Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 65 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Появилась идея: сделать возможной фабрикацию casus beli "подчинить как вассала" для стран с феодальной монархией или закрытой веткой влияния. Не знаю, правда, зачем, видимо потому что требование стать вассалом всегда необоснованное, хочется это исправить.

Есть такое кб. Миссиями дается, но вообще как фабрикуемая претензия для отдельной ФП интересно.

Ссылка на комментарий

Есть идеи, оказывающие влияние на все провинции, где есть корки страны, принявшей эти идеи (например, в аристократии). Хотелось бы идей, расширяющих эту механику.

Например в религиозную ветку засунуть на минус эффективность миссионера. (у Греции религиозные первой, у Византии второй группой). Некоторым странам добавить подобные национальные идеи на стоимость смены культуры. Некоторым на увеличение армии восставших.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Хотелось бы, чтобы религиозные механики были динамичными, и могли вовсе исчезнуть. Хороший пример - православие с его авторитетом патриарха. В России патриархия была упразднена, вместо неё был Синод аж 200 лет. Некоторые православные страны вообще не имели признанного автокефального патриарха, как та же Москва.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Tempest
Хотелось бы, чтобы религиозные механики были динамичными, и могли вовсе исчезнуть. Хороший пример - православие с его авторитетом патриарха. В России патриархия была упразднена, вместо неё был Синод аж 200 лет. Некоторые православные страны вообще не имели признанного автокефального патриарха, как та же Москва.

Радуйся хоть этому, у некоторых религий вообще механик нет, а ты предлагаешь существующим исчезнуть :lol:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Хотелось бы, чтобы религиозные механики были динамичными, и могли вовсе исчезнуть. Хороший пример - православие с его авторитетом патриарха. В России патриархия была упразднена, вместо неё был Синод аж 200 лет. Некоторые православные страны вообще не имели признанного автокефального патриарха, как та же Москва.

За Россию и так есть ивент с синодом убивающий авторитет патриарха. Да и сколько играл на последнем патче, ивенты на авторитет патриарха падали только у Византии и России. У остальных стран всего пару раз за игру

Вот что я хотел бы, так это приостановление интеграции вассалов (как пауза с вестерном). Но с другой стороны это читерно будет, так как пермоментно можно будет включать в состав сразу 4-5 вассалов и постоянно расходовать относительно много дип очков. Но в принципе - это вполне реалистично так то по сути.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы добавления в игру изменения механики военных традиций. С начиная с 0-го уровня и за каждые 20 очков, разблокируется одна военная традиция(из пяти), т.е. "+5 к дисциплине", "+10% к скорости восстановления рекрутов" и тп, то же и с морскими традициями. Причём сами традиции будут не универсальными, а национальными, привязанными к тегу страны. А также, чтобы наём генералов не тратил военные очки, а только традиции, но сами традиции можно было поднимать за военные очки. Что думаете об этом, господа, не слишком мудрёная система получается?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы добавления в игру изменения механики военных традиций. С начиная с 0-го уровня и за каждые 20 очков, разблокируется одна военная традиция(из пяти), т.е. "+5 к дисциплине", "+10% к скорости восстановления рекрутов" и тп, то же и с морскими традициями. Причём сами традиции будут не универсальными, а национальными, привязанными к тегу страны. А также, чтобы наём генералов не тратил военные очки, а только традиции, но сами традиции можно было поднимать за военные очки. Что думаете об этом, господа, не слишком мудрёная система получается?

имхо для ии слишком мудренно и он на это дело забьет - в вашем случаи выигрывает только игрок, т.к. он быстро высчитает необходимые комбинации и изыщет резервы, тем самым получая преимущества.

я бы сделал так: бонусы традиций открываются для всех, но в зависимости от взятых идей, уровня традиций и военного навыка правителя.

например:

взял морскую группу идей - получил шанс получить бонус мораль флота на 5 лет с шансом +5% за каждую открытую идею.

процент шанса увеличивается от военного навыка правителя и морских традиций.

т.е. при полностью открытой морской идеи + воен. навык привителя = 6 + 100% морс. традиций - мы получим 100% получить бонус в следующем месяце.

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

JLRomik

Так ведь традиции итак дают бонусы. Например 1 военная традиция дает +0,1% скорости восстановления морали, +0,25% морали, +0,1% скорости восстановления рекрутов и +0,05% способностей осады. Т.е. 100 военных традиций дают +10%, +25%, +10% и +5% соответственно. Морские традиции на максимуме дают +10% восстановление морали, +25% самой морали, +100% эффективности переправления торговли, +25% эффективность каперов, +100% эффективность блокады.

А ветки идей дают дополнительные ивенты. Конечно не всегда положительные, но положительных значительно больше. Например ветка военно-морских идей дает 11 ивентов из них 4 отрицательных.

Ссылка на комментарий

опыт для каждого отряда и возможность его переименовать.

даешь гвардейский первый его великого герцога флорентийского флорентийский стальноногий пехотный полк! ))

Ссылка на комментарий

JLRomik
опыт для каждого отряда и возможность его переименовать.

даешь гвардейский первый его великого герцога флорентийского флорентийский стальноногий пехотный полк! ))

Вот опыт было бы прикольно. Правда мягко говоря не все используют один и тот же отряд. Я обычно жду пока наемные отряды восстановятся, а многие просто объединяют и покупают новых наемников, чтобы ускорить процесс. А некоторые распускают наемников на время мира. Тут опыт будет бесполезен.

Хотя можно было бы сделать опыт только для регулярных войск. Тогда был бы стимул не пользоваться одной наемной пехотой. Или была бы одна армия только из регулярных войск, какая-нибудь элитная королевская гвардия, для особо тяжелых боёв.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

На самом деле интеграция вассалов с паузой выглядит более интересной.

Первый уровень вассала.

1а) Протекторат. Нельзя призвать в войны, но он и не может быть целью больших стран. Может сам начинать войны в регионе и прочее.

Привязать существующие протектораты не к тех группе, именно к уровню влияние метрополии на политику данной страны.

По результатом войны можно сделать протекторатом.

Можно мирный переход под протекторат.

Протектора отдает торговлю.

1б) Марка. Призывается в войны. Не платит налоги. Не отдает торговлю.

Можно мирно сделать маркой. Можно выделить как часть территории, можно сделать по результатом войны.

2) Вассалы. Как сейчас. Разница в том, то они отдают доходы и часть войск. И их можно не призывать в войну. То есть менять им статус.

Можно выделить. Можно завоевать. Можно присоединить дипломатически.

Цена завоевания. Цена присоединения и прочее выше чем у предыдущей группы.

Переход из предыдущей группы делается за счет дипломатический очков (20% от суммарного развития)

3) Выделенные вассалы. Желание свободы меньше. Для перехода нужно общая религиозная группа или общая культурная группа.

Отдают не только 50% дохода, но и 50% товара оборота.

Те же 20% от развития для перехода

4а) Торговые компании. Провинции считаются частью страны, но управляются торговыми компания.

4б) Колониальные образования. И Вице королевства. Отдельный субъект. Но имеющий общую религию, культуру.

4в) Территории сословий (казаки, церковь и прочее). Так же часть страны, но дающая свои бонусы и прочее.

5) Провинции в рамках страны. До 75% автономии. Если выше, начинаются ивенты и требования выделиться в предыдущую группу.

Понимаю, что схема сырая, но это позволит более гибко управлять как интеграцией, так и желанием свободы. А так же обозначит почему колонии вылетали колониальные образования. И зачем выделять провинции в торговые компании, или отдавать отдаленные провинции военному сословию.

Ссылка на комментарий

Вот опыт было бы прикольно. Правда мягко говоря не все используют один и тот же отряд. Я обычно жду пока наемные отряды восстановятся, а многие просто объединяют и покупают новых наемников, чтобы ускорить процесс. А некоторые распускают наемников на время мира. Тут опыт будет бесполезен.

Хотя можно было бы сделать опыт только для регулярных войск. Тогда был бы стимул не пользоваться одной наемной пехотой. Или была бы одна армия только из регулярных войск, какая-нибудь элитная королевская гвардия, для особо тяжелых боёв.

распускать опытные отряды никто не будет - ведь опытные отряды лучше воюют.

я раньше наемников не объединял - просто не думал, что это выгоднее чем ждать пока они восстановятся. т.ч. у меня были отряды еще с 1444г.

OliverDeBra

слишком геморно.

в реале вассала получали землю с которой они выставляли войско. как марки сейчас.

имхо надо сделать чтобы во время войны игрок получал контроль над отрядами вассалов и союзников. такое есть в хои2.

Ссылка на комментарий

JLRomik
распускать опытные отряды никто не будет - ведь опытные отряды лучше воюют.

я раньше наемников не объединял - просто не думал, что это выгоднее чем ждать пока они восстановятся.

Так ведь распускать не выгоднее. Это только время экономит, а по деньгам разницы нет. Да и восстанавливаются они довольно быстро.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Это не то, я про уникальные для каждой страны военные способности, чтобы у всех стран были национальные военные идеи открывающиеся по мере накопления военных традиций, а не как сейчас когда есть страны с мощными военными идеями, а есть страны с мощными экономическими, а есть "обсосы" которые ни туда, ни сюда(вроде Аютаи и Неаполя).

Так же хотелось бы, чтобы национализация стоила всех типов очков(в зависимости от уровней развития), а не только административных.

Ссылка на комментарий

JLRomik
JLRomik

Это не то, я про уникальные для каждой страны военные способности, чтобы у всех стран были национальные военные идеи открывающиеся по мере накопления военных традиций, а не как сейчас когда есть страны с мощными военными идеями, а есть страны с мощными экономическими, а есть "обсосы" которые ни туда, ни сюда(вроде Аютаи и Неаполя).

Так же хотелось бы, чтобы национализация стоила всех типов очков(в зависимости от уровней развития), а не только административных.

Ну так ведь так оно и есть на самом деле. Кто-то с мощными военными идеями, кто-то с мощными экономическими. Ну какие могут быть национальные военные бонусы у Венеции? Надо же как-то обосновать. Да и опять же смысл в этом какой получится? В итоге получим: у экономически развитых стран, которые толком ни с кем не воюют, зато могут клепать наемников пачками или превышать лимит войск, но армия сильнее не станет, т.к. им традиции не на чем набирать. А всякие Пруссия, Польша или Османы, которые из войн не вылезают получат еще имбовые бонусы к армии. представляете какой дикий дисбаланс получится? Представьте себе азапов с традициями 100, янычарами и бонусами дополнительными от традиций - если бы не ОЕ, то завоевание мира к 10 воентеху делалось бы.

Ссылка на комментарий

mister00

Хочу, чтобы НАПАДАЮЩАЯ армия всегда могла отступить даже до того, как прошло 12 дней.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Всё правильно, так и должно быть, страны которые постоянно воюют, должны иметь более сильные армии, чем миролюбивые неженки не имеющие реального опыта боевых действий.

На самом деле, этот механизм легко поддаётся балансировке, например, через десижны вроде "нанять иностранного специалиста" можно конвертировать деньги и/или очки монарха в военные традиции.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Хочу, чтобы НАПАДАЮЩАЯ армия всегда могла отступить даже до того, как прошло 12 дней.

забудь - это спецом сделано, чтобы игрок не мог, как в первых европах, тормозить враж. армии своими маленькими отрядами.

Sandro, имхо для игры полезно вообще сделать траты очков автоматически - иначе игрок сразу начинает выходить вперед.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Было бы восхитительно, если бы можно было притормаживать процесс присоединения вассалов. Как сейчас можно притормозить вестерн, чтобы подкопить очков. Пишу щас главу новую, вспоминаю как у меня бомбило, когда не мог у второстепенного участника войны даже клейм без траты очков взять!!! :wacko:

Ибо с 6 диплорепутацией на присоединение уходило больше месячного прироста даже, и очки даже в минусе были :wacko: :wacko: :wacko:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246423

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...