемирия", чтоб было видно, с кем перемирие есть, с кем кончается, с кем перемирия нет. Все режимы есть, а этого, столь удобного, нет :014::013::18::010::008::001:

Так в дипломатическом режиме же все видно.

Кто не хочет :D ?

парадоксы, новое окошко дипломатии им уже предлагали


Александр IV

Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат. Система "заявил о правах на земли соседа-начал войну-захватил" сменившая по сути систему "казус бейли" убила интерес в игре. Я считаю, что достижения Европы III в этой сфере нужно, если не вернуть, то хотя бы как-то усилить. Ну и по поводу человеческой "вестернизации" говорилось конечно много раз, наиболее человечески это было реализовано в "Магна Мунди". Были в этом моде и множество взаимосвязанных событий делающие игру интересной, этого в четверке тоже очень не хватает.


Pshek
Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат. Система "заявил о правах на земли соседа-начал войну-захватил" сменившая по сути систему "казус бейли" убила интерес в игре. Я считаю, что достижения Европы III в этой сфере нужно, если не вернуть, то хотя бы как-то усилить. Ну и по поводу человеческой "вестернизации" говорилось конечно много раз, наиболее человечески это было реализовано в "Магна Мунди". Были в этом моде и множество взаимосвязанных событий делающие игру интересной, этого в четверке тоже очень не хватает.

Дипдействия всегда такими были, просто раньше ты не знал, как на эти проценты влиять, а теперь знаешь, что разумно.

Претензии может и упростили игру, но изменилось немного, просто раньше ценность КБ была выше.

А вот побольше событий было бы неплохо, но парадоксы в последнее время только копируют текст из википедии и подгоняют под игру, а точнее не парадоксы, а игроки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247392

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...