Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 72 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00

Хм это же гениальная идея. Продолжу: сделать большую часть торговли автоматической (частные купцы) товары из узла автоматом текут в соседние узлы пропорционально ценам на них в этих узлах (зависит от девелопмента, который определяет спрос, и от предложения в прошлом месяце в этом узле конкретно), то, что не продано, в следующий месяц течет по тем же правилам дальше. Есть государственные купцы. Они, как магниты, притягивают определенный товар со всей империи в один из узлов (допустим там самая высокая цена, но на пути много узлов где цена низкая и поэтому оно через эти узлы в дорогие не течет).

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Тогда прийдется сделать полноценное разделение торговли по товарам, т.е. такой-то тип товаров в этом узле продаем, а другой - тащим дальше в таком-то направлении. Иначе, представьте, у нас есть метрополия и колонии в америке, мы хотели бы товары из метрополии везти в колонии и там продавать (на них там цены высокие), а товары из колонии - наоборот, продавать в метрополии. Но без такого разделения мы сможем только либо везти из метрополии в колонии и там и те, и те товары (и привезенные, и произведенные на месте) скопом продавать на местном рынке, либо же делать наоборот. С таким же разделением система, видимо, будет рабочей (и даже похожей на то, что в реальной жизни происходило), но, боюсь, станет черезчур уж громоздкой (для каждого ТУ и каждого типа товара чего-то настраивать, брр...).

Можно было бы сделать так, чтобы ноды между собой сами устанавливали соответствующие связи и переправляли излишки, запрашивали недостающие вещи. Только тогда придётся переделать и наём полков с постройкой кораблей: для пушек понадобится специальная мануфактура, потребляющая медь/железо, для пехоты/кавалерии железо для производства ковырялок, для всех ткань для пошива формы/парусов, для кораблей снасти, для них же понадобится ввести обычное дерево. Плюс постройка только в верфях, но можно значительно сократить время, либо одновременно строить несколько кораблей в одних верфях. При найме/восстановлении войск будет увеличиваться спрос на соответствующие товары, и если их не окажется в достаточном количестве в этом ноде, то наём будет происходить дольше, восстановление медленнее.

Ссылка на комментарий

mister00
Можно было бы сделать так, чтобы ноды между собой сами устанавливали соответствующие связи и переправляли излишки, запрашивали недостающие вещи. Только тогда придётся переделать и наём полков с постройкой кораблей: для пушек понадобится специальная мануфактура, потребляющая медь/железо, для пехоты/кавалерии железо для производства ковырялок, для всех ткань для пошива формы/парусов, для кораблей снасти, для них же понадобится ввести обычное дерево. Плюс постройка только в верфях, но можно значительно сократить время, либо одновременно строить несколько кораблей в одних верфях. При найме/восстановлении войск будет увеличиваться спрос на соответствующие товары, и если их не окажется в достаточном количестве в этом ноде, то наём будет происходить дольше, восстановление медленнее.

Это же почти как... деньги отменить. Привет ХоЙка.

Ссылка на комментарий

Можно было бы в дипломатические идеи добавить возможность убеждать страны присоединяться к коалиции. Тогда при наличии у игрока соперника с дипидеями против него будут более жирные коалиции.

В ветке шпионажа есть идея на 50% эффективности поддержки повстанцев. Она могла бы увеличивать количество восставших в провинции с коркой страны с этой идеей.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Можно было бы в дипломатические идеи добавить возможность убеждать страны присоединяться к коалиции. Тогда при наличии у игрока соперника с дипидеями против него будут более жирные коалиции.

В ветке шпионажа есть идея на 50% эффективности поддержки повстанцев. Она могла бы увеличивать количество восставших в провинции с коркой страны с этой идеей.

В данный момент когда начинает набиватся коалиция, то туда идут все кто не имеет перемирия и достаточное количество агрессивки.

Кто не может вступить не вступает. Единственное что сила коалиции должна превосходит страну цель этой коалиции.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

В связи с разрушением в патче 14.0 Ганзы созрела мысль о модификации передачи торгового влияния и доп. типа образования как лиги у индейцев, только для Европейцев и Восточной тех. группы.

Торговый союз.

Страны входящие в торговый союз не могут ставить эмбарго другу на друга.

Для торговый узлов и оборотов все эти страны выступают единым целым. А потом получают доходы из общей копилки.

То есть по мимо ганзейского союза, могут быть и другие.

Тогда Ганза и прочее будет выглядить более логично. И включение стран в торговые союзы и создание торговых компаний и протекторатов тоже.

Ссылка на комментарий

В связи с разрушением в патче 14.0 Ганзы созрела мысль о модификации передачи торгового влияния и доп. типа образования как лиги у индейцев, только для Европейцев и Восточной тех. группы.

Торговый союз.

Страны входящие в торговый союз не могут ставить эмбарго другу на друга.

Для торговый узлов и оборотов все эти страны выступают единым целым. А потом получают доходы из общей копилки.

То есть по мимо ганзейского союза, могут быть и другие.

Тогда Ганза и прочее будет выглядить более логично. И включение стран в торговые союзы и создание торговых компаний и протекторатов тоже.

А где профит? Каждый сколько может, каждому одинаково? Какой-то коммунизм, а не торговый союз. Те, кто получает больше среднего дохода с торговли всех членов, будет в убытке от вступления в союз, а те, кто меньше среднего - в профите. Это субсидии всем ниже среднего за счёт тех кто богаче. Самому богатому будет выгоднее выйти, после его выхода второму по богатости - тоже(т.к. средний уровень уменьшится), потом третий и так пока не останется одна страна, самая бедная.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А где профит? Каждый сколько может, каждому одинаково? Какой-то коммунизм, а не торговый союз. Те, кто получает больше среднего дохода с торговли всех членов, будет в убытке от вступления в союз, а те, кто меньше среднего - в профите. Это субсидии всем ниже среднего за счёт тех кто богаче. Самому богатому будет выгоднее выйти, после его выхода второму по богатости - тоже(т.к. средний уровень уменьшится), потом третий и так пока не останется одна страна, самая бедная.

Дипломатию в "казаках" разнообразили и как скоро возьмутся что - то допиливать дальше? Большее количество различных объединений было бы игре на пользу.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
А где профит? Каждый сколько может, каждому одинаково? Какой-то коммунизм, а не торговый союз. Те, кто получает больше среднего дохода с торговли всех членов, будет в убытке от вступления в союз, а те, кто меньше среднего - в профите. Это субсидии всем ниже среднего за счёт тех кто богаче. Самому богатому будет выгоднее выйти, после его выхода второму по богатости - тоже(т.к. средний уровень уменьшится), потом третий и так пока не останется одна страна, самая бедная.

Каждому по вложение торговой силы.

То есть один вложил 70, другой 30.

Получат в пропорциях.

А профит на выдавливании из общих торговых зон других стран.

Как в свое время действовал ганзейский союз.

То есть две ноды рядом. Если живут отдельно, то одна прибыль и все дербанят.

А если совместно, то получают монополию в обоих и эти две страны счасливы, а остальные нет.

Ссылка на комментарий

mister00
Каждому по вложение торговой силы.

То есть один вложил 70, другой 30.

Получат в пропорциях.

А профит на выдавливании из общих торговых зон других стран.

Как в свое время действовал ганзейский союз.

То есть две ноды рядом. Если живут отдельно, то одна прибыль и все дербанят.

А если совместно, то получают монополию в обоих и эти две страны счасливы, а остальные нет.

Не. Если у страны А было влияние например 60, а Б - 40, то в сумме 100. Но от этих 100 мы получим столько же денег, сколько и по отдельности от 60 и 40, а страны в союзе столько же сколько и по отдельности, это если страны торгсоюза в одном узле, т.е для одного узла ваша логика уже не работает. Для разных узлов чуть сложнее, но суть в том что страны с менее богатым узлом и большим суммарным торгвлиянием всех стран в узле будут получать прибыль за счет других членов торгсоюза.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

При улучшении провинции почему бы не блокировать улучшение пока не будет застроены все слоты под здания.

Увеличить уровень беспорядков при спадании легитимности хотя бы в двое.

Как вам такое?

Ссылка на комментарий

Торговый союз никакой совсем. Можно было бы странам с маленьким развитием позволить заключать особый оборонительный союз с другими такими мелкими странами без занятия дипслоста и\или соединяться всем соседним маленьким в одну страну, за исключением таких стран в составе СРИ.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Отыграв партию за феодоро в сри, я убедился насколько ужасно сделана механика религиозных лиг и 30летней войны, ее надо полностью переработать.

+ Я понял что надо добавить больше организаций по типу сри(ганзейский союз, например) и больше событий с лигами, как та же 30летняя война, это поможет невероятно разнообразить игру во второй половине.

Ссылка на комментарий

Я бы в СРИ бессрочный КБ на возврат незаконных территорий сделал, при том он уже со старта должен быть, а его на Бургов и Тевтонов нет и ещё кто там, если есть.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

JLRomik
Я бы в СРИ бессрочный КБ на возврат незаконных территорий сделал, при том он уже со старта должен быть, а его на Бургов и Тевтонов нет и ещё кто там, если есть.
Есть бессрочное КБ на страны вне СРИ. Оно доступно после первой реформы. Внутри СРИ логично, что если император не требует или потребовал, но не воюет, то он считает нормальным, что провинция ушла другому князю.
Ссылка на комментарий

Внутри СРИ логично, что если император не требует или потребовал, но не воюет, то он считает нормальным, что провинция ушла другому князю.

Нет, просто не до этого сейчас, а позже я бы покарал.

Хочу курию для всех, а не только для европейских провок.

Ссылка на комментарий

С незаконной территорией надо абуз убрать, что пока ты в войне, тебе её нельзя кинуть. Или, как вариант, сделать, что пока ты в войне прогресс постановки корок (на любые провинции вообще или только на провинции внутри СРИ) замораживается.

Ссылка на комментарий

А с дипаннексией совсем абуз-абуз выходит

Ссылка на комментарий

JLRomik
С незаконной территорией надо абуз убрать, что пока ты в войне, тебе её нельзя кинуть. Или, как вариант, сделать, что пока ты в войне прогресс постановки корок (на любые провинции вообще или только на провинции внутри СРИ) замораживается.

Так это вроде убрали. Теперь, если не ошибаюсь, император может кинуть в любой момент требование. Кроме случая, когда тот кому император хочет кинуть требования находится с ним в одной войне.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Хотелось бы в европке при исследование технологий опережающие в вашей стране вешался модификатор +2% на стоимость (неэффективное управление), за каждые отстающие уровни в других ветках технологий.

Например:

административные 5 недостающие 5*2=10%

дипломатические 6 недостающие 4*2=8%

военные 10 модификатор на следующую прокачку +18% к стоимости технологии для 11

Хотя бы для западной и восточной группы или привязать это к форме правления для первых 2-х

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246103

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...