Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 75 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Да-а-а-а! Ясно, славно, что у всех народов есть такие богатые семейства, которые могут кредитовать свою страну и при этом не оказывают влияние на правителя и его хозяйство! А главное, что у денег бездонный мешок.
А почему они должны оказывать влияние на страну? Это ростовщики. Если вы в ломбард придете и займете денег, то никто же на вас не будет оказывать после этого влияние. Их прибыль - это проценты по займу и всё. Им политика неинтересна, их цель нажива.

Есть отдельное взаимодействие для сословия горожан. Там можно затребовать денег и потерять лояльность.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Да-а-а-а! Ясно, славно, что у всех народов есть такие богатые семейства, которые могут кредитовать свою страну и при этом не оказывают влияние на правителя и его хозяйство! А главное, что у денег бездонный мешок.

Вы забыли про банкротство.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Misha Zaikin
А почему они должны оказывать влияние на страну? Это ростовщики. Если вы в ломбард придете и займете денег, то никто же на вас не будет оказывать после этого влияние. Их прибыль - это проценты по займу и всё. Им политика неинтересна, их цель нажива. Есть отдельное взаимодействие для сословия горожан. Там можно затребовать денег и потерять лояльность.

Ох, Роман! В твоих словах есть правда только когда речь идет о ссудах в 0,1 % бюджета страна, а когда речь заходит о ссуде, займе или кредите в 1 или 2 бюджета страны, то страна попадает в долговое рабство, и случаев таких полно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Им политика неинтересна
Вы это расскажите Венеции, Генуе и Ганзе. Особенно про крестовый поход на Константинополь (да и все остальные тоже).
После того как власти Византии выдворили Венецианских ростовщиков за пределы своего государства, последние толкнули крестоносцев на разграбление Константинополя.
Просветите нас также, отчего Вельзеры колонизировали Венесуэлу... и отчего обанкротились Фуггеры.

Напомните нам, как именно флорентийские банкирские дома ((Барди, Перуцци, Медичи) НЕ занимались политикой.

К слову, Столетняя война велась на деньги Барди и Перуцци, которых и обанкротил- то Эдуард III... "Должок" этот

с процентами за 600 лет всерьёз собирался взыскать с англичан небезызвестный Муссолини.

Про роль Медичи, думаю, можно скромно промолчать (как и про более раннюю историю с банком тамплиеров).

Хотя нет, всё же напомню, что византийские Палеологи - это ветвь итальянской семьи Витербо, тесно связанной с Медичи.

Первый государственный банк создала Венеция (Ваnco di Piazza di Rialto, в 1587г.) - а перед этим "рекомендовала" Игнатия Лойолу на должность генерала ордена иезуитов. Ну скажите, что никак не связано... хотя... иезуиты для Венеции были самой эффективной разведывательной службой. Как же не поддержать такую средствами госбанка, не вечно же Контарини просить...

Про миф о "деньгах под проценты" в средние века ДО развития банкинга: их давали в основном НЕ менялы, а купечество.

Ссылка на комментарий

как можно улучшить эту игру

починить хотджойн и сделать возможность менять хоткеи :)

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Не знаю как другим, а мне бы хотелось возвращения провинциальных решений и, возможно, решений по категориям, как в EU3. Зарубка под провинциальные решения вроде была - я видел их значок в первых дневниках по EU4, а в папке с графикой интерфейса хранятся файлы со вполне готовым интерфейсом провинциальных решений, значок и окно я точно видел. Провинциальные - по понятным причинам, а вот религиозные и прочие по категориям по той причине что религии и других как-то пустуют и не заполнены особым функционалом. Впрочем, это вряд ли будет реализовано, да и на вкус каждого.

Ссылка на комментарий

Господа, не знаю была ли затронута эта тема до меня, но всё же на мой взгляд очень интересная, и не как не реализованная.

А ведь действительно, что не дождей, не ливней, не бурь, на севере мы в игре не видим, а ведь это бы могло увеличить тактический элемент в игре.

К примеру дожди бы слегка уменьшали скорость передвижения солдат, ливни бы уже значительней, тем более при переходе через горы, а туман мог бы значительно уменьшить роль артиллерии в бою. Вариантов много, но это касательно только наземных битва.

А какое влияние погода может дать в море, ускоряя передвижение флотилии, или замедляя, так же нанося ей урон в бурях.

Теперь хотелось бы узнать ваше мнение касательно этого.

Ссылка на комментарий

Господа, не знаю была ли затронута эта тема до меня, но всё же на мой взгляд очень интересная, и не как не реализованная.

А ведь действительно, что не дождей, не ливней, не бурь, на севере мы в игре не видим, а ведь это бы могло увеличить тактический элемент в игре.

К примеру дожди бы слегка уменьшали скорость передвижения солдат, ливни бы уже значительней, тем более при переходе через горы, а туман мог бы значительно уменьшить роль артиллерии в бою. Вариантов много, но это касательно только наземных битва.

А какое влияние погода может дать в море, ускоряя передвижение флотилии, или замедляя, так же нанося ей урон в бурях.

Теперь хотелось бы узнать ваше мнение касательно этого.

В ЕУ4 этого 100% не будет, но хотелось бы.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

fahrenhait
Господа, не знаю была ли затронута эта тема до меня, но всё же на мой взгляд очень интересная, и не как не реализованная.

А ведь действительно, что не дождей, не ливней, не бурь, на севере мы в игре не видим, а ведь это бы могло увеличить тактический элемент в игре.

К примеру дожди бы слегка уменьшали скорость передвижения солдат, ливни бы уже значительней, тем более при переходе через горы, а туман мог бы значительно уменьшить роль артиллерии в бою. Вариантов много, но это касательно только наземных битва.

А какое влияние погода может дать в море, ускоряя передвижение флотилии, или замедляя, так же нанося ей урон в бурях.

Теперь хотелось бы узнать ваше мнение касательно этого.

Скорость течения времени в игре слишком большая, чтобы можно было бы учитывать эффекты от непогоды. У вас либо дождь льет год, либо его вообще нет(напомню, что сражения в игре длятся месяцами). Оба варианта абсурдны, но второй меньше использует ресурсов игры.

Кстати, разве этому всему не место в вишлисте?

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Учитывая то, что даже совсем маленькие сражения могут длиться неделями... Погоду можно просто приписать к кубику.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
починить хотджойн и сделать возможность менять хоткеи :)

Кто-то действительно использует хоткеи в европке? :)

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila

Чисто технически можно было бы сделать погодный модификатор для сражений, на манер модификатора местности, случайным образом выдающий различные эффекты (осадки, туман, шторм, ясно, и т. д.), и может быть даже привязать каждый из модификаторов к определенному времени года (осадки: снег зимой, дождь летом, и т. п.). В идеале даже можно закрепить за определенными географическими местностями только характерные для этих областей погодные явления (у пустынь - песчаные бури, на Ньюфаундленде - постоянные туманы).

Другое дело что это, пожалуй, ресурсоемко.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как минимум пассаты в игре есть. А больше и не надо

Ссылка на комментарий

Да можно всё это сделать, вот только погода оказывает влияние на обе армии, так что оба штрафа взаимно сокращаются. Вот бури на море, чтобы можно было всрать Великую Армаду по воле рандома - это веселее.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Если взять старенькую игру Цивилизацию 3, я там мог делать все что захочу, я мог стереть город и построить рядом новый с новым названием или я мог уже существующий город понизить до 1 жителя и потом развить его заново уже с жителями моей культуры.

В Европе я чувствую себя ограниченным, в новых патчах я так понимаю я уже не могу перекрыть флотом пролив целые армии спокойно ходят по морю из Англии в Ирландию не обращая внимания на мой флот.

Странно что если я заунил какую нибудь страну там культурная группа меняется на мою и потом каким бы образом я не выделял ее, хоть вассалом, хоть отказом от провинции, культурная группа униата сохраняется. Ну почему я не могу выделить Саксонию с саксонской династией на саксонской земле с саксонской основной культурной группой?

Хотелось бы многое изменить в сторону реалистичности от аркадности - ввести население, изменить странную культурную ассимиляцию с помощью дип очков. Получить наконец возможность уничтожать города и если я могу уровень развития провинции увеличить то почему я немогу его понизить?

В результате 30 летней войны экономика и демография Германии была отброшена на 200 лет назaд, а в Европе 4 Империя восстанавливает человеческие ресурсы через 5 лет, а последствий войны на экономику вообще нет.

Европа 4 испытывает тенденцию к ярковыраженной аркадности, убрали население вместо того что бы его довести до ума, ввели странные очки монарха, но теперь видимо будут от этих очков монарха дальше плясать.

И убрать наконец сухопутные проходы через все проливы, хочешь захватить остров? - строй флот

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

JLRomik
Странно что если я заунил какую нибудь страну там культурная группа меняется на мою и потом каким бы образом я не выделял ее, хоть вассалом, хоть отказом от провинции, культурная группа униата сохраняется. Ну почему я не могу выделить Саксонию с саксонской династией на саксонской земле с саксонской основной культурной группой
Это где вы такую глупость нашли? Зауненую страну можно заставить сменить культуру на вашу, но сама она ничего не меняет.
Ссылка на комментарий

SergeyRom
Это где вы такую глупость нашли? Зауненую страну можно заставить сменить культуру на вашу, но сама она ничего не меняет.

Ну должен же быть путь вернуть все обратно. В моем случае когда то Польша поменяла Саксонии значит эту культурную группу на свою. Польше уже нет в помине, а Саксония которой тоже уже нет осталась с польской основной культурной группой, просто при попытке выделения из моих земель я играю за Данию, она выделяется с основной польской культурной группой и соответсвенно с польской династией.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну должен же быть путь вернуть все обратно. В моем случае когда то Польша поменяла Саксонии значит эту культурную группу на свою. Польше уже нет в помине, а Саксония которой тоже уже нет осталась с польской основной культурной группой, просто при попытке выделения из моих земель я играю за Данию, она выделяется с основной польской культурной группой и соответсвенно с польской династией.
Если сохранились провинции с саксонской культурой, то можно оттуда перекультурить саксонские земли и попробовать выделить опять. Вот только один вопрос: а зачем? :)
Ссылка на комментарий

SergeyRom
Если сохранились провинции с саксонской культурой, то можно оттуда перекультурить саксонские земли и попробовать выделить опять. Вот только один вопрос: а зачем? :)

Так вот в том то и проблема, что с земель с саксонской культурной группы выделяется государство с основной польской культурной группой и польской династией, то есть обратный путь парадоксами непредусмотрен после конвертации культуры у юниата.

Просто нелогично это как то все и когда уже мир надоедает перекрашивать, то начинаешь обращать внимание на такие мелочи.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS: А хотя нет, путь есть, но очень и очень замороченный, это мне надо при игре за Данию увеличить количество популяции саксонцев до более если мне память не изменяет 33% в стране, перенести столицу в их земли, реконвертировать свою культуру в саксонскую, потом выделить Саксонию не в вассала (потому что вассалу сменить культуру нельзя), а в независимое государство, потом попытаться заунить польскую Саксонию и вот тогда опять им сменить культуру на саксонскую. Весь вопрос в том зауниться ли она до конца игры, что вряд ли, но шанс конечно есть:)

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240025

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...