Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 82 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Praetorian

Было бы классно, если бы можно было посмотреть данные по всем идущим войнам. Хотя, может где и есть оные. Я не очень хороший игрок и много чего не знаю.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Было бы классно, если бы можно было посмотреть данные по всем идущим войнам. Хотя, может где и есть оные. Я не очень хороший игрок и много чего не знаю.

Есть в Ledger.

Ссылка на комментарий

Я сифилиса не хотел. Я хотел(и хочу) чуму, оспу, грипп и малярию.

А лучше поднимать лимит дипотношений. 100 лет - +1 страна, 200 - +4 страны, к 1800 - +12 стран.

А то имеем Османскую Империю. Мощнейшая страна мира и 4 дипотношения! Маразм!

Хотите много дип. отношений? Так подправите сами, это сделать 2 минуты дела. Хотите - подправте идеи общие или государственные, хотите - измените базовый показатель. ТОлько не обижайтесь потом на союзы с 6-7 стран и еще их союзников). Вообще скажу, что 4 дип отношений вполне достаточно. Будь достопно 10 или 12 - то представте себе сколько можно наделать вассалов! Так даже воевать самому не нужно, просто объявляете войну и ваши миноры смешают врага с навозом.

Ссылка на комментарий

izifront
Хотите много дип. отношений? Так подправите сами, это сделать 2 минуты дела. Хотите - подправте идеи общие или государственные, хотите - измените базовый показатель. ТОлько не обижайтесь потом на союзы с 6-7 стран и еще их союзников). Вообще скажу, что 4 дип отношений вполне достаточно. Будь достопно 10 или 12 - то представте себе сколько можно наделать вассалов! Так даже воевать самому не нужно, просто объявляете войну и ваши миноры смешают врага с навозом.

Вообще есть специальные механики которые ограничивают то о чём вы говорите. Лично мне порой не хватает дин.отношений для гарантий и предупреждений, прав прохода и базирования, которые мне кажутся не равноценны таким отношениям как союз, или брак. Хотелось бы, что бы они ели 0,5 очка отношений, или как то иначе.

Ссылка на комментарий

Анклин

Сейчас, при формировании государства, к примеру - Великие моголы и т.д., выскакивает сообщение о возможной смене идей. Но совсем, не отображается, что именно мы получим. В итоге приходится искать из интернет ресурсов, чтобы взвесить, все за и против новых идей. Было бы не плохо, чтобы новые идеи которые можно принять при формировании государства, как-то отображались.

Ссылка на комментарий

Добавить в игру развитие провинций(развитие не в том понимании,которое сейчас в игре,а развитие самих очков развития)

т.е провинция увеличивает свое развитие со временем

Например развитие провинции 1/1/1,через 10 лет(например) каждое очко увеличивается и становится 2/2/2

т.е если например провинция не оккупируется,страна не воююет,стабильность в плюсе,то провинция получает баффы и наоборот,если ее постоянно оккупируют ,стабильность в минусе а в стране гражданские войны,то развитие идет в минус

Т.е главные модификаторы как часто ее грабят/оккупируют,стабильность,статы правителя,войны самой страны ну итд(это лично мои идеи,какие баффы и из-за чего должны получать провки)

так же можно добавить всякие бафы в идеи

т.е например +10% к росту развития

т.е уже не 10 лет ,а 9 лет

или +10% не к общему росту,а только к военному развитию провинций,ну и т п

Изменено пользователем BcaDHuK
Ссылка на комментарий

rafael abcde
Добавить в игру развитие провинций(развитие не в том понимании,которое сейчас в игре,а развитие самих очков развития)

т.е провинция увеличивает свое развитие со временем

Например развитие провинции 1/1/1,через 10 лет(например) каждое очко увеличивается и становится 2/2/2

т.е если например провинция не оккупируется,страна не воююет,стабильность в плюсе,то провинция получает баффы и наоборот,если ее постоянно оккупируют ,стабильность в минусе а в стране гражданские войны,то развитие идет в минус

Т.е главные модификаторы как часто ее грабят/оккупируют,стабильность,статы правителя,войны самой страны ну итд(это лично мои идеи,какие баффы и из-за чего должны получать провки)

так же можно добавить всякие бафы в идеи

т.е например +10% к росту развития

т.е уже не 10 лет ,а 9 лет

или +10% не к общему росту,а только к военному развитию провинций,ну и т п

Нда. Довольно читерно, но идея неплохая. Только напильником ее хорошенько, напильником!

Ссылка на комментарий

Torlik
Нда. Довольно читерно, но идея неплохая. Только напильником ее хорошенько, напильником!

Да ну к чёрту, какой-нибудь князек СРИ вообще воевать не будет, через 300 лет у него развитие 100/100/100 - такого и за 100% военный очков по миру не возьмешь, ни закоришь потом. Развитие провинций вообще отключить надо, или хотя бы уменьшить его влияние на различные стоимости. Или дать возможность грабить всем так же, как ордам.

Ссылка на комментарий

Myxach
Да ну к чёрту, какой-нибудь князек СРИ вообще воевать не будет, через 300 лет у него развитие 100/100/100 - такого и за 100% военный очков по миру не возьмешь, ни закоришь потом. Развитие провинций вообще отключить надо, или хотя бы уменьшить его влияние на различные стоимости. Или дать возможность грабить всем так же, как ордам.

СРИ - Территория Вассалов, поэтому я не вижу в этом ничего плохого ^_^

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

powershiftffs
Добавить в игру развитие провинций(развитие не в том понимании,которое сейчас в игре,а развитие самих очков развития)

т.е провинция увеличивает свое развитие со временем

Например развитие провинции 1/1/1,через 10 лет(например) каждое очко увеличивается и становится 2/2/2

т.е если например провинция не оккупируется,страна не воююет,стабильность в плюсе,то провинция получает баффы и наоборот,если ее постоянно оккупируют ,стабильность в минусе а в стране гражданские войны,то развитие идет в минус

Т.е главные модификаторы как часто ее грабят/оккупируют,стабильность,статы правителя,войны самой страны ну итд(это лично мои идеи,какие баффы и из-за чего должны получать провки)

так же можно добавить всякие бафы в идеи

т.е например +10% к росту развития

т.е уже не 10 лет ,а 9 лет

или +10% не к общему росту,а только к военному развитию провинций,ну и т п

В MEIOU&Taxes реализовано. Да оно так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Тут в разделе Стеллариса обсуждалось, как спасти игру от думстаков.

И я подумал - эта же проблема и для "Европы" актуальна.

Побеждает тот, кто просто собирает войска или корабли в кучу и давит ими всё живое.

Думаю, и в "Европе" нужен некий лимит для войск, участвующих в бою. Чем больше, тем хуже они управляются. Разумеется, с :wacko:ростом технологий и идеями на количество лимит растёт.

Зачем? Ну например потому, что в реальности могла быть битва при Россбахе, а в игре такого быть не может.

В реальности вели войну на нескольких ТВД одновременно, а в игре это невыгодно, т.к. нельзя создать решающего преимущества ни там, ни там.

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Как известно, в Европе все смертны: советники, короли, полководцы, солдаты и крестьяне. Кроме дипломатов, миссионеров, колонистов и купцов.

Идея: сделать вышеозначенных смертными.

Колонистов убивают туземцы и болезни.

Миссионеров - фанатики.

Купцы и дипломаты гибнут от руки наемных убийц(помимо, конечно, обычных причин - старость или еще что-нибудь)

Нанимаются они за деньги и некоторое количество очков(15-25 дукатов и 15-25 очков)

Колонисты - 5-8 каждого.

Миссионеры - военные.

Дипломаты - дипломатия.

Купцы - админка.

Сверх лимита нанимать нельзя.

Ссылка на комментарий

Тут в разделе Стеллариса обсуждалось, как спасти игру от думстаков.

И я подумал - эта же проблема и для "Европы" актуальна.

Побеждает тот, кто просто собирает войска или корабли в кучу и давит ими всё живое.

Думаю, и в "Европе" нужен некий лимит для войск, участвующих в бою. Чем больше, тем хуже они управляются. Разумеется, с :wacko: ростом технологий и идеями на количество лимит растёт.

Зачем? Ну например потому, что в реальности могла быть битва при Россбахе, а в игре такого быть не может.

В реальности вели войну на нескольких ТВД одновременно, а в игре это невыгодно, т.к. нельзя создать решающего преимущества ни там, ни там.

Если присмотреться повнимательней, то во время сражения участвуют не все отряды, то есть если встречаються два отряда по 100-150 тысяч, то они не все участвуют в сражении, а лишь часть их, выставленые в 2 ряда с каждой стороны. Я в принципе понимаю к чему вы ведете речь, что бы небыло таких сражений, а например 50 тысяч на 50 и лимит например увеличивался с ростом воентеха или от военных традиций. В любом случае в собственно сражении участвует ограниченое число отрядов, так что отчасти вадше желание реализовано, но думаю просто ограничить число войск сражающихся на поле боя, будет как минимум неэпично, ведь мы не сможем увидеть мегабаталии по 150-200 тысяч с каждой стороны)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Тут в разделе Стеллариса обсуждалось, как спасти игру от думстаков.

И я подумал - эта же проблема и для "Европы" актуальна.

Побеждает тот, кто просто собирает войска или корабли в кучу и давит ими всё живое.

Думаю, и в "Европе" нужен некий лимит для войск, участвующих в бою. Чем больше, тем хуже они управляются. Разумеется, с :wacko:ростом технологий и идеями на количество лимит растёт.

Зачем? Ну например потому, что в реальности могла быть битва при Россбахе, а в игре такого быть не может.

В реальности вели войну на нескольких ТВД одновременно, а в игре это невыгодно, т.к. нельзя создать решающего преимущества ни там, ни там.

В Европе есть ширина фронта же.

Ссылка на комментарий

12488

Предлагаю ввести новый режим карты - карта, где все провинции окрашены в белый цвет. У игрока есть возможность закрасить любые из них. Для чего? Ну к примеру планирую я за Макленбург создать Германию. Какие провинции нужно захватить в первую очередь? Их много и они разбросаны по всей СРИ. Каждый раз смотреть в условиях для создания Германии, а потом искать на карте - не удобно. На карте которую я предлагаю игрок может их отметить один раз - и потом по мере развития игры в любой момент сверять свои приоритеты. Использовать карту можно по разному - при колонизации я пытаюсь в первую очередь колонизировать провинции с бонусом к торговли. Можно сделать следующим образом: переход на торговую карту - видим гавани и т.д.; зажав скажем шифт я с помощю лкм значу приоритетные провинции; и когда перехожу на карту "игрока" - провинции отмечены.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Предлагаю ввести новый режим карты - карта, где все провинции окрашены в белый цвет. У игрока есть возможность закрасить любые из них. Для чего? Ну к примеру планирую я за Макленбург создать Германию. Какие провинции нужно захватить в первую очередь? Их много и они разбросаны по всей СРИ. Каждый раз смотреть в условиях для создания Германии, а потом искать на карте - не удобно. На карте которую я предлагаю игрок может их отметить один раз - и потом по мере развития игры в любой момент сверять свои приоритеты. Использовать карту можно по разному - при колонизации я пытаюсь в первую очередь колонизировать провинции с бонусом к торговли. Можно сделать следующим образом: переход на торговую карту - видим гавани и т.д.; зажав скажем шифт я с помощю лкм значу приоритетные провинции; и когда перехожу на карту "игрока" - провинции отмечены.

В игре уже можно отмечать провинции интереса... зачем еще одна абсолютно аналогичная возможность?

Ссылка на комментарий

12488
В игре уже можно отмечать провинции интереса... зачем еще одна абсолютно аналогичная возможность?

...отмечать провинции интереса... и портить отношения раньше времени

Ссылка на комментарий

Вадосик

А я бы хотел увидеть подобие военного совета с союзниками.

На примере конкретной ситуации. Играю за Бранд. Альянс с Польшей. Первый раз немного попилили тевтонов, после чего те заключили союз с Магдебургом, Московией, Богемией и остался союз с Ливонами. Поляки после окончания перемирия кидают войну напрямую тевтонам и всей этой веселой компании. Хотя было бы гораздо выгоднее воевать против Магдебурга (у него али с Богемией и Тевтонами).

Так вот суть моего предложения. В меню действий алянса добавить окошко "Подготовка к войне" с выбираемым отложенным сроком. Выбираем страну-противника, ИИ оценивает свои плюшки от победы и соглашается, если его все устраивает. В этот период он не ведет наступательных войн, копит МП, перебрасывает войска в сторону фронтов и прочее. В случае если никто на нас с союзником не нападает, то по окончанию установленного срока автоматически начинается война.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А я бы хотел увидеть подобие военного совета с союзниками.

На примере конкретной ситуации. Играю за Бранд. Альянс с Польшей. Первый раз немного попилили тевтонов, после чего те заключили союз с Магдебургом, Московией, Богемией и остался союз с Ливонами. Поляки после окончания перемирия кидают войну напрямую тевтонам и всей этой веселой компании. Хотя было бы гораздо выгоднее воевать против Магдебурга (у него али с Богемией и Тевтонами).

Так вот суть моего предложения. В меню действий алянса добавить окошко "Подготовка к войне" с выбираемым отложенным сроком. Выбираем страну-противника, ИИ оценивает свои плюшки от победы и соглашается, если его все устраивает. В этот период он не ведет наступательных войн, копит МП, перебрасывает войска в сторону фронтов и прочее. В случае если никто на нас с союзником не нападает, то по окончанию установленного срока автоматически начинается война.

Это уже есть. Тратите 10 благосклонности союзника и в течение двух лет он не объявляет наступательных войн и в течение этого времени у него есть бонус к желанию вступить в вашу войну.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Размышлял я тут по поводу развития провинций, тегов, локальной автономии. К чему это я? Идея ухода от статичных по своим показателям провинций - правильная, это движение в верном направлении. Но пока что ее реализация далека от идеала.

Сейчас практически главный источник развития - это тэг, отдельная страна, она обладает источником очков от своего правителя и советников и тратит их на развитие своей земли. Поэтому, чем выше плотность тэгов в регионе, тем бодрее происходит его общее развитие. И, в принципе, тут можно даже притащить за уши логику. Это очень хорошо отражает такое положение вещей, что высокая централизация власти, бюрократизм и централизованное планирование в долгосрочной перспективе сильно снижает скорость развития регионов, подчиненных центральному аппарату.

Если тевтонский орден достаточно долго удерживает свои позиции, то лет через 100 он превращает свои прибрежные провинции в хорошо откормленные города. Если же ляхи быстро его поедают, то регион стагнирует, никакого развития Гданьску ждать не стоит, так как у ляхов и помимо этого забот выше крыши.

А теперь я взгляну на проблему с другой стороны. Что вообще есть местная автономия? Это мера того, насколько вообще сильны позиции центральной власти в провинции и сколько вообще с нее перепадает в центральную казну, а не местным дворянам, князькам, купцам, монастырям. То есть по сути 100% автономии в провинции - это на самом деле нереализованный полноценный тэг со своей армией, доходом. И возможностью девелопить свою провинцию, да. А, собственно, почему бы и нет? Ты предоставляешь своему региону очень широкое самоуправление, не кошмаришь его налогами и рекрутскими сборами, а он потихоньку сам занимается своим развитием.

Такая возможность хорошо отражала бы разные стили игры - игру за очень мобильно управляемую централизованную агрессивную империю, правителю которой не нужно было бы находить консенсус со своими подчиненными по поводу тех или иных его сомнительных/агрессивных действий и с другой стороны игру за некое рыхлое, неповоротливое политическое образование с тянущими на себя одеяло регионами, практически не способное вести координированную внешнюю политику, но зато совокупно очень богатое, населенное и моментально сплочающееся против внешнего агрессора.

Да, в игрушке уже есть СРИ. Есть частичная возможность и без СРИ ролеплеить образования, описанные мной и на нее похожие. Например, через экспансию, влияние и дипломатию держать зверинец вассалов. Но я хотел бы более осмысленного движения в этом направлении.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246060

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...