Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 67 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну не нужно же доходить до такого. Просто хочется иногда пафоса в названии своего государства(Впрочем как и любому правителю). Когда ты Московия на всю Европейскую часть РоИ, то на карте смотрелось бы уместней что-то вроде "русского Государства", чем просто "Московия".

Ну это игра не про людей, а про государства, которые, как я уже говорил, хотят быть в глазах соседей более могущественным.

Может мои аргументы и слегка надуманы :D но от фичи с названиями я бы всё же не отказался)

Ну хозяин-барин, как говорится...

По крайней мере, динамические названия государств успешно реализованы в Вике 2, Там и Австро-Венгрию можно Дунайской Конфедерацией обозвать, и Британию в Союз Рабочих превратить :D

Ссылка на комментарий

Добавить возможность оскорбляться: за дипочки фабриковать кб "дипломатический выпад".

Ссылка на комментарий

Добавить возможность оскорбляться: за дипочки фабриковать кб "дипломатический выпад".

Это, типа, "Ой всё, я обижаюсь!"? :lol:

И вообще этот кб бесполезен. Кому нужна война за какой-то там престиж, когда в это же время можно сфабриковать клаймы, хавать их и получать тот же престиж/дип вес?

Ссылка на комментарий

Давать возможность возмущаться, как сейчас делают МИДы разных стран постоянно)

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Идею с названиями я уже предлагал. Минимум, что надо из динамичных названий - переименование ОИ, которая при республике, где нет ни османов, ни империи, остаётся ОИ. Такая же беда у СРИ, Тимуридов, почти всех государств с названием по династиям и США.

Ссылка на комментарий

В дневниках вроде будет такое, поэтому, как я понял, можно за та де россию создать какую нить анатолийская колония, если не соединены по суше (испанские нидерланды, испанская италия априори

В козаках вроде будет такое, поэтому, как я понял, можно за та де россию создать какую нить анатолийская колония, если не соединены по суше (испанские нидерланды, испанская италия , как пример)
Ссылка на комментарий

Gefallenus

КБ дипломатический выпад очень полезен, но непрогнозируем. Работает же не так - оскорбил - напал, нужно ждать оскорбления и нападать, реагируя на это. А иногда другие страны шлют оскорбление, находясь не в непосредственной близости от нас, и не имея сухопутной или морской границы в одну клетку, то есть на эти страны не наклепать клеймов.

И вот в этом случае крайне полезно получить оскорбление, напасть не обрушая стабильность, и, хотя бы что-то, отнять.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
В дневниках вроде будет такое, поэтому, как я понял, можно за та де россию создать какую нить анатолийская колония, если не соединены по суше (испанские нидерланды, испанская италия априори

Нет. Эти регионы - не колониальные. Торговые, колониальные и просто регионы будут отдельны друг от друга.

Это просто название одного региона/одного надрегиона.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, кто-нибудь кто с Парадоксами там на их форуме общается, нельзя ли попросить их запилить такую подсказку-напоминалку-предупреждалку о зашкаливании количества очков, что-то типа "На следующий месяц запас очков переполнится!" А то часто бывает так войной увлекусь что замечаю это в лучшем случае через месяц-два а то и полгода! :(

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

Не хватает дворцовых переворотов, особенно когда правитель 0/0/0

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, кто-нибудь кто с Парадоксами там на их форуме общается, нельзя ли попросить их запилить такую подсказку-напоминалку-предупреждалку о зашкаливании количества очков, что-то типа "На следующий месяц запас очков переполнится!" А то часто бывает так войной увлекусь что замечаю это в лучшем случае через месяц-два а то и полгода! :(

Согласен. Выделение зеленым чаще всего незаметно

Вон, отрицательной стабильности дали же отдельную плашку. Чому бы и здесь так не сделать?

Ссылка на комментарий

mister00
Такой вопрос, кто-нибудь кто с Парадоксами там на их форуме общается, нельзя ли попросить их запилить такую подсказку-напоминалку-предупреждалку о зашкаливании количества очков, что-то типа "На следующий месяц запас очков переполнится!" А то часто бывает так войной увлекусь что замечаю это в лучшем случае через месяц-два а то и полгода! :(

Предлагаю повысить потолок очков раза в три. Почему я не могу взять новый воентех с опережением в 15 лет если у меня дохрена очков и их не куда тратить??? Приходится бухать в развитие чтобы за 500 очков получить 5-7 тысяч рекрутов, хотя их и так у меня несколько сотен тысяч максимум.

Ссылка на комментарий

anonimus130
Такой вопрос, кто-нибудь кто с Парадоксами там на их форуме общается, нельзя ли попросить их запилить такую подсказку-напоминалку-предупреждалку о зашкаливании количества очков, что-то типа "На следующий месяц запас очков переполнится!" А то часто бывает так войной увлекусь что замечаю это в лучшем случае через месяц-два а то и полгода! :(

Я обычно засекаю по подсказке о повышении технологий

Ссылка на комментарий

У меня появилась идея, относительно генералов.. создать для каждого полководца показатель "преданность гос-ву" (систему как "карма" ).. если часто проигрывает в битвах - показатель ухудшается, вместе с ним падает мораль, и если значение переваливает за -50, то генерал восстает.

и наоборот, показательн преданности генерала высок - мораль улучшается, скорость прироста рекрутов немного повышается

Ссылка на комментарий

Предлагаю повысить потолок очков раза в три. Почему я не могу взять новый воентех с опережением в 15 лет если у меня дохрена очков и их не куда тратить??? Приходится бухать в развитие чтобы за 500 очков получить 5-7 тысяч рекрутов, хотя их и так у меня несколько сотен тысяч максимум.

Да не! Это же специально сделано :) Чтобы нельзя было совсем уж опускать компутера, накопить с превышением сразу на два воентеха, взять их и объявить войну! Поэтому там и есть ограничитель, иначе комп бы делал тоже самое. Сидишь ты себе такой, в носу ковыряешь, по технологиям идешь или в ровень или пресвосходишь, а тут бах 4-5 стран в один момент догоняют и сразу же войну объявляют! Поэтому и предел в полтора раза больше чем одна технология.

Ссылка на комментарий

Техи вообще должны открываться не мгновенно, а "внедряться" какое-то время после вкладывания очков (скажем, год), впрочем, хорошо бы и ко всем остальным действиям это отнести (увеличение стабильности, снижение инфляции и т.д.). А в течение этого времени - небольшое снижение морали и дисциплины ("перевооружение").

Что касается избытка очков, то сейчас это уже не так актуально, всегда можно вложиться в развитие, но в идеале все равно нужен механизм их утилизации. Например, избыток суммируется и складируется в отдельном каком-то показателе, который можно тратить на что-то (не очень полезное, все-таки - утилизация избытка, но и не слив в никуда или вынужденное развитие провинций - эту механику вообще нужно переработать по другому).

Ссылка на комментарий

Техи вообще должны открываться не мгновенно, а "внедряться" какое-то время после вкладывания очков (скажем, год), впрочем, хорошо бы и ко всем остальным действиям это отнести (увеличение стабильности, снижение инфляции и т.д.). А в течение этого времени - небольшое снижение морали и дисциплины ("перевооружение").

Что касается избытка очков, то сейчас это уже не так актуально, всегда можно вложиться в развитие, но в идеале все равно нужен механизм их утилизации. Например, избыток суммируется и складируется в отдельном каком-то показателе, который можно тратить на что-то (не очень полезное, все-таки - утилизация избытка, но и не слив в никуда или вынужденное развитие провинций - эту механику вообще нужно переработать по другому).

1. в виктории после изучения технологии в течении некоторого времени изучались, но игрокам это не особо нравилось вот и сделали нынешнюю систему идей.

2. в армии (как и на работе) мораль и дисциплина падает из-за тупых начальников и/или когда плохо платят/снабжают.

3. насчет утилизации очков - имхо если они достигли мах (зеленый), то должен появиться дипбонус (типа мы такие продвинутые, что нами все восхищаются).

но никаких складов очков. очки - вещь виртуальная, неосязаемая. они - мысль (если хотите). а разве мысль можно складировать?

Ссылка на комментарий

izifront
Не хватает дворцовых переворотов, особенно когда правитель 0/0/0

идея хорошая, это можно реализовать и без дополнительных механик, просто веткой ивентов, при выборе переворота в этих ивентах, хочется что бы была возможность получить в следствии этого гражданскую войну, попасть в унию или потерять стабильность.

а ещё в настройки игры добавить "исторический режим", который хотя бы давал исторических правителей, запрет ИИ захватывать территории которые они не захватывали в реальности, тоже касается и колоний. т.е Валахия в любом не увеличится, если конечно игрок не постарается, а карта будет стремится к границам 1800-20г.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Ну или к примеру, при таком правителе мог бы быть шанс на ивент, при котором появлялся управленец правивший страной , пока король занимался своими делами. При этом бы падала легитимность, ухудшались отношения с теми странами с которыми заключен дин брак. Эдакий серый кардинал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240180

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...