Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 77 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
Казуалы наступают :lol:

А вам сильно интересно в разгар решающих боев на главном ТВД отвлекаться на какой-нибудь отдаленный регион без единого вражеского солдата чтобы дать десятое приказание на захват очередной незащищенной провинции? Речь же о подобных ситуациях

Ссылка на комментарий

JLRomik
А вам сильно интересно в разгар решающих боев на главном ТВД отвлекаться на какой-нибудь отдаленный регион без единого вражеского солдата чтобы дать десятое приказание на захват очередной незащищенной провинции? Речь же о подобных ситуациях

А нельзя дать нескольким полкам задание на захват сразу всех незащищенных провинций вместо того, чтобы перемещать одну армию раз в месяц? :blink:

Если форт мешает продвинуться, то отвлечься надо будет через пол года-год и опять раскидать армии по всем незащищенным провинциям. Нет особой проблемы.

А вот в том, что вы предлагаете как раз проблема есть. Отдав приказ на автоматические осады, вы вполне можете обнаружить армию марширующей через полмира к основному театру военных действий.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94
А вам сильно интересно в разгар решающих боев на главном ТВД отвлекаться на какой-нибудь отдаленный регион без единого вражеского солдата чтобы дать десятое приказание на захват очередной незащищенной провинции? Речь же о подобных ситуациях

Осталось еще прикрутить кнопочку press x to win

Чтобы не отвлекаться совсем

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Осталось еще прикрутить кнопочку press x to win

Чтобы не отвлекаться совсем

А зачем доводить до абсурда? Я же не предлагаю обязательный контроль ИИ. Нравится вам все делать вручную - ради Бога. У меня, честно, признаюсь, часто руки не доходят до второстепенных ТВД и армии там простаивают месяцами.

Вот вы представьте себе ситуацию. Воюет, к примеру, король Испании против Франции. Одна армия должна сдерживать противника в Пиренеях, другая - в Нидерландах, третья - наступать из Неаполя на французских союзников в Италии. Еще флот есть, и не один. И есть еще четвертая армия - в испанской Мексике. Она втрое больше французской в Луизиане и ожидается ее практически бескровная оккупация. Какое поведение испанского короля реалистичнее:

1) Приказ мексиканскому корпусу: разгромить французов в Луизиане, после чего оккупировать все французские владения в регионе.

2) Приказ мексиканскому корпусу: отделить четверть полков на оккупацию провинции А, остальной армии разгромить французов и ждать приказаний. Через месяц король в разгар решающей битвы с главными силами французской армии, получает радостную весть о победе мексиканского корпуса и строчит приказ: разделиться на 3 отряда, один оккупирует провинцию B, другой C, третий - D, по исполнении доложить и опять же ждать указаний. Еще через 2 недели королю докладывают о завершении оккупации провинции A и он, забыв о битве 30 своих линкоров с 35 французскими, пишет новый приказ: двигаться в провинцию Е. Еще через три недели королю... ну, вы меня поняли.

Мне кажется, первый вариант как-то реалистичнее. При том, что "работа" испанского короля предполагала куда больше рутины и куда меньше удовольствия, чем игра в Европу.

А вот в том, что вы предлагаете как раз проблема есть. Отдав приказ на автоматические осады, вы вполне можете обнаружить армию марширующей через полмира к основному театру военных действий

Так а зачем давать приказ осаждать отдаленную прову? Как бы ни был странен ИИ, но, наверное, в соседние провинции он верно сообразит идти? ПО крайней мере, когда мои провы незащищены, он их осаждает и оккупирует довольно логично как правило.

Ну и опять же - пусть это будет возможность для игрока, в любой момент переключаемая. Кому не нравится, пусть и не пользуется.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Я же говорю - казуалы не могут в контроль и упрощают игру дальше некуда.

И так порезали аттришн и маневры, а тут еще и автоармии предлагаются.

Стратегия становится аркадой

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Я же говорю - казуалы не могут в контроль и упрощают игру дальше некуда.

Коллега, я играю В ЕУ с 2003 года и за эти 13 лет не играл ни во что, кроме "линейки Парадоксов", Цивилизации и игры от АГЕОД на тему гражданской войны в России. В аркады не играл никогда и даже ни одной аркадной игры не назову. В ЕУ ценю сложность и историчность. Так что ваш диагноз не совсем верен.

Ну да ладно, я ж не настаиваю. Зря, наверное, я про автоматизацию сказал. Я-то больше хотел поделиться мыслями про генералов и осад, поэтому нет желания дальше спорить про автоматизацию

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Shatun68
Я же говорю - казуалы не могут в контроль и упрощают игру дальше некуда.

И так порезали аттришн и маневры, а тут еще и автоармии предлагаются.

Стратегия становится аркадой

Так в "Дне Победы" есть же режим самоуправления армии, вполне удобно, сконцентрироваться на одном участке фронта, а на остальных довериться компу. Микроменджмент в войне по всей планете убивает. А так когда надо, пометил колониальный корпус, как самостоятельный, и можно смело сконцентрироваться на Европейском театре. Если аи не совсем удачно работает, перехватил управление обратно. Удобно.

Ссылка на комментарий

izifront
Коллега, я играю В ЕУ с 2003 года и за эти 13 лет не играл ни во что, кроме "линейки Парадоксов", Цивилизации и игры от АГЕОД на тему гражданской войны в России. В аркады не играл никогда и даже ни одной аркадной игры не назову. В ЕУ ценю сложность и историчность. Так что ваш диагноз не совсем верен.

Ну да ладно, я ж не настаиваю. Зря, наверное, я про автоматизацию сказал. Я-то больше хотел поделиться мыслями про генералов и осад, поэтому нет желания дальше спорить про автоматизацию

Согласен с Вами по части осад и скорости движения армий. Хочу добавить что нужно менять и длительность сражений, открыть возможность крупного генерального сражения продолжительностью 1-5д. Да и армии должны иметь возможность двигаться сразу после сражения а не наследующий день как сейчас.

Ссылка на комментарий

Myxach
Я же говорю - казуалы не могут в контроль и упрощают игру дальше некуда.

И так порезали аттришн и маневры, а тут еще и автоармии предлагаются.

Стратегия становится аркадой

Не путаем понятие не казуалов и тех кто отрубают себе палец, что бы было больше хардкора

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Согласен с Вами по части осад и скорости движения армий. Хочу добавить что нужно менять и длительность сражений, открыть возможность крупного генерального сражения продолжительностью 1-5д. Да и армии должны иметь возможность двигаться сразу после сражения а не наследующий день как сейчас.

У меня обычные сражения идут по 5-10 дней. Генеральные - от 15 дней до 1,5 месяца. Куда ещё удлинять?

Ссылка на комментарий

izifront
У меня обычные сражения идут по 5-10 дней. Генеральные - от 15 дней до 1,5 месяца. Куда ещё удлинять?

Читайте внимательнее, написано от 1-5д, т.е от 1 до 5 дней.

Ссылка на комментарий

Добавить возможность за 100 военных очков увеличить скорость восполнения пула рекрутов в два раза на год. А то вечно рекрутов мало, а военные очки девать некуда. O_o

Поговаривают, что если вкладывать лишние очки в развитие рекрутов в провинциях, то их начинает хватать.

Я же говорю - казуалы не могут в контроль и упрощают игру дальше некуда.

И так порезали аттришн и маневры, а тут еще и автоармии предлагаются.

Стратегия становится аркадой

Одно дело сложно, а другое - рутинно.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
Хочу добавить что нужно менять и длительность сражений, открыть возможность крупного генерального сражения продолжительностью 1-5д.

Да, я тоже об этом мечтаю. Но, боюсь в рамках ЕУ4 это невозможно. Генеральное сражение в 1 день, т.е. минимальную единицу времени либо будет без наблюдения и контроля со стороны игрока (дал приказ начать сражение и тут же тебе результат битвы), что обидно, либо потребует перехода в отдельный режим с управлением по часам, на что вряд ли пойдут. Может, в будущих играх серии...

А вот что реально - так это ввести наряду с генеральными сражениями маневрирование и мелкие стычки. Т.е. стороны наносят друг другу определенные потери и в зависимости от численности и состава армий, навыков генералов, местности, идей и др. получают с разной вероятностью боевые события - захват стратегически важной позиции, успешная разведка, рейд в тыл противника, введение противника в заблуждения и т.д., которые на какой-то срок дают бонус / малус к различным показателям, создавая более или менее благоприятную почву для генерального сражения. При успешном раскладе можно и вовсе заставить противника отступить в соседнюю провинцию. В реальности многие кампании проходили именно так.

Ссылка на комментарий

izifront

Вообщем я понял что хочу меньше условностей в этой игре, что бы дух захватывало не от фантастичности и бредовости а от реализма. И мне плевать что такая игра, на 5 той скорости будет идти как на 3 тей, многие и так на ней играют. Партии более вдумчивые и фановые.

Ссылка на комментарий

Моряков добавили, не исключено что и лошадей стоит добавить. Набор в армию кавалерии зависит только от самого лимита армии и собственной необходимости, всадники закончиться могут, а вот лошади нет)) Но доступность копытных друзей в разных уголках мира была далеко не равномерной и ценность их могла значительно превышать набранных из отребья рекрутов.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

А потом ещё пул пушек, оружия и штанишек. Условности должны оставаться, мир на таком огромном временном и географическом промежутке в деталях не проработать. Но вот акценты не всегда верно делаются.

Ссылка на комментарий

GunganKnight

А я все-таки переформулировал свой Wishlist, и вновь готов представить вам свои идеи:

  • Новая механика восстаний - ну, тут объяснять долго не надо. Надо просто взять механику гражданских войн из КК2. Хотя бы для тех гражданских войн, которые происходят благодаря бедствиям(Война Роз, Английский Протекторат, ГВ в Кастилии и т.д.). Например, в случае войны Кромвеля можно просто поровну делить Англию на два других тега - Роялисты и Индепенденты и сразу вводить их в войну со спец. КБ, который не дает ничего делать. Роялистам дать ФП "Английская монархия" и оставить того монарха что был. Индепендентам дать ФП "Английский Протекторат"(диктатура + парламент) и случайного правителя. Дать обоим новое решение - "Объединить Англию". Для того чтобы его использовать нужно чтобы на острове Великобритания все территории были оккупированы одной стороной. И для остальных гражданских войн также.
  • Законы - по сути, это тоже механика КК2. Просто взять из КК2 законы и впихнуть их в ЕУ4. И да, это практически ползунки из ЕУ3, но не такие ужасные.
  • Конфедерации - тут и так все понятно. Все хотят эту механику, никто не знает как она должна выглядеть, никто ее не вводит. Лично я считаю, что механика эта в игре уже есть - СРИ. Но минус ее в том, что СРИ одна на всю игру, и походу игры никто не может создавать свои СРИ-подобные образования.
  • Кастомизация стран - тут все понятно. Менять название стране надо уметь.
  • Новая система моддинга - я считаю, что нужно все-таки дать моддерам возможность писать свои скрипты и механики на Луа. Это повысит качество модов и их возможности.

Ссылка на комментарий

Roman79
А я все-таки переформулировал свой Wishlist, и вновь готов представить вам свои идеи:

  • Новая механика восстаний - ну, тут объяснять долго не надо.
  • Законы - по сути, это тоже механика КК2.
  • Конфедерации - тут и так все понятно.
  • Кастомизация стран - тут все понятно.
  • Новая система моддинга - я считаю, что нужно все-таки дать моддерам возможность писать свои скрипты и механики на Луа.

Тут всё понятно :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
А потом ещё пул пушек, оружия и штанишек. Условности должны оставаться, мир на таком огромном временном и географическом промежутке в деталях не проработать. Но вот акценты не всегда верно делаются.
Ну а что? По-моему отлично. Сделать как в хойке4. Производственные линии. одни заводы делают ружья, другие пушки, третьи всякие удила для лошадей и прочее и т.д.
Ссылка на комментарий

Ну а что? По-моему отлично. Сделать как в хойке4. Производственные линии. одни заводы делают ружья, другие пушки, третьи всякие удила для лошадей и прочее и т.д.

И ударимся мы в итоге в вику... Вроде как европа из глобалок парадоксовских была наиболее "обобщённой", а виктория для любителей упороться в микроменеджмент.

А тут внезапно раз, и проиграл войну из-за нехватки овса на складах под Гданьском... :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240021

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...