Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 10 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Benjamin_Franklin

Есть предложение реализовать "Принятие культуры" не только для культуры, но и для культурной группы. Пусть не полностью, но чтобы штрафы были скажем вдвое меньше. А то получается интересная вещь иногда - в германии есть рейнская, австрийская, голландская, баварская, саксонская и пр. культуры. Допустим они составляют 5-7% от общего числа каждая. Не факт, что хотя бы одна из них будет принята. А в сумме они дают около 30-40%. Нахожу это несколько не логичным.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Winkel-hime
Тут выше предложили насчет коррупции... Честно говоря мне тоже пришла в голову такая же мысль. Но вариант исполнения немного другой. Ниже я просто приведу свой пример.

***

К прогнозируемой инфляции и стабильности, жрущим админку ввести инфляцию №2, основанную на рандоме, которая жрет админку/стабильностьадминку.

Все сведется к сидению на 5 уровне коррупции с рероллом всех покупок в поисках минимальных затрат.

Ссылка на комментарий

К прогнозируемой инфляции и стабильности, жрущим админку ввести инфляцию №2, основанную на рандоме, которая жрет админку/стабильностьадминку.

Именно поэтому я и написал, что не придумал как можно толково снижать коррупцию. С другой стороны уровень коррупции не должен восприниматься как тот же модификатор стабильности - который постоянно скачет - и который относительно легко менять. Коррупция должна быть более сложной. Упертой. И живучей. В истории человечества ведь так и было - так есть - и наверное так и будет.

Все сведется к сидению на 5 уровне коррупции с рероллом всех покупок в поисках минимальных затрат.

А вот с этим вполне можно поработать. Допустим можно скрыть от игрока - что на строительство поместья в провинции Галисия уходит 8 дополнительных дукат. И вот представим... что по всей Испании строятся еще два поместья, и заказано на десяти верфях по пять корабликов. Можно просто показывать игроку в подсказке ежемесячных расходов - что в месяц по всей стране у него из-за коррупции уходит лишние 21 дукат. И пусть он попробует ломать голову - где Рандом его осчастливил - а где наказал.

Ссылка на комментарий

Ну а если и этого мало - то можно просто немного изменить сам ценовой разброс среди уровней коррупции. Чтобы действительно выгодней было находиться на нижнем пороге коррупции. Скажем так:

0 уровень от -20% до +50%

1 уровень от -10% до +60%

2 уровень от 0% до +70%

3 уровень от +10% до +80%

4 уровень от +20% до +90%

5 уровень от +30% до +100%

И это не будет инфляцией №2. В Европе 4, инфляция имеет постоянную величину. Она конечно меняется. Но вполне предсказуемо. У инфляции нет рандома.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
А вот с этим вполне можно поработать. Допустим можно скрыть от игрока - что на строительство поместья в провинции Галисия уходит 8 дополнительных дукат. И вот представим... что по всей Испании строятся еще два поместья, и заказано на десяти верфях по пять корабликов. Можно просто показывать игроку в подсказке ежемесячных расходов - что в месяц по всей стране у него из-за коррупции уходит лишние 21 дукат. И пусть он попробует ломать голову - где Рандом его осчастливил - а где наказал.

Игроки обожают скрытые параметры. Особенно, когда дело касается вполне реальных дукатов, утекающих из их казны.

По примеру - смех да и только, это все легко вычисляется вручную. Микроменеджмент возрастает пропорционально количеству элементов затрат, и едва ли это пойдет в плюс системе как таковой.

Никакие варианты значений в системе "мин/макс" не отменяют возможность реролла. Отрицательные даже поощряют.

Обобщая, сама идея рандомного пост-увеличения стоимости денежных расходов при текущей системе найма юнитов/постройки зданий нежизнеспособна.

Ссылка на комментарий

Никакие варианты значений в системе "мин/макс" не отменяют возможность реролла. Отрицательные даже поощряют.

Конечно поощряет)) Вы же сами несколькими постами выше написали, что можно спокойно оставаться на пятом уровне коррупции и заниматься эээ... рероллом дабы постараться поймать рандом при котором можно получить 0% издержек. С этим мы с вами справились, да? Теперь определенно выгоднее находится на нижнем пороге коррупции. А это будет сделать нелегко. Потому что каждый раз вам нужно будет иметь самую высокую стабильность, чтобы снизить коррупцию.

А чтобы окончательно прикрыть лавочку для лишних щелканий - можно ввести кардинальное решение (хотя впрочем оно несильно кардинальное)

Можно сделать так что при отмене строительства - выбранное здание можно построить только через год. Другие можно начать строить сразу же. Это точно перекроет лазейку. А то вы будете строить поместье добрых двадцать лет - пока подберете оптимальный откат чиновникам... Тоже вариант))

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Читаю вот очередное предложение из серии - "а давайте усложним игроку жизнь" и думаю - а зачем? Это сделает игру интересней, разнообразней, даст новые возможности? Нет. Добавит еще одну заморочку и только. Почему-то практически нет позитивных предложений, всё направлено на то чтобы усложнить сложное и заморочить замороченное. Я не про то что игру надо оказуалить, а про то что мало кому из игроков (не важно - хардкорщику или казуалу) будет это интересно. Ну не про то игра... не про то...

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотел бы =)

Ссылка на комментарий

Предложение по Орденам было интересным. Но я бы туда добавил бонусы Госпитальерам, потому что они по сути неиграбельны. В моде Veritas et Fortitudo их переделали и за них можно вполне играть как за серьезный католический орден, а не как за нечто непонятное под боком у Венеции, пока Османы не съедят ;) И в целом дать бонусы орденам интересная идея. Можно было бы добавить ещё ордена остальным религиям, как это есть в CK2, но это потребует создания новых стран, для которых надо выбрать место, опять же бонусы и придется для этого оторвать куски у уже существующих, например у тех же Мамелюков или Виджаянагара и т.д. Но тогда это будет уже другая игра, более похожая на CK2. Так можно ещё и джихад добавить, полноценные крестовые походы. Другое дело, что в игре это всё отменяется после 1650г. и получается это может быть лишь на 200 лет. Если же не вдаваться в историчность, то можно устроить крест. походы и до 19 века ;) И какой орден есть в Европе ещё кроме Госпитальеров, Тевтонцев и Лионцев? Автор упоминал 4 ведь.

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Предложение по Орденам было интересным. Но я бы туда добавил бонусы Госпитальерам, потому что они по сути неиграбельны. В моде Veritas et Fortitudo их переделали и за них можно вполне играть как за серьезный католический орден, а не как за нечто непонятное под боком у Венеции, пока Османы не съедят ;) И в целом дать бонусы орденам интересная идея. Можно было бы добавить ещё ордена остальным религиям, как это есть в CK2, но это потребует создания новых стран, для которых надо выбрать место, опять же бонусы и придется для этого оторвать куски у уже существующих, например у тех же Мамелюков или Виджаянагара и т.д. Но тогда это будет уже другая игра, более похожая на CK2. Так можно ещё и джихад добавить, крестовые походы ;)

Вот насчет орденов да - поле непаханное возможностей. У каждой мировой религии могут быть свои ордена и основное их игровое занятие - война с неверными всех мастей. Можно дать им какие-то особые для этого возможности, напр. разрешить делать претензии не только на граничащие провинции, но на любую провинцию в пределах континента, если это иноверец. Автоматически давать проход через территории своей религии, добавить боевой бонус типа "священная ярость". И вот такая фича как крестовый поход сейчас редко работает в игре. Ну объявляют, что все католики мира должны атачить османов и что? Ничего не происходит обычно - до османов либо не добраться без прав прохода, либо объявить им войну без штрафа невозможно, хотя по идее само по себе решение Папы - уже казус белли для всего католического мира на войну, но почему-то в поводах для войны оно не появляется. Во время игры всегда появляется сообщение про то, что католическое собрание постановило основать новые монашеские ордена, но в игре никаких новых орденов не появляется, хотя логично было бы дать возможность архиепископству при этом событии преобразоваться в орден. Вообще это мог бы быть альтернативный путь прохождения игры - по линии религии.

Ссылка на комментарий

Если говорить о желаемом глобальном изменении, а не мелких или относительно небольших правках. То вот чего мне хотелось бы - внутренние силы/движения/фракции (неважно как их называть). Это может быть все, что угодно - артистократические семейства, лиги торговцев, религиозные течения, националисты и т.д. У каждой такой фракции есть свои цели, каждая имеет свои показатели силы и лояльности, отношений с другими силами, привязку к провинциям. Это было бы неплохой реализацией внутренней политики, когда все они выдвигают требования, дают бонусы/малусы, события, решения и прочее. Аристократы борются с централизацией, между собой, а позже с торговцами, заставляя лавировать между всеми этими группировками (например, при определенных условиях могут сменить правительство на аристократическую республику, или заставят освободить свои владения как вассальные, или, если лояльны, помогут дополнительными войсками, снизят вероятность восстаний своими силами, у купеческих династий, соответственно, тоже свои цели, например могут помочь деньгами, если принять какое-то решение, ограничивающее власть аристократов и т.д.). Можно было бы финансировать их из-за границы, дестабилизируя ситуацию в стране, или напротив, поддерживая фракцию - опору трона. Это полностью снимет проблему мирной скуки, а многонациональные/многоконфессиональные государства, типа Австро-Венгрии и вовсе совсем по другому будут играться. Естественно, их как-то нужно будет регулировать со временем одни фракции будут ослабевать, другие усиливаться, сливаться/разделяться как в соответствии с историческими тенденциями, так и из-за действий игрока (например, если растет торговый доход, то естественно все купеческие фракции будут все сильнее, начнут, например, выдвигать требования, как по сокращению налогов, так и по захвату тех или иных, важных с торговой точки зрения территорий/нодов, с сответствующим влиянием на лояльность и предоставляемые бонусы, дальше и между собой могут начать конкурировать, что-то подобное и у аристократов, вплоть до возникновения лояльных "повстанцев", которые воюют против нелояльных, как одно аристократическое семейство против другого, так и аристократы протв восставших крестьян, ну или, если центральная власть слаба, фракции и вовсе могут начать разборки между собой, игнорируя правителя и растаскивая страну на куски, как во времена Смуты).

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Gargonder

Честно говоря хотелось бы избавиться от "телепорта" генералов. Это немного похоже на читерство. К примеру у меня три армии давят повстанцев на Амуре, в Дагестане и Вестерботене. Достаточно одного генерала. Раз - телепорт из Сибири в Швецию, потом на Кавказ. Какие проблемы? Еще хотелось бы, чтобы генерал влиял на войска в зависимости от того времени, какое он с ними находился. Чем дольше находится - тем лучше корпус. Но, думаю, такого они не сделают.

Насчёт периодов. Я бы не различал так резко.

По Марксу строи различались как Рабовладельческий-Феодальный-Капиталистический. Это Ленин "выделил" особую стадию капитализма - Империализм. Выходит Парадоксы - марксисты-ленинисты? :)

На самом деле всё гораздо сложнее. В той же Европе IV наблюдается торговля рабами. Кроме того рабовладение капитализму не помеха. Первый небоскрёб был построен в США лет на 5 раньше, чем было отменено рабство. Существует огромное количество стран где рабовладения "в чистом виде" вообще не существовало. В России, к примеру, судя по летописям, за изнасилование полонянки боярин, по велению князя, был обязан ей поставить дом, наделить землей, дать лошадь и корову. Инки и ацтеки не знали индивидуального рабства, однако там было рабство на уровне общин - с места на место переводили целыми деревнями для различных работ. Примерно тоже самое было и в Китае. Рабство, когда человек становился чей-то частной собственностью, это чисто европейское изобретение. Одно из следствий "права частной собственности". Рабство и сейчас существует. В том числе и в виде торговли органами. В США ежегодно делается более 10 000 операций по пересадке человеческих органов, большинство "сырья" поставляют именно рабы, сейчас в основном из фавел Латинской Америки. К производственным силам и производственным отношениям (по Марксу) рабство никакого отношения не имеет.

Парадоксы, скорее всего, разделили периоды достаточно произвольно, по событиям знаковым для Европы (а не для России). Наши бы начали отсчет, скажем с 1380 года - с Куликовской битвы, а закончили 1861 годом - отменой крепостного права. Парадоксы разделили свои игры на периоды по "торжеству закона". "Крестоносцы" - это абсолютная власть монарха, где именно личные решения короля влияют на всю игру и, прежде всего, на отношения с вассалами. Европа IV - это уже "торжество закона". Монарх, конечно, важен, но не как личность, индивидуальность, а как источник очков власти. В Виктории власть, даже при монархии, откровенно принадлежит народу, большим группам населения. А в Дне Победы, по существу, мы возвращаемся во времена Рима, общественное мнение не особо важно (надо, конечно, поддерживать, но на суть игры оно не особо влияет).

Да, и ноябрь - какой-то не очень удачный выбор для выхода дополнения. В ноябре должна выйти Альфа-Центавра - II, или, иначе, Цивилизация-6, за гранью вселенной. В своё время Альфа-Центавра была огромным шагом вперед, по сравнению с Цивилизацией, жаль, что большинство находок в этой серии дальнейшего развития не получили. Кроме того, по-моемому, на ноябрь приходится и Dragon-Age - III, заключительная часть серии.

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Dragon knight
Парадоксы разделили свои игры на периоды по "торжеству закона". "Крестоносцы" - это абсолютная власть монарха, где именно личные решения короля влияют на всю игру и, прежде всего, на отношения с вассалами. Европа IV - это уже "торжество закона". Монарх, конечно, важен, но не как личность, индивидуальность, а как источник очков власти. В Виктории власть, даже при монархии, откровенно принадлежит народу, большим группам населения...

Вот как раз крестоносцы - это далеко не абсолютная власть монарха, все наоборот - укрепление абсолютизма и удаление аристократии от влияния на монарха приходится примерно на вторую половину эпохи, охватываемой Евр.4. В "виктории" власть не принадлежит "народу", особенно если не доводить до изменения формы правления. Я не думаю, что в свое время разработчики досконально задавались вопросом о том, по каким критериям делить эпохи своих игр. Европа 2 вообще с 1419 начиналась, 3-я - с 1399. Так что... э-э, не все так однозначно :) .

А вот про "телепорт генералов" - отличная мысль, но такую игровую условность стоит реформировать во всей линейке игр от скандинавских гениев. Условность-условность-условность ©.

Судя по всему, в данном дополнении многие детали геймплея станут еще полезнее - тот же вассалитет теперь еще сильнее в плане поддержки войсками станет. Тенденция весьма радует.

Изменено пользователем Dragon knight
Ссылка на комментарий

Честно говоря хотелось бы избавиться от "телепорта" генералов. Это немного похоже на читерство.

Аахах мало того что стоит дибильный лимит, так и переброску что бы убрали? Тогда пусть лимит снимают.

Ссылка на комментарий

Pshek
Аахах мало того что стоит дибильный лимит, так и переброску что бы убрали? Тогда пусть лимит снимают.

Интересная идея... В разных концах света по генералу. Умер генерал - жди полгода, пока доедет из метрополии или можно взять местного послабее. Добавит интереса в игру.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, неплохие могут быть коллизии с этими самыми фракциями. По сумме возможных изменений тянет на целый полновесный аддон, имхо. И да игра в мирное время уже не перематывалась бы на 5-й скорости, появилось бы достаточное интересное занятие ковырять внутреннюю политику своей державы. И хороший момент, что фракция - не обязательно враг. Могут быть и вполне лояльные к правящей династии группировки. В этом смысле для монарха имело бы смысл налаживание отношений с лидерами фракций, в расчете на помощь в борьбе с повстанцами или поддержку в трудный для страны период (финансами или войсками). За это монарх мог бы жаловать титулы вплоть до права управления автономией (для купеческой фракции) или генеральское звание (для фракции отставных военных). Ну и следить, чтобы не снюхались с заграничными злыднями и не стали предателями. А то ганзейские купцы войдут в тайный сговор с венецианскими и влепят совместное (двухкратной силы) эмбарго... Тут напрашивается и переработка шпионской ветки идей, перенаправив её частично внутрь державы для присмотра за группировками. (...и тут Остапа понесло... :blush: ).

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Интересная идея... В разных концах света по генералу. Умер генерал - жди полгода, пока доедет из метрополии или можно взять местного послабее. Добавит интереса в игру.

Кулдаун на передвижение генералов самое простое решение.

Но думается в этом дополнении будут лишь Марки, новые территории и конструктор армий)

Как уже написали в дневниках.

Ссылка на комментарий

alexis
Интересная идея... В разных концах света по генералу. Умер генерал - жди полгода, пока доедет из метрополии или можно взять местного послабее. Добавит интереса в игру.

С первой же вроде Европы телепортация генералов активирована?

Я сильно сомневаюсь, чтобы за все эти прошедшие 13 лет никто из игроков (или даже разработчиков) не задумывался на счёт этого момента! Полагаю, у авторов игры есть устойчивая уверенность в том, что перемещение генералов должно оставаться таким, какое оно есть , то есть телепортом. Либо же до сих пор не нашлось какой-либо приемлемой для них идеи, чем заменить этот телепорт :):(

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
С первой же вроде Европы телепортация генералов активирована?

Я сильно сомневаюсь, чтобы за все эти прошедшие 13 лет никто из игроков (или даже разработчиков) не задумывался на счёт этого момента! Полагаю, у авторов игры есть устойчивая уверенность в том, что перемещение генералов должно оставаться таким, какое оно есть , то есть телепортом. Либо же до сих пор не нашлось какой-либо приемлемой для них идеи, чем заменить этот телепорт :):(

А кстати, колонист из колонии возвращается тоже телепортом (а туда - пёхом) и дипломат оказывается у места миссии мгновенно (только обратно на хромой кляче). Тенденция, однако...

ПС. И миссионер такой же... быстрорастворимый...

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240423

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...