Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 55 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Американцы как нация есть с определенной даты.

Так же как и в КК2 костыли на культуру ввиде тригерров.

Нужно более гибкая система объединения культуры, трансформации культуры и ступенчатая смена религии в провинции.

Тогда не будет этого безумия с центрами влияния.

И новые центры влияния реформации должны давать отдельного миссионера, а не крестить мне Данзинг, когда я играю за Осман.

Нафига. Из-за этого штрафа я не смог их еще долго к пророку отвести.

Схема из мода к 3 европе наиболее хорошая как для управления религией, так и для смены культур.

Блоки из 5 позиций.

Что на культуру, что на религию.

Для управление провой нужно чтобы была прослойка твоей веры и твоей культуры/принятой культуры.

Каждая принятая культура должна давать не только бонусы, но и штрафы на стабильность и прочее, ибо мультикультурным государством трудно управлять.

Я уже предлагал на самом форуме парадоксов дать флаги на культурную унию для всех стран, ибо у нас альтернатива, и за 100 лет, многие другие народы могли объединится, а не только избранные.

А так же дать решение на более высоком техе брать чужие культурные унии, например те же татары в Российской Империи.

Но парадоксы где-то присали, что идея с блоками как в Вики им почему-то не нравится.

Но никто же не говорит о многих блоках, только значимые религиозные группы.

Например почему та же Кордова через 200 лет требуется за Ислама, если там Реконкиста давно закончена и забыта?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Американцы как нация есть с определенной даты.

Так же как и в КК2 костыли на культуру ввиде тригерров.

Нужно более гибкая система объединения культуры, трансформации культуры и ступенчатая смена религии в провинции.

Тогда не будет этого безумия с центрами влияния.

И новые центры влияния реформации должны давать отдельного миссионера, а не крестить мне Данзинг, когда я играю за Осман.

Нафига. Из-за этого штрафа я не смог их еще долго к пророку отвести.

Схема из мода к 3 европе наиболее хорошая как для управления религией, так и для смены культур.

Блоки из 5 позиций.

Что на культуру, что на религию.

Для управление провой нужно чтобы была прослойка твоей веры и твоей культуры/принятой культуры.

Каждая принятая культура должна давать не только бонусы, но и штрафы на стабильность и прочее, ибо мультикультурным государством трудно управлять.

Я уже предлагал на самом форуме парадоксов дать флаги на культурную унию для всех стран, ибо у нас альтернатива, и за 100 лет, многие другие народы могли объединится, а не только избранные.

А так же дать решение на более высоком техе брать чужие культурные унии, например те же татары в Российской Империи.

Но парадоксы где-то присали, что идея с блоками как в Вики им почему-то не нравится.

Но никто же не говорит о многих блоках, только значимые религиозные группы.

Например почему та же Кордова через 200 лет требуется за Ислама, если там Реконкиста давно закончена и забыта?

Игра и так с трудом справляется с обработкой всего, что в ней накрутили. Блоки религий тормоза только усилят.

А играть на скорости типа теперешней 1-ой никому не будет в кайф.

Про Кордобу: её население когда-то довольно быстро "сменило" веру - но лишь формально, ибо на костёр никому не хотелось.

Потом инквизиция столетие отлавливало тех, кто скрытно продолжает исповедовать старую свою веру.

Однако андалузская культура ЖИВА ДО СИХ ПОР, что признано даже законом - Автономное сообщество Андалусии было создано 28 февраля 1980 года. А религия - неотъемлемая часть культуры, хотя и выделена PDT в игре как отдельный фактор.

Ссылка на комментарий

Я точно уверен,что этого не будет.

Ну, я очень хочу что бы добавили в EU4 системы рисования схемы, как в обещанной нам Hearts Of Iron 4, которая выйдет в 2016 году.

То есть,будет кнопка где-нибудь, и нажимая на неё можно будет открыть окно создания схем.(кто не знает, посмотрите первый показ геймплэя HOI4, это всё есть в стратегиуме)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Я точно уверен,что этого не будет.

Ну, я очень хочу что бы добавили в EU4 системы рисования схемы, как в обещанной нам Hearts Of Iron 4, которая выйдет в 2016 году.

То есть,будет кнопка где-нибудь, и нажимая на неё можно будет открыть окно создания схем.(кто не знает, посмотрите первый показ геймплэя HOI4, это всё есть в стратегиуме)

Избавь нас, о великий Ктулху, от увеличения микроменджмента, и без того сверхзанудного.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Еще хуже дела обстоят с православными землями Польше-Литвы.

Литва, какого макара ты со своим бонусом к терпимости и тем же гуманизмом первой идеей продолжаешь католичить белорусов?

А когда Польша, наконец, проглатывает Литву, так вообще все земли без разбора обращаются в католичетво, в т.ч. и татары. Вы можете представить себе крымчаков-католиков?

В современной Беларуси очень сильно было распространенно католичество. До разделов РП католики и греко-католики доминировали по численности населения.

И татар-католиков было не так уж и мало. Например, известный писатель Генрик Сенкевич по отцу был из принявших католицизм татар, а по матери был из литовской(беларуской) шляхты.

Это всё рождает другую проблему - проблему культурной ассимиляции. У нас в игре есть наитупейшее правило, не позволяющее окультурить провинцию, пока в ней не насажена твоя религия. Отсюда мы видим греков-суннитов или марроканцев-католиков. У меня в партии за Порту такой марокко разросся на весь магриб и сдружился с Французами - ну а чо - единоверцы жэ!

А в чём проблема с греками-мусульманами? Они и вправду существовали и до сих пор сохранились, преимущественно в Турции.

С марроканцами-католиками тоже всё нормально. Ранее мусульманские Иберия, Сицилия и Мальта стали теперь одними из самых верных Католицизму регионов. А их отбили у мусульман всего пару веков до старта игры.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Согласен с Ragvalod.

Более того, претензий к национальности перекрещенных вообще не понимаю.

Кого перекрестили, тот и будет, пофиг на национальность.

Автор наверно не слышал, что христиане-несторианцы были по всей Степи, в Китае и в Японии.

Что евреи создавали свои государства по всей Африке, а негры в этих государствах вряд ли были природные евреи.

Что до прихода арабов в Восточную Африку там исповедовали вовсе не ислам.

Кстати, у арабов до их объединения преобладающей религией тоже был не ислам.

И даже Русь, которая изначальная, верила в каких-то там Перунов, а про Христа в массе своей и не слышала...

Вся история, в т.ч. в период ЕУ4 (1444-1821), свидетельствует о нормальной перекрещиваемости любой нации.

Ну и какое тут может быть уместно Wish? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Согласен с Ragvalod.

Более того, претензий к национальности перекрещенных вообще не понимаю.

Кого перекрестили, тот и будет, пофиг на национальность.

Автор наверно не слышал, что христиане-несторианцы были по всей Степи, в Китае и в Японии.

Что евреи создавали свои государства по всей Африке, а негры в этих государствах вряд ли были природные евреи.

Что до прихода арабов в Восточную Африку там исповедовали вовсе не ислам.

Кстати, у арабов до их объединения преобладающей религией тоже был не ислам.

И даже Русь, которая изначальная, верила в каких-то там Перунов, а про Христа в массе своей и не слышала...

Вся история, в т.ч. в период ЕУ4 (1444-1821), свидетельствует о нормальной перекрещиваемости любой нации.

Ну и какое тут может быть уместно Wish? ;)

Забавно будет с пачками индейцев при игре за колонизаторов - завоевать-завоевали, а перекрестить низзя - ни-ни! Только перекультуривать. При том что там инквизиция перекрещивала всех, и сейчас это тоже один из самых католических регионов

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
При том что там инквизиция перекрещивала всех, и сейчас это тоже один из самых католических регионов

А кстати... нет - КСТАТИ (!!!)

Кто-нибудь в курсе, что реально существовала ИЕЗУИТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, натуральное "Царство Божие" на Земле?

И что помимо этой прелести, поражает наличие в ней ДВУХ равноправных государственных языков - в т.ч. языка гуарани?

Любители "отыгрывать роль", совмещая её с хардкором,

могут создать в игре теократию на основе племени гуарани.

ЗЫ: а на конкурс сойдёт быстрейшее создание такой теократии и взятие ею под контроль Рима.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Lost and Damned
Это всё рождает другую проблему - проблему культурной ассимиляции. У нас в игре есть наитупейшее правило, не позволяющее окультурить провинцию, пока в ней не насажена твоя религия. Отсюда мы видим греков-суннитов или марроканцев-католиков. У меня в партии за Порту такой марокко разросся на весь магриб и сдружился с Французами - ну а чо - единоверцы жэ!

Действительно союз Франции с какой то сильной исламской страной ну никак ну совсем не может чисто физически существовать!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Действительно союз Франции с какой то сильной исламской страной ну никак ну совсем не может чисто физически существовать!
Реально существовал, и ОЧЕНЬ ДОЛГО, союз Франции с Оттоманской империей.
Ссылка на комментарий

alAnfal
Реально существовал, и ОЧЕНЬ ДОЛГО, союз Франции с Оттоманской империей.

Смею предположить, что это был сарказм. Наверное.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Смею предположить, что это был сарказм. Наверное.

Ну, вообще-то Франция дружила против Габсбургов с Османами где-то с середины 16 века и до 18 точно. А то и дольше.

Ссылка на комментарий

alAnfal
Ну, вообще-то Франция дружила против Габсбургов с Османами где-то с середины 16 века и до 18 точно. А то и дольше.

Я предположил это относительно другого сообщения. :)

Действительно союз Франции с какой то сильной исламской страной ну никак ну совсем не может чисто физически существовать!
Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

Light Grey
Я предположил это относительно другого сообщения. :)

А да, там он был.

Только тот автор вообще непонятно на что отвечал. Речь то шла про католическое Марокко. :)

Ссылка на комментарий

Slavkin

Помимо фаз "натиска" и "огня", добавить фазу "отступление", следующую после команды ирока/ИИ отступать. Это должно хоть частично, но разрешить проблему неуничтожимых и вечно отступающих армий (и теперь флотилий).

Ссылка на комментарий

treshold

Я тут подумал, а что если разрешить православным заключать браки с мусульманами? Думаю такое уже всплывало в этой теме.

Ссылка на комментарий

Хочу, что бы при выборе нации можно было поменять её цвет на карте хотя бы из пула создаваемых наций (32 на данный момент). Слишком уныло смотрятся некоторые из них, другие наоборот пестрят и т.д.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Хочу, что бы при выборе нации можно было поменять её цвет на карте хотя бы из пула создаваемых наций (32 на данный момент). Слишком уныло смотрятся некоторые из них, другие наоборот пестрят и т.д.

Да. Особенно актуально для Гранады, Папства и Австрии - уж если они встречаются вместе, то поди различи, кто есть кто. Еще с новым цветом гораздо чаще играл бы за Англию и Данию (меня их цвета просто бесят), а не как сейчас, раз в 3-4 месяца.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Настраиваемые цвета было бы, конечно, полезно иметь в игре. Удобнее бы было. Меньше шансов что-то проглядеть и не учесть.

Ссылка на комментарий

Колонизация, ее скорость и масштабы, должны зависеть от ресурсов страны. Как-то напрягает, когда ОПМ имеет столько же колонистов, сколько огромный мажор только в силу того, что имеет такие же идеи. По-моему, реалтстичнее была бы система наподобие той, что в vic 2, основанная на размере страны и развитии ее инфраструктуры. Впрочем, этого мы не увидем раньше EU5.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240409

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...