Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 86 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

  Открыть

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

  Открыть
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
JLRomik

@sanya0 Вы не первый у кого возникли идеи по улучшению игры. Тут уже 85 страниц.

i

Темы объединил.


  В 06.12.2016 в 08:30, sanya0 сказал:

Наиграв 1600+ часов, стало надоедать все, новые ДЛС не приносят былого интереса к игре. Задумался, а что бы я поменял. Почитав исторические справки на wiki, составил небольшой список для Европы V:

 

1. Ресурсы. Во все времена обладание стратегическими ресурсами повышало шансы на выживание. Нет железа - нет оружия и доспехов, нет лошадей - нет конницы и тд. Почему зап. европа была закована в тяжелые доспехи, а восточная в легкую или вообще без неё, просто нехватка железа. этот аспект нужно привнести в игру, как и покупка продажа ресурсов.

 

2. Пища. Неурожайные годы серьезно влияли на целые страны. Опять же покупка/продажа.

 

3 Торговля. см пункт 1,2. нужна более реалистичная торговля, торговые соглашения между странами и тп.

 

4. Войска. Нужно разнообразия видов войск, несколько типов пехоты, кавалерии и артиллерии. тяжелая/легкая, ближний бой/дальний бой. Так же ввести понятия регулярная армия и ополчение, мораль и опыт.

 

5. Бои. С боями нужно что то делать, в нынешнем виде это прошлый век.

 

Добавляете своих

Развернуть  

Много всего из этого списка есть в Виктории и охота за серой при маленьком престиже доставляла много боли (правда играл я без единого гайда)


Ermengildo

Хотелось бы переработки анреста и восстаний.

1. Индивидуальный анрест для разных социальных групп и соответствующий расчет количества восставших.

В реальности причины, которые могут поднять на бунт крестьян часто отличаются от тех, которые волнуют горожан. И, соответственно, крестьянское восстание в провинции с высоким девелопментом (который высок за счет именно за счет городского населения) будет не столь масштабным, как крестьянское восстание в аграрной провинции такого же девелопмента.

2. Последствия восстаний.

Сейчас единственным негативным последствием вырезания очередного стака повстанцев являются потери армии. Хотя при этом был убит определенный процент трудоспособного населения провинции, что не может не сказаться на ее экономике. 


  В 28.10.2016 в 09:57, 12488 сказал:

У меня вчера один генерал телепортировался с центральной Америки в Италию и обратно в одно мгновение. Вчера он сражался в Европе, сегодня он уже в Америке. Давно нужно это исправлять. Сделать по принципу - снял генерала с командования армией - на другую армию нельзя поставить в течении месяца. Если эта армия на другом континенте - там 3 или 4 месяца. Возрастет ценность генералов и лимита на их количество. Ну и плюс к реалистичности, а то какие-то супермены средневековья получаются.

Развернуть  

Думаю ИИ ваше предложение огорчит:D


12488

@Mxatma ИИ любое предложение огорчит. Он тупеет в последних патчах на глазах. В мирное время не так заметно. Но вот когда война :Cherna-facepalm:. Тупой и еще тупее. Я скоро буду играть с самоограничением - тупой ИИ. Когда война - выключаю монитор и продолжаю играть. Шансы на победу 50/50 :thank-you:.


antiximik
  В 08.12.2016 в 12:03, 12488 сказал:

Когда война - выключаю монитор и продолжаю играть. Шансы на победу 50/50

Развернуть  

А тут уже давным-давно высказывалось пожелание "общественности", чтобы проводить автовойны. Типа, вы отдали приказ о начале войны, а комп за вас собирает армейки, нанимает генералов, проводит блиц-криги и т.п. Так сказать, чтобы урАвнить шансы... Не жизнь, а, прям, сказка с видом на Parc de Versailles и кисейными барышнями... :relax::18:


12488

@antiximik И будет вполне по парадоксовски. Сделать умный ИИ? Нет, лучше "уравняем шансы" :mega_shock:.


12488

Если говорить про ИИ, может стоит сделать для осад следующее: когда для осады нужно скажем 9к, мы осаждали, потом оставили 1к чтоб прогресс не терять, побежали воевать-вернулись и продолжили осаду. Так вот, почему прогресс осады стоит не месте, когда гарнизон 9к и 1к осаждающих? Пускай он уменьшается на 1 за каждый осадный цикл вплоть обратно до ноля. Учить ИИ делать вылазку = сделать очередной эксплойт для игрока. А так, хоть какой то смысл будет. Хочешь осаждать - осаждай, а не дурака валяй :).


Давно же всякие нейросети с обучением появились, картинки рисуют, музыку пишут и так далее, когда ж в Европке?) Производительность не потянет, наверно.


izifront

Очень хотелось бы больше ограничений для мега стран, ведь ими должно быть сложно управлять:
1. Если число областей больше 30 и развитие больше 1600, а административный скилл правителя меньше 4 то +0.25 коррупции в год, если меньше 2 то +0.5.

2. Если военный меньше 4, то +20% содержания войск или +40% если меньше 2. 

3. Дипломатический то +5 или +10 к влиянию сословий.
Возможно, имело бы смысл давать эти штрафы, при 15 областей и 800 развития, или делать динамическими. Со старта Китай был бы гораздо слабее. И вообще, это бы серьёзно повысило глубину и историчность игры, так как в реальности крупные страны при плохих правителях почти всегда влезали в серьёзные долги.

Может сделаю такой мини мод и сыграю партию когда время появится .


Разрешить католикам заводить кардиналов не только в европейском регионе.


Comnenos

Запретить османам брать исследовательские и экспансионные идеи, потому что каждую партию вижу "Османск. Австралию" и кучу турецких колоний на островах в тихом океане. Осман на этих островах еще крепости строит, и держит там крупные флоты, так что в эту даль приходится снаряжать серьезные экспедиции в войне с ним, суть которых сводится к довольно тупому занятию - вовремя высадить отправленные войска на остров + следить за истощением флота.

Изменено пользователем Comnenos

Перебалансировать хотя бы Дворянские идеи уже наконец, ну никчемные же, только Полякам по приколу брать со Шпионскими.


Добавить для дипломатов автоматические миссии, в первую очередь по шпионажу, задолбало в одну и ту же страну засылать руками дипломата-шпиона, тык-тык-тык-клик-клик-клик


По моему, формирование Моголов стоит переделать, убрал бы требование в 600 развития, остальное бы оставил так же, но при формировании страны всё за пределами Индии отваливается, зато под контроль даётся значительная часть Хиндустана. А то чего формируешь, у тебя большая часть страны из персов, узбеков, но войска становятся индийскими - это странно выглядит весьма. Да и не исторично, Бабур без условных 600 развития Моголов формировал, у него наоборот земли не было, зато были войска, вот он в Индию и попёр.


  В 31.10.2016 в 13:36, 12488 сказал:

Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда?

Развернуть  

Кредиты берутся у людей из вашего государства: у знати, торговцев и т.д. Это объясняет почему при банкротстве растут беспорядки и автономия.


12488

@PlutDem Но не плохо было бы видеть хоть приблизительную сумму денег. И еще чтоб она зависела не только от дохода/ввп, но и от количества стран/денег готовых одолжить. А так, не нужен и менпауер, война=5000 кредит=победа. Менпауер ведь число в игре очень даже конкретное.


  В 10.12.2016 в 19:46, 12488 сказал:

Но не плохо было бы видеть хоть приблизительную сумму денег.

Развернуть  

Возьмите сумму всех возможных займов и умножьте на x - вот столько денег есть в вашей стране с которых вам дают кредиты. Зарубежные же кредиты финансируются напрямую из казны правителей. Так что смысла в каком-то абстрактном центральном банке нет.


12488
  В 10.12.2016 в 20:33, PlutDem сказал:

Возьмите сумму всех возможных займов и умножьте на x - вот столько денег есть в вашей стране с которых вам дают кредиты. Зарубежные же кредиты финансируются напрямую из казны правителей. Так что смысла в каком-то абстрактном центральном банке нет.

Развернуть  

Ага, сейчас вот сяду с калькулятором играть. Буду множить и делить ночь на пролет. Это может и игра сделать. Но смысла нет.

В Европе все цифры абстрактны. С такой логикой нужно кубик вручную кидать и результат на бумажку записывать.

Суть предложения там была не в том. ИИ влазит в долги по пять тысяч за одну войну. Тратит он эти деньги на армию за относительно короткий период времени. С теперешней системой все страны могут залезть в супердолги вместе лет за десять тотальных войн. Вот и вопрос, откуда все те солдаты, еда, припасы? Все купили за деньги, которые одолжила знать? Хорошо, а у кого покупали, если не у кого покупать? Или правители выходили на поле битвы и бросались монетами? Кто первый в глаз попал, тот и победил. Теперь думаю спорить не будете, что не так и гладко сейчас отображает система кредитов и все что с ними связано. Множить на х - это хорошо, но не отображает оно всего, что могло/должно отображать. А может быть лучше. Или вам так не кажется?

Изменено пользователем 12488

Ещё смешное в плане Тимуридов и Моголов, что вот ты Тимурид, исторический враг Османов и Мамлюков и вжух, становишься Моголом и всё, уже не исторический враг сразу. Тоже как бы в копилку того, что формирование Моголов надо бы сделать, как я выше описал.

Изменено пользователем Evk

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247564

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 11:49:37 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...