Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 26 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Жаль нет пункта активности/заинтересованости в войне
Вообще-то она есть, но требует консоли. Команда ai_view расскажет вам просто океан интересного про логику ИИ.

Вообще-то она есть, но требует консоли. Команда ai_view расскажет вам просто океан интересного про логику ИИ.

Более обдумано(без излишеств):

От отношения страны к противнику(Разгневанное/Нейтральное/Дружелюбное) и характер боя меняться (На убой/"послать треть войск"/"никого не посылать,фиктивно воевать") соответственно. Нет такой команды ai_view!

Изменено пользователем Mogak

Myxach
Не о том. Типа, того как висит в окошке дипломатии-отношения(Дружелюбное, Беспокойное), ну что бы и в АИ был человеческий фактор и личный эгоизм, что бы сам характер войны АИ менялся от условий(Усталость, Менповер, Сила Врага соседа(который может открыть второй фронт),деньги, а также амбиций самого короля). Что были бы и "странные войны"(бездействия), и и такие как всегда ведет себя АИ "на убой", до последнего издыхания.

К примеру:

1."АИ немного поможет этой стране"

2. "поможет , только если Лидер войны перейдет в оборонительный характер(начнутся осады не-колониальных территорий и войска его(союзника) будут разбиты)"

3. "АИ будет использовать все свои силы так как это его прямой враг и конкурент".

Просто АИ-мажор на убой тратит Все свои силы и деньги а также уходить в кредиты, что бы там какая-то сошка подросла.

Для АИ-мажоров и дипломатия должна быть-мажорной, им в отличии от малышей есть что терять, особенно с новой системой восстаний. И для оптимизации такое давать только самым большим странам и удачливым. А середнячкам и минорам только раз в месяц обновлять данный параметр или вовсе не давать.

Как раз мажоры и будут воевать, допустим что бы уменьшить восстания


Lord_Hott

Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

2) В конце-то концов, когда провинция Майами и Аппалачи поменяются местами? Ну какое Майами у Великих Озер...


Myxach
Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

2) В конце-то концов, когда провинция Майами и Аппалачи поменяются местами? Ну какое Майами у Великих Озер...

2)Мне кажется это уже баг переводчиков


alAnfal
Нет такой команды ai_view!

Зато есть aiview .


Lord_Hott
2)Мне кажется это уже баг переводчиков

Я говорю про оригинал.


Razer98K
Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

Будет в новом ДЛС. Четвертый дневник.


Myxach

Добавили бы возможность создавать в время войну на Оккупированных территориях новые страны, а потом их по миру освобождать


блекмор

Поиграв за Гуронов и колонизировав почти всю СА столкнулся с одной мелкой, но бесячей проблемкой. Часто выдаются задания типа "постройте в провинции такой-то крепость", "колонизируйте провинцию икс" или "сформируйте притензию на провинцию игрек". Когда у тебя больше 50 провинций, наступает момент, когда совершенно перестаешь ориентироваться во всех этих индейских названиях, и приходится тратить несколько минут, разыскивая нужную. Было бы неплохо, если бы добавили маленькую кнопочку центрирующую карту в указанной для задания провинции. Учитывая, что последнее дополнение добавляет овер стопицот провинций (пардон за интернет сленг), эта проблема будет еще актуальнее.

Изменено пользователем блекмор

Empiror
Поиграв за Гуронов и колонизировав почти всю СА столкнулся с одной мелкой, но бесячей проблемкой. Часто выдаются задания типа "постройте в провинции такой-то крепость", "колонизируйте провинцию икс" или "сформируйте притензию на провинцию игрек". Когда у тебя больше 50 провинций, наступает момент, когда совершенно перестаешь ориентироваться во всех этих индейских названиях, и приходится тратить несколько минут, разыскивая нужную. Было бы неплохо, если бы добавили маленькую кнопочку центрирующую карту в указанной для задания провинции. Учитывая, что последнее дополнение добавляет овер стопицот провинций (пардон за интернет сленг), эта проблема будет еще актуальнее.

вообще то в игру уже встроен поиск провинций, кнопка со стрелкой недалеко от летописи


malfred
вообще то в игру уже встроен поиск провинций, кнопка со стрелкой недалеко от летописи

Я тоже об этом подумал, но центрировать сразу было бы удобнее я считаю. Хотя я не до конца понял, где автор предлагает разместить эту кнопку, то есть задание-то ещё не взято.


блекмор
Я тоже об этом подумал, но центрировать сразу было быудобнее я считаю. Хотя я не до конца понял, где автор предлагает разместить этукнопку, то есть задание-то ещёне взято.

Ну, к примеру, маленькая иконка со знаком вопроса сбоку откаждого из трех заданий. Неактивная, если задание не подразумевает конкретного места. Я понимаю, мелочь казуальная, но было бы удобно.

Изменено пользователем блекмор

Это сообщение я публиковал в теме про культуры, но и сюда его можно перенести:

Я бы вообще перелопатил галиматью с культурами:

1) Теперь нельзя просто взять и поменять культуру с одной на другую если они находятся в разных культурных группах, т.е. русин и белорусов на русских поменять можно, а поляков и чехов - нет. (а уж тем более татар)

2) Вместо этого будут смешанные культуры: русско - польская, русско - татарская, которые вне зависимости от своей численности и значения будут считаться равнозначными с главенствующей культурой. Эти корявые названия могут меняться на исторические: русско - польская превращается в русинов, а русско - литовская - в белорусов, Франко - германская в бельгийскую и так далее.

3) Для полной смены культуры требуется:

а. Сменить непризнанную культуру на смешанную.

б. Провести ряд мероприятий с целью подавления национального самосознания или ждать 100 - 200 лет с момента появления в прове смешанной культуры.

в. Или вместо пункта "б" устроить резню с восстанием националистов в прове в зависимости от уровня базового налога. Победил ты - культура меняется на государственную, победили бунтари - от государства отторгается прова, а культура меняется со смешанной на негосударственную.

4) Спустя 100 - 200 лет негосударственная культура меняется на смешанную.

5) Хотелось бы вернуть старую систему с культурными традициями и наймом советников как в 3 части. + чем выше твои культурные традиции, тем проще ассимилируются другие культуры.

6) Добавить возможность культурной экспансии: ты распространяешь свою культуру в чужих провах, потом поднимаешь восстания или они сами восстают, когда другая держава устраивает резню и проигрывает. Сама провка переходит к зачинщику экспансии. Однако эта страна получает на тебя клайм с отказом от претензий, аннексией территории, вассалитетом или навязыванием унии. + Эффективность данного мероприятия зависит от очков монарха и культурных традиций.

7) При аннексии вассала во всех провах ставится государственная или смешанная культура в зависимости от культуры вассала.

8) Сделать весь этот ритуал с культурами более или менее независимым от очков монарха и больше от рандома.


alex151135

Хотелось бы, чтобы волнения в провинциях были как в Тотал Вар - ежемесячно к прогрессу восстаний прибавлялся процент волнений в ней (если был), когда достигал 100 - револт.

А не этот рандомный бред с тоннами повстанцев в AoW.


Пупкин
Хотелось бы, чтобы волнения в провинциях были как в Тотал Вар - ежемесячно к прогрессу восстаний прибавлялся процент волнений в ней (если был), когда достигал 100 - револт.

А не этот рандомный бред с тоннами повстанцев в AoW.

А я бы добавил повстанцев :)

В игре не хватает побольше возможностей для моддинга

Вернуть подкуп стражников из EU3

Изменено пользователем Feas
3 сообщения подряд - силен.

Deceased WhiteBear
В игре не хватает побольше возможностей для моддинга
Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.

Пупкин
Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.

LUA только для эффектов вроде бы.... даже в HOD было больше возможностей для LUA

Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.

Вот именно что Грубо, а если я хочу скажем новую фишку добавить, типа добавить Марионеточные государства для 1.7, смогу? Нет!

В игре можно сменить шкурку, добавить государства, ну нельзя добавить новые функции для игры(не решение, а именно функции)

Не мешала бы сделать Венецию союзникам Албании или даже можно не Союзником, а Добавить к Врагам Османской Империи, в первом сценарии когда они воют с Албанией


 i 

Прекращайте монолог-флуд. уже 2-й раз подряд 3 сообщения объединяю.
 
Изменено пользователем Feas

Может предлагали, но...

Сделайте генеалогическое древо как В КК2, а то система престолонаследования: как-то по дибильному написана.


Иванушка

Может я извращенец, ну я хочу окошка заключение мира из EU3 Heir to the Throne


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247379

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...