Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 63 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Есть же консоль. Зачем облегчать жизнь инфантильным личностям?

бывает что надо проверить что-то в сейве или для аара например. консоль архаизм :)

Ссылка на комментарий

Pshek
И зачем я всё это писал? :023:

Действительно)

И антипретензии какие-то неоправданные... Франция захватывала крупный кусок Италии и потихоньку лезла в Иберию. Россия захватывала В. Пруссию. Испания почти век держала Португалию в унии, да и у них историческая дружба прописана.

Так что я как рельсовик недоволен проработкой вопроса :mad:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы избавление от жёсткой привязки типа правительства к желанию игрока и изученных адмитехов.

Например, для монархий добавить шкалу (на подобие голландской республики) между монархом и парламентом. Изменения значений привязать к ивентам, дате, успехах в войнах с противниками и подобным вещам.

При полной поддержке монарха может быть деспотия, абсолютная монархия. При балансе сил - феодальная и административная монархия. При переходе власти к парламенту - конституционная монархия и какая - нибудь возможность перейти в республику.

Ссылка на комментарий

не хочу искать по 3 минуты какую провинцию я должен колонизировать по заданию. надо больше инфы в описании заданий! и не только по колонизации.

ну а для любителей рельсоисторичности коим и я являюсь советую просто поддерживать баланс в мире своими руками. в общем что то вроде исторического отыгрыша за английчан.

усилился кто то на материке - пильнул его своими и чужими руками. усилился другой - пильнул того. вот и се. провки - страждущим а не себе любимому, иначе станешь слишком крут и можно будет партию заканчивать. достаточно быть первым среди равных и один хороший союзник( я вот пруссию в каждой игре выращиваю , ,богемия в унии и еще максимум с россией к середине игры дружу если есть сильный вражеский альянс )

ну а если совсем все развитие и рост ии поставить на рельсы , то кроме как красить карту в свой цвет заняться будет нечем

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

не хочу искать по 3 минуты какую провинцию я должен колонизировать по заданию. надо больше инфы в описании заданий! и не только по колонизации.

Справа - снизу есть кнопочка, которая позволяет переместиться к провинции, введя её название.

Ссылка на комментарий

Справа - снизу есть кнопочка, которая позволяет переместиться к провинции, введя её название.

ааааа !!! :o маленькая кнопочка!!! : :JC_run: почему бы в этом же задании при щелчке на вопрос камера не кидалась бы прямо к провинции? у меня тогда новое предложение. вспоминая как я курил форум после первых двух партий и вон до сих пор всех кнопочек не нашел предожил бы парадоксам поработать над справками и обучениями. сделать игру более интуитивно понятной.

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

ааааа !!! :o маленькая кнопочка!!! : :JC_run: почему бы в этом же задании при щелчке на вопрос камера не кидалась бы прямо к провинции? у меня тогда новое предложение. вспоминая как я курил форум после первых двух партий и вон до сих пор всех кнопочек не нашел предожил бы парадоксам поработать над справками и обучениями. сделать игру более интуитивно понятной.

Интерфейс понятный. Гораздо больше вопросов вызывают механики. И без чтения дневников/форумов возникает ощутимое недопонимание, которое игровой механикой или недоработкой не объяснить.

Ссылка на комментарий

Гораздо больше вопросов вызывают механики. И без чтения дневников/форумов возникает ощутимое недопонимание, которое игровой механикой или недоработкой не объяснить.

сейчас очень много информации открыто, если сравнивать с тем что было на релизе.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Мне кажется что не хватает модификатора который бы показывал положение дел самой страны.

Вместо легитимности хотелось бы чтобы там было количество очков стабильности твоей страны где текущая стабильность, легитимность действующего короля и прочих модификаторов и ивентов очки +(-) .

Разрыв дин браков, кидание союзников клепание претензий, проигранные битвы, присоединение провинций, выделение вассалов и многое другое все должно стоить очков стабильности и в зависимости от очков действовать.

Страна с правителем ( не легитимным) на клепавший десятки "непонятных" претензий, кидающий союзников , захватывающий кучу провинций в войне в добавок выделяющий вассала все это должно стоить НЕ только Адм. Дип. Мил. очков и продолжать играть как будто ничего не произошло нагибая след страну.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Здравствуйте.

Мне кажется что не хватает модификатора который бы показывал положение дел самой страны.

Вместо легитимности хотелось бы чтобы там было количество очков стабильности твоей страны где текущая стабильность, легитимность действующего короля и прочих модификаторов и ивентов очки +(-) .

Разрыв дин браков, кидание союзников клепание претензий, проигранные битвы, присоединение провинций, выделение вассалов и многое другое все должно стоить очков стабильности и в зависимости от очков действовать.

Страна с правителем ( не легитимным) на клепавший десятки "непонятных" претензий, кидающий союзников , захватывающий кучу провинций в войне в добавок выделяющий вассала все это должно стоить НЕ только Адм. Дип. Мил. очков и продолжать играть как будто ничего не произошло нагибая след страну.

Т.е. вы хотите легитимность, стабильность, сверхрасширение, агрессивку, престиж и т.д. слить в одну кучу и сделать из всего этого одну механику? Отличная идея. Вместе сделаем жизнь проще.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите легитимность, стабильность, сверхрасширение, агрессивку, престиж и т.д. слить в одну кучу и сделать из всего этого одну механику? Отличная идея. Вместе сделаем жизнь проще.

Очки стабильности это то на что способна страна в текущий момент, легитимность убрать и сделать как модификатор к очкам.

например стабильность страны 3 модификатор к очкам +3 в месяц

легитимность 50 как середина модификатор легитимность за 10 +(-) 1 в месяц за 10 от 50

за 10 дипл веса +1 в месяц

и прочее

От Этих очков уже страна то что может делает, а не то что хочет на право и на лево.

Стабильность, сверхрасширение, агрессивка, престиж и т.д. как была так и остается.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Очки стабильности это то на что способна страна в текущий момент, легитимность убрать и сделать как модификатор к очкам.

например стабильность страны 3 модификатор к очкам +3 в месяц

легитимность 50 как середина модификатор легитимность за 10 +(-) 1 в месяц за 10 от 50

за 10 дипл веса +1 в месяц

и прочее

От Этих очков уже страна то что может делает, а не то что хочет на право и на лево.

Стабильность, сверхрасширение, агрессивка, престиж и т.д. как была так и остается.

Т.е. для того, чтобы разорвать дин. брак надо потратить очки и стабильность. Для того чтобы захватить провинцию во время войны надо потратить дип.очки и эти очки и как раньше вырастет ОЕ и АЕ. и т.д. Правильно?

А смысл какой? Многим очки монарха не нравятся, а вы хотите добавить еще одни очки, в которых смысла еще меньше. Опять же сейчас игроки делают итак не то что хотят, а то что могут. У вас в войне есть ограничитель - варскор, который ограничивает ваши требования по миру и зачастую не получается сделать на этот варскор всё, что хочешь. Съел на 200% ОЕ больше чем страна может выдержать получил восстания во всех уголках страны. Оторвал пару лишних провинций от СРИ, получил коалицию, которая раскатала тебя по асфальту. Зачем делать еще один странный ограничитель? Только для того, чтобы ограничить игрока на поздних этапах игры? В начале от них толку никакого, в начале и остальные огрничители отлично работают, смотришь, чтобы 101% ОЕ не получить и чтобы не дай бог мажор какой-нибудь 51 АЕ не набрал.

Не знаю как другим, а мне кажется это совершенно бессмысленно и необъяснимо.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Т.е. для того, чтобы разорвать дин. брак надо потратить очки и стабильность. Для того чтобы захватить провинцию во время войны надо потратить дип.очки и эти очки и как раньше вырастет ОЕ и АЕ. и т.д. Правильно?

А смысл какой? Многим очки монарха не нравятся, а вы хотите добавить еще одни очки, в которых смысла еще меньше. Опять же сейчас игроки делают итак не то что хотят, а то что могут. У вас в войне есть ограничитель - варскор, который ограничивает ваши требования по миру и зачастую не получается сделать на этот варскор всё, что хочешь. Съел на 200% ОЕ больше чем страна может выдержать получил восстания во всех уголках страны. Оторвал пару лишних провинций от СРИ, получил коалицию, которая раскатала тебя по асфальту. Зачем делать еще один странный ограничитель? Только для того, чтобы ограничить игрока на поздних этапах игры? В начале от них толку никакого, в начале и остальные огрничители отлично работают, смотришь, чтобы 101% ОЕ не получить и чтобы не дай бог мажор какой-нибудь 51 АЕ не набрал.

Не знаю как другим, а мне кажется это совершенно бессмысленно и необъяснимо.

В том и суть, что бы с этими очками ты не прыгал выше головы и не захватывал минором Ригой весь Ливонский орден в 1 войне после перемирия с Польшей и Литвой и таких примеров много можно найти.

Ссылка на комментарий

mister00
Очки стабильности это то на что способна страна в текущий момент, легитимность убрать и сделать как модификатор к очкам.

например стабильность страны 3 модификатор к очкам +3 в месяц

легитимность 50 как середина модификатор легитимность за 10 +(-) 1 в месяц за 10 от 50

за 10 дипл веса +1 в месяц

и прочее

От Этих очков уже страна то что может делает, а не то что хочет на право и на лево.

Стабильность, сверхрасширение, агрессивка, престиж и т.д. как была так и остается.

Теперь я понял что басня "Мартышка и ОЧКИ" имеет гораздо более глубокий смысл чем предполагалось вначале...

Кстати, по поводу упоминания Риги и Ливонов. Насколько известно, ОЕ измеряется в %, но в % относительно чего? Почему не относительно первоначального размера государства?

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

JLRomik
В том и суть, что бы с этими очками ты не прыгал выше головы и не захватывал минором Ригой весь Ливонский орден в 1 войне после перемирия с Польшей и Литвой и таких примеров много можно найти.

А почему нет? После того как ЛО повоюет с Польшей и Литвой он сам становится минором, так почему его бы в этот момент не подчинить? Если бы ИИ Риги не заключал союз с ЛО на старте, а ставил бы его себе в соперники, то он бы тоже с радостью воспользовался бы таким моментом.

Вы сейчас пытаетесь пятое колесо приделать. Пытаетесь сделать дублирующий ограничитель.

Кстати, по поводу упоминания Риги и Ливонов. Насколько известно, ОЕ измеряется в %, но в % относительно чего? Почему не относительно первоначального размера государства?
Потому что это обсуждалось много раз. Если его сделать зависимым от размеров страны, то это поставит игру на рельсы. Мажоры будут есть все подряд и воевать друг с другом, а миноры не будут расти. А игрока вообще ничего остановить не сможет. Представьте себе сверхрасширение 100% для империи в 1000 девелопмента. Ешь всё подряд и никаких проблем с повстанцами не будет. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В том и суть, что бы с этими очками ты не прыгал выше головы и не захватывал минором Ригой весь Ливонский орден в 1 войне после перемирия с Польшей и Литвой и таких примеров много можно найти.

Феодоро поедает Крым. Часто. Если Крым бьют Литва или орды, то всегда.

Ссылка на комментарий

А почему нет? После того как ЛО повоюет с Польшей и Литвой он сам становится минором, так почему его бы в этот момент не подчинить? Если бы ИИ Риги не заключал союз с ЛО на старте, а ставил бы его себе в соперники, то он бы тоже с радостью воспользовался бы таким моментом.

Вы сейчас пытаетесь пятое колесо приделать. Пытаетесь сделать дублирующий ограничитель.

Потому что это обсуждалось много раз. Если его сделать зависимым от размеров страны, то это поставит игру на рельсы. Мажоры будут есть все подряд и воевать друг с другом, а миноры не будут расти. А игрока вообще ничего остановить не сможет. Представьте себе сверхрасширение 100% для империи в 1000 девелопмента. Ешь всё подряд и никаких проблем с повстанцами не будет.

Польша откусывает провы от тевтонов и иногда рвут у него союзы или Ливон сам сдается и рвет со всеми отношения.

В итоге 9 провинчатая страна после войны и с займами без поддержки половины крепостей вся с варскором 97-99 и агресивкой 27 захватываеться или вассалиться (чз 10 лет присоединяеться) и где смысл существования Ливонов.

Той же Московией ловить ливонов, когда до этого откусить пол Новгорода и завассалить покусаную Золотую орду или Казань,

после такого нету интереса в игре кроме как поедать все вокруг что чз 100 лет просто надоедает, если ты не захватываешь весь мир (полный бред в историческом режиме).

Изменено пользователем kolyalop
Ссылка на комментарий

mister00
Потому что это обсуждалось много раз. Если его сделать зависимым от размеров страны, то это поставит игру на рельсы. Мажоры будут есть все подряд и воевать друг с другом, а миноры не будут расти. А игрока вообще ничего остановить не сможет. Представьте себе сверхрасширение 100% для империи в 1000 девелопмента. Ешь всё подряд и никаких проблем с повстанцами не будет.

Тогда пусть ОЕ зависит не от корок а от сепаратизма. То есть сепаратисты друг друга взаимно умножают, много сепратистов - больше беспорядков и еще больше сепаратистов. Соответственно с зависимостью от размеров государства. И сделать возможность полной аннексии чего-хочешь при 100% счете с большим скачком ОЕ и АЕ если государство не сильно меньше вашего. Все, пошел оформлять патент.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Мне кажется что не хватает модификатора который бы показывал положение дел самой страны.

Вместо легитимности хотелось бы чтобы там было количество очков стабильности твоей страны где текущая стабильность, легитимность действующего короля и прочих модификаторов и ивентов очки +(-) .

Разрыв дин браков, кидание союзников клепание претензий, проигранные битвы, присоединение провинций, выделение вассалов и многое другое все должно стоить очков стабильности и в зависимости от очков действовать.

Страна с правителем ( не легитимным) на клепавший десятки "непонятных" претензий, кидающий союзников , захватывающий кучу провинций в войне в добавок выделяющий вассала все это должно стоить НЕ только Адм. Дип. Мил. очков и продолжать играть как будто ничего не произошло нагибая след страну.

это называется политикой - добро пожаловать в реальность :)

почитайте например историю франции.

Ссылка на комментарий

ИМХО, просто необходима возможность автоматизировать военный действия. Выделить армию и приказать ей идти захватывать провинции и или охотится на маленькие отряды врага. Под конец партии желание продолжать спадает, а тона микроменеджмента и реального времени необходимая для войны со слабыми противниками ситуацию никак не улучшает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240145

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...