Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 71 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Такая поломка всяко лучше теперешней системы, когда товары со всего мира стекаются в несколько точек пространства.

Я сейчас, возможно, "глупий мыслъ" скажу, но.. что мешает сделать "двунаправленные" торговые потоки (по одним и тем же каналам)?..

В рамках нынешней системы количество товаров в замкнутых узлах будет стремиться к бесконечности. Да, благодаря прибавке от перенаправления торговли.

Ссылка на комментарий

mister00
Такая поломка всяко лучше теперешней системы, когда товары со всего мира стекаются в несколько точек пространства.

Я сейчас, возможно, "глупий мыслъ" скажу, но.. что мешает сделать "двунаправленные" торговые потоки (по одним и тем же каналам)?..

Из-за того что при перенаправлении в следующий узел туда прибывает больше, чем ушло из предыдущего. Так можно гонять туда-сюда между двумя узлами и накопить там триллион баблища, игра крашнется, ггвп.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Из-за того что при перенаправлении в следующий узел туда прибывает больше, чем ушло из предыдущего. Так можно гонять туда-сюда между двумя узлами и накопить там триллион баблища, игра крашнется, ггвп.

А всего-то нужно убрать прибавку от перенаправления. Которая и так копеечная и никакой существенной роли не играет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А всего-то нужно убрать прибавку от перенаправления.
Да-да. Нефиг спирт бодяжить. Потом люди травятся.
Ссылка на комментарий

antiximik
Из-за того что при перенаправлении в следующий узел туда прибывает больше, чем ушло из предыдущего. Так можно гонять туда-сюда между двумя узлами и накопить там триллион баблища, игра крашнется, ггвп.
Моя панимать. Но вы упускаете из виду, что на всём пути движения будет энное количество стран, которые будут обналичивать товарный поток (если это не WC в исполнении искусственного идиота). Да и при разбадяживании не увеличивается торговая ценность товара. По этой логике спиртяга из Китая, достигнув Венеции, будет не крепче мочи (или чем там бодяжат нынче..), что есть нонсенс... Возвращаясь же к игровым товарам, как вы себе представляете разбодяживание меха?.. или морских снастей?.. или железа-меди-рабов?.. и т.д. :18:
Ссылка на комментарий

А всего-то нужно убрать прибавку от перенаправления. Которая и так копеечная и никакой существенной роли не играет.

Нет, эта прибавка тут вообще не причем. Пусть у нас есть всего 3 узла: A, B и C, из A течет в B, из B течет в С, из C течет в A. Пусть в каждом из узлов локальный объем производства 10, 50% остается, а 50% течет вперед. Предложите адекватную мат. модель, как посчитать итоговый объем этих узлов. В рамках текущей модели подсчет будет выглядеть так:

1) начнем, допустим, с A. его объем 10, 50% остается, 50% течет в B, значит, остается 5, а 5 уходит в B.

2) объем B = 10 + пришедшие 5 = 15. 7.5 остается, 7.5 уходит в C

3) объем C = 10 + 7.5, 8.75 остается, 8.75 уходит... куда? в А, объем которого мы уже ранее посчитали. на этом моменте мы можем либо забить, что равносильно просто удалению стрелки из C в А и размыканию тем самым цикла, либо пересчитать заново объем A, но это приведет к необходимости пересчета B, а это - к пересчету C, и мы просто зациклимся и никогда не остановимся.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Нет, эта прибавка тут вообще не причем. Пусть у нас есть всего 3 узла: A, B и C, из A течет в B, из B течет в С, из C течет в A. Пусть в каждом из узлов локальный объем производства 10, 50% остается, а 50% течет вперед. Предложите адекватную мат. модель, как посчитать итоговый объем этих узлов. В рамках текущей модели подсчет будет выглядеть так:

1) начнем, допустим, с A. его объем 10, 50% остается, 50% течет в B, значит, остается 5, а 5 уходит в B.

2) объем B = 10 + пришедшие 5 = 15. 7.5 остается, 7.5 уходит в C

3) объем C = 10 + 7.5, 8.75 остается, 8.75 уходит... куда? в А, объем которого мы уже ранее посчитали. на этом моменте мы можем либо забить, что равносильно просто удалению стрелки из C в А и размыканию тем самым цикла, либо пересчитать заново объем A, но это приведет к необходимости пересчета B, а это - к пересчету C, и мы просто зациклимся и никогда не остановимся.

Что мешает добавить костыль?

Ссылка на комментарий

Что мешает добавить костыль?

Какой?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Нет, эта прибавка тут вообще не причем. Пусть у нас есть всего 3 узла: A, B и C, из A течет в B, из B течет в С, из C течет в A. Пусть в каждом из узлов локальный объем производства 10, 50% остается, а 50% течет вперед. Предложите адекватную мат. модель, как посчитать итоговый объем этих узлов. В рамках текущей модели подсчет будет выглядеть так:

1) начнем, допустим, с A. его объем 10, 50% остается, 50% течет в B, значит, остается 5, а 5 уходит в B.

2) объем B = 10 + пришедшие 5 = 15. 7.5 остается, 7.5 уходит в C

3) объем C = 10 + 7.5, 8.75 остается, 8.75 уходит... куда? в А, объем которого мы уже ранее посчитали. на этом моменте мы можем либо забить, что равносильно просто удалению стрелки из C в А и размыканию тем самым цикла, либо пересчитать заново объем A, но это приведет к необходимости пересчета B, а это - к пересчету C, и мы просто зациклимся и никогда не остановимся.

Сами придумали сферические цифры в вакууме и сами же запутались. В момент, когда из А потекло в В, из В потекло в С, поэтому в В никогда не будет 15, а всегда 10. А в С не будет 17.5, а тоже всегда 10. И дело как раз-таи именно в прибавке, из-за которой вытекает 5, а втекает 6.

Ссылка на комментарий

Сами придумали сферические цифры в вакууме и сами же запутались. В момент, когда из А потекло в В, из В потекло в С, поэтому в В никогда не будет 15, а всегда 10. А в С не будет 17.5, а тоже всегда 10. И дело как раз-таи именно в прибавке, из-за которой вытекает 5, а втекает 6.

Нет. В текущей системе объем, который потечет вперед, считается в процентах от суммы входящего и локального объема, а не только от локального. Если локальный объем в Севилье - 10, втекает в неё из других узлов ещё 10, а 50% утекает дальше в Геную, то в Геную потечет (10+10)*0.5=10 монет, а не 5, как вы пытаетесь расписать.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Это костыль. Надо развитую династическую систему добавлять, не на уровне CK II может быть, но близко.

Тогда все подобные проблемы отпадут.

Добавлять в Европу систему династий из ЦК2 - это все равно, что добавлять в Викторию 2 систему боёвки из 3 утюгов - красиво, но бессмысленно

Ссылка на комментарий

Может ваше торговое влияние перетечет в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , светлейшие дожи вы наши?

Ссылка на комментарий

Не считать в процентах?

Распишите поподробней, пока ничего непонятно.

Может ваше торговое влияние перетечет в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , светлейшие дожи вы наши?

Тогда уж в wish-лист, хоть это и не пожелание, а попытка объяснить, почему нельзя просто взять и разрешить игрокам проводить новые стрелочки между торговыми узлами (или менять направление существующих), не переделывая при этом кардинально всю существующую систему торговли.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Распишите поподробней, пока ничего непонятно.

Если вместо сфеерических процентов будут действовать реальные товары? Допустим, пункт а, б и в. В а производится кофе в размере 300 сфеерических единиц товара (СЕТ).

Допустим, 30 единиц потребляет сам узел, остальные оставшееся течет в следующий, там так же потребляется пока не израсходуется окончательно. Потребление конвертится в бабло по какой-нибудь формуле (это уже детали), так как это, очевидно, то, что продали. Потребление, соответственно, зависит от девелопмента, чем он выше на территории торгового узла, тем выше потребление. Соответственно, от мест производства все течет в сторону наиболее развитого узла/большего потребителя. + Конечно же можно навестить минусы к потреблению местам производства и плюсы к потреблению, например снастей в узлах, где страны имеют огромный флот. В общем, это самых общих чертах, но поскольку так не будет, то и расписывать подробнее смысла и нет.

Ссылка на комментарий

Если вместо сфеерических процентов будут действовать реальные товары? Допустим, пункт а, б и в. В а производится кофе в размере 300 сфеерических единиц товара (СЕТ).

Допустим, 30 единиц потребляет сам узел, остальные оставшееся течет в следующий, там так же потребляется пока не израсходуется окончательно. Потребление конвертится в бабло по какой-нибудь формуле (это уже детали), так как это, очевидно, то, что продали. Потребление, соответственно, зависит от девелопмента, чем он выше на территории торгового узла, тем выше потребление. Соответственно, от мест производства все течет в сторону наиболее развитого узла/большего потребителя. + Конечно же можно навестить минусы к потреблению местам производства и плюсы к потреблению, например снастей в узлах, где страны имеют огромный флот. В общем, это самых общих чертах, но поскольку так не будет, то и расписывать подробнее смысла и нет.

Ну это на костыль уже совсем не тянет, согласитесь, - полноценная новая система.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Ну это на костыль уже совсем не тянет, согласитесь, - полноценная новая система.

Ну вероятно существующая система настолько кривая, что костыль становится новой системой.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Летом уже поднимал тему про ноды и маршруты, как только стали говорит о плиточном новом Свете.

Концепция двух тактового потока не вызвала отклика не тут, не на парадокс плазе.

А идея банальна простая.

1) Есть ноды. То бишь базары. Где получают товары (из провинций+прибывшие).

Дальше делить на реализуемые (получаем деньги по проценту влияния) и отправляемые дальше.

2) Есть линии. Соединения нод. Которые как раз можно грабить. Сопровождать или перенаправлять.

Так вот товар из рынка попадает на линии, и только через месяц, после модификации идет назад на рынок (следующий в маршруте).

При этом нужно вводить разную цену продажи для товаров в разных нодах и не бодяжить.

И при этом вводить потери товара за месяц на линии (крысы, гниение и прочее, ржавчина)

То есть у ткани 10 лет. У железа 15. У канатов 12. И т.п.

За месяц пути из 120 единиц ткани остается 120*(1-1/12/10)=119.

И потому даже установив треугольник (цикл) мы не будем иметь накручивание.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Тогда прийдется сделать полноценное разделение торговли по товарам, т.е. такой-то тип товаров в этом узле продаем, а другой - тащим дальше в таком-то направлении. Иначе, представьте, у нас есть метрополия и колонии в америке, мы хотели бы товары из метрополии везти в колонии и там продавать (на них там цены высокие), а товары из колонии - наоборот, продавать в метрополии. Но без такого разделения мы сможем только либо везти из метрополии в колонии и там и те, и те товары (и привезенные, и произведенные на месте) скопом продавать на местном рынке, либо же делать наоборот. С таким же разделением система, видимо, будет рабочей (и даже похожей на то, что в реальной жизни происходило), но, боюсь, станет черезчур уж громоздкой (для каждого ТУ и каждого типа товара чего-то настраивать, брр...).

Ссылка на комментарий

По большому счету, я бы вообще хотел, чтобы торговля была кардинально изменена. Торгуемые товары производит не каждая провинция, а только ряд стратегических. Где-то из-за географического положения, вроде специй, где-то из-за наличия месторождений - железо или исторических традиций (вино в Бордо, например) и т.д. После постройки соответствующего здания, оно начинает производить этот товар с некоторой себестоимостью и отправляет копиться в ближайший нод. Что делать с этим товаром дальше - уже решать игроку, или за какую-то стоимость доставки он может переправить его в другой нод (с другой стоимостью) и продать или как-то использовать для дальнейшей переработки или применения (оружием комплектовать полки при формировании). Видов товаров и технологических цепочек их переработки много не делать, чтобы избежать перебора с микроменеджментом. Урезать до самого необходимого, чтобы не превращать в вику. Буквально с 10-ок товаров (а лучше - групп товаров) и примерно тоже количество товаров более высокого уровня.

Потери в пути лучше учитывать через стоимость доставки. Система узлов и соединяющих их путей (причем несколько дублирующих), провоз по пути сколько то стоит, если в провинциях по этому пути война или плохая инфраструктура, то транзит станет дорогим. Также стоимость доставки увеличивают пошлины транзитных стран. Естественно, не нужно вручную постоянно переконфигурировать маршруты, этим пусть комп занимается, просто будут сообщения, если прибыль упадет ниже какого-то предела или стоимость вырастет выше какого-то значения.

Всю негосударственную торговлю учитывать как-то в девелопменте или через модификаторы к какому-то вычисляемому базовому параметру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240023

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...