Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 84 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Закреплённые сообщения
Iamneo94
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Кучу страниц назад предлагал. И сейчас это актуально. Ивент свадьбы сделать для всех культур.

 

 

Ни в коем случае.

Только если у этих стран есть общая династия (как Трастамара у иберийцев) - можно подумать.

А иначе все германцы переженятся между собой с космической скоростью.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Очень понравился ивент на западе от Эфиопии, когда аборигены становятся цивилизованной странной.

Нужно такие же ивенты в Америках, Сибири, и Океании.

 

Это когда вылазит аки чертик из табакерки Сеннар? Их есть у нас: Фуло на северо-западе Мали и страна на западе от Дагомеи (забыл название).


OliverDeBra

Про ивенты спасибо.

 

А про свадьбу у Германцев, так  я не понимаю что в этом плохого, если шансы при отсутствии исторический предпосылок будут маленькие.

Кастилии, Рюриковичам и прочим имеющим исторические предпосылки поставить высокий шансы.

 


AndrG
18 минут назад, Iamneo94 сказал:

страна на западе от Дагомеи (забыл название)

Ашанти. Такую страну трудно забыть. Давным-давно на форуме был шикарный переведенный ААР за них. Правда тогда у них был флаг как сейчас у Дагомеи - с маленьким зелененьким человечком. 


powershiftffs
3 минуты назад, OliverDeBra сказал:

 

А про свадьбу у Германцев, так  я не понимаю что в этом плохого, если шансы при отсутствии исторический предпосылок будут маленькие.

Кастилии, Рюриковичам и прочим имеющим исторические предпосылки поставить высокий шансы.

Не, прописывать исторические предпосылки - это костыль. Либо уж глобальную схему, которая учитывает династию, культурную группу, дистанцию, отношения, и т.д, либо не надо вовсе.


Iamneo94
5 минут назад, AndrG сказал:

Ашанти. Такую страну трудно забыть. Давным-давно на форуме был шикарный переведенный ААР за них. Правда тогда у них был флаг как сейчас у Дагомеи - с маленьким зелененьким человечком.

 

да, точно, они самые

 

Еще вспомнил - в Индонезии появляется ОПМ-Сулу, прямо возле Брунея.

7 минут назад, OliverDeBra сказал:

А про свадьбу у Германцев, так  я не понимаю что в этом плохого, если шансы при отсутствии исторический предпосылок будут маленькие.

Кастилии, Рюриковичам и прочим имеющим исторические предпосылки поставить высокий шансы.

 

Я вот считаю это дикостью и глупостью.

Не нужно

Максимум - возможность создания унии, если у стран есть общая династия и они не ривалы, но с ОЧЕНЬ большим МТТН (хотя бы 2000 месяцев). Для Габсбургов, Рюриковичей, Валуа (Бургундия, Прованс).

Изменено пользователем Iamneo94

Comnenos

Мне очень не хватает возможности прятать армии в крепости. Пусть даже с истощением, из-за того что все как селедки в бочке там, но с усилением за счет армии гарнизона. Осознал это, играя за Гамбург: держать вне войн армию на полном содержании жаба душит, а не держать - в любой крупной войне (Дания, Бранденбург) ее ваншотнут до того, как она успеет этот самый бд восстановить хотя бы на треть. Та же история у Византии: вместо плясок с бубном, и вывозом византийской армии на вольные хлеба в Краков или Пешт, можно было бы с началом войны с османом просто прятать ее в Константинополе, усиливая гарнизон. Госпитальеры, кстати, туда же. Когда турки высаживаются на Родос - армия рыцарей просто смертники, судьба которых пасть в неравном бою, причинив как можно больший ущерб османам, а так - раз - спрятал армию, и усилил оборону крепости. Да и вообще, на мой взгляд, такая возможность сильно добавила бы разнообразия в игру, позволила бы сделать игру от обороны более перспективной и захватывающей.


3 часа назад, Comnenos сказал:

Мне очень не хватает возможности прятать армии в крепости. Пусть даже с истощением, из-за того что все как селедки в бочке там, но с усилением за счет армии гарнизона. Осознал это, играя за Гамбург: держать вне войн армию на полном содержании жаба душит, а не держать - в любой крупной войне (Дания, Бранденбург) ее ваншотнут до того, как она успеет этот самый бд восстановить хотя бы на треть. Та же история у Византии: вместо плясок с бубном, и вывозом византийской армии на вольные хлеба в Краков или Пешт, можно было бы с началом войны с османом просто прятать ее в Константинополе, усиливая гарнизон. Госпитальеры, кстати, туда же. Когда турки высаживаются на Родос - армия рыцарей просто смертники, судьба которых пасть в неравном бою, причинив как можно больший ущерб османам, а так - раз - спрятал армию, и усилил оборону крепости. Да и вообще, на мой взгляд, такая возможность сильно добавила бы разнообразия в игру, позволила бы сделать игру от обороны более перспективной и захватывающей.

Я вижу смысл в ваших словах, но армия и так там сидит, а если засунуть туда хотя бы ещё 1000(+3к за форт и столицу) то взять такую крепость без 12к нельзя и чтобы захватывать ее нужно будет вечность на ранней стадии игры, причём это ничего не даст защитнику, но будет нудно для атакующего


Comnenos
9 часов назад, Nuedeu сказал:

Я вижу смысл в ваших словах, но армия и так там сидит, а если засунуть туда хотя бы ещё 1000(+3к за форт и столицу) то взять такую крепость без 12к нельзя и чтобы захватывать ее нужно будет вечность на ранней стадии игры, причём это ничего не даст защитнику, но будет нудно для атакующего

Так можно навесить истощение усиленное, если лимит полков в крепости превышен. Допустим, в замке (в дебюте, до 14 воентеха) - лимит 2 полка, и +1 если столица. По умолчанию там сидит гарнизон, так что каждый запихнутый туда дополнительный полк будет увеличивать истощение как свое, так и гарнизона. За превышение в один полк плюс один к истощению, дальше в геометрической прогрессии. Кстати, дикие штрафы для армий при штурме тоже можно было бы снизить. Редкое явление, когда кто-то, будь он игрок или ии крепость берет штурмом, а не измором. Что не очень соответствует истории.

До кучи можно спрятанные в крепости полки не считать за полные при расчете, сколько армии нужно, чтобы осадить крепость в провинции. Поясню мысль: все полки сверх лимита в гарнизоне идут три за один при расчете требуемой армии для осады. Т.о., чтобы как в вашем примере, требовалось 12к для осады крепости, в саму крепость нужно завести поверх гарнизона не один полк, а еще три.

Изменено пользователем Comnenos

В 21.10.2016 at 14:56, Iamneo94 сказал:

Максимум - возможность создания унии, если у стран есть общая династия и они не ривалы, но с ОЧЕНЬ большим МТТН (хотя бы 2000 месяцев). Для Габсбургов, Рюриковичей, Валуа (Бургундия, Прованс).

Именно этим и является сама механика уний.


Механика, подобная иберийской свадьбе, ИМХО, нужна для московии, т.к. в каждой второй игре она союзится с тверью и рязанью и не может их завассалить


Alexxius
1 час назад, xqtone сказал:

Механика, подобная иберийской свадьбе, ИМХО, нужна для московии, т.к. в каждой второй игре она союзится с тверью и рязанью и не может их завассалить

Ну так-то Иберийская Свадьба это исторический ивент. У Московского царства такого не было.

Это вообще уникальный для Кстилии и Арагона ивент.


OliverDeBra

Речь как бы о том, что иберийская свадьба имеет предпосылки. И потому в игре есть. Обычные унии это игровой процесс.

А у Рюриковичей, у Скандинанов предпосылки схожи, но ивентов нет.

 


powershiftffs
16 часов назад, xqtone сказал:

Механика, подобная иберийской свадьбе, ИМХО, нужна для московии, т.к. в каждой второй игре она союзится с тверью и рязанью и не может их завассалить

Идея, может, и хорошая, но тут скорее надо сделать ИИ более агрессивным к соседям-минорам. Например, когда из Франции выделяют, скажем, Гасконь по войне, то она может обратно её никогда даже и не захватить до конца игры, хотя Гасконь и сидит совсем или почти без союзников. Любит своих малых соседей ИИ почему-то.


12488
1 минуту назад, powershiftffs сказал:

Идея, может, и хорошая, но тут скорее надо сделать ИИ более агрессивным к соседям-минорам. Например, когда из Франции выделяют, скажем, Гасконь по войне, то она может обратно её никогда даже и не захватить до конца игры, хотя Гасконь и сидит совсем или почти без союзников. Любит своих малых соседей ИИ почему-то.

Там благосклонность быстро капает :winner:


dima7665

 

Крепости  

 

В 23.10.2016 at 09:03, Nuedeu сказал:

Я вижу смысл в ваших словах, но армия и так там сидит, а если засунуть туда хотя бы ещё 1000(+3к за форт и столицу) то взять такую крепость без 12к нельзя и чтобы захватывать ее нужно будет вечность на ранней стадии игры, причём это ничего не даст защитнику, но будет нудно для атакующего

 

20 часов назад, Comnenos сказал:

Так можно навесить истощение усиленное, если лимит полков в крепости превышен. Допустим, в замке (в дебюте, до 14 воентеха) - лимит 2 полка, и +1 если столица. По умолчанию там сидит гарнизон, так что каждый запихнутый туда дополнительный полк будет увеличивать истощение как свое, так и гарнизона. За превышение в один полк плюс один к истощению, дальше в геометрической прогрессии. Кстати, дикие штрафы для армий при штурме тоже можно было бы снизить. Редкое явление, когда кто-то, будь он игрок или ии крепость берет штурмом, а не измором. Что не очень соответствует истории.

До кучи можно спрятанные в крепости полки не считать за полные при расчете, сколько армии нужно, чтобы осадить крепость в провинции. Поясню мысль: все полки сверх лимита в гарнизоне идут три за один при расчете требуемой армии для осады. Т.о., чтобы как в вашем примере, требовалось 12к для осады крепости, в саму крепость нужно завести поверх гарнизона не один полк, а еще три.

Количество войск для осады зависит не от количества солдат в гарнизоне, а от уровня форта.

Можно сделать так: в зависимости от уровня форта, он может вместить кроме своего гарнизона еще 2-3тис. войск на уровень форта без повышенного истощения. Во время осады кроме смертей защитников, еще постепенно будет падать их мораль. И крепость сама сдастся только когда мораль защитников упадет до 0. Иначе идти на штурм.

Hide  

Comnenos
5 часов назад, dima7665 сказал:

 

Крепости

 

 

Количество войск для осады зависит не от количества солдат в гарнизоне, а от уровня форта.

Можно сделать так: в зависимости от уровня форта, он может вместить кроме своего гарнизона еще 2-3тис. войск на уровень форта без повышенного истощения. Во время осады кроме смертей защитников, еще постепенно будет падать их мораль. И крепость сама сдастся только когда мораль защитников упадет до 0. Иначе идти на штурм.

Hide

+ события (типа как сейчас с блокадой), если в крепость спрятали конные полки, на поедание лошадей и исчезновение конных полков из армии осажденных :)

Изменено пользователем Comnenos

izifront
4 часа назад, Comnenos сказал:

+ события (типа как сейчас с блокадой), если в крепость спрятали конные полки, на поедание лошадей и исчезновение конных полков из армии осажденных :)

Крепости могут быть усовершенствованы различным образом, но мне хотелось бы следующего.
1. Крепость может перекрывать проход только через ту провинцию в которой она расположена. Так, что либо бери крепость, либо возвращайся тем же путём.
2. Добавить крепости(заставы) нижнего 0.3 уровня, которые могут быть относительно легко взяты штурмом при достаточном количестве сил, не могут продержатся в осаде более 3х месяцев. 
3. Крепости взятые штурмом требуют восстановления(н.20% стоимости) что бы функционировать вновь.

Изменено пользователем izifront

Comnenos
Только что, izifront сказал:

Крепости могут быть усовершенствованы различным образом, но мне хотелось бы следующего.
1. Крепость может перекрывать проход только через ту провинцию в которой она расположена. 
2. Добавить крепости(заставы) нижнего 0.3 уровня, которые могут быть относительно легко взяты штурмом при достаточном количестве сил, не могут продержатся в осаде более 3х месяцев. 
3. Крепости взятые штурмом требуют восстановления(н.20% стоимости) что бы функционировать вновь.

А еще возможность при заключении мира требовать разрушения крепостей в тех или иных провинциях. И иметь возможность разрушить их во время войны (при наличии артиллерии).


OliverDeBra

Мне очень в катке против коалиций не хватает опций продлить мир и сбросить агрессивку за очки победы.

А то брать с них нечего. Нападают от дурости, а может именно на их земли я и не хочу.

 


12488

У меня вчера один генерал телепортировался с центральной Америки в Италию и обратно в одно мгновение. Вчера он сражался в Европе, сегодня он уже в Америке. Давно нужно это исправлять. Сделать по принципу - снял генерала с командования армией - на другую армию нельзя поставить в течении месяца. Если эта армия на другом континенте - там 3 или 4 месяца. Возрастет ценность генералов и лимита на их количество. Ну и плюс к реалистичности, а то какие-то супермены средневековья получаются.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247527

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...