Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 18 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
С покупными генералами играть станет слишком легко?

Выше писалось, что деньги можно брать в процентах от казны, то есть у вас 1000 дукат генерал 50%? И это легко? Ну если это легко то можно установить зависимость навыков генералов от войн в стране, то есть вы воюете 20 лет без перерыва, не проигрываете сражения, разве это не должно влиять на опыт армии?

Изменено пользователем CAH9L

Эльфин
Выше писалось, что деньги можно брать в процентах от казны, то есть у вас 1000 дукат генерал 50%? И это легко?

А если у меня 2 дуката и генерал 50%? :lol:


ОффтопНажмите здесь!
 
А если у меня 2 дуката и генерал 50%? :lol:

)))-сказать нечего....

[Cкрыть]

Ну все же покупных генералов, сделать это не плохо, а то рандомные это не весело может выпасть со всеми характеристиками кроме 1 по нулям и только одна единица? Это тоже что-то не то, это какой же король должен быть дурак, что бы такого генерала в стране найти? Во Франции 15 века не могли найти генерала... :unsure:


Pshek
И что, турки в 19 веке лезли в каждую войну защищать мусульман? Или испанцы? А в игре регулярно ИИ-защитник веры встревает в совершенно его не касающиеся конфликты, не имея возможности даже добраться до ТВД, не говоря уж о геополитических интересах.

В моих партиях защитника веры берут ооочень редко и обычно не вступают в войны, а теряют и снова берут статус. А насчет аналогий с историей, то тут проблема в самой реализации системы. Какая страна в истории была аналогом защитника веры в игре и везде защищала свою религию от кого угодно?

ОффтопНажмите здесь!
 

)))-сказать нечего....

[Cкрыть]

Ну все же покупных генералов, сделать это не плохо, а то рандомные это не весело может выпасть со всеми характеристиками кроме 1 по нулям и только одна единица? Это тоже что-то не то, это какой же король должен быть дурак, что бы такого генерала в стране найти? Во Франции 15 века не могли найти генерала... :unsure:

У меня таких проблем с генералами не было. Высокие традиции - хорошие генералы. Может изредка неповезти, но и наоборот бывает. С 30 традициями выпал генерал с двумя 3 и одним 2 параметрами. Военные традиции по моему неплохо(нужно немного углубить) отражают систему генералов.


Nabukudduriusur
Может изредка неповезти.. С 30 традициями выпал генерал..
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?

Gray Bishop
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?

Как невезуху... :)


Pshek
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?

Ну так 20 это же мало. Очень мало. У меня с 30 обычно выскакивают две-три единицы и двойка, а пример из прошлого поста из разряда "очень повезло".


Gray Bishop

Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.


Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.

Мда... Государство чукчей и тунгусов... Это как? Там в армии будет первое время человек 800?


Myxach

Я бы сделал как в CK2 создания любого количество армий, вот тогда за миньона реально трудно играть, когда у тебя лимит всего 0,3 солдат


Я бы сделал как в CK2 создания любого количество армий, вот тогда за миньона реально трудно играть, когда у тебя лимит всего 0,3 солдат

Так создавайте, главное у вас бы экономика потянула, а любое кол-во армий это уже варкрафт.


Gray Bishop
Мда... Государство чукчей и тунгусов... Это как? Там в армии будет первое время человек 800?

Не государство, а племя. И да - армия совсем маленькая поначалу... Есть же в формах правления Племенная Демократия - как раз для них...

Изменено пользователем Gray Bishop

Blizz

Помнится в Магна Мунди была целая механика про Евреев. Хотелось бы вернуть хотя бы часть её в четверку...

мечты-мечты


Gray Bishop
Помнится в Магна Мунди была целая механика про Евреев. Хотелось бы вернуть хотя бы часть её в четверку...

мечты-мечты

Так вон в новом длс будет же возможность создавать государства. Создашь, назовешь - Еврейский Пакистан напр., флаг со звездой Давида и все дела - перезаходи за них и завоёвывай мирок. Только нац. идеи придется юзать пакистанские... :lol:


Blizz

хотелось бы чтобы Евреи постоянно присутствовали. Чтобы деньги занимать, выгонять, приглашать их, решать Иерусалимский Вопрос. Можно в ивенты при религиозной нац. идее вести.

Мойшы, Обрезания и чтение Свитков Мёртвого Моря всем)


Myxach
хотелось бы чтобы Евреи постоянно присутствовали. Чтобы деньги занимать, выгонять, приглашать их, решать Иерусалимский Вопрос. Можно в ивенты при религиозной нац. идее вести.

Мойшы, Обрезания и чтение Свитков Мёртвого Моря всем)

как в CK2 что ли?


Blizz

в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

ну серьёзно, евреи же - важный фактор, а его можно сказать списали


Myxach
в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

Я думал я один так делал и теперь вопрос кто еврей :lol:


Pshek
Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.

По моему сделано даже очень много. Кто бы мог представить до выхода дневника\стрима, что будутчукчи?? А парадоксы сделали чукчей! Точнее ельморте сделал, а они соизволили их включить в игру. Сибирь и правда саая неинтересная часть света. Её просто колонизирует Россия и все.. Можно добавить пару ивентов, племен, еще чего, но Сибирь есть Сибирь. Еще фактор парадоксов немаловажен. Даже провинции непонятно как называть. Я для динамических провинций в перевод потратил пару вечеров натягиваю реальную карту на европку. Хотя больше племен было бы неплохо добавить. Манси, Якуты, Тунгусы и тд...

в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

ну серьёзно, евреи же - важный фактор, а его можно сказать списали

Ивенты же всякие есть? Можно конечно побольше, но отдельные еврейские механики это слишком много чести.


Gray Bishop
Сибирь и правда саая неинтересная часть света. Её просто колонизирует Россия и все..

Ну вот я и думаю, как её сделать позанимательней... Парадоксы, конечно, молодцы - многое уже сделали, но этого мало.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247359

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...