Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 56 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Колонизация, ее скорость и масштабы, должны зависеть от ресурсов страны. Как-то напрягает, когда ОПМ имеет столько же колонистов, сколько огромный мажор только в силу того, что имеет такие же идеи. По-моему, реалтстичнее была бы система наподобие той, что в vic 2, основанная на размере страны и развитии ее инфраструктуры. Впрочем, этого мы не увидем раньше EU5.

Гм, а почему ОПМ с богатейшей провинцией, скажем, в Любеке или Антверпене должен хуже колонизировать, у них неправильные колонисты? Ресурсы и у Кастилии, и у такого минора так или иначе ограничены - все упирается в банальные баблосы, минор не сможет долго колонизировать больше 1-2 провинций одновременно (ибо закончатся деньги). По мне так все правильно.

Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

1)Надо убрать необоснованные требования, если твой военный счёт 100% и у противника нету армии и флота.

2)Возможность убить короля или наследника(за деньги)

3)Возможность создавать сильные нации(например Западные славяне)с сильными нац. идеями.

4)Возможность сделать колонию без колониста за 1000 дукатов(ибо долгая колонизация для сильных наций)

5)Возможность купить территорию другого государства за деньги(к нему можешь послать предложение купить территорию)

6)Частично контролировать колониальные нации(ибо фигнёй страдают и строят на лимит армии и флота в основном)

7)ИИ сделать поумнее ибо надоели уже эти войны с союзниками, которые умудряются за первый год войны слить всех рекрутов.

8)Изменить систему технологий(сделать как-то с зависимостью от расходов на технологии)

9)При создании государств ты получаешь КОРКИ, а не претензии.

10)По условиям войны можно поставить свою династию у врага.

11)Крестовый поход у католиков призывал бы в войну всех независимых католиков.

12)Культурные "семьи"(например Славянская)с штрафами чуть побольше, если бы входили в вашу культурную группу.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Настраиваемые цвета было бы, конечно, полезно иметь в игре. Удобнее бы было. Меньше шансов что-то проглядеть и не учесть.

Да уж. Здравая мысль. Выйдут из отпуска, нужно им кинуть в следующий дневник, они хотя бы там это читают.

Из того же меню дипломатии сделать смену цвета страны.

Например. Покрасить цветом одного блока на политической карте. Или поменять цвета, когда Италия и Османская империя рядом.

1)Надо убрать необоснованные требования, если твой военный счёт 100% и у противника нету армии и флота.

2)Возможность убить короля или наследника(за деньги)

3)Возможность создавать сильные нации(например Западные славяне)с сильными нац. идеями.

4)Возможность сделать колонию без колониста за 1000 дукатов(ибо долгая колонизация для сильных наций)

5)Возможность купить территорию другого государства за деньги(к нему можешь послать предложение купить территорию)

6)Частично контролировать колониальные нации(ибо фигнёй страдают и строят на лимит армии и флота в основном)

7)ИИ сделать поумнее ибо надоели уже эти войны с союзниками, которые умудряются за первый год войны слить всех рекрутов.

8)Изменить систему технологий(сделать как-то с зависимостью от расходов на технологии)

9)При создании государств ты получаешь КОРКИ, а не претензии.

10)По условиям войны можно поставить свою династию у врага.

11)Крестовый поход у католиков призывал бы в войну всех независимых католиков.

12)Культурные "семьи"(например Славянская)с штрафами чуть побольше, если бы входили в вашу культурную группу.

rolleyes.gif

1) Требования больше 100% и разного вида запреты идут для того, чтобы за 100 лет весь мир не захватили. Если что-то нужно в мирном договоре, напишите, если не получается страну за одну войну взять, ну так это нормально. Банкротство вам в помощь.

2) Имба для человека и унии. Сейчас унии рандом и удача. Без ввода династий и модификации списка наследования такая кнопка будет означать. Опа. Я хочу страну. Я ее получаю.

3) Если какие-то нац. идеи слабы, то пиши. Сейчас страны с униями и идеями получаются сильными. Да, некоторым странам не хватает уний. Или принятие культур исторически, но идеи всегда можно подобрать.

4) Имба для Венеции и других торговых стран. Хочешь колонизировать, берешь идею. Идея подразумевает ментальную раскачку общества на покорение новых горизонтов.

5) Считайте что уже есть. ИИ просто не продают. А в МП из-за вестерна этого делать нельзя!

6) Колониальные нации, это кривая задумка. Их нужно делать через решения, а не автоматом. То есть это должен быть нарастающий процесс.

В войну кнопки управления есть. А что же до действий по бюджету, ту ИИ и за другие страны так же тупит.

7) Ждем патчей, после форта нужна новые весовые коэф. для ИИ. Там дело-то не в том, что это никто не предлагает, а в том, что отдел маленький и оптимальные решения по производительности, ой как не просто создать.

8) ЕУ3. Или ЕУ5.

9) Это вообще о клиентах или конструкторе?

10) Мысль интересная. Но игрок будет это безбожно узать. Своя династия. Нет наследника. Тут же война со штрафом и уния.

11) КК2. Эпоха подразумевает окончания крестовых походов и доминирования католиков в европе. Ты получаешь бонусы и КБ при крестовом походе. Вполне достаточно.

12) Методику принятия культур. Культурные унии, пробелу Литвы и Польши. Проблему татар в РИ. Все это поднимают и не раз.

Готового рецепта нет. Пишите в дневниках ваши варианты, с четкими балансами плюсов, минусов и последствий, может примут.

Я вот про культурные унии для всех стран, а так же унии для принятых культур в комментах к дневникам написал. Идея не взлетела в обсуждения. Но Виз ее прочитал.

А культурные семьи, нужно учитывать кто разрабы. И подходить издалека. Например с тех. же индейцев или Индусов. И говорить о славянах вскольз. И может идея взлетит.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

все играют на политической карте?

Войны на карте снабжений. Хочу новый режим карты, снабжение+местность+форты, вообще бы цены не было.

Изменено пользователем Hyperion
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Играю на политической. Местность, лимиты снабжения определяются по широте и изгибам карты. География на уровне школьного курса и несколько партий на разных континентах - все это позволяет читать карту.

Ссылка на комментарий

Гм, а почему ОПМ с богатейшей провинцией, скажем, в Любеке или Антверпене должен хуже колонизировать, у них неправильные колонисты? Ресурсы и у Кастилии, и у такого минора так или иначе ограничены - все упирается в банальные баблосы, минор не сможет долго колонизировать больше 1-2 провинций одновременно (ибо закончатся деньги). По мне так все правильно.

Насчет ОПМ я пожалуй загнул, здесь вы правы. Проблема в том, что, скажем, у объединенных в одну страну ВБ и Фра колонистов меньше, чем у ВБ с Фра в униатах. Т.е ресурсы двух стран, но колониальная мощь одной. Хотелось бы как-то избавится от подобных ситуаций.

Ссылка на комментарий

Torlik
Гм, а почему ОПМ с богатейшей провинцией, скажем, в Любеке или Антверпене должен хуже колонизировать, у них неправильные колонисты? Ресурсы и у Кастилии, и у такого минора так или иначе ограничены - все упирается в банальные баблосы, минор не сможет долго колонизировать больше 1-2 провинций одновременно (ибо закончатся деньги). По мне так все правильно.

Не вполне в курсе, что такое ОПМ, но из реализма в большой стране тупо больше людей, а где больше людей, там больше людей желают-поехать-в-колонии. Даже наоборот, в вольном городе, где богатства текут рекой очень мало людей стремились бы покинуть такой благодатный край. В колонии ехали в большинстве те, кто не мог ужиться у себя на родине, из-за нищеты, притеснений, а не только потому, что государство субсидировало это дело.

Но мы отправляем одного мужика, а он на месте каким-то хитрым способом уже делает население, за бабки.

Ссылка на комментарий

Gefallenus
Не вполне в курсе, что такое ОПМ

Однопровинчатый минор. По сабжу правильно, никто из богатого процветающего города никуда не поедет.

Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Evk

Какая связь вашего желания поиграть за теократию и интереса к игре с предложениями об обустройстве игры?

Три балла в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за оффтоп!
 

Ссылка на комментарий

Вот пусть сделают им тоже доступными другие ранги.

Ссылка на комментарий

Нормальных советников и династии правителей как в CK2.

Дать возможность создавать новые культуры и уничтожать старые. Объединять несколько культур в одну и наоборот разделять.

И полная переделка механики культурных групп.

Ссылка на комментарий

dima7665

Хочу чтобы изменили тордесильярский договор: пусть он появляется не со старта, а только когда уже 3-5 католических стран начали колонизировать америки. Хочу опять видеть разноцветние Карибы)

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Народ, у кого доступ до форума парадоксов есть?

Киньте просьбу на редактирования цветов страны хотя бы в сингле без потери IM.

Ведь если ты в IM, то цвета дизайна наций свободные, из них и можно выбрать.

Ссылка на комментарий

Pshek
Гм, а почему ОПМ с богатейшей провинцией, скажем, в Любеке или Антверпене должен хуже колонизировать, у них неправильные колонисты? Ресурсы и у Кастилии, и у такого минора так или иначе ограничены - все упирается в банальные баблосы, минор не сможет долго колонизировать больше 1-2 провинций одновременно (ибо закончатся деньги). По мне так все правильно.

Хорошую идею вспомнил - добавить человеческий ресурс страны, который будет расходоваться на колонизацию или же давать доступ к колонизации определенного числа провинций. То есть маленькая Бретань сможет колонизировать 5-10 провинций но дальше или не сможет вовсе продолжать или получит чудовищный штраф к приросту поселенцев. Так же Португалия не сможет колонизировать все Америки, а вот Кастилия вполне, как и Франция.

Этот же ресурс можно было бы тратить на альтернативную культурную конвертацию путём переселения, а не ассимиляции.

Самая простая реализация - рассчитывать эту цифру из "Развития" страны или брать "Развитие" и от него уже получать бонусы\малусы.

Дать возможность создавать новые культуры и уничтожать старые. Объединять несколько культур в одну и наоборот разделять.

И полная переделка механики культурных групп.

В игре этого скорее всего не будет. Они еле-еле сделали динамические страны, до культур еще далеко.

Хочу чтобы изменили тордесильярский договор: пусть он появляется не со старта, а только когда уже 3-5 католических стран начали колонизировать америки. Хочу опять видеть разноцветние Карибы)

Сделали хотя бы лишение страны бонуса, если отношения с Папой упали. Иначе этот бонус снять вовсе нельзя, пока страна католическая.

Народ, у кого доступ до форума парадоксов есть?

Киньте просьбу на редактирования цветов страны хотя бы в сингле без потери IM.

Ведь если ты в IM, то цвета дизайна наций свободные, из них и можно выбрать.

Цветов страны, существующей изначально? Не думаю, что это возможно.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Цветов страны, существующей изначально? Не думаю, что это возможно.

Он да ладно. Там привязка идет в коду страны, но при этом цвет лежит сейчас в ресурсах игры. Как часть локализации.

А можно же кинуть в тот же сейв, если его поменяли.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Он да ладно. Там привязка идет в коду страны, но при этом цвет лежит сейчас в ресурсах игры. Как часть локализации.

А можно же кинуть в тот же сейв, если его поменяли.

Ну и как вы это представляете? Без потери айронмена и ачивок, конечно.

Собственный мод написать нельзя - счетчик чексуммы проверяет дату изменения этих файлов. Проверено - я клепал мод, и случайно поменял основной файл игры (ФП страны). Затем вернул ФП назад и сохранил, без модов игра уже не поддерживает айрон.

На старте игры нельзя выбрать в чем-то похожем на дизайнер наций: дизайнер запрещает ачивки. Делать еще один дизайнер наций только ради выбора цветов как-то глупо.

Сделать что-то через национальное решение? Так оно четко привязывается к переменным, которые уже лежат в файлах игры, не введешь данные пользователя. Т.е могло быть какое-то универсальное решение на переход страны игрока в какой-то цвет, но набор таких решений конечен.

Да, парадоксы могли бы сделать это в консольных командах. Но консоль недоступна в айронмене. Еще есть дизайнер наций (допилить его с возможностью ограниченно редактировать текущие страны, скажем без редактирования национальных идей, можно). Ну и собственные минимоды, но это уже немного другая песня.

Какие еще варианты?

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ну и как вы это представляете? Без потери айронмена и ачивок, конечно.

Собственный мод написать нельзя - счетчик чексуммы проверяет дату изменения этих файлов. Проверено - я клепал мод, и случайно поменял основной файл игры (ФП страны). Затем вернул ФП назад и сохранил, без модов игра уже не поддерживает айрон.

На старте игры нельзя выбрать в чем-то похожем на дизайнер наций: дизайнер запрещает ачивки. Делать еще один дизайнер наций только ради выбора цветов как-то глупо.

Сделать что-то через национальное решение? Так оно четко привязывается к переменным, которые уже лежат в файлах игры, не введешь данные пользователя. Т.е могло быть какое-то универсальное решение на переход страны игрока в какой-то цвет, но набор таких решений конечен.

Да, парадоксы могли бы сделать это в консольных командах. Но консоль недоступна в айронмене. Еще есть дизайнер наций (допилить его с возможностью ограниченно редактировать текущие страны, скажем без редактирования национальных идей, можно). Ну и собственные минимоды, но это уже немного другая песня.

Какие еще варианты?

При создании дочернего государства можно же менять форму правление и прочее. И менять герб.

Так в таком же меню в описании государства не менять цвета, в том же списке, стоят страны и отношения к игроку.

Это же локально отображаемые данные.

Ссылка на комментарий

Pshek
При создании дочернего государства можно же менять форму правление и прочее. И менять герб.

Так в таком же меню в описании государства не менять цвета, в том же списке, стоят страны и отношения к игроку.

Это же локально отображаемые данные.

Единственная реалистичная возможность - добавить в дизайнере наций возможность редактирования цветов - тогда можно будет перед началом партии поменять цвет кого угодно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240220

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...