Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 60 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Почему парламент должен быть для больших стран? Он есть для двух форм правления. Или по вашему большая империя с абсолютной монархией должна управляться парламентом?

К тому же большим странам парламент только мешает.

Вот пусть и сделают его независящем от размера страны, итак у ОПМ просто гигантские бонусы с ничего, ещё и это.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Надоел "математический" подход к игре, поощеряемый Парадоксами. Математику нужно скрыть от игрока!

В геймдизайне (да и много где еще) есть понятие "обратная связь". Игрок должен понимать что он делает, должен точно знать к чему приведут его действия, должен понимать что ему делать, чтобы добиться того или иного результата. Если игрок не будет понимать, из-за чего он проигрывает, почему с ним не хотят дружить - это будет игрока бесить, фрустрировать и раздражать.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Согласен, это игра всё таки :rolleyes:

Добавлю свои пять копеек в прямо противоположную сторону :lol: , было бы здорово видеть конкретную дату окончания закоривания или перекрещивания провинции вассалом/колониальной автономией, видно что дядька на провке стоит и что-то делает, но неизвестно когда закончит :lol: Свои то знаем когда, вассал сказать что ли не может? :wacko:

Ещё давно избитая и всеми известная штука, вассал-азиат видит всё до Китая, но сюзерену не говорит, это нормально, было бы нечестно без исследовательской ветки всё знать, но вот ситуация, когда аннексируешь вассала, или полностью присоединяешь колониальную нацию, и наследуешь её автономии, и при это видишь что они 'где то там', и не видишь даже их границ - полный маразм. Это то уже всё, совсем твоё :wacko: границы вассала всегда видно, а с автономиями как-то шляпно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Добавлю свои пять копеек в прямо противоположную сторону :lol: , было бы здорово видеть конкретную дату окончания закоривания или перекрещивания провинции вассалом/колониальной автономией, видно что дядька на провке стоит и что-то делает, но неизвестно когда закончит :lol: Свои то знаем когда, вассал сказать что ли не может? :wacko:

ЕМНИП, то можно на этого человечка как раз навести и прямо на карте всплывет подсказка. И кстати так можно увидеть время национализации не только вассалом, но и любой другой страной.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Я не имею в виду скрыть всю математику и логику от игрока и лишить его обратной связи. Обратная связь останется. Я предлагаю сделать математику менее видимой для игрока. Что сделает игру более сложной и интересной и менее предсказуемой, ибо АИ никогда не допилят до уровня человека.

И вместо варианта "100% да", игрок будет видеть - "очень вероятно", с небольшой возможностью, что "да" не произойдет. Логика принятия решений АИ и правила останутся теме же.

Это увлекательная игра про историю, а не шахматы)

Различные эвенты и события - попытка внести какую то непредсказуемость, сделать игру не настолько прямолинейной, но этого слишком мало.

Ссылка на комментарий

Pshek
Я не имею в виду скрыть всю математику и логику от игрока и лишить его обратной связи. Обратная связь останется. Я предлагаю сделать математику менее видимой для игрока. Что сделает игру более сложной и интересной и менее предсказуемой, ибо АИ никогда не допилят до уровня человека.

И вместо варианта "100% да", игрок будет видеть - "очень вероятно", с небольшой возможностью, что "да" не произойдет. Логика принятия решений АИ и правила останутся теме же.

Такое уже было до недавнего времени и тогда большинство, включая меня, хотело прозрачности. Очень рад был, когда цифры открыли. Это всё же игра, тут всё запрограмированно и лишняя неопределённость ни к чему. В конечном счете появятся вытащенные из файлов\высчитанные на опыте цифры, влияющие на параметры.

За мою реформу не голосуют, почему? Отношения улучшил, брак заключил, то-то и то-то сделал. А там какой-то скрытый параметр, который не найти, не зная изначально.

В В2 так и сейчас. Итог: Очень вероятно = 100%, Вероятно = 90%, Маловероятно = 50%, Невероятно = 0% шанса. Так почему бы просто не показать цифры?

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Я не имею в виду скрыть всю математику и логику от игрока и лишить его обратной связи. Обратная связь останется. Я предлагаю сделать математику менее видимой для игрока. Что сделает игру более сложной и интересной и менее предсказуемой, ибо АИ никогда не допилят до уровня человека.

И вместо варианта "100% да", игрок будет видеть - "очень вероятно", с небольшой возможностью, что "да" не произойдет. Логика принятия решений АИ и правила останутся теме же.

Решение ИИ по какому либо событию, где вариант не 0% и не 100% - это бросок кубика. Случайность. Не обусловленная ни мнением, ни капризом, ничем ещё. Компьютер не может быть непредсказуемым, даже непредсказуемость у него тоже запрограммирована и осуществляется кубиком (эвенты).

Поэтому я не вижу ничего плохого в том что игрок видит эту математику, как её не прячь - это ИИ, математика останется математикой.

ЕМНИП, то можно на этого человечка как раз навести и прямо на карте всплывет подсказка. И кстати так можно увидеть время национализации не только вассалом, но и любой другой страной.

Пример, колониальная автономияНажмите здесь!
 
9b799a9e1e629834ed5056c1dc0c95b7.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Бросок дайсиков не всегда есть хорошо.

Но отдельный режим как бонусы историческим странам или случайные модификаторые можно внести.

Есть одно маленькое до. Все эти броски будут отнимать ресурсы, а парадоксы и так идут на упрощение и оптимизацию.

Больше шансы на выпадение миссий бесят. Давно уже пора делать цели глобальные, и под них миссии локальные.

Например доминирование там-то.

Или отмена оплата прохода.

А уже бонусы за триумф нужно делать для всех.

Тот же тунис может подцепить историю Карфагена и делать из этого триумф.

Те же монголы, триумф чингисхана должны делать.

СРИ например. Это Триумф Карла! Захватить Францию.

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
За мою реформу не голосуют, почему? Отношения улучшил, брак заключил, то-то и то-то сделал. А там какой-то скрытый параметр, который не найти, не зная изначально.

В В2 так и сейчас. Итог: Очень вероятно = 100%, Вероятно = 90%, Маловероятно = 50%, Невероятно = 0% шанса. Так почему бы просто не показать цифры?

189 отношений - шанс 0%

190 отношений - шанс 100%

В игре и правда два параметра: "да" и "нет".

Как написано выше:

алгоритмы, написанные программистами для программистов, где почти нет напряжения и сложностей. Нет роковых случайностей. Ужасно скучно.

----

2) Система фортов все еще обкатывается. Не понятно к чему оно придет в конечном итоге, но круги тоже задрали. При численном перевесе в 10 раз, хотелось бы форты не замечать, и ходит как будто их нет.

В игре есть чудесный параметр - attrition . Пусть это будет выбор игрока - пройти через территорию с большими потерями, т.к. функционирует форт, либо остаться осаждать его.

-------

Начал очередную партию. АИ-союзники доставляют. Ко мне деф отношение - т.е. я не могу его позвать в атакующую свою войну. Что не мешает ему звать меня в свою атакующую войну. Позвольте тогда уж и мне ставить свое отношение к стране-АИ, так сказать показать намерения (что влияет на вступления в агрессивные войны и на параметры отношений и скорость улучшения отношений и пр.)

Изменено пользователем Alex Von Bazstein
Ссылка на комментарий

С пользовательскими странами и созданием из них прописанных в игре стран ещё веселее, сделал свою страну, глянул отношения, потом из неё, например, Англию создал и отношение сразу меняется.

Ссылка на комментарий

Позвольте тогда уж и мне ставить свое отношение к стране-АИ, так сказать показать намерения (что влияет на вступления в агрессивные войны и на параметры отношений и скорость улучшения отношений и пр.)

Вот это было в моих личных хотелках с выходы игры! Парадоксы молодцы - сделали весьма прозрачную дипломатическую систему, в которой ты понимаешь чего ждать от АИ. Но игрок находится как бы вне этой системы, он знает чего ждать от АИ, но не может указать АИ чего ждать от него. Ввести систему флагов, не слишком мудреную. Скажем:

- я хочу/не хочу участвовать в наступательных войнах вместе с этой страной

- я хочу эту провинцию по мирному договору

- готов/не готов к союзу с такой то страной

- я буду наступать туда то/осаждать то-то

Ну и прочие мелкие твики. Игра мне кажется стала бы осмысленней. Уверен, слишком много сил на такую систему не понадобится тратить, а эффект будет.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Считаю что интересно было бы, если бы появилась страница полной информации об империи на конец игры, как в ванильной и тёплой Цивилизации 3 :rolleyes:

Сейчас просто пишут количество провинций и суммарное развитие, рамеры армии и флота, и позиции по некотоырым аспектам по миру. Это информативно, но безлико. Мне было бы интересно ещё увидеть количество жителей в империи в целом, количество жителей разных культур, доходы, график роста доходов/расходов от начала до конца игры, максимальное количество денег, максимальное число рекрутов, самая масштабная битва, в которой участвовали армии страны, самое масштабное морское сражение и т д. Интересных фактов можно придумать много.

А для рекордов Ironman'a можно создать таблицу сравнения результатов не с непонятными историческими результатами разных стран, а с результатами других игроков за эту страну, как в Космических Рейнджерах :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Пожалуй, первоочередное мое пожелание - чтобы при нажатии "Объявить войну" стране, с которой у тебя перемирие, на пол экрана выскакивало бы сообщение в духе "ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМ НА БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 20?" с возможностью обратить внимание на свою оплошность и отказаться от объявления войны (Примерно такое было в моде Магна Мунди для ЕУ 3 при попытке сменить национальную идею).

Из-за замыленного взора уже третью отличную партию загубил. :mad:

Ссылка на комментарий

Tempest
Пожалуй, первоочередное мое пожелание - чтобы при нажатии "Объявить войну" стране, с которой у тебя перемирие, на пол экрана выскакивало бы сообщение в духе "ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМ НА БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 20?" с возможностью обратить внимание на свою оплошность и отказаться от объявления войны (Примерно такое было в моде Магна Мунди для ЕУ 3 при попытке сменить национальную идею).

Из-за замыленного взора уже третью отличную партию загубил. :mad:

это лол. Как можно не заметить минусы к стабильности в окне объявления войны? Да и всплывающее окно сверху с перемириями никто не отменял

Ссылка на комментарий

это лол. Как можно не заметить минусы к стабильности в окне объявления войны? Да и всплывающее окно сверху с перемириями никто не отменял

Смотришь подсказку - "перемирие закончится 5 сентября". Клепаешь танчики, подводишь к границе с неприятелем. Ждёшь 6 сентября, объявляешь войну и уже собираешься нагибать как... -2 к стабе, + Æ, +воен.усталости.

Так что не лол, тем более когда войны поставлены на поток и глаз уже замыливается.

Ссылка на комментарий

Tempest
Смотришь подсказку - "перемирие закончится 5 сентября". Клепаешь танчики, подводишь к границе с неприятелем. Ждёшь 6 сентября, объявляешь войну и уже собираешься нагибать как... -2 к стабе, + Æ, +воен.усталости.

Так что не лол, тем более когда войны поставлены на поток и глаз уже замыливается.

в окне объявления всё равно ж должно быть предупреждение. А перемирие кончается в конце месяца, давно известно

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы можно было потребовать разрушить крепость в требуемой провинции по принуждению(вассал/марка) и по условиям мирного договора с врагом

Ссылка на комментарий

JLRomik
Хотелось бы, чтобы можно было потребовать разрушить крепость в требуемой провинции по принуждению(вассал/марка) и по условиям мирного договора с врагом

Забираете провинцию, ломаете крепость и возвращаете провинцию.

Ссылка на комментарий

Pshek
Забираете провинцию, ломаете крепость и возвращаете провинцию.

Да ну, лишние АЕ и дипочки. Исторически в мирных договорах очень часто прописывали уничтожение крепостей там-то и там-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240415

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...