Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 68 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Когда же я дождусь наконец чтоб можно было каждой армии делать отдельное содержание (((((((

Ссылка на комментарий

Когда же я дождусь наконец чтоб можно было каждой армии делать отдельное содержание (((((((

ммм это было бы замечательно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Когда же я дождусь наконец чтоб можно было каждой армии делать отдельное содержание (((((((

когда введут бунт этой армии из-за низкого жалования, падения морали и дисциплины.

Ссылка на комментарий

mister00
а ещё в настройки игры добавить "исторический режим", который хотя бы давал исторических правителей, запрет ИИ захватывать территории которые они не захватывали в реальности, тоже касается и колоний. т.е Валахия в любом не увеличится, если конечно игрок не постарается, а карта будет стремится к границам 1800-20г.

Какой в этом интерес если заранее знаешь что будет? ИИ должен реагировать на действия игрока, а не заниматься скриптозахватом территорий других ИИ.

Ссылка на комментарий

alexis
Какой в этом интерес если заранее знаешь что будет? ИИ должен реагировать на действия игрока, а не заниматься скриптозахватом территорий других ИИ.

хех, ну ведь какой-то интерес у фанатов был, когда годами рубились в старую добрую Вторую Европу ;)

Мне вот понравилось предложение от izifront: порой охота поиграть в относительную "историчность".

Когда же я дождусь наконец чтоб можно было каждой армии делать отдельное содержание (((((((

:) Отдельное содержание для флотов сколько прошло времени, пока его ввели? ;)

ps.>перенесено из Казаков в WishList.

Ссылка на комментарий

izifront
Какой в этом интерес если заранее знаешь что будет? ИИ должен реагировать на действия игрока, а не заниматься скриптозахватом территорий других ИИ.

В том то и дело что иногда хочется ощутить свою державу участницей не альтернативного исторического процесса, а субъектом более исторического происходящего.

Например я начал за Бранденбург и к году так 1600 собрали Германию, под боком в красивых границах Россия, Франция, Нидерланды, Швеция, Австрия переплетённые союзами и из-за этого наверняка будут более интересные и фанавые войны и дипломатия. Ко всему, это расширяет игру, оставляя обычную песочницу и вместе с тем удовлетворяя любителей иногда поиграть по историческим "рельсам".

Разве только в этом нет смысла? Или вы считаете что у всех Ваши вкусы и интересы?

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

В том то и дело что иногда хочется ощутить свою державу участницей не альтернативного исторического процесса, а субъектом более исторического происходящего.

Например я начал за Бранденбург и к году так 1600 собрали Германию, под боком в красивых границах Россия, Франция, Нидерланды, Швеция, Австрия переплетённые союзами и из-за этого наверняка будут более интересные и фанавые войны и дипломатия. Ко всему, это расширяет игру, оставляя обычную песочницу и вместе с тем удовлетворяя любителей иногда поиграть по историческим "рельсам".

Разве только в этом нет смысла? Или вы считаете что у всех Ваши вкусы и интересы?

Представляю себе 16-17 век, король совещается с советниками. Вдруг вбегает неравнодушный стратег и говорит, как им НУЖНО сделать, чтобы было ИСТОРИЧНО.

Лучше допиливать логику действий ии, и усложнять удержание густонаселённых территорий (захватить степи и север Италии разное дело).

Ссылка на комментарий

Хочу, чтобы поводы для войны такие как "очищение ереси", "священная война", и "империализм" можно было бы использовать не только против своих соседей, но и против соседей твоих вассалов/марок.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Хочу, чтобы поводы для войны такие как "очищение ереси", "священная война", и "империализм" можно было бы использовать не только против своих соседей, но и против соседей твоих вассалов/марок.

Империализм можно использовать вообще против любой страны на карте, находись она от вас хоть за половину земного шара.

Ссылка на комментарий

Это да, особенно когда в Крестах какая-нибудь Ирландия вполне может прибежать воевать в Израиль свободно и корабли везде без истощений катаются ещё, германские язычники по рекам колесят, а потом разучиваются так делать... >_<

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Это да, особенно когда в Крестах какая-нибудь Ирландия вполне может прибежать воевать в Израиль свободно и корабли везде без истощений катаются ещё, германские язычники по рекам колесят, а потом разучиваются так делать... >_<

А ещё что-то все разучились с лучшими кораблями пересекать быстренько Гибралтар, хотя в Крестах даже из Италии в Албанию перемахивали.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

После партий за Польшу, Литву и Новгород я понял, чего мне не хватало для более интересной игры в этом регионе - проработанности торговых путей.

Если посмотреть на Западную Европу, то можно увидеть множество разных путей и развилок. А вот в Восточной Европе(включая соседние регионы) всё довольно линейно и скучно. Зачастую, очень богатые ТУ, как Константинополь, вообще не имеют развилок, в отличие от ужасно нищебродских ТУ, типа Крыма или Астрахани.

Карта:Нажмите здесь!
 

Эта карта устарела, но для Восточной Европы в основном всё верно, кроме того, что Киев теперь не морской ТУ

M40K8VS.png

[Cкрыть]

Начнём с Персии. Почему-то, разработчики решили, что единственный путь из Персии - в Алеппо. Как будто нельзя через Грузию выйти к черноморскому побережью, где итальянские фактории, или через Каспий к устью Волги. В данный момент Россия, которая решит продвигаться в сторону Персии не имеет никакого профита от персидской торговли.

Дальше - Константинополь. Так получилось, что если РП или РИ и заберут ТУ Константинополь, то они не смогут ничего с ним сделать. Почему нельзя сделать развилку в сторону Киева? Это будет реставрация торгового пути "Из варяг в греки". В Речи Посполитой например были популярны товары с Востока.

Теперь посмотрим на Краков. Почему в столицу Речи Посполитой идёт только торговый поток из Киева? Почему бы не сделать дополнительный выход Рагузы в Краков?

И последнее замечание - Киев. Почему торговля с Киева идёт в сторону Кракова и Новгорода, но не в сторону Балтики напрямую? По Западной Двине можно выйти к Риге. Дополнительно, из-за связи Киева с Константинополем нужно будет вернуть прибрежные провинции в этот ТУ и снова сделать его морским. А ещё было бы не лишним 2 молдавские провинции(одна сейчас в краковском ТУ, другая в Константинопольском) тоже перенести в киевский узел. Молдавия была довольно сильно связана экономически и политически с русинскими землями.

Вот, что выходит в конце:Нажмите здесь!
 Ar5hCzu.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Торговля в игре ущербна, это верно, и конечно систему нужно менять, очень правильное замечание.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Все верно, в торовле дыр много. Еще с 1.0 всем ясно, что нужна система с динамическими узлами и направлениями, но вот Парадоксы никак не реализуют (оно и понятно - муторное дело было бы, весьма).

По вашему предложению: попробую ткнуть Шреди, стоит такое слать Парадоксам или нет, и если да, то отправим.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Все верно, в торовле дыр много. Еще с 1.0 всем ясно, что нужна система с динамическими узлами и направлениями, но вот Парадоксы никак не реализуют (оно и понятно - муторное дело было бы, весьма).

По вашему предложению: попробую ткнуть Шреди, стоит такое слать Парадоксам или нет, и если да, то отправим.

Переделывать всю систему сейчас никто не будет, но пусть хоть наведут немного порядка. В Западной Европе например теперь стало интереснее играть, когда Геную сделали конечным узлом, а Севилью и Бордо - промежуточными.

Ссылка на комментарий

Все верно, в торовле дыр много. Еще с 1.0 всем ясно, что нужна система с динамическими узлами и направлениями, но вот Парадоксы никак не реализуют (оно и понятно - муторное дело было бы, весьма).

Полностью динамическая система узлов будет очевидно и глючная и грузить комп. Лучше сделать статичную, но с большим количеством узлов/направлений, дублирующих друг-друга. Чтобы влияла ситуация на торговом пути. Например - если сухопутный маршрут постоянно разоряется войнами, то товаропоток постепенно переходит на параллельный маршрут. Или - разорить узел и он будет очень долго восстанавливать свою торговую силу, а товаропоток пойдет в другой, более безопасный. Пиратство/каперство тоже пусть влияет и т.д. Тогда войны можно будет вести за торговлю и перенаправление потоков, а разорение крупных торговых центров будет сильно влиять на экономику, тоже отдельная, интересная тактическая задача по защите своих и атаке чужих.

Ссылка на комментарий

mister00
Полностью динамическая система узлов будет очевидно и глючная и грузить комп. Лучше сделать статичную, но с большим количеством узлов/направлений, дублирующих друг-друга. Чтобы влияла ситуация на торговом пути. Например - если сухопутный маршрут постоянно разоряется войнами, то товаропоток постепенно переходит на параллельный маршрут. Или - разорить узел и он будет очень долго восстанавливать свою торговую силу, а товаропоток пойдет в другой, более безопасный. Пиратство/каперство тоже пусть влияет и т.д. Тогда войны можно будет вести за торговлю и перенаправление потоков, а разорение крупных торговых центров будет сильно влиять на экономику, тоже отдельная, интересная тактическая задача по защите своих и атаке чужих.

Неплохая идея. Можно каждый центр торговли привязать к определенному направлению торговли с этого узла. И пусть страна, которая владеет этим центром получает бонус к направлению в ту сторону (вместо бонуса к влиянию во всем узле). Эти центры является динамическими и зависят от девелопмента провинций. Сделать возможность тянуть в обе стороны (ибо при захвате территорий вниз по течению требуется переносить ТЦ туда, а при захвате вверх по течению в столицу все идет естественным перенаправлением, нелогично) и в любой узел, с провинцией которого граничит хоть одна провинция этого узла.

Ссылка на комментарий

Я обычно засекаю по подсказке о повышении технологий

Как тут засечешь если специально очки коплю чтобы тратить их только со скидкой :) Потому-то и переполняется. Если за западного кого играть то этого не заметно ибо быстро набегает, а вот если за какую-нибудь орду, то там 1700 насобирать можно

После партий за Польшу, Литву и Новгород я понял, чего мне не хватало для более интересной игры в этом регионе - проработанности торговых путей.

Если посмотреть на Западную Европу, то можно увидеть множество разных путей и развилок. А вот в Восточной Европе(включая соседние регионы) всё довольно линейно и скучно.

Категорически поддерживаю! А я вот все думал куда торговца прикрутить?! Куда не поставлю практически ничего не дает с какими бы заданиями не ставил! А оно оказывается вот оно чо! :lol:

З.Ы. Поясню, когда за Померанию 30 лет поиграть попробовал, оценил разницу

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Можно бы ещё один добавить торговый узел - Москва.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Переделывать всю систему сейчас никто не будет, но пусть хоть наведут немного порядка. В Западной Европе например теперь стало интереснее играть, когда Геную сделали конечным узлом, а Севилью и Бордо - промежуточными.

С запозданием, но я все же исполнил свое обещание и скинул Шреди эту стену текста на анлийском. Просто решил уведомить, не знаю зачем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240021

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...