Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 64 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
ИМХО, просто необходима возможность автоматизировать военный действия. Выделить армию и приказать ей идти захватывать провинции и или охотится на маленькие отряды врага. Под конец партии желание продолжать спадает, а тона микроменеджмента и реального времени необходимая для войны со слабыми противниками ситуацию никак не улучшает.

Мысль хорошая, но стоит ли для этого заморачиваться и что-то прописывать разработчикам? Если противник слабый, то можно отправить туда одну небольшую армию, которая будет захватывать провинции по одной, вы просто будете после сообщения об окончании осады сдвигать ее на другую провинцию. Опять же для маленьких стран есть вассалы. Я часто просто объявляю войну, разбиваю основные силы врага и забываю про эту войну, периодически взгляд бросаю на варскор, по достижении нужного варскора заключаю мир.

Ссылка на комментарий

mister00
ИМХО, просто необходима возможность автоматизировать военный действия. Выделить армию и приказать ей идти захватывать провинции и или охотится на маленькие отряды врага. Под конец партии желание продолжать спадает, а тона микроменеджмента и реального времени необходимая для войны со слабыми противниками ситуацию никак не улучшает.

Кстати, самый большой микроменджмент - следить чтобы твоя стотысячная армия не собралась на одной провке со снабжением 20. Каково это - вести 6 отдельных отрядов друг за другом потом их как-то построить чтобы они одновременно на врага напали.

Ссылка на комментарий

не хватает кнопочки преследовать флот. слишком много внимания уходит на загон какой-нибудь эскадры

Ссылка на комментарий

ИМХО, просто необходима возможность автоматизировать военный действия. Выделить армию и приказать ей идти захватывать провинции и или охотится на маленькие отряды врага.
не хватает кнопочки преследовать флот. слишком много внимания уходит на загон какой-нибудь эскадры

а игроку что делать? :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
а игроку что делать? :D

Ну как что? Войны объявлять. Пусть компьютер сам воюет, сам подбирает оптимальный состав армий, сам местность выбирает и ловушки устраивает. Это всё работа генералов. Хотя наверное было бы неплохо, чтобы обязанности объявления войн и найма войск можно было передать военному советника. А еще административному советнику отдать право на строительство домиков, а дипломатический советник смог бы автоматически союзы заключать.

А в левом нижнем углу игрового окна кнопочка, чтобы при нажатии на нее окошко со змейкой или тетрисом вылезало. Вот это было бы круто. Тетрис - вот ведь настоящая стратегия. Попробуй порасставляй кривые фигурки в то время когда уже давным давно нужна палка.

Кстати это всё уже реализовано. Консольная команда "observe". А для тетриса включаете игру в оконном режиме и запускаете отдельно тетрис. :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik, тогда давайте сделаем сбор налогов так: в конце месяца в провинциях выпадают монетки и нужно собирать их кликая по ним.

Не нужно утрировать. В рутине ничего хорошего нет.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну как что? Войны объявлять. Пусть компьютер сам воюет, сам подбирает оптимальный состав армий, сам местность выбирает и ловушки устраивает. Это всё работа генералов. Хотя наверное было бы неплохо, чтобы обязанности объявления войн и найма войск можно было передать военному советника. А еще административному советнику отдать право на строительство домиков, а дипломатический советник смог бы автоматически союзы заключать.

А в левом нижнем углу игрового окна кнопочка, чтобы при нажатии на нее окошко со змейкой или тетрисом вылезало. Вот это было бы круто. Тетрис - вот ведь настоящая стратегия. Попробуй порасставляй кривые фигурки в то время когда уже давным давно нужна палка.

Кстати это всё уже реализовано. Консольная команда "observe". А для тетриса включаете игру в оконном режиме и запускаете отдельно тетрис. :)

И почему игроки в ЕУ любят впадать в крайности и строить клоунаду, когда кто-то рассказывает своё личное видение игры...

Ссылка на комментарий

JLRomik
JLRomik, тогда давайте сделаем сбор налогов так: в конце месяца в провинциях выпадают монетки и нужно собирать их кликая по ним.

Не нужно утрировать. В рутине ничего хорошего нет.

Эта рутина у нас стратегией зовется.

"не хватает кнопочки преследовать флот." Давайте к ней добавим кнопочку "автоматически уходить от преследования".

"ИМХО, просто необходима возможность автоматизировать военный действия. Выделить армию и приказать ей идти захватывать провинции и или охотится на маленькие отряды врага." А еще заодно освобождать свои провинции, захваченные врагом и вести военные действия вообще.

Это стратегия. Здесь должна быть возможность ошибки человека, здесь должна быть возможность того, что человек будет невнимателен. У ИИ должна быть фора хотя бы в том, что у него мозги быстрее человеческих работают и он может миллионы оппераций одновременно делать.

А вы пытаетесь еще себе жизнь упростить. В итоге если эту автоматизацию ввести, то потом еще кто-то предложит упростить и всё сведется как раз таки к выпадению монеток и кликанью по ним. Если сделать автоматические осады и ловлю отрядов, то поздний период игры, который итак представляет из себя раскраску, превратится в тупое объявление войн, а дальше компьютер всё за вас сделает.

И почему игроки в ЕУ любят впадать в крайности и строить клоунаду, когда кто-то рассказывает своё личное видение игры...

А вы в ЕУ разве не играете или вы себя тоже имели в виду?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы при голосовании курфюрстов не всегда сразу выбирался император. Если не набрано абсолютное большинство, то лидеру в голосовании вываливались бы ивенты на подкуп выборщиков, а при отказе следующему после него, пока кто - нибудь не наберёт больше половины.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы при голосовании курфюрстов не всегда сразу выбирался император. Если не набрано абсолютное большинство, то лидеру в голосовании вываливались бы ивенты на подкуп выборщиков, а при отказе следующему после него, пока кто - нибудь не наберёт больше половины.

согласен. курфюрстам вообще надо дать больше возможностей :)

Ссылка на комментарий

Эта рутина у нас стратегией зовется.

Разбить армию на осадные отряды, выделить каждого и отправить осаждать провинцию, гоняться за назойливыми 1к-2к отрядами и флотами? Когда Вы воюете империей в 2000 дев. против княжества в 30? Это Вы называете стратегией? Это ничто иное как борьба с интерфейсом.

Это стратегия. Здесь должна быть возможность ошибки человека, здесь должна быть возможность того, что человек будет невнимателен. У ИИ должна быть фора хотя бы в том, что у него мозги быстрее человеческих работают и он может миллионы оппераций одновременно делать.

Я готов поспорить, что даже пьяный человек будет успешнее вести военные действия чем ИИ. Отдавая свою армию под управление компьютера вы окажете огромную услугу своему противнику.

Если сделать автоматические осады и ловлю отрядов, то поздний период игры, который итак представляет из себя раскраску, превратится в тупое объявление войн, а дальше компьютер всё за вас сделает.

Оно и так тупое объявление войн, а между ними тонна утомительного микроменеджмента. Так можно было бы быстро промотать время до финала, отдав легкие войны под управление ИИ, а вместо этого партию приходится бросать т.к. рутина со временем никуда не девается, а тупая покраска карты уже не так увлекательна.

Даже не знаю... Либо я не в состоянии объяснить Вам свою позицию, либо Вы страдаете мазохизмом. То что Вы защищаете сравнимо с идеей убрать возможность объединять отряды в армии. Пусть игрок по отдельности отдает приказывает всем своим 150 батальонам маршировать в провинцию :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

В реальности за игровой исторический отрезок ни одна страна Восточной и Юго-восточной Азии не 'провела вестерн'.

Поэтому то, что в игре все валом проводят, имея границу с Европейцами - странно и не исторично.

И ещё у игрока пропадает контроль над протекторатом, когда он проводит вестерн. Почему? Разве метрополии всё равно, что её выпинывают с обжитой и контролируемой страны?

Было бы логично, если бы при расторжении, таким образом, протектората, давался бы КБ на завассаливание этой страны. Пусть с большим АЕ для всего окружающего региона, пусть с падением стабильности, пусть с огромным желанием свободы, но это было бы правильно. И такой вассал уже, как любой обычный, жрал бы дипслот.

Ссылка на комментарий

JLRomik
...

Похоже мы оба друг друга не понимаем. Просто если рассматривать это с той точки зрения с которой рассматриваете вы, то получается, что вся партия это тупое объявление войн, с тонной микроменеджмента между ними.

Вы в начале партии собираете армию в кулак, маневрируете, подбираете момент и разбиваете основные силы врага, далее кто-то ведет осады, а кто-то бегает ловит отряды по 1-2к человек.

Так вот под конец партии происходит тоже самое. Просто у вас появляется возможность делать это одновремеено по всей карте. В начале партии у вас 1 отряд 20-25к человек, а под конец партии таких отрядов 40 штук. Но в начале партии это почему-то называется стратегией ведения боевых действий, а под конец тонной микроменеджмента. Вы предлагаете сделать не полезную функцию, которая облегчит жизнь, вы предлагаете автоматизировать военные действия, начиная с 11 ноября 1444 года. Нажал кнопочку и армии всё за вас сделают. Опять же для легких войн есть вассалы, которые лишат вас этой тонны микроменеджмента. В СРИ например вообще сложные войны пропадают. Объявил войну и толпа бешеных хомячков рванула единой лавиной.

Ставьте себе самоограничения, не выходить за определенные границы или не строить армию больше 100к человек или еще что-нибудь, тогда конец игры у вас не будет рутиной.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Хотелось бы, чтобы при голосовании курфюрстов не всегда сразу выбирался император. Если не набрано абсолютное большинство, то лидеру в голосовании вываливались бы ивенты на подкуп выборщиков, а при отказе следующему после него, пока кто - нибудь не наберёт больше половины.
Я что-то не припомню случаев в реальной истории, чтобы курфюрсты, то есть - правители своих государств - покупались вот так за бабло. Голосовали за какого-либо императора из корысти - но эта корысть была в виде некой политической выгоды. Это текущая система выборов императора неплохо отображает.

Если что и можно добавить в игру - так это такую фишку - если голоса курфюрстов распределились поровну или почти поровну за двух разных кандидатов одной религии, но с некоторой долей вероятности они оба будут провозглашены императорами и в империи начнётся война между ними. Это, правда, анахронично - такое случалось только в Средневековье, Габсбурги навели порядок и в их праве на престол никто не сомневался... но ведь у нас альтернативная история, не так ли?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Если что и можно добавить в игру - так это такую фишку - если голоса курфюрстов распределились поровну или почти поровну за двух разных кандидатов одной религии, но с некоторой долей вероятности они оба будут провозглашены императорами и в империи начнётся война между ними. Это, правда, анахронично - такое случалось только в Средневековье, Габсбурги навели порядок и в их праве на престол никто не сомневался... но ведь у нас альтернативная история, не так ли?

Довольно проблематично такую войну устроить. представьте себе, что голоса разделились 1/2/2/2, тогда получится, что трехсторонняя война должна идти.

Можно второй тур голосования устроить:) А вообще мне кажется, что механика должна учитывать за кого проголосовали бы те, кто не голосовал за победителей. Разделились голоса 1/3/3, смотрим за кого из этих двоих, набравших по три голоса, проголосовал бы первый.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Довольно проблематично такую войну устроить. представьте себе, что голоса разделились 1/2/2/2, тогда получится, что трехсторонняя война должна идти.
В таком случае война не начинается. Только если за каждым кандидатом стоит значительная поддержка в виде 3-4 курфюрстов. И конечно же, это событие с вероятностью, а не обязательное условие. И плюс к тому проигрывающий кандидат должен сам изъявить желание оспаривать результаты.
Ссылка на комментарий

В начале партии у вас 1 отряд 20-25к человек, а под конец партии таких отрядов 40 штук. Но в начале партии это почему-то называется стратегией ведения боевых действий, а под конец тонной микроменеджмента.

Потому что вначале, ваши противники, в основном, равны вам по силе и вы не можете позволить себе потерять 10к-20к мэнпаура от истощения, атаковать через реки и т.д. Исход войны под вопросом и нужно приложить всю свою смекалку и внимание. А награда будет велика. А под конец игры всего этого нет. Еще десяток провинций для империи занимающей полмира - пшик. Уже лень разбивать отряды на группы и следить за их составом. Диверсионный отряд в тылу вызывает не волнения за судьбу страны, а раздражение из за необходимости совершать лишние телодвижения для его поимки. Исход войны предрешен, так зачем тратить свое реальное время на кликание?

Вы предлагаете сделать не полезную функцию, которая облегчит жизнь, вы предлагаете автоматизировать военные действия, начиная с 11 ноября 1444 года.

А кто будет использовать ее на такой стадии? Вы доверили бы ИИ управлять французскими полками для отражения атаки англичан? Я нет. А вот с захватом Сибири от лица РИ компьютер справился бы на ура, а вы моги бы в это время заняться более важными делами.

Опять же для легких войн есть вассалы, которые лишат вас этой тонны микроменеджмента.

Согласен, но не всегда они есть и не всегда они находятся близко к зоне конфликта .

В конце концов, у нас ведь уже есть функция патрулирования для флотов и возможность отдать армии приказ автоматически гоняться за повстанцами, так почему бы не сделать возможным отдать приказ отряду воевать?

Ставьте себе самоограничения, не выходить за определенные границы или не строить армию больше 100к человек

А что тогда делать? :D Проматывать время до финальной даты попивая чай с печением?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А что тогда делать? :D Проматывать время до финальной даты попивая чай с печением?

Я раньше тоже просто красил карту. Сыграл тут за Голландию с созданием Нидерландов с границами по Нижним Землям. Получил массу удовольствия. Колонизатор, выживающий между Францией, СРИ и Великобританией. Колониальные войны рассчитанные не на разбивание армии и осаду, а на стратегическое превосходство и превосходство на море. Нидерланды в границах Нижних Земель очень мощная страна году этак в 1550-м, но к 1600 ее уже догоняют и начинают перегонять и если вы ставите себе ограничение не вылезать за границы, а жить чисто на развитии, то во второй половине партия становится гораздо интереснее чем раскраска карты и кнопки автоматической осады и охоты за отрядами вам не понадобятся, а вы будете также как на старте сражаться с равными врагами.

На остальные комментарии отвечать не буду иначе наша дискуссия пойдет на второй круг :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Разбить армию на осадные отряды, выделить каждого и отправить осаждать провинцию, гоняться за назойливыми 1к-2к отрядами и флотами? Когда Вы воюете империей в 2000 дев. против княжества в 30? Это Вы называете стратегией? Это ничто иное как борьба с интерфейсом.

Когда вы в последний раз играли? Сейчас главное взять крепость и столицу, плюс убить основную армию. Вот зачем гоняться за мелочью? :lol:

Ссылка на комментарий

mister00

Появилась идея: сделать возможной фабрикацию casus beli "подчинить как вассала" для стран с феодальной монархией или закрытой веткой влияния. Не знаю, правда, зачем, видимо потому что требование стать вассалом всегда необоснованное, хочется это исправить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246442

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...