Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 93 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

  Открыть

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

  Открыть
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
  В 27.03.2017 в 17:28, Wallchonok сказал:

Мне кажется, люди совершенно не понимают смысла национальных идей и хотчт больше бонусов к трону бонусов.

Развернуть  


Давайте узнаем что же такое национальная идея?

  Цитата

Национальная идея в философии — систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

И если соотнести данное определение с логикой игры, то получается, что весь смысл существования и самосознания народа или нации ДО СТАРТА игровой кампании выражен всего в двух традициях. С этим игроки согласны и не спорят.
Но с момента СТАРТА игровой кампании, игрок волен делать, что захочет со своим государством. От смены культуры и религии, до определения новой судьбы для своего государства, в тот самый исторический момент. Момент длящийся от 14 ноября 1444 года. до 1 января 1821 года.
Эта игра про альтернативную нашей с вами историю. Здесь весь мир к нынешнему моменту, вполне может жить во временных юртах или совершать кровавые жертвы своим Солнечным Богам. Вместо игры за компьютером в Европу 4, что это вообще?
Какое  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может быть у Коптоманской империи? Или какое военное превосходство может быть у торговой республики Пруссия без Фридриха? Не он один там конечно старался, но всё же.

P:S

  Открыть

 


12488
  В 27.03.2017 в 18:26, Haikan сказал:


Давайте узнаем что же такое национальная идея?

И если соотнести данное определение с логикой игры, то получается, что весь смысл существования и самосознания народа или нации ДО СТАРТА игровой кампании выражен всего в двух традициях. С этим игроки согласны и не спорят.
Но с момента СТАРТА игровой кампании, игрок волен делать, что захочет со своим государством. От смены культуры и религии, до определения новой судьбы для своего государства, в тот самый исторический момент. Момент длящийся от 14 ноября 1444 года. до 1 января 1821 года.
Эта игра про альтернативную нашей с вами историю. Здесь весь мир к нынешнему моменту, вполне может жить во временных юртах или совершать кровавые жертвы своим Солнечным Богам. Вместо игры за компьютером в Европу 4, что это вообще?
Какое  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может быть у Коптоманской империи? Или какое военное превосходство может быть у торговой республики Пруссия без Фридриха? Не он один там конечно старался, но всё же.

P:S

  Открыть

 

Развернуть  

Все вышеперечисленные отличия Пруссии торговой от Пруссии исторической представляються групами идей. Нац идеи в игре есть отличием одной страны от другой в историческом плане. Если нужна иная Пруссия - берите торговлю и флот.

Чем тогда будут отличаться Венеция и Франция? Первыми двумя нац традициями? Мало.

Лично меня более чем устраивает теперешняя система нац идей, а предлагаемые изменения уберут уникальность стран и их отличие между собой. Это ИМХО.

Изменено пользователем 12488

  В 27.03.2017 в 19:02, 12488 сказал:

Все вышеперечисленные отличия Пруссии торговой от Пруссии исторической представляються групами идей. Нац идеи в игре есть отличием одной страны от другой в историческом плане. Если нужна иная Пруссия - берите торговлю и флот.

Чем тогда будут отличаться Венеция и Франция? Первыми двумя нац традициями? Мало.

Лично меня более чем устраивает теперешняя система нац идей, а предлагаемые изменения уберут уникальность стран и их отличие между собой. Это ИМХО.

Развернуть  

В СК 2 есть давно уже настройки отключающие те или иные вещи.
Мне важно, что бы в том режиме который предлагаем мы, поддерживался айронмен и ачивки.
Доказывать что нац. идея должна быть при отсутствии сформировавшей её истории, ваше право. А Венеция и Франция отличаются культурой, развитием, климатом и территорией. Этого уже вполне достаточно. Что мешает двум разным народам\странам хотеть и стремится к одним и тем же идеалам? Ведь для чего-то они принимают одни и те же институты. Они вроде бы соседи даже. Идеи как слухи, распространяются быстро. Или вам напомнить распространение Пожаров революций из разных эпох? Чем не заразительные идеи влияющие на целые страны?

Кстати, хотел спросить.

  Открыть

 

Изменено пользователем Haikan

12488
  В 27.03.2017 в 21:06, Haikan сказал:

А Венеция и Франция отличаются культурой, развитием, климатом и территорией.

Развернуть  

Развитием - и это как то влияет на геймплей? Как то принципиально? Давайте на минуту представим EU4 без нац традиций идей и амбиций. Чем отличается игра за Венецию от игры за их соседей Австрию? Небольшая разница в стартовом развитии. Разный климат - но, простите, как это отображено в игре? По сути никак. Территорией? Да, у одних леса и горы, а у других пляжи и песок. И еще одни голубенькие, а другие белые. И вот какая будет разница за кого играть? Выбирать страну только исходя из цветовых предпочтений?

А вот при теперешней системе отличия о которых вы пишете как раз таки и отображаются нац бонусами. Может кого то смущает, что они открываются постепенно, а не сразу. И получается, что альтернативная Венеция, которая плюнула на торговлю и флот продолжает получать на них бонусы. Но, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Это нормально что во время разработки Art of War идеи многим странам писали мододелы? И ведь какие идеи давали, у Грузии допустим +20% восстановление рекрутов как у Валахии и... У Османа, странно не правда ли? Люди на плазе Московии 10% бд просят, давая исторические сноски на разные труды и статьи. А им постоянно тычут провальной Ливонской войной. А тут некто, сам цифры выставляет полюбившейся стране в своём моде и его позвали помочь составить идеи для проработки региона, затронутого в его моде. Кстати у Московии восстановление рекрутов +10% всего(:laughingxi3:) .
Мутная вещь эти нац идеи и их числовые значения. Это было второе что меня разочаровало при первой игре в европу 4, после очков монарха разумеется. А вот группы идей меня сильно порадовали. Но последние две ветки идей, открываются слишком поздно. Таково моё мнение.

 

Измерять числами абстрактные понятие всегда мутное дело. И тут никогда не возможно всем угодить. Одним подавай 10, другим 20. Нормально уже то, что идеи Московии куда больше идут ей чем той же Венеции:).

По поводу мододелов - это к теме спора не относиться. Нормально то, что парадоксы более менее работают с сообществом и перенимают интересные идеи.

Изменено пользователем 12488

Серж Барнаул
  В 28.03.2017 в 09:37, 12488 сказал:

Поэтому все группы идей доступны в равной мере всем странам. Парадоксы в EU4 поделили бонусы на исторические (для отличия стран одна от другой именно с исторической точки зрения и исходя из тех же предпосылок) и альтернативные (которые без проблем позволяют той же Австрии брать колониализм, захватывать провку поближе к Новому свету и make America great again). Меня такое положение дел устраивает более чем и я не хотел бы тут никаких изменений.

Развернуть  

В целом согласен с вами, но все же определенных изменений в систему НИ хотелось бы. Ну, например, Московия так и не вышла к Сибири, ведет экспансию на запад, а ей подсовывают "Сибирский фронтир". И исторически нелогично, и с игровой точки зрения бессмысленно. Или протестантская Испания получает бонус к папскому влиянию. Может, было бы резонно, если бы к некоторым нац. идеям добавлялись помимо числа обычных идей определенные требования (граница с незаселенными провинциями / католицизм в наших примерах), а при их отсутствии можно было выбрать другой бонус. Хотя сам-то я играю исторически, так что мне вообще все ОК

Изменено пользователем Серж Барнаул

OliverDeBra
  В 28.03.2017 в 11:19, Серж Барнаул сказал:

В целом согласен с вами, но все же определенных изменений в систему НИ хотелось бы. Ну, например, Московия так и не вышла к Сибири, ведет экспансию на запад, а ей подсовывают "Сибирский фронтир". И исторически нелогично, и с игровой точки зрения бессмысленно. Или протестантская Испания получает бонус к папскому влиянию. Может, было бы резонно, если бы к некоторым нац. идеям добавлялись помимо числа обычных идей определенные требования (граница с незаселенными провинциями / католицизм в наших примерах), а при их отсутствии можно было выбрать другой бонус. Хотя сам-то я играю исторически, так что мне вообще все ОК

Развернуть  

Выбор из много это конечно же перебор, но по нескольким идеям, которые очень странные хотелось бы видеть хотя бы ивент на их переделку.

Как тот же выстреливающий ивент, когда нацию создаешь.

Были среднячок, и вдруг опа и Аравия.

Так и тут играешь за Московию католическую катаешь в Императора, а тебе Фронтир дают. А у тебя там давно марка и пофигу на все это.

Из серии "наши устреления направлены на Запад, получаем +1 дип. рип. или мы покоряем восток, +1 колонист"

И т.д. тем же Французам вместо колониальной плюшки, бонусы на СРИ. Из серии "вспоминая о Карлингах"

 


  В 28.03.2017 в 09:37, 12488 сказал:

 

Развернуть  

Что можно сказать. Мы представители двух разных течений. Вы в Европе цените историю, а я песочницу и альтернативную историю. Проще говоря рандомом имени Divine Wind мне по душе. Где была огромная каша в Европе и мне лично, это нравилось.
В тройке нац идей у стран не было, но, была своя система. Где огромное количество решений и уникальных заданий присутствовало у значимых в нашей истории стран, а так же система ползунков. Всё это давало больше индивидуальности странам, чем нынешняя предопределённость, с редкими и зачастую безобидными восстаниями, и перманентными мажорами. Но самое главное, для игрока большая часть стран была равна. Без перманентных Эланов+ Гусиных шагов+Стрельцов+Гази. Ведь эти задания ещё надо было выполнить, дабы получить бонус.

Остаётся надеется, что как и в СК2 введут два режима идей, поддерживающие ачивки. Либо, дадут игроку самому выбирать, играть историческими идеями, либо "собрать их всех!" (с) из списка.


Вообще не понимаю людей, которые фанатеют от рельсовости в игре. Как сейчас помню худший свой игровой опыт - захватил за Японию Филиппины, а через год их отдали Испании - игра была прекращена сразу же, а мод забыт навсегда. Но игрокам нравится отдавать ИИ на растерзание скриптам


izifront

Всё-таки не всегда крайности в частности и по отдельности лучше их совокупности. Как я говорил несколько страниц раньше: здорово что у стран есть свои "уникальные идеи", но ещё лучше если их можно будет корректировать по ходу игры в зависимости от достижений, отличия развития от историчного. Таким образом, это отвечает интересам любителей порядка так и хаоса, отставляет место для историчности и альтернативности, увеличивает реиграбельность.  

Изменено пользователем izifront

OliverDeBra

Кстати мне очень не хватает кнопок отказа от трона СРИ  и отказа от унии.

По факту ты не можешь отказаться от унии, пусть ищут другого дурака.


  В 29.03.2017 в 06:43, OliverDeBra сказал:

Кстати мне очень не хватает кнопок отказа от трона СРИ  и отказа от унии.

По факту ты не можешь отказаться от унии, пусть ищут другого дурака.

Развернуть  

Добавили же кнопку разуниться.


Godemar

Я всё жду когда кубик сделают шести гранным :smile37:


JLRomik
  В 29.03.2017 в 09:45, Godemar сказал:

Я всё жду когда кубик сделают шести гранным :smile37:

Развернуть  

Для всех расчетов? Зачем? Не в монополию играем ведь.

Изменено пользователем JLRomik

12488
  В 29.03.2017 в 09:54, JLRomik сказал:

Для всех расчетов? Зачем? Не в монополию играем ведь.

Развернуть  

Тогда надо 2 по 6:)

Да и меня вполне 0-9 устраивает. Элемент непредсказуемости должен быть мать его.


OliverDeBra
  В 29.03.2017 в 07:40, Wallchonok сказал:

Добавили же кнопку разуниться.

Развернуть  

Для страны. Не для СРИ.

Идешь ты на ачивку выпиливания СРИ, а тебе тут на, и титул.

И нужно посмотреть как отказ от унии работает, когда ты раз, и уже в войне за эту самую унию.

 


12488

Wishlist года - добавить флажок на панель где всплывают сообщение о перемириях, возможных постройках, восстаниях и прочих, который будет при наведении на него курсором показывать список стран с АЕ на нас, от самого высокого до низкого (к работе на парадоксе готов:sarcasm:). А еще можно сразу показывать его изменение за год.

А еще можно карту добавить, которая будет это АЕ показывать при наведении на страну.


Серж Барнаул

Надо изменить правила восстаний во время оккупаций и взаимоотношения оккупантов с повстанцами.

 

1) Восстания не должны случаться на оккупированных территориях из-за отношения местного населения к законному владельцу провинции. При нынешнем порядке часто бывает невыгодно вторгаться в страну, когда там бедствие, т.к. повстанцы могут нанести больше урона тебе, чем своему правительству. Хотя если местные дворяне чего-то там имеют против литовского великого князя, с чего это они восстают против русских оккупационных сил? Восстания при оккупации должны происходить только из-за отношений местных с оккупантами в зависимости от: а) характера войны (больше при оборонительной войне, еще влияет повод - при претензии на захват земель больше, при поводах, не допускающих захватов - меньше); б) разницей между терпимостью к религии провинции со стороны владельцев и оккупантов; в) культуры  местных, страны-владельца и захватчика; г) степенью разграбления - может, тогда стоит ввести опцию "пресекать грабежи" - тогда лутбар опустошается только наполовину, армия несет больше небоевых потерь, риск восстания меньше. Такие повстанцы не воюют против армий своей страны, возвращают провинции под ее контроль и распускаются после полного освобождения территории страны. 

 

2) Можно ввести возможность взаимодействия игрока с повстанцами во избежание абсурдных ситуаций, описанных в теме "Разговоры, которые наверняка происходили в ЕУ": мы хотим добиться независимости для некой страны, повстанцы добиваются того же, атаковать их. 2 степени взаимодействия. Первая - нейтралитет, для чего надо обещать повстанцам не нарушать их интересы (сепаратистам - не захватывать их земли, претенденту - не захватывать коренные провинции своей культуры, партикуляристам - не снижать в случае захвата автономию, религиозным - не перекрещивать). В таком случае этого нельзя будет требовать по миру, а если мы обещали что-то не делать после войны - в течение 10 лет. Вторая степень - союз. В этом случае повстанцы считаются как одна из союзных фракций (захваченные ими провинции идут в наш счет войны), а мы обещаем добиться их требований. Если мы не сдержим обещание, получаем удар по престижу и невозможность договориваться с повстанцами в следуюших войнах на сколько-то лет. Взаимодействовать с повстанцами может только лидер войны, но другие участники могут просить его об этом и если требования повстанцев не противоречат его интересам, АИ-лидер должен соглашаться предлагать нейтралитет. 

Изменено пользователем Серж Барнаул

Alexxius
  В 04.04.2017 в 06:33, Серж Барнаул сказал:

Можно ввести возможность взаимодействия игрока с повстанцами во избежание абсурдных ситуаций

Развернуть  

 

А чем не устраивает поддержка повстанцев? И КБ дается на помощь повстанцам, при этом они будут нейтральны к тебе.

Забавно, кстати было видеть в моей партии за Бранденбург-Пруссию-Германию финских повстанцев, которых поддержала Россия, при этом всю Финляндию забрала у шведов себе. Повстранцы потом так до конца игры и остались и ходили по российской терре как нейтралы (для России естественно, не для остальных).


Серж Барнаул
  В 04.04.2017 в 14:46, Alexxius сказал:

А чем не устраивает поддержка повстанцев? И КБ дается на помощь повстанцам, при этом они будут нейтральны к тебе.

 

Развернуть  

Поддержка повстанцев - это немного другое, это долгая работа по провоцированию восстания. Я предлагаю возможность союза против общего врага с уже восставшими.

Возможно, я предлагаю слишком сложную механику. Но тогда можно сделать простое правило: с повстанцами сражается только их государство, его субъекты, сюзерен и союзники. Так будет не сложнее намного логичней, чем нынешняя арбракадабра, когда я должен зачем-то громить дворян, восставших против моего врага или подавлять восстание сепаратистов против страны, разрешивших мне проход войск. Можно сделать и исключения - скажем, крестьяне воюют со всеми (подлое классово чуждое мужичье, что с них взять), а орды могут вторгаться в соседние провинции. Но правилом должно быть именно война только против своего правительства и его союзников


  В 05.04.2017 в 03:06, Серж Барнаул сказал:

Поддержка повстанцев - это немного другое, это долгая работа по провоцированию восстания. Я предлагаю возможность союза против общего врага с уже восставшими.

Возможно, я предлагаю слишком сложную механику. Но тогда можно сделать простое правило: с повстанцами сражается только их государство, его субъекты, сюзерен и союзники. Так будет не сложнее намного логичней, чем нынешняя арбракадабра, когда я должен зачем-то громить дворян, восставших против моего врага или подавлять восстание сепаратистов против страны, разрешивших мне проход войск. Можно сделать и исключения - скажем, крестьяне воюют со всеми (подлое классово чуждое мужичье, что с них взять), а орды могут вторгаться в соседние провинции. Но правилом должно быть именно война только против своего правительства и его союзников

Развернуть  

Тут логично только про проход войск. Когда восстают всякие разные на окупированных тобой территориях то оченгь даже логично что ты дляних враг. Причем возможно более страшный чем правительство. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247402

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...