Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 13 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey
1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависить от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой европы?)

Есть некоторые сомнения в том, что план удастся реализовать.

Ничего не имею против этих пожеланий, но почти уверен, что с пунктами 1-4 Парадоксы точно пошлют просящего куда подальше. Поясняю:

Пункты 1 и 2 касаются династий, и позиция разработчиков, ИМХО, понятна - для династий есть CKII. И хватит.

Пункт 3. Об этом просят много лет. Парадоксы наконец-то сподобились сделать консервацию флота. Следующее движение в эту сторону будет ещё лет через 5.

Пункт 4. Причина указана в скобочках. На геймплей влияния почти не окажет.

Ссылка на комментарий

SShredy
Есть некоторые сомнения в том, что план удастся реализовать.

Ничего не имею против этих пожеланий, но почти уверен, что с пунктами 1-4 Парадоксы точно пошлют просящего куда подальше. Поясняю:

Пункты 1 и 2 касаются династий, и позиция разработчиков, ИМХО, понятна - для династий есть CKII. И хватит.

Пункт 3. Об этом просят много лет. Парадоксы наконец-то сподобились сделать консервацию флота. Следующее движение в эту сторону будет ещё лет через 5.

Пункт 4. Причина указана в скобочках. На геймплей влияния почти не окажет.

Скорее всего вы правы, я не уверен что они вообще примут хоть какие-нибудь пункты, но попытка не пытка.

Самый возможный пункт все же 3, т.к. DLC о войне.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Я бы предложил в дополнение к п. 4 изменить слегкаи сами Компани, чтобы с военной точки зрени они вели себя как колонии, нанимая собственные войска из туземныз юнитов, но с европейскими технологиями. Хотя такое вряд ли понравится хоть кому-то.

Ссылка на комментарий

Myxach

А я бы добавил в Административные идеи, в группу идей какую то, идею Гимн:Боевой дух +20 или типа такого.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Empiror

Вставлю свои пять копеек)

По моему было бы неплохо скрыть статы не только наследников, но и генералов при этом отменив ограничение на число и стоимость

по очкам. Появится новая минииграмеханика "угадай статы генерала" и в нагрузку можно будет поставить генералов всем армиям

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Вставлю свои пять копеек)

По моему было бы неплохо скрыть статы не только наследников, но и генералов при этом отменив ограничение на число и стоимость

по очкам. Появится новая минииграмеханика "угадай статы генерала" и в нагрузку можно будет поставить генералов всем армиям

Баба Яга против. Мы все же в стратегию играем, а не в аркаду. Вы хотите уменьшить планирование и расчет и увеличить рулетку, для стратегической игры это не есть плюс. Тем паче, что мини-игра "угадай генерала" есть - мы никогда не знаем какой будет генерал, рандомс...

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

А хотите самый-самый пункт вишлиста?

Интегрируйте наконец-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чертов мод в игру. Я ж не на мобильнике играю.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А хотите самый-самый пункт вишлиста?

Интегрируйте наконец-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чертов мод в игру. Я ж не на мобильнике играю.

Плохая идея. Я, например, играю на ноуте с разрешением 1366х768, мне и стандартных окошек более чем хватает.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Плохая идея. Я, например, играю на ноуте с разрешением 1366х768, мне и стандартных окошек более чем хватает.

А у меня например 24 дюйма монитор и мне не улыбается видеть 5 строчек из 40, а остальное скролить, и судя по тому, что это один из популярнейших модов, пора кому-то поменять калькулятор хотя бы до 17 в диагонали.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А у меня например 24 дюйма монитор и мне не улыбается видеть 5 строчек из 40, а остальное скролить, и судя по тому, что это один из популярнейших модов, пора кому-то поменять калькулятор хотя бы до 17 в диагонали.

Тот мод совместим с айронмэном, ставим и играем.

ЗЫ. Этот "калькулятор" еле в рюкзаке помещается. Больше не значит лучше.

Ссылка на комментарий

sasha108

Тут говорилось про коррупцию.

Как мне кажется, правильнее было администрирование. Ввести затраты на администрирование в провинции. Собираемость денежек, снижение беспорядков, собираемость менпауера зависит от эффективности администрирования. А затраты на администрирование возрастают с увеличением расстояния от столицы (от культуры, от религии). Плюс технологиями повышается эффективность (плюс снижается влияние некоторых факторов).

Просто первой империей, над которой никогда не заходило солнце, была Испания. И Карл V где-то упоминал, что отправив письмо в Америку, он в лучшем случае ответ получит через год. Это, по сути, и было фактором развития колоний (плюс, конечно, статус фронтира).

Ссылка на комментарий

Myxach

Добавили бы в Провинции: Языки и чем больше соответствия языка чем с государственным, чем меньше Риск восстания, допустим где преобладают славянские язык, там будет меньше восстаний, если это провинция в России

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

izifront
Добавили бы в Провинции: Языки и чем больше соответствия языка чем с государственным, чем меньше Риск восстания, допустим где преобладают славянские язык, там будет меньше восстаний, если это провинция в России

Язык это часть культуры, и логичнее было бы сделать возможность нахождение нескольких культур в одной провинции, впрочем как и религии, при этом напрашивается само собой необходимость населения.

Хотелось бы увидеть что не будь вроде: провинция Псков, Русские 76%, Православные 94%, Католики 4%. Немцы 24%, Православные 20%, Католики 55%, Лютеране 35%.

При этом встает вопрос отождествлять ли культуру и национальность и прорабатывать ли данную структуру глубже к сословиям, классам. В Европе это хотелось бы увидеть не группы как в Виктории а просто цельные части, в частности например: Псков 134т, Русские 100т-76% -

Аристократы 1т-1% - Православные 50%, Лютеране 10%, Католики 40%

Духовенство 4т-4% - Православные 90%, Лютеране 5%, Католики 5%

Торговцы 4т-4%----, Ремесленники 6т-6%----, Солдаты 10т-9%----, Крестьяне 75т-75%----, Рабы 1т-1%---- . С этим увеличится бы "мирный" геймплей, возросла важность терпимости-нетерпимости культур и религий. И в заключении было бы здорово повязать это еще и с экономикой, сделать нечто подобное с ресурсами в провинции.

Ссылка на комментарий

Krik_iddqd
Добавили бы в Провинции: Языки и чем больше соответствия языка чем с государственным, чем меньше Риск восстания, допустим где преобладают славянские язык, там будет меньше восстаний, если это провинция в России
ВНЕЗАПНО! в игре есть, помимо культур, культурная группа, которая как раз примерно и соответствует языкам с небольшими оговорками. Штраф между культурами, состоящими в одной группе, меньше, нежели от совершенно разных кульур.

Кстати, о культур-мультур.

Вспомнил о своей идее о культурах, что бы я хотел. Идея возникла непосредственно, когда я писал для себя моды к третьей европке. Не знаю, писал здесь уже или нет, но вот собсно что:

Я бы хотел, чтобы у культурных групп было несколько ступеней, причём чтобы они (культурные группы) могли между собой перекликаться (ещё раз, между собой! не в одни ворота).

Например, вот 2 перекликающиеся между собой группы (современным группам и культурам по штрафам соответствуют вторая и третья ступени):

Балто-славянскаяНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Финно-угорскаяНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

При этом, рассматривая балто-славян и финно-угорцев:

1. Финно-пермская

1) Русская рассматривает финно-пермскую, как третью ступень.

2) Белорусская и русинская рассматривают финно-пермскую, как вторую ступень.

3) Латышская и семигальская рассматривают прибалтийско-финскую, как третью ступень.

4) Литовская рассматривает прибалтийско-финскую, как вторую ступень.

2. Угорская

1) Словацкая рассматривает венгерскую, как вторую ступень.

2) Чешская и лехитская рассматривает венгерскую, как первую ступень.

И ещё как пример: полабская рассматривает померанскую, как четвёртую ступень.

И всё в таком духе. Соответственно чем сильнее родство - тем меньше штраф. Чем меньше родство - тем больше. Это позволило бы очень хорошо отразить родство групп, да и странно видеть, когда у итальянцев штраф во французском государстве такой же, как если бы оно было английское или турецкое. К тому же это исправит тот бред, когда в той же южнославянской группе находятся одновременно и южные славяне, и албанцы, и румыны (что спокойно правится тем самым "перекликанием"), но при этом на греков они вообще никак не реагируют - всё, другой мир, как китайцы с конголезцами.

ДЖВА ГОДА ХОЧУ ТАКУЮ ИГРУ!!!!!

Изменено пользователем Krik_iddqd
Ссылка на комментарий

Myxach
ВНЕЗАПНО! в игре есть, помимо культур, культурная группа, которая как раз примерно и соответствует языкам с небольшими оговорками. Штраф между культурами, состоящими в одной группе, меньше, нежели от совершенно разных кульур.

А Теперь приставим индейцев у них есть культура, ну у них нет языка, и когда европейцы их захватят им можно навязать свой язык

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
А Теперь приставим индейцев у них есть культура, ну у них нет языка, и когда европейцы их захватят им можно навязать свой язык

Как это "нет языка"? Они что - все немые? Может, ты хотел сказать, что у них нет письменности? Пришли европейцы и научили их писать? И кроме того, индейцам пришлось выучить язык завоевателей. Это в игре обобщенно выражено как ассимиляция. Туземцев можно перекрестить и окультурить. Ты предлагаешь еще добавить кнопочку - "сменить язык"? Лишнее это, имхо.

Ссылка на комментарий

Myxach
Как это "нет языка"? Они что - все немые? Может, ты хотел сказать, что у них нет письменности? Пришли европейцы и научили их писать? И кроме того, индейцам пришлось выучить язык завоевателей. Это в игре обобщенно выражено как ассимиляция. Туземцев можно перекрестить и окультурить. Ты предлагаешь еще добавить кнопочку - "сменить язык"? Лишнее это, имхо.

Зато хардкорнее :)

Если несоответствие языков добавит ещё восстания

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Зато хардкорнее :)

Хардкор ради хардкора - зло. Стратегии и тактики бы побольше, а хардкор устроить - раз плюнуть в Европе. Тупо объявляй непрерывные войны невзирая на дипломатию и всё - будешь в хардкоре по ухи. :D

Ссылка на комментарий

Myxach

Бесит, то что AI не разделяет армию в случае необходимости, хороший пример, я воюю допустим с Ногаяеми, он начинает оккупировать мою провинцию(9000 солдат), а я его провинцию(2000 солдат), он вместо того что оставить 2000 солдат на оккупацию, а 7000 отправить на войну с мной, тупо держит 9000 на одной провинции....

Вот если бы он бы разделял армию, было бы Классно,

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240414

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...