Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 26 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Жаль нет пункта активности/заинтересованости в войне
Вообще-то она есть, но требует консоли. Команда ai_view расскажет вам просто океан интересного про логику ИИ.
Ссылка на комментарий

Вообще-то она есть, но требует консоли. Команда ai_view расскажет вам просто океан интересного про логику ИИ.

Более обдумано(без излишеств):

От отношения страны к противнику(Разгневанное/Нейтральное/Дружелюбное) и характер боя меняться (На убой/"послать треть войск"/"никого не посылать,фиктивно воевать") соответственно. Нет такой команды ai_view!

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Myxach
Не о том. Типа, того как висит в окошке дипломатии-отношения(Дружелюбное, Беспокойное), ну что бы и в АИ был человеческий фактор и личный эгоизм, что бы сам характер войны АИ менялся от условий(Усталость, Менповер, Сила Врага соседа(который может открыть второй фронт),деньги, а также амбиций самого короля). Что были бы и "странные войны"(бездействия), и и такие как всегда ведет себя АИ "на убой", до последнего издыхания.

К примеру:

1."АИ немного поможет этой стране"

2. "поможет , только если Лидер войны перейдет в оборонительный характер(начнутся осады не-колониальных территорий и войска его(союзника) будут разбиты)"

3. "АИ будет использовать все свои силы так как это его прямой враг и конкурент".

Просто АИ-мажор на убой тратит Все свои силы и деньги а также уходить в кредиты, что бы там какая-то сошка подросла.

Для АИ-мажоров и дипломатия должна быть-мажорной, им в отличии от малышей есть что терять, особенно с новой системой восстаний. И для оптимизации такое давать только самым большим странам и удачливым. А середнячкам и минорам только раз в месяц обновлять данный параметр или вовсе не давать.

Как раз мажоры и будут воевать, допустим что бы уменьшить восстания

Ссылка на комментарий

Lord_Hott

Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

2) В конце-то концов, когда провинция Майами и Аппалачи поменяются местами? Ну какое Майами у Великих Озер...

Ссылка на комментарий

Myxach
Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

2) В конце-то концов, когда провинция Майами и Аппалачи поменяются местами? Ну какое Майами у Великих Озер...

2)Мне кажется это уже баг переводчиков

Ссылка на комментарий

alAnfal
Нет такой команды ai_view!

Зато есть aiview .

Ссылка на комментарий

Lord_Hott
2)Мне кажется это уже баг переводчиков

Я говорю про оригинал.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Извините, если уже было:

1) Ралли-поинты для флота и армии. Я замучился собирать кораблики по всему побережью.

Будет в новом ДЛС. Четвертый дневник.

Ссылка на комментарий

Myxach

Добавили бы возможность создавать в время войну на Оккупированных территориях новые страны, а потом их по миру освобождать

Ссылка на комментарий

блекмор

Поиграв за Гуронов и колонизировав почти всю СА столкнулся с одной мелкой, но бесячей проблемкой. Часто выдаются задания типа "постройте в провинции такой-то крепость", "колонизируйте провинцию икс" или "сформируйте притензию на провинцию игрек". Когда у тебя больше 50 провинций, наступает момент, когда совершенно перестаешь ориентироваться во всех этих индейских названиях, и приходится тратить несколько минут, разыскивая нужную. Было бы неплохо, если бы добавили маленькую кнопочку центрирующую карту в указанной для задания провинции. Учитывая, что последнее дополнение добавляет овер стопицот провинций (пардон за интернет сленг), эта проблема будет еще актуальнее.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Empiror
Поиграв за Гуронов и колонизировав почти всю СА столкнулся с одной мелкой, но бесячей проблемкой. Часто выдаются задания типа "постройте в провинции такой-то крепость", "колонизируйте провинцию икс" или "сформируйте притензию на провинцию игрек". Когда у тебя больше 50 провинций, наступает момент, когда совершенно перестаешь ориентироваться во всех этих индейских названиях, и приходится тратить несколько минут, разыскивая нужную. Было бы неплохо, если бы добавили маленькую кнопочку центрирующую карту в указанной для задания провинции. Учитывая, что последнее дополнение добавляет овер стопицот провинций (пардон за интернет сленг), эта проблема будет еще актуальнее.

вообще то в игру уже встроен поиск провинций, кнопка со стрелкой недалеко от летописи

Ссылка на комментарий

malfred
вообще то в игру уже встроен поиск провинций, кнопка со стрелкой недалеко от летописи

Я тоже об этом подумал, но центрировать сразу было бы удобнее я считаю. Хотя я не до конца понял, где автор предлагает разместить эту кнопку, то есть задание-то ещё не взято.

Ссылка на комментарий

блекмор
Я тоже об этом подумал, но центрировать сразу было быудобнее я считаю. Хотя я не до конца понял, где автор предлагает разместить этукнопку, то есть задание-то ещёне взято.

Ну, к примеру, маленькая иконка со знаком вопроса сбоку откаждого из трех заданий. Неактивная, если задание не подразумевает конкретного места. Я понимаю, мелочь казуальная, но было бы удобно.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Это сообщение я публиковал в теме про культуры, но и сюда его можно перенести:

Я бы вообще перелопатил галиматью с культурами:

1) Теперь нельзя просто взять и поменять культуру с одной на другую если они находятся в разных культурных группах, т.е. русин и белорусов на русских поменять можно, а поляков и чехов - нет. (а уж тем более татар)

2) Вместо этого будут смешанные культуры: русско - польская, русско - татарская, которые вне зависимости от своей численности и значения будут считаться равнозначными с главенствующей культурой. Эти корявые названия могут меняться на исторические: русско - польская превращается в русинов, а русско - литовская - в белорусов, Франко - германская в бельгийскую и так далее.

3) Для полной смены культуры требуется:

а. Сменить непризнанную культуру на смешанную.

б. Провести ряд мероприятий с целью подавления национального самосознания или ждать 100 - 200 лет с момента появления в прове смешанной культуры.

в. Или вместо пункта "б" устроить резню с восстанием националистов в прове в зависимости от уровня базового налога. Победил ты - культура меняется на государственную, победили бунтари - от государства отторгается прова, а культура меняется со смешанной на негосударственную.

4) Спустя 100 - 200 лет негосударственная культура меняется на смешанную.

5) Хотелось бы вернуть старую систему с культурными традициями и наймом советников как в 3 части. + чем выше твои культурные традиции, тем проще ассимилируются другие культуры.

6) Добавить возможность культурной экспансии: ты распространяешь свою культуру в чужих провах, потом поднимаешь восстания или они сами восстают, когда другая держава устраивает резню и проигрывает. Сама провка переходит к зачинщику экспансии. Однако эта страна получает на тебя клайм с отказом от претензий, аннексией территории, вассалитетом или навязыванием унии. + Эффективность данного мероприятия зависит от очков монарха и культурных традиций.

7) При аннексии вассала во всех провах ставится государственная или смешанная культура в зависимости от культуры вассала.

8) Сделать весь этот ритуал с культурами более или менее независимым от очков монарха и больше от рандома.

Ссылка на комментарий

alex151135

Хотелось бы, чтобы волнения в провинциях были как в Тотал Вар - ежемесячно к прогрессу восстаний прибавлялся процент волнений в ней (если был), когда достигал 100 - револт.

А не этот рандомный бред с тоннами повстанцев в AoW.

Ссылка на комментарий

Пупкин
Хотелось бы, чтобы волнения в провинциях были как в Тотал Вар - ежемесячно к прогрессу восстаний прибавлялся процент волнений в ней (если был), когда достигал 100 - револт.

А не этот рандомный бред с тоннами повстанцев в AoW.

А я бы добавил повстанцев :)

В игре не хватает побольше возможностей для моддинга

Вернуть подкуп стражников из EU3

Изменено пользователем Feas
3 сообщения подряд - силен.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В игре не хватает побольше возможностей для моддинга
Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.
Ссылка на комментарий

Пупкин
Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.

LUA только для эффектов вроде бы.... даже в HOD было больше возможностей для LUA

Ну прямо... кроме языка скриптов парадоксов, можно ещё и LUA использовать. Твори что хочешь, грубо говоря.

Вот именно что Грубо, а если я хочу скажем новую фишку добавить, типа добавить Марионеточные государства для 1.7, смогу? Нет!

В игре можно сменить шкурку, добавить государства, ну нельзя добавить новые функции для игры(не решение, а именно функции)

Не мешала бы сделать Венецию союзникам Албании или даже можно не Союзником, а Добавить к Врагам Османской Империи, в первом сценарии когда они воют с Албанией


 i 

Прекращайте монолог-флуд. уже 2-й раз подряд 3 сообщения объединяю.
 
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Может предлагали, но...

Сделайте генеалогическое древо как В КК2, а то система престолонаследования: как-то по дибильному написана.

Ссылка на комментарий

Иванушка

Может я извращенец, ну я хочу окошка заключение мира из EU3 Heir to the Throne

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240340

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...