Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 85 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

  Открыть

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

  Открыть
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
Berdian
  В 28.10.2016 в 07:23, OliverDeBra сказал:

Мне очень в катке против коалиций не хватает опций продлить мир

Развернуть  

В принципе странно, что вообще нет опции "продлить перемирие". Довольно частая ситуация для средневековья.


RUSLANALDO

Хотелось бы введения в игру механики центрального банка, чем-то пусть и отдаленно, но напоминающей банковскую систему в Vic2. Насколько я помню, в VIc2 попы излишки денег вкладывали в банк, из которого затем брали займы другие страны в зависимости от престижа. В Европе можно обойтись одним гипотетическим ПОПом, а также ввести в игру механизм регулирования налогообложения. 

 

Упс, ошибся разделом, перенесите пост в Wishlist.

Изменено пользователем RUSLANALDO

  В 31.10.2016 в 10:06, RUSLANALDO сказал:

ввести в игру механизм регулирования налогообложения

Развернуть  

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.


  В 31.10.2016 в 12:49, Kromos сказал:

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.

Развернуть  

Только это должен быть не ползунок, а кнопочка, увеличивающая налоги на определенный процент. Причем снизить проценты можно только по прошествии какого-нибудь времени, допустим года 2. Потому что в реальности правительство не может каждый день повышать и понижать налоги одновременно. Вот только повышать - пожалуйста, хоть каждый день.


12488
  В 31.10.2016 в 12:49, Kromos сказал:

О, здравая идея.
Например, выкручиваешь налоги на 200%, но это дает +10 к беспорядкам. К примеру.
Тогда страны, у которых идеи на снижение беспорядков + перекрещена/ассимилирована вся территория + что-нибудь другое, снижающее беспорядки смогут выкачивать больше налогов с провинций.
Можно то же самое сделать и для производства/манповера. Будет выглядеть так: ползунок увеличивает выхлоп с пров, но увеличивает также и беспорядки.

Развернуть  

Зачем вам ползунки эти не пойму. И так денег девать некуда, а мы еще и ползунок накрутим. То же самое что и с толерантностью религий в EU3 будет. Сегодня мы палим язычников, а завтра - добро пожаловать дорогие гости. Эти ползунки не дадут НИЧЕГО. Эффективность производства, торговли и т.д. и так растет со временем отображая прогресс всего на свете. А к чему ползунки? НЕ РЕАЛИСТИЧНО. Если и делать, то только через систему решений, и то, мое мнение - лишнее оно, лишнее. Хотите налогов - берите экономику или еще что там.

  В 31.10.2016 в 10:06, RUSLANALDO сказал:

Хотелось бы введения в игру механики центрального банка, чем-то пусть и отдаленно, но напоминающей банковскую систему в Vic2. Насколько я помню, в VIc2 попы излишки денег вкладывали в банк, из которого затем брали займы другие страны в зависимости от престижа. В Европе можно обойтись одним гипотетическим ПОПом, а также ввести в игру механизм регулирования налогообложения. 

Развернуть  

По поводу банка - я за. Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда? Инопланетные цивилизации помогают? Нужен хоть какой то баланс. К примеру, есть страны с избытком денег - они дают кредиты. Могут напрямую по обговоренным процентам, могут "сдавать" деньги посредникам, ака Банк. Есть страны без денег, война, все плохо. Те могут взять кредит: а)напрямую по обговоренным процентам в другой стране б) в Банке по одному фиксированному проценту. Размер суммы денег доступной для кредита в Банке составляет: сумму всех входных кредитов от богатых стран + процент от... всемирного дохода или типа того. В итоге у нас будет место, где можно взять кредит, но денег там ограниченное количество, а не +\infty. Кредит могут и не дать, если там пусто. Ну и всегда есть опция попросить у богатых друзей.

Изменено пользователем 12488

nagatofag
  В 31.10.2016 в 13:36, 12488 сказал:

По поводу банка - я за. Весь мир может набрать немеряно кредитов. А откуда? Инопланетные цивилизации помогают? Нужен хоть какой то баланс. К примеру, есть страны с избытком денег - они дают кредиты. Могут напрямую по обговоренным процентам, могут "сдавать" деньги посредникам, ака Банк. Есть страны без денег, война, все плохо. Те могут взять кредит: а)напрямую по обговоренным процентам в другой стране б) в Банке по одному фиксированному проценту. Размер суммы денег доступной для кредита в Банке составляет: сумму всех входных кредитов от богатых стран + процент от... всемирного дохода или типа того. В итоге у нас будет место, где можно взять кредит, но денег там ограниченное количество, а не +\infty. Кредит могут и не дать, если там пусто. Ну и всегда есть опция попросить у богатых друзей.

Развернуть  

А если не возвращаешь деньги банку, то жди гостей.

tumblr_n5h5zpjOYJ1ruyz4so1_250.gif


12488
  В 31.10.2016 в 14:03, nagatofag сказал:

А если не возвращаешь деньги банку, то жди гостей.

Развернуть  

А если не возвращаешь деньги банку значит ты плохой человек и банкротство тебе на 50 лет с минусом к морали и прочими проклятьями.


RUSLANALDO
  В 31.10.2016 в 14:08, 12488 сказал:

А если не возвращаешь деньги банку значит ты плохой человек и банкротство тебе на 50 лет с минусом к морали и прочими проклятьями.

Развернуть  

А если не возвращаешь деньги, то непогашенный займ можно перепродать другой более сильной державе, которая спросит с должника сумму с набежавшими процентами и пеней или территориальные уступки, посредством получения Casus Belli. Другими словами, коллекторы на подхвате. :D

Изменено пользователем RUSLANALDO

Comnenos

Сыграв несколько партий на этом патче, ощутил, что в поздней игре мне чего-то не хватает. Задумался. Осознал, что не хватает институтов в 1750-ом и 1800-ом годах. Вполне можно было бы в 1750-ый вставить что-то про конституционализм, и стране в которой он появится вместо бонуса дать прирост бедствия "Революция". Заодно для революционных стран добавить возможность провести полную секуляризацию. Понимаю, что такая возможность не очень исторична, но постройка Суэцкого канала и французский лаицизм современники, и для одного место в игре нашлось, а для другого нет. Теократиям и странам взявшим религиозную ветку - запретить этот институт принимать. Ну и в 1800-ый год можно вставить что-то про начало индустриализации. 

Изменено пользователем Comnenos

блекмор

Хотелось бы больше опций для использования  благосклонности. Например: Если ИИ планирует выйти из войны куда он призван в качестве союзника, вешается флажок с предупреждением, что, мол, он устал и через 6 месяцев выйдет из войны. За 20, к примеру, доверия, можно уговорить повоевать его еще какое то время. Второй вариант - за солидное количество доверия, скажем, 50, можно отказаться поддержать его в наступательной, или за еще большую сумму и в оборонительной войне без разрыва союза. Ну и за некоторую сумму попросить его о безвозмездной помощи деньгами. Естественно, ИИ или игрок может не согласится (если нет денег, если есть соответствующие трейты типа труса и т.д.), что обоюдно понизит уже доверие. Учитывая, что благосклонность повышается медленно, но все же зачастую достигает максимума при максимальном же доверии, это было бы не имбалансно и в тоже время полезно.


По моему, Европка лучше бы смотрелась в режиме действий за ход, как в многопользовательской игре в Цивке, потому что рулить большой страной в реальном времени даже в однопользовательском режиме с паузой - боль. И так бы сам мультиплеер Европки был намного играбельнее.


Не хватает ивентов для России, связанных с немецкими переселенцами. Давать, например + к развитию провок повольжья, но менять религию на протестантизм/католицизм и культуру на вестфальскую/швабскую. С калмыками та же история

Изменено пользователем xqtone

OliverDeBra

В окне мира с этим АЕ не хватает не всплывашки. А именно таблицы. Такая-то страна, столько АЕ из-за таких-то провинций/решений.

Отношение сейчас. Отношения после такого мира. Наличии мира. (до какого года)

То есть смысл в том, чтобы не прыгать каждый раз высчитывая жалких неудачников по менюшкам, а сразу видеть кто войдет в коалицию, и главное через сколько времени. И можно ли это улучшением отношений/сбагриванием АЕ по новому году избежать.


очень не хватает наличия отсутствия фортов, самая бредовая идея в игре, к сожалению привязанная к девелопменту.

очень не хватает разумности игрового коммьюнити, которое с восторгом жрёт всё, что им втюхивают парадоксы в длс по цене игры. единственная здравая идея со времени коммон сенс, за которую можно было платить - институты. однако, коммон сенс это основа для новой игры, без него смысла выпускать европу 4 не было, а на институтах вполне можно было сделать большое глобальное обновление. наглость продавца напрямую зависит от лоховатости покупателя


Очень не хватает наличия отсутствия унылых нытиков, которые не видят очевидных улучшений и везде видят глупых хомячков, которые своей подлостью портят их игру, не в состоянии притом просто не покупать длц, которые, по их мнению, бесполезный шмат программного кода. Очень сильно не хватает разумности комнатных экономистов. Очень.


dima7665

не хватает режимов карты где б закрашивались страны через которые можно ходить, и режима со странами с которыми перемирие.

 

Может цена на DLC и большая по сравнению с ценой самой игры, но вы подумайте о том как часто и какие большие скидки бывают на них. Просто надо уметь подождать. Да и вообще если сравнить что было на первых патчах и что есть сейчас...


Во время старта игры вчера, подумал над тем, что было бы неплохо иметь карту - показывающую страны которые дали тебе и соответственно врагам проход войск по своей территории. Ну или дипломатическую карту наделили бы этой функцией с окраской  таких стран  например насыщенным белым\ ярким чёрным\ тёмно- коричневым, ведь карта дипломатии серая по сути.

Изменено пользователем Haikan

Снизить для республик обязательную долю горожан во влодениях с 20 до 10-15%, 20 уж больно жирно.


Со старта у Османов должен быть открыть регион России, но без Индии.


Наиграв 1600+ часов, стало надоедать все, новые ДЛС не приносят былого интереса к игре. Задумался, а что бы я поменял. Почитав исторические справки на wiki, составил небольшой список для Европы V:

 

1. Ресурсы. Во все времена обладание стратегическими ресурсами повышало шансы на выживание. Нет железа - нет оружия и доспехов, нет лошадей - нет конницы и тд. Почему зап. европа была закована в тяжелые доспехи, а восточная в легкую или вообще без неё, просто нехватка железа. этот аспект нужно привнести в игру, как и покупка продажа ресурсов.

 

2. Пища. Неурожайные годы серьезно влияли на целые страны. Опять же покупка/продажа.

 

3 Торговля. см пункт 1,2. нужна более реалистичная торговля, торговые соглашения между странами и тп.

 

4. Войска. Нужно разнообразия видов войск, несколько типов пехоты, кавалерии и артиллерии. тяжелая/легкая, ближний бой/дальний бой. Так же ввести понятия регулярная армия и ополчение, мораль и опыт.

 

5. Бои. С боями нужно что то делать, в нынешнем виде это прошлый век.

 

Добавляете своих


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247562

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 11:46:14 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...